Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #501

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #502

Сообщение Jrik » 16 сен 2015, 13:49

К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.

.
Единственный кейс, который приходит в голову. Это Аэропорт, пару дней закрыт по погоде и туда ничего не летает, два дня там копится народ - а потом Трансаэро всех вывозит за один рейс на Б-747. Но это надо, чтобы:
- Туда летал небольшой самолет (если туда и так летает Б-777, то два 777 в один 747 просто не влезут).
- Аэропорт был допущен к работе с Б-747
- Рейсов туда было много (чтобы народ смог накопиться). То есть хотя бы пару рейсов в день. Если один рейс в день - народу на Б-747 не накопишь.
- В Аэропорту возможны длительные погодные задержки.

И я чет примеров в расписание Трансаэро, чтобы под это попало - не нашел.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #503

Сообщение Flyer-DV » 16 сен 2015, 14:12

Lamp писал(а) 16 сен 2015, 10:52:Интересно а кто из авиакомпаний является партером Трансаэро , на чей рейс они могут пересадить(хотя бы чисто теоретически) , чтобы доставить пассажира из Москвы в Нью-Йорк или Майами?

P.S. Ну rроме Аэрофлота :-)))

Могут посадить на любой рейс. Для этого не надо быть партнером, компания покупает билет.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2223
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #504

Сообщение noveloac » 16 сен 2015, 14:38

Как 59 млрд превращаются в тыкву за один рубль.

Говорить о будущем бренда «Трансаэро» пока рано. Мы будем смотреть схему развития группы «Аэрофлот» и всего авиационного рынка страны», – говорил министр транспорта Максим Соколов в прошлую пятницу (цитата по «Интерфаксу»). А пока будущее бренда под вопросом, «Трансаэро» перестала оценивать его в 59,1 млрд руб., следует из ее отчета за первое полугодие по МСФО.

В обращении у «Трансаэро» два выпуска облигаций на общую сумму 5,5 млрд руб. Вместе с обязательствами перед банками общий долг «Трансаэро» на 30 июня – 78,5 млрд, с учетом обязательств перед лизинговыми компаниями – около 250 млрд; крупнейший кредитор – «ВЭБ-лизинг» с 55 млрд руб. Такую оценку давал президент Сбербанка Герман Греф. Во вторник он заявил, что «Трансаэро» и «Аэрофлот» предложат кредиторам варианты погашения долга после 28 сентября

http://www.huedomosti.ru/business/articl ... lrd-rublei

В системах бронирования появилась информация, что с конца октября «Трансаэро» закрывает свыше 10 рейсов, причем уходит с ряда направлений

Это подтвердила пресс-служба «Трансаэро». «Сокращение частоты рейсов естественно для перехода с летнего на зимнее расписание, в зимний период 2015–2016 гг. «Трансаэро» не будет выполнять рейсы в Якутск, Южно-Сахалинск, Кемерово, Томск, Пермь, Уфу, Астрахань и Лос-Анджелес. Рейсы в Лос-Анджелес и раньше отменялись в зимний период», – говорится в ответе пресс-службы. Половину отмененных направлений «Трансаэро» выполняла раз в сутки, остальные – 2–3 раза в неделю, говорит Парфененок. Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск (останется один рейс в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк и Улан-Удэ (по два в неделю из семи), почти все закрываемые рейсы выполняются из «Домодедово» и лишь несколько - из «Внуково»
«У «Трансаэро» с ее демпинговыми ценами осталось два-три прибыльных рейса, каждый выполненный рейс приносит новые убытки, поэтому компании следует максимально сокращать свою маршрутную сеть», – резюмирует гендиректор Infomost Борис Рыбак.

http://www.huedomosti.ru/business/articl ... t-5-reisov
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #505

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 14:44

Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Ту-214 во флоте Трансаэро не показатель. Их должно было быть 10, но не срослось.
Для всех остальных типов количество бортов каждого типа превышает 10.
Посему без разницы: иметь в запасе 1 движок на 10 самолетов или 20 движков на 200 самолетов.


Ту-214 приведен просто как самый яркий пример. Тем не менее, смотрим флот:

747-400 - 20
777-300 - 5
777-200 - 9
767-300 - 16
767-200 - 2
737-800 - 18
737-700 - 7
737-500 - 14
737-400 - 5
737-300 - 3
А321 - 2
Ту-214 - 3

Т.е. в этом списке уже 12 разных типов/подтипов самолетов.
А многие из них еще и имеют разную компановку, что дополнительно усложнит планирование использования бортов.

Теперь по движкам. Сомневаюсь, что там будет такое соотношение, как описали вы (1 на 10 и 20 на 200). Скорее всего будет что-то типа 1 на 10 и 10 на 200. А то и 5 на 200. Но это мои домыслы, как авиакомпании на самом деле планируют резерв запчастей - я не в курсе.
Но и тут подвох! Смотрю вот тут:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
Двигатели:
737-300 - CFM56-3B2
737-400 - CFM56-3C1
737-500 - CFM56-3B1, CFM56-3C1.

Т.е. флот "классики" имеет три разных типа двигателей:
CFM56-3C1
CFM56-3B1
CFM56-3B2
на 22 самолета.
И я сомневаюсь, что они взаимозаменяемые. В таком случае, на парк из трех 737-300 потребуется один запасной двигун.

Смотрим дальше. 737-NG:
737-800 - CFM56-7B27, CFM56-7B24, CFM56-7B26,
737-700 - CFM56-7B22.
На парк NG - 4 разновидности двигателей на 25 самолетов. Так же, не уверен что они взаимозаменяемые.

747-400 - RB211-524H, CF6-80C2B1F, PW4056.
3 не то что разновидности - вообще разных типа двигателей на 20 бортов.

Лень расписывать дальше, но у них все так.
777-200 на 9 бортов - 3 типа двигателей, 777-300 - один на 5 бортов.

Т.е. у них флот пестрый не только по компановке и типам, но и по типам двигателей.

Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Рассуждения о монофлоте хороши, до тех пор, пока не случиться какой-либо коллапс.
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.


Райнэйрам ничто не мешает отправить 2-3 борта сразу. Приземлить пролетающий мимо попутный борт на котором есть места. Да мало ли способов решения таких проблем?
Да и опять же, для подобных случаев достаточно 3-4 типов самолетов. Но не 12 же сразу?
Последний раз редактировалось Renegade 16 сен 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #506

Сообщение IceSid » 16 сен 2015, 14:48

noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск (останется один рейс в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк и Улан-Удэ (по два в неделю из семи)


Так и есть, рейсы Москва - Нью-Йорк на январь-февраль уже сократили. Ранее был рейс каждый день, теперь 2 в неделю.
IceSid
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #507

Сообщение xReason » 16 сен 2015, 14:51

А как понять вот это скрещивание с Уральскими авиалиниями?
Авиакомпания Трансаэро
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #508

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 14:55

RIKъ писал(а) 16 сен 2015, 10:44:Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...

Это говорит о том, что что-то не договаривается
Прям сказки сказочные тут вещают... багаж сам улетел, да ещё и в США!
[/quote]
Поменьше пафоса, дорогой товарищ, сейчас полчаса разговаривал с пострадавшей. Да, багаж двоих пассажиров улетел, а они нет, получить конечно так просто не удалось, его вообще долго искали и разбирались где он, в итоге выяснилось что успели закинуть и отправили, в JFK конечно так просто не выдавали, она отправила встречавшей стороне фото багажного талона, в итоге отдали дочери на следующий день перед самым прилётом следующего рейса.

А получилось вот что- в ЕКБ зарегистрировали багаж до Н.Й., а самих пассажиров регистрировать отказались, сказали только до Москвы, а в Москве отдельно зарегистрируетесь, они требовали, настаивали, но никак не удалось ничего добиться, в итоге когда после полуторачасовой задержки первого рейса прибежали на стойку им сообщили, что их никто не ждёт, их места продали и идите лесом, там были другие пассажиры, на другие рейсы, которые тоже опаздывали, но которых почему-то зарегистрировали в Кольцово до конца, и вот их видимо ждали и они улетели, а эти раз не зарегистрированы, то о них никто и не знает.

В самолёте стюардессы рассказали, что пассажирам рассказывают сказки про позднее прибытие самолёта, на самом деле прибыл он за несколько часов, но трансаэро должно Кольцову кучу денег и они их мурыжат и не отправляют вовремя, все задержки искусственные, вызванные административными причинами. А я и думаю, что случилось, по статистике июля-августа 110-й рейс имеет 92% вылетов во время, а сейчас меньше трети, оказывается вот оно что.

В общем разваливается это трансаэро на глазах, никакого руководства вообще нет, они оставили одних исполнителей, которые за всё отдуваются и им конечно плевать на репутацию и вообще на всё.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #509

Сообщение IgorP11 » 16 сен 2015, 14:55

xReason писал(а) 16 сен 2015, 14:51:А как понять вот это скрещивание с Уральскими авиалиниями?
Авиакомпания Трансаэро


Совместные рейсы с Уральскими у них уже давно, с июня или июля что ль.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #510

Сообщение noveloac » 16 сен 2015, 15:02

Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 14:55:А получилось вот что- в ЕКБ зарегистрировали багаж до Н.Й., а самих пассажиров регистрировать отказались, сказали только до Москвы, а в Москве отдельно зарегистрируетесь, они требовали, настаивали, но никак не удалось ничего добиться, в итоге когда после полуторачасовой задержки первого рейса прибежали на стойку им сообщили, что их никто не ждёт, их места продали и идите лесом, там были другие пассажиры, на другие рейсы, которые тоже опаздывали, но которых почему-то зарегистрировали в Кольцово до конца, и вот их видимо ждали и они улетели, а эти раз не зарегистрированы, то о них никто и не знает.


Имхо, к текущей ситуации это не имеет отношение, а лучше в отзывах о Трансаэро писать.
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #511

Сообщение Loukanine » 16 сен 2015, 16:07

А что можно зарегистрировать багаж дальше, чем самого пассажира? Что-то сомневаюсь.
Билеты тоже не могли продать, если явились до окончания регистрации.
Если случился овербукинг, то тогда бы вообще в бизнес пересадили.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #512

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 17:55

Ну то есть вы всё знаете, а я придумал, да? Что за народ, сообщаешь интересную информацию про деградацию трансаеро, полезную тем, кто собирается иметь с ними дело, а в ответ рассказы о том, как оно должно быть и как быть не может.
Ещё раз повторяю- второго сентября двух пассажиров, имеющих единый билет ЕКБ-Н.Й. зарегистрировали только на рейс 110 до Москвы, отказавшись регистрировать до конца по необъяснённой причине, при этом багаж сами предложили зарегистрировать до конца. Самолёт задержался на полтора часа, регистрация на рейс 1111 к его прилёту закончилась, о стыковочных пассажирах никто не знал, их не ждали и их места продали. Опоздавших пассажиров везти отказались, объяснив что уже поздно, при этом багаж перегрузили и отправили. Хотите верьте, хотите нет, мне надоело кого-то убеждать, сам не понимаю как это возможно и никто не понимает, полный бред и нарушение всего, чего только можно, но видимо это и есть один из признаков разложения этой авиакомпании, что будет дальше вообще непонятно.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #513

Сообщение Loukanine » 16 сен 2015, 18:12

А при чем тут Трансаэро у нас в Кольцово, если на регистрации сидят работники аэропорта?
Если они не зарегистрировали транзит, поэтому в Мск никто и не ждал.
Багаж в Мск перегрузили автоматической системой. Сканер считал направление и отправил багаж по назначению.

Я почему искренне удивляюсь: сто раз летел транзитом из Кольцово в Москву и ни разу меня не регистрировали только до Москвы.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #514

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 19:04

Произошло вообще что-то непонятное, там летели люди по разным направлениям в Европу, их зарегистрировали до своих пунктов назначения как обычно и они успели, их ждали, а этих отказались и всё, сказав что почему-то не могут. Все мы сто раз летали и никто такого не припомнит, но вот случилось же, понятно, что работники аэропорта, но думаю ведь это как-то связано с авиакомпанией, ведь не по прихоти же они это делают, значит какая-то система им это не даёт. Если случилось один раз значит может и повториться.
В общем не знаю кто виноват, но думаю это связано всё-таки с Трансаэро и имеет прямое отношение к тому, что там у них сейчас происходит.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #515

Сообщение Hidalgo » 17 сен 2015, 02:40

Роман А писал(а) 16 сен 2015, 14:44:Теперь по движкам. Сомневаюсь, что там будет такое соотношение, как описали вы (1 на 10 и 20 на 200). Скорее всего будет что-то типа 1 на 10 и 10 на 200. А то и 5 на 200. Но это мои домыслы, как авиакомпании на самом деле планируют резерв запчастей - я не в курсе.
Но и тут подвох! Смотрю вот тут:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
Двигатели:
737-300 - CFM56-3B2
737-400 - CFM56-3C1
737-500 - CFM56-3B1, CFM56-3C1.

Т.е. флот "классики" имеет три разных типа двигателей:
CFM56-3C1
CFM56-3B1
CFM56-3B2
на 22 самолета.
И я сомневаюсь, что они взаимозаменяемые. В таком случае, на парк из трех 737-300 потребуется один запасной двигун.

Смотрим дальше. 737-NG:
737-800 - CFM56-7B27, CFM56-7B24, CFM56-7B26,
737-700 - CFM56-7B22.
На парк NG - 4 разновидности двигателей на 25 самолетов. Так же, не уверен что они взаимозаменяемые.

Т.е. у них флот пестрый не только по компановке и типам, но и по типам двигателей.

Не вдаваясь в подробности, на классике стоят CFM56-3, на NG стоят CFM56-7B. Там основная разница в тяге, дросселирование используется.
По запчастям - взаимозаменяемые, думаю про это и была речь.

p.s. А вообще из всего парка в новой компании останется всего 30 самолетов (из нынешних 103 или около того)
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #516

Сообщение ArtKt » 17 сен 2015, 11:57

Вот такая ситуация может быть как-то связана с проблемами компании, или это штатный режим?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ArtKt
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.07.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #517

Сообщение Lamp » 17 сен 2015, 12:18

noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:«У «Трансаэро» с ее демпинговыми ценами осталось два-три прибыльных рейса....,


Один из этих трех это рейс в Пунта-Кану. Интересно какие еще два прибыльные?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #518

Сообщение chel-anat » 17 сен 2015, 12:58

Если прибыльный в Пунта-Кану, то еще два: Канкун и Варадеро
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #519

Сообщение Lamp » 17 сен 2015, 13:03

chel-anat писал(а) 17 сен 2015, 12:58:Если прибыльный в Пунта-Кану, то еще два: Канкун и Варадеро



По поводу прибыльности рейса в Канкун не уверен
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #520

Сообщение noveloac » 17 сен 2015, 19:51

Может в Шанхай из СПБ. Загрузка полная, причем китайцами, валюта идет.
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #521

Сообщение Clubnika » 17 сен 2015, 21:21

Вроде Шанхай тоже блоками раскупают. Что только зимой то делать китайцам в спб?
Clubnika
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль