Kamal писал(а):2. Как правильнее реагировать на блядское поведение при регистрации, на то, что стюардессы фактически забили болт на свои обязанности во время рейса?
Kamal писал(а):3. Есть ли какие-либо законодательно обязательные правила компенсации для регулярок и чартеров в случае такого рода задержек? Куда и как надо обращаться.
Antipode писал(а):Права авиапассажира! Очень важно! Предоставлено Fred'om(я только скопировал в правильное место)
http://europa.eu.int/comm/transport/air ... ter_en.pdf
Alex_ka писал(а):Выдергивание из очереди. Перед регистрацией пассажиры проходят контроль, осуществляемый израильской командой безопасности. Вам задают разные вопросы и могут предложить продемонстрировать содержание багажа. Естественно, контроль пассажиров с национальным паспортом отличается, и поэтому израильтян приглашают на собеседование/регистрацию в порядке отдельной очереди. Такая практика применяется всеми израильскими национальными компаниями, а не только Israir. Неприятно, но факт.
2. Лучшие места в смысле ног и пр. (12-й ряд, и/или некоторые остальные) предназначен для сотрудников безопасности, которые в критический момент (не дай Бог) могут выскочить из своего места и отреагировать. Может быть и другой вариант - некоторые места можно заранее забронировать, задолго до регистрации.
blackwater писал(а):Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс
vitrysk писал(а):blackwater писал(а):Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс
исрэйру глубоко наплевать на то что их красит или нет. это чартерный перевозчик и открыли они свою линию чтоб катать туристов после отмены виз. а пока демпингуют чтоб линия не простаивала.
vitrysk писал(а):во-первых - на самом деле политика израильских АК в том что места возле аварийных выходов отдаются спецперсонлу. как бы "тщедушно" он не выглядел.
во-вторых - учитывайте что исрэйр помимо всего возит туристов, именно их могли "выцеплять" из толпы.
в-третьх. попробовали бы вы переложить что-нибудь из ручной клади в багаж... долго бы реакции ждать не пришлось, и о компенсациях вы бы думать перестали сразу
в-четвертых. внутренние процедуры контроля израильских граждан на рейсах израильских АК на самом деле отличаются. в Бен-Гурионе даже отдельные очереди на чекин для них куда переставляют их из другой если они там попадаются.
в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.
в-шестых. чай за 10 шекелей извините конечно но нормально. более чем нормально. сколько он в шереметьеве стоит?
Kamal писал(а):Честно скажу, давно не пил чай в Шереметьево. Он что там стоит 4 бакса? И потом Вы, случайно не попутали нормальное кафе или ресторан с макдональдсом?
В-седьмых, Вы… давно работаете в Исрейр?
Ссылочку на новостную ленту с описанием этого происшествия дать не затруднит? Можно на иврите или по-шведски.vitrysk писал(а):насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
vitrysk писал(а):привык относится к ним как к самому собой разумеющемуся и всегда имеющему рациональное объяснение.
B52 писал(а):Ссылочку на новостную ленту с описанием этого происшествия дать не затруднит? Можно на иврите или по-шведски.vitrysk писал(а):насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
Про чай вообще поржал: даже в вашей Арланде чая дороже 15 крон не видел.
vitrysk писал(а):в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.
ADVOCATE писал(а):vitrysk писал(а):в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.
Вообще-то информация содержащаяся в рекламе – это оферта и если вы по рекламной акции приобретаете что то, то условия в рекламе = условиям договора, за нарушение этих условий компанию можно выеб… даже в России.
Я для чего спросил: нужно в некотором роде беспристрастное изложение, а то выяснится, что тот мужик не выиграл, а проиграл, и не в спортлото, а в преферанс. Что он там перекладывал, и за что его реально ссадили с самолета, уже сейчас не выяснить.vitrysk писал(а):Это было на скидку лет 7-8 назад так что затруднит все же. Уж извините, за давностью лет не знаю вообще было ли это тогда в новостях.
В терминале, откуда Скайвэйз летает. А если брать международный пятый, то там завтрак из 2 блюд + сок фрэш стоит 60 с чем-то.vitrysk писал(а):Я с трудом могу припомнить где за 15 крон я не в Арланде чай попить смогу... Так что что-то вы не то видели определенно. При стоимости бутылки воды 22 кроны и кофя 30 крон (это с чека из кармана)...
B52 писал(а):В терминале, откуда Скайвэйз летает. А если брать международный пятый, то там завтрак из 2 блюд + сок фрэш стоит 60 с чем-то.vitrysk писал(а):Я с трудом могу припомнить где за 15 крон я не в Арланде чай попить смогу... Так что что-то вы не то видели определенно. При стоимости бутылки воды 22 кроны и кофя 30 крон (это с чека из кармана)...
Alex_ka писал(а):Изменение даты полета оплачивается по-разному, в зависимости от цены и класса билета и сроков обмена. Точных данных вашего билета я им сообщить, естественно, не мог. Если вы поменяли билеты через московское турагенство, то цена была установлена этим агенством и скорее всего завышена.
.Насчет отмены вылета и переброски вас на Трансаэро. Как мне сообщили, именно московское агенство должно было вас предупредить об этом. Вообще говоря, за неделю им должно было быть известно об отмене вылета, почему они оформили вам такой билет, Бог знает
Еще от себя замечу: Israir, в качестве чартерной компании, совсем не обязан был позаботиться о том, чтобы вы улетели в тот же день, и то, что они переадресовали вас на другую фирму, характеризует их только с положительной стороны.
Самое главное. Удалось ли вам сделать в Израиле то, что вы хотели? Судя по тому, что вы уехали раньше времени - нет.
У вас получилось действительно "ябеда", причем не лучшего свойства.Kamal писал(а):Хочу наябедничать. Ниже - первые и очень надеюсь, что последние впечатления от услуг авиакомпании Israir
Ну не повезло вам, сочувствую. Большая редкость всё здесь красочно расписанное. Владеет вами злость и предубеждение....Самые хитрожопые,... Подошел чувак от авиакомпании и стал разговаривать с очередью на иврите. Тех, кто откликнулся, он стал выдергивать с чемоданами и сумками.
Будучи высокого роста, я всегда прошу места для ног, угрожая неприятностями спине впереди сидящего. Иногда помогало. На зарубежных авиакомпаниях никогда: они "безязыких" для них иностранцев в проходы не сажают, по причине не владения языка в критический момент. Вам будут кричать на иврите "открывай м*дила запасной выход!" и вы что, вы поймете? А на английском вы как на родном могучем изъясняетесь, термины знаете? Один раз мне дали такой ряд на Франсе в Париж, так что, пришла стюардесса и пересадила меня в другой ряд, посадив туда коротышку со знанием французского. Я пеной не исходил: се-ля-ви.Дальше - больше. Будучи выше среднего роста (как оказалось потом, я был самым высоким в этом рейсе ) и испытывая определенные трудности с расположением длинных конечностей ...
Да-с. Нудный вы пассажир. на ивите это звучит так : нудник.Подозвал стюардессу и сказал, что хочу пересесть - та ответила, хорошо, сейчас решим, и ушла... на час. Через час появилась уже с едой. Когда все поели, напомнил ей опять, та вновь сказала OK и опять ушла... почти до конца полета. Дальше спрашивать не имело смысла - почти прилетели
Всегда претензии надо предъвлять туроператорам, а не чартерным компаниям.По ряду обстоятельств появилась надобность вылететь домой на неделю раньше. Еще в Москве декларировали, что с этим нет проблем - платишь 10% и вперед.
Это дочка ЭльАль, чартер, минимум издержек, отсюда дешевые билеты - бесплатных обедов не бывает.Отзвонился из отеля и выяснил замечательный факт - у компании Israir нет офиса в Тель-Авиве.
Вы прям как из детского саду. Ну кто нынче ездит в электронный век по адресам, сейчас даже электронные билеты почти отменены, заказал и поехал, усё в компьютере, никаких бумаг, протянул паспорт и всё. Как можно от чартера что-то просить, они же самолёт, а не билетконтроллер. Вам надо было сразу к своим в Москву обращаться. Чартеры же!! Непонятно, почему вам это неизвестно при том, что часто летаете.Т.е. адрес вроде как есть, но туда никого не пускают и все переговоры идут исключительно по телефону. Ну ладно, попросил портье позвонить и на иврите (так доходчивей ) объяснить проблему. Те попросили выслать им по факсу наши электронные билеты. Послали и... получили ответ, что нас нет в списке на вылет ни на какой день, а наши электронные билеты отличаются от тех, что у них.
Праильно. и никакого отношения к израильтскому чартеру это не имеет, это туроператоры гребут с вас, ваши местные.Звоню в Москву туда, где нам продали билеты – те, мол, что за фигня, д/б все нормально, а поменять – нет проблем, только стоить это будет по 50 евро с билета. Вежливо напоминаю про 10 % от стоимости и получаю ответ, что, вот, теперь такие расценки.
Опять странно, всегда проверяйте чартерные полёты, они чартерные, по расписанию как фирмы не летают. Вздумали - дали рейс, а могли и перенести без проблем, у них свои законы. Ну прям детский сад с вами опытными турыстами.. Скажите спасибо, что хоть что-то дали, могли и послать, они не обязаны. Вам надо было позаботиться заранее и узнать о времени полёта. Сами виноваты. Но такие случаи ох как редки, вам "повезло", попали. Может из-за вот такой вашей въедливости? Бог ведь шельму метит!Получил по факсу новые билеты. К назначенному сроку приехал в аэропорт, где выяснил, что рейса не будет, а нас повезет Трансаэро, правда … через 6 часов после нашего вылета, с учетом времени регистрации - за 9 часов! ! Говорю, ребятки, а что мне делать с вещами в аэропорту все это время – камера хранения работает только до 19.30 и дальше, либо сидеть около сумок, либо везде таскаться с ними. Ничего, говорят, на, говорят тебе талон в макдональдс – посиди там.
blackwater писал(а):Думаете они лучше..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж