Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Упс... писал(а):Они при деньгах, и на свободе, а мы без денег, как всегда утремся и снова пойдем на сайт или в кассу.
У меня четыре билета в Гонконг - 80 тыр, плюс несдаваемый перелет в Санью, еще 40 тыр. И что? Твари!
SolarKitten писал(а) 01 окт 2015, 13:49:Упс... писал(а):Они при деньгах, и на свободе, а мы без денег, как всегда утремся и снова пойдем на сайт или в кассу.
У меня четыре билета в Гонконг - 80 тыр, плюс несдаваемый перелет в Санью, еще 40 тыр. И что? Твари!
Вообще о проблемах Трансов (а также до кучи о проблемах Ютейра и о возможности санкций на полеты Россия-Украина) было известно с начала года. Так что тот кто в этой ситуации погнался за билетами на проблемные маршруты, должен был самостоятельно оценивать вероятность "влететь" и не полететь.
morece писал(а) 01 окт 2015, 13:49:если туда не улечу еще полбеды, а вот если обратно, то очень плохо
morece писал(а) 01 окт 2015, 13:49:интересно интересно, вот у меня перелет 02.10-04.10 краснодар - мск - краснодар, и если туда не улечу еще полбеды, а вот если обратно, то очень плохо, завтра уже аэрофлот топливо для трансов не оплачивает, вот как тут правильно решение принять?
xReason писал(а) 01 окт 2015, 13:20:Почему у вас наоборот?
Упс... писал(а):У меня четыре билета в Гонконг - 80 тыр, плюс несдаваемый перелет в Санью, еще 40 тыр. И что? Твари!
nozap писал(а) 01 окт 2015, 13:52:SolarKitten писал(а) 01 окт 2015, 13:49:Вообще о проблемах Трансов (а также до кучи о проблемах Ютейра и о возможности санкций на полеты Россия-Украина) было известно с начала года. Так что тот кто в этой ситуации погнался за билетами на проблемные маршруты, должен был самостоятельно оценивать вероятность "влететь" и не полететь.
Вообще это не дело граждан анализировать фин. состояние перевозчиков.
SolarKitten писал(а) 01 окт 2015, 14:09: оценка риска того, состоится запланированный переезд или не состоится по вине перевозчика, должна все же на мой взгляд присутствовать при планировании.
nozap писал(а) 01 окт 2015, 13:52:Вообще это не дело граждан анализировать фин. состояние перевозчиков.
Упс... писал(а) 01 окт 2015, 14:15:Каждый раз, прежде чем купить билет изучать финансовое состояние компании? Каким образом, стесняюсь спросить?
SolarKitten писал(а) 01 окт 2015, 14:27:Упс... писал(а) 01 окт 2015, 14:15:Каждый раз, прежде чем купить билет изучать финансовое состояние компании? Каким образом, стесняюсь спросить?
Да простым поиском. О том что у трансов финансовые проблемы, обсуждается в центральных (Карл!) СМИ с октября прошлого года.
ikat писал(а):тогда рекомендую вам и с7 не летать
SolarKitten писал(а) 01 окт 2015, 14:48:Проблема в том что не все граждане и путешественники осознают, что все эти акции, ранние покупки билетов - не что иное как банальное "я даю Пете в долг, а он за это через полгода отвезет меня из А в Б по цене дешевле рыночной на тот момент". Но было бы не вредно оценивать, способен ли Петя через полгода выполнить обещание.
Соседу по лестничной клетке вы просто так несколько десятков тысяч денег поносить не отдадите. В то время как по сути людям с улицы - многие несут легко и радостно.
XMember писал(а) 01 окт 2015, 15:02:А с трансами пофигу - не полетят, так бабло взад верну. Главное не подвязывать на конкретные даты всякую муть типа отелей, стыковок и т.д.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия