Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.
Lamp писал(а) 16 сен 2015, 10:52:Интересно а кто из авиакомпаний является партером Трансаэро , на чей рейс они могут пересадить(хотя бы чисто теоретически) , чтобы доставить пассажира из Москвы в Нью-Йорк или Майами?
P.S. Ну rроме Аэрофлота :-)))
В обращении у «Трансаэро» два выпуска облигаций на общую сумму 5,5 млрд руб. Вместе с обязательствами перед банками общий долг «Трансаэро» на 30 июня – 78,5 млрд, с учетом обязательств перед лизинговыми компаниями – около 250 млрд; крупнейший кредитор – «ВЭБ-лизинг» с 55 млрд руб. Такую оценку давал президент Сбербанка Герман Греф. Во вторник он заявил, что «Трансаэро» и «Аэрофлот» предложат кредиторам варианты погашения долга после 28 сентября
Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Ту-214 во флоте Трансаэро не показатель. Их должно было быть 10, но не срослось.
Для всех остальных типов количество бортов каждого типа превышает 10.
Посему без разницы: иметь в запасе 1 движок на 10 самолетов или 20 движков на 200 самолетов.
Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Рассуждения о монофлоте хороши, до тех пор, пока не случиться какой-либо коллапс.
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.
noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск (останется один рейс в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк и Улан-Удэ (по два в неделю из семи)
RIKъ писал(а) 16 сен 2015, 10:44:Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...
Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 14:55:А получилось вот что- в ЕКБ зарегистрировали багаж до Н.Й., а самих пассажиров регистрировать отказались, сказали только до Москвы, а в Москве отдельно зарегистрируетесь, они требовали, настаивали, но никак не удалось ничего добиться, в итоге когда после полуторачасовой задержки первого рейса прибежали на стойку им сообщили, что их никто не ждёт, их места продали и идите лесом, там были другие пассажиры, на другие рейсы, которые тоже опаздывали, но которых почему-то зарегистрировали в Кольцово до конца, и вот их видимо ждали и они улетели, а эти раз не зарегистрированы, то о них никто и не знает.
Роман А писал(а) 16 сен 2015, 14:44:Теперь по движкам. Сомневаюсь, что там будет такое соотношение, как описали вы (1 на 10 и 20 на 200). Скорее всего будет что-то типа 1 на 10 и 10 на 200. А то и 5 на 200. Но это мои домыслы, как авиакомпании на самом деле планируют резерв запчастей - я не в курсе.
Но и тут подвох! Смотрю вот тут:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
Двигатели:
737-300 - CFM56-3B2
737-400 - CFM56-3C1
737-500 - CFM56-3B1, CFM56-3C1.
Т.е. флот "классики" имеет три разных типа двигателей:
CFM56-3C1
CFM56-3B1
CFM56-3B2
на 22 самолета.
И я сомневаюсь, что они взаимозаменяемые. В таком случае, на парк из трех 737-300 потребуется один запасной двигун.
Смотрим дальше. 737-NG:
737-800 - CFM56-7B27, CFM56-7B24, CFM56-7B26,
737-700 - CFM56-7B22.
На парк NG - 4 разновидности двигателей на 25 самолетов. Так же, не уверен что они взаимозаменяемые.
Т.е. у них флот пестрый не только по компановке и типам, но и по типам двигателей.
noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:«У «Трансаэро» с ее демпинговыми ценами осталось два-три прибыльных рейса....,
chel-anat писал(а) 17 сен 2015, 12:58:Если прибыльный в Пунта-Кану, то еще два: Канкун и Варадеро
Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 19:04:Произошло вообще что-то непонятное.
В общем не знаю кто виноват, но думаю это связано всё-таки с Трансаэро и имеет прямое отношение к тому, что там у них сейчас происходит.
samonr писал(а) 18 сен 2015, 22:29:частенько следил за рейсами и самолетами и до проблем продажи и такого не было. Кажется что трансаэро сейчас много самолетов поставил на отстой и вследствии этого умышленно оптимизирует втихаря расписание вылетов ставя борта которые прилетают позже времени вылета следующего его рейса. И при этом уже с ночи или утра в онлайн табло красуются уже задержки рейсов целым списком обширным. Ну не может такого быть что сразу куча самолетов ломается и это изодня в день. Тем более по памяти в июне - июле многие борта включая особенно 747 выполняли всего по 1 рейсу в день и далее стояли ждали завтрашнего дня.
AVTODOR писал(а) 18 сен 2015, 22:33:samonr писал(а) 18 сен 2015, 22:29:частенько следил за рейсами и самолетами и до проблем продажи и такого не было. Кажется что трансаэро сейчас много самолетов поставил на отстой и вследствии этого умышленно оптимизирует втихаря расписание вылетов ставя борта которые прилетают позже времени вылета следующего его рейса. И при этом уже с ночи или утра в онлайн табло красуются уже задержки рейсов целым списком обширным. Ну не может такого быть что сразу куча самолетов ломается и это изодня в день. Тем более по памяти в июне - июле многие борта включая особенно 747 выполняли всего по 1 рейсу в день и далее стояли ждали завтрашнего дня.
Вот же нехорошие люди. Обещали перевезти, но не сказали, что не вовремя...оптимизаторы...
Тоже об этом подумал, кстати. Видимо много самолетов поставили на прикол и готовят к отправке лизингодателям.
Знал бы, не стал связываться...с ребенком особенно неприятны все эти задержки
Clubnika писал(а) 17 сен 2015, 21:21:Вроде Шанхай тоже блоками раскупают. Что только зимой то делать китайцам в спб?
noveloac писал(а) 18 сен 2015, 14:35:13:38, 18 сентября 2015
«Трансаэро» закроет класс обслуживания Дисконт
samonr писал(а) 18 сен 2015, 22:35:Утренние и дневные рейсы норм, проблема больше с послеобеденными и вечерними/ ночными.
Goshka писал(а) 18 сен 2015, 22:50:А когда они его закроют?
Авиакомпания по коммерческим соображениям закрывает класс обслуживания «Дисконт». Полеты данному классу будут прекращены с момента перехода на зимнее расписание, которое сейчас корректируется с учетом начавшегося процесса интеграции компании в группу «Аэрофлот».
xReason писал(а) 19 сен 2015, 10:08:Если они свернут Дисконт, что на Трансаэро вообще полчеловека летать будет.
Kasperoshka писал(а) 19 сен 2015, 13:22:Сегодня должны были вылетать из Внуково в Симферополь рейсом UN2117 в 16:35. Пол часа назад пришла смс, что рейс отменен, дозвонились до оператора, сказали что наши билеты перенесли на ближайший рейс в 20:00 с вылетом из Домодедово, или предложили оформить возврат билетов. Хорошо, что вчера подписалась на смс рассылку, так как на онлайн табло об отмене рейса нет информации.
softblood писал(а) 19 сен 2015, 20:03:Странно все это.. А меня в Краснодаре с картой Трансаэро даже в бизнес зал пустили и до самолета довезли..
pragrom писал(а) 19 сен 2015, 21:35:Потому что там Аня. Самый правильный из представителей авиакомпаний, которых лично знал.
samonr писал(а) 20 сен 2015, 10:25:слежу только за табло внуково, вчера ночью смотрел все было нормально без отмен и задержек. А сегодня опять с утра загорелись отмены 5 рейсов (в этот раз зарубежка) и задержанны более 8 рейсов причем от 1 часа до 10 часов, при этом новый статус раньше было "позднее прибытие вс", а теперь "решение авиакомпании".
Вот это уж точно уже скотство со стороны нового управления авиакомпанией. Ну отмените вы часть рейсов за пару дней, зачем решать то эти вопросы за несколько часов до вылета.
samonr писал(а) 20 сен 2015, 10:25:слежу только за табло внуково, вчера ночью смотрел все было нормально без отмен и задержек. А сегодня опять с утра загорелись отмены 5 рейсов (в этот раз зарубежка) и задержанны более 8 рейсов причем от 1 часа до 10 часов, при этом новый статус раньше было "позднее прибытие вс", а теперь "решение авиакомпании".
Вот это уж точно уже скотство со стороны нового управления авиакомпанией. Ну отмените вы часть рейсов за пару дней, зачем решать то эти вопросы за несколько часов до вылета.
Sukharik писал(а) 20 сен 2015, 10:37:
Да, вы правы абсолютно. Это самое настоящее скотство . Летят букинги отелей, машин, стыковочных рейсов, планы и отпуска. У самого рейсы в JFK только в конце января, но внутренней уверенности в том, что именно этот рейс состоится нет совершенно, чтобы там на всех уровнях нам не обещали. Хорошо, если пересадят на кого-нибудь, но ведь тоже не факт. Слишком высока степень неопределенности как внутри компании, так и в экономике страны в целом.
softblood писал(а) 19 сен 2015, 21:39:Я на удачу пошел, протянул талон и карту, дама сказала вслух: Трансаэро и стала меня оформлять.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты