Сейчас этот форум просматривают: ал_спб, Narberall и гости: 20
Robbing Hood писал(а) 07 окт 2015, 11:39:- если по ссылке "Проверка статуса" показывается отмена рейса, можно звонить в колл-центр Трансаэро и просить о пересадке на другой рейс или о возврате денег
Nata0504 писал(а) 07 окт 2015, 11:21:Подскажите, пожалуйста, а как вы перебронировались на другой рейс?? Что для этого надо сделать?
ikat писал(а) 07 окт 2015, 11:45:Поделитесь опытом, как Вы умудрились выбить из оператора информацию об отмене рейса на 23 число?
r347 писал(а) 07 окт 2015, 11:52:Robbing Hood писал(а) 07 окт 2015, 11:39:- если по ссылке "Проверка статуса" показывается отмена рейса, можно звонить в колл-центр Трансаэро и просить о пересадке на другой рейс или о возврате денег
А как вам удаётся позвонить в колл-центр7 Второй день пытаюсь это сделать, время ожидания 179 минут не уменьшается, обратный звонок заказывал, также не перезванивают.
juliavb1 писал(а) 07 окт 2015, 11:42:А у меня замкнутый круг... вернуть деньги за билеты на 25 декабря не получается
Озон.тревел не может оформить возврат, т.к. "В настоящий момент проведение любых операций с билетами «Трансаэро» агентствами технически и юридически невозможно. К сожалению, мы до сих пор не располагаем информацией о возможности и процедуре проведения вынужденных возвратов по билетам авиакомпании «Трансаэро»
Благодарим за обращение в «Трансаэро»!
К сожалению, в виду технического сбоя Ваше письмо пришло к нам с задержкой. От лица авиакомпании «Трансаэро» приносим свои извинения. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять подобные сбои и не допускать подобного в будущем.
Уточните у них еще раз. Мы недавно информировали сторониие агенства. Если откажут, то пишите нам в отдел рекламаций claims@transaero.ru , указывая номера билетов, сайт, где приобретали и письмо о том, что Вам отказывают в возврате.
ikat писал(а) 07 окт 2015, 11:56:Заказываю обратный звонок. перезванивают. Правда мне не везёт, первый раз перезвонили, когда я была в лифте вне сети , второй раз в 6-45 утра, подойти не успела ...
aaanita писал(а) 07 окт 2015, 11:50:Люди, а у кого вылет в Мале до 24 октября? На 10 октября вижу, что рейс отменен: предлагают куда -то пересадить или оформляете возврат? У нас группа товарищей, которым надо быть в Мале 24 октября утром, Аэрофлот прилетает на следующий день - не вариант, S7 делает совмещенный рейс с Катарцами на 6 часов раньше Трансов - есть ли возможность пересесть на этот рейс? Прочитала, что S7 пересаживает при наличии манифеста от Трансов, а как его получить, если рейс Трансов летит позже, чем S7?
ольчикМ писал(а) 07 окт 2015, 12:10:Телефоны Трансаэро не работают, идет постоянный сброс вызова.
volgateh писал(а) 07 окт 2015, 12:14:Недавно заказала обратный звонок - если ставишь желаемое время ровно до получаса (напр. 14-00, 15-30) говорит, что время введено неверно, а вот 14-05 прошло, заявка принята.
volgateh писал(а) 07 окт 2015, 12:14:ольчикМ писал(а) 07 окт 2015, 12:10:Телефоны Трансаэро не работают, идет постоянный сброс вызова.
Недавно заказала обратный звонок - если ставишь желаемое время ровно до получаса (напр. 14-00, 15-30) говорит, что время введено неверно, а вот 14-05 прошло, заявка принята.
IL235 писал(а) 07 окт 2015, 12:22:как и где заказать обратный звонок ?
vvivan писал(а) 07 окт 2015, 12:26:Друзья, тут сообщения повляются со скоростью пулемета, так что извиняюсь, если пропустил.
Кто-то может объяснить такую вещь: вот вывесили Трансы информацию об отмене рейсов на завтра, и, например, я среди них нахожу свой рейс. Дальше они пишут, что пересадят всех на рейсы под кодом SU. А какова процедура? Что мне надо сделать? Или они сами свяжутся и все объяснят? И если так, то за какое время?
r347 писал(а) 07 окт 2015, 11:52: А как вам удаётся позвонить в колл-центр
ольчикМ писал(а) 07 окт 2015, 12:29:vvivan писал(а) 07 окт 2015, 12:26:Кто-то может объяснить такую вещь: вот вывесили Трансы информацию об отмене рейсов на завтра, и, например, я среди них нахожу свой рейс. Дальше они пишут, что пересадят всех на рейсы под кодом SU. А какова процедура? Что мне надо сделать? Или они сами свяжутся и все объяснят? И если так, то за какое время?
Я бы на вашем месте, не тянула и звонила в Аэрофлот, чтобы они вам выписали билет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег