Сейчас этот форум просматривают: yavrum5143 и гости: 17
Kamal писал(а):2. Как правильнее реагировать на блядское поведение при регистрации, на то, что стюардессы фактически забили болт на свои обязанности во время рейса?
Kamal писал(а):3. Есть ли какие-либо законодательно обязательные правила компенсации для регулярок и чартеров в случае такого рода задержек? Куда и как надо обращаться.
Antipode писал(а):Права авиапассажира! Очень важно! Предоставлено Fred'om(я только скопировал в правильное место)
http://europa.eu.int/comm/transport/air ... ter_en.pdf
Alex_ka писал(а):Выдергивание из очереди. Перед регистрацией пассажиры проходят контроль, осуществляемый израильской командой безопасности. Вам задают разные вопросы и могут предложить продемонстрировать содержание багажа. Естественно, контроль пассажиров с национальным паспортом отличается, и поэтому израильтян приглашают на собеседование/регистрацию в порядке отдельной очереди. Такая практика применяется всеми израильскими национальными компаниями, а не только Israir. Неприятно, но факт.
2. Лучшие места в смысле ног и пр. (12-й ряд, и/или некоторые остальные) предназначен для сотрудников безопасности, которые в критический момент (не дай Бог) могут выскочить из своего места и отреагировать. Может быть и другой вариант - некоторые места можно заранее забронировать, задолго до регистрации.
blackwater писал(а):Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс
vitrysk писал(а):blackwater писал(а):Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс
исрэйру глубоко наплевать на то что их красит или нет. это чартерный перевозчик и открыли они свою линию чтоб катать туристов после отмены виз. а пока демпингуют чтоб линия не простаивала.
vitrysk писал(а):во-первых - на самом деле политика израильских АК в том что места возле аварийных выходов отдаются спецперсонлу. как бы "тщедушно" он не выглядел.
во-вторых - учитывайте что исрэйр помимо всего возит туристов, именно их могли "выцеплять" из толпы.
в-третьх. попробовали бы вы переложить что-нибудь из ручной клади в багаж... долго бы реакции ждать не пришлось, и о компенсациях вы бы думать перестали сразу
в-четвертых. внутренние процедуры контроля израильских граждан на рейсах израильских АК на самом деле отличаются. в Бен-Гурионе даже отдельные очереди на чекин для них куда переставляют их из другой если они там попадаются.
в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.
в-шестых. чай за 10 шекелей извините конечно но нормально. более чем нормально. сколько он в шереметьеве стоит?
Kamal писал(а):Честно скажу, давно не пил чай в Шереметьево. Он что там стоит 4 бакса? И потом Вы, случайно не попутали нормальное кафе или ресторан с макдональдсом?
В-седьмых, Вы… давно работаете в Исрейр?
Ссылочку на новостную ленту с описанием этого происшествия дать не затруднит? Можно на иврите или по-шведски.vitrysk писал(а):насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
vitrysk писал(а):привык относится к ним как к самому собой разумеющемуся и всегда имеющему рациональное объяснение.
B52 писал(а):Ссылочку на новостную ленту с описанием этого происшествия дать не затруднит? Можно на иврите или по-шведски.vitrysk писал(а):насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
Про чай вообще поржал: даже в вашей Арланде чая дороже 15 крон не видел.
vitrysk писал(а):в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.
ADVOCATE писал(а):vitrysk писал(а):в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.
Вообще-то информация содержащаяся в рекламе – это оферта и если вы по рекламной акции приобретаете что то, то условия в рекламе = условиям договора, за нарушение этих условий компанию можно выеб… даже в России.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж