smartpony писал(а) 19 окт 2015, 09:34:Тут выше спрашивали, как оформлять заявление на возврат в офисе Трансаэро. Я писал по сути просто в свободной форме: от кого, "Претензия", описание в свободной форме, инфа о билетах, дата-подпись. Прикладывал распечатки электронных билетов и отказ от Ozon.
Приняли, через день вернули деньги. Краснодар.
Рад за Вас!
Я один из билетов купил на Трип.ру. Сегодня звонил туда, ответили, что денег вернуть не могут ... бла бла бла... готовы прислать мне письмо, которое я обязан подписать и они вышлю письмо, в котором откажут мне в возврате средств. С этой перепиской мне надо обратиться в офис компании трансаэро.... Ближайший офис от меня на расстоянии 750 км... На сайте ГО2Си вроде обещают вернуть деньги, но пока тишина...
"Уважаемый пассажир!
Мы рады сообщить, что авиакомпания «Трансаэро» авторизовала вынужденный возврат по Вашему билету.
Мы ожидаем возврат денежных средств от авиакомпании «Трансаэро» в ближайшие дни.
Просим обратить внимание, что из-за большого количества возвратов по билетам авиакомпании «Трансаэро», возврат денежных средств
может занять до 30 дней."
Так вот собственно вопрос: КАК быть в такой ситуации...? тупо ждать или ехать в офис Трансов по билету купленному у Трипа?
Странно как-то одни тупо динамят, другие вообще не хотят возвращать.
Читал тут про кешбег... Можно узнать подробности от знающих. Карта сбербанк. Кредитка.