Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.
Lamp писал(а) 16 сен 2015, 10:52:Интересно а кто из авиакомпаний является партером Трансаэро , на чей рейс они могут пересадить(хотя бы чисто теоретически) , чтобы доставить пассажира из Москвы в Нью-Йорк или Майами?
P.S. Ну rроме Аэрофлота :-)))
В обращении у «Трансаэро» два выпуска облигаций на общую сумму 5,5 млрд руб. Вместе с обязательствами перед банками общий долг «Трансаэро» на 30 июня – 78,5 млрд, с учетом обязательств перед лизинговыми компаниями – около 250 млрд; крупнейший кредитор – «ВЭБ-лизинг» с 55 млрд руб. Такую оценку давал президент Сбербанка Герман Греф. Во вторник он заявил, что «Трансаэро» и «Аэрофлот» предложат кредиторам варианты погашения долга после 28 сентября
Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Ту-214 во флоте Трансаэро не показатель. Их должно было быть 10, но не срослось.
Для всех остальных типов количество бортов каждого типа превышает 10.
Посему без разницы: иметь в запасе 1 движок на 10 самолетов или 20 движков на 200 самолетов.
Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Рассуждения о монофлоте хороши, до тех пор, пока не случиться какой-либо коллапс.
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.
noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск (останется один рейс в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк и Улан-Удэ (по два в неделю из семи)
RIKъ писал(а) 16 сен 2015, 10:44:Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...
Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 14:55:А получилось вот что- в ЕКБ зарегистрировали багаж до Н.Й., а самих пассажиров регистрировать отказались, сказали только до Москвы, а в Москве отдельно зарегистрируетесь, они требовали, настаивали, но никак не удалось ничего добиться, в итоге когда после полуторачасовой задержки первого рейса прибежали на стойку им сообщили, что их никто не ждёт, их места продали и идите лесом, там были другие пассажиры, на другие рейсы, которые тоже опаздывали, но которых почему-то зарегистрировали в Кольцово до конца, и вот их видимо ждали и они улетели, а эти раз не зарегистрированы, то о них никто и не знает.
Роман А писал(а) 16 сен 2015, 14:44:Теперь по движкам. Сомневаюсь, что там будет такое соотношение, как описали вы (1 на 10 и 20 на 200). Скорее всего будет что-то типа 1 на 10 и 10 на 200. А то и 5 на 200. Но это мои домыслы, как авиакомпании на самом деле планируют резерв запчастей - я не в курсе.
Но и тут подвох! Смотрю вот тут:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
Двигатели:
737-300 - CFM56-3B2
737-400 - CFM56-3C1
737-500 - CFM56-3B1, CFM56-3C1.
Т.е. флот "классики" имеет три разных типа двигателей:
CFM56-3C1
CFM56-3B1
CFM56-3B2
на 22 самолета.
И я сомневаюсь, что они взаимозаменяемые. В таком случае, на парк из трех 737-300 потребуется один запасной двигун.
Смотрим дальше. 737-NG:
737-800 - CFM56-7B27, CFM56-7B24, CFM56-7B26,
737-700 - CFM56-7B22.
На парк NG - 4 разновидности двигателей на 25 самолетов. Так же, не уверен что они взаимозаменяемые.
Т.е. у них флот пестрый не только по компановке и типам, но и по типам двигателей.
noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:«У «Трансаэро» с ее демпинговыми ценами осталось два-три прибыльных рейса....,
chel-anat писал(а) 17 сен 2015, 12:58:Если прибыльный в Пунта-Кану, то еще два: Канкун и Варадеро
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия