Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6181

Сообщение Edward Gein » 28 окт 2015, 21:42

В том же отделении сбера сотрудники вообще в курсе что такое чардбэк? Как у них эта операция по-нашему называется, дабы они меня поняли? И какие доки нужны с собой?
Live Fast, Die Young.
Аватара пользователя
Edward Gein
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 07.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6182

Сообщение 8008 » 28 окт 2015, 21:48

Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 21:42:Как у них эта операция по-нашему называется,

используйте термин "опротестование транзакции", стандартного списка доков быть не может по определению, процесс творческий... очень желательно что то, что однозначно указывает на то, что Вы запросили у продавца возврат, а он отмораживается
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6183

Сообщение Некалей Малкин » 28 окт 2015, 22:06

У меня сегодня странное развитие событий с билетами из Бухары на 09 ноября.
После появления новости о отзыве лицензии на сайт АФЛ где однозначно трактуются рейсы:
Следующие категории пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки:
- Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015;

Вчера позвонил на горячую линию и попросил подтвердить данную информацию. На что был получен однозначный ответ - билеты можно только сдать. Огорчило это меня сильно, билеты мильные и увеличивать бюджет поездки совсем не планировал.
Но сегодня позвонили со странного номера, обратные звонки на который уже не проходили, и сказали что рейс отменен и можем предложить 3 варианта:
1. Пересадить на АФЛ с вылетом из Ташкента (правда его 9.11 нет, но есть 10го). Причем транспортные издержки на переезд Бухара-Ташкент возместим, пишите на claims
2. Пересадим на Ютейр из Бухары, но в 12го
3. Вернем деньги.
Поскольку у меня 4 пассажира, то попросил паузу обсудить со всеми участниками, но как я уже сказал дозвониться на номер с которого звонили я уже не смог, хотя у девушки уточнил куда звонить с ответом. Еще мне прислали прислали письмо дублирующее эту информацию с адреса "представительство Трансаеро в Узбекистане". Написал им в ответ, но пока тишина.
Позвонив на горячую линию, там мне помочь не смогли, сказали стандартное "звоните за два дня"
Некалей Малкин
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6184

Сообщение Edward Gein » 28 окт 2015, 22:09

8008 писал(а) 28 окт 2015, 21:48:
Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 21:42:Как у них эта операция по-нашему называется,

используйте термин "опротестование транзакции", стандартного списка доков быть не может по определению, процесс творческий... очень желательно что то, что однозначно указывает на то, что Вы запросили у продавца возврат, а он отмораживается


Распечатаю все, что есть тогда уж. Особенно с хронопэя письмо, через которую платеж проходил.
Live Fast, Die Young.
Аватара пользователя
Edward Gein
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 07.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6185

Сообщение TanukiLa88 » 28 окт 2015, 22:10

Я к заявлению приложила электронные билеты, произведённую мной оплату по Хроно Пэй, всю безответную переписку с Трансаэро и официальное заявление с сайта Транс. о том, что рейсы после 15 дек отменены.
TanukiLa88
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 28.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6186

Сообщение 8008 » 28 окт 2015, 22:12

Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 22:09:Особенно с хронопэя письмо, через которую платеж проходил.

это надо меньше всего, выписку по счету об оплате они сделают сами, карта то их но взять до кучи можно конечно
Последний раз редактировалось 8008 28 окт 2015, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6187

Сообщение Edward Gein » 28 окт 2015, 22:23

TanukiLa88 писал(а) 28 окт 2015, 22:10:Я к заявлению приложила электронные билеты, произведённую мной оплату по Хроно Пэй, всю безответную переписку с Трансаэро и официальное заявление с сайта Транс. о том, что рейсы после 15 дек отменены.

А причину чарджбэка в заявлении какую корректней указать? Что там с тсо, обанкротились, прекратилт работу или что-то иное?
Live Fast, Die Young.
Аватара пользователя
Edward Gein
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 07.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6188

Сообщение IceSid » 28 окт 2015, 22:26

Кто уже писал заявление на чарджбэк, подскажите, пожалуйста, в заявлении просить оспаривания транзакции или передачи заявления в МПС для оспаривания транзакции? Сам банк транзакцию же не может оспорить, это делает МПС.

И просили ли в заявлении по результатам предоставить ответ МПС в письменном виде дабы исключить вероятность необоснованного отказа со стороны банка при котором банк в МПС ничего и не отправит?
IceSid
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6189

Сообщение Edward Gein » 28 окт 2015, 22:32

Собственно, может юзер TanukiLa88 сможет запостить примерный образец заявы?
Live Fast, Die Young.
Аватара пользователя
Edward Gein
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 07.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6190

Сообщение alex900az » 28 окт 2015, 22:39

Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:44:Итак, резюмирую -может кому-то пригодиться. Если вы хотите всё же улететь своим маршрутом и вам не очень важно ранее несколькими днями вы улетите и вернетесь позже несколькими днями , то ищите на сайте аэрофлота свободные места на рейсы, которые вас устраивали и просите через личный кабинет аэрофлота пересадить( перебронировать) вас на эти дни. Не нужно дожидаться пресловутых "двух дней", что и было бы в моей ситуации, вас может не устроить предложенный вариант полета. Мне наверняка бы предложили транзитный перелет. И я бы уже ничего не смогла бы сделать. Теперь у меня на руках подтверждение бронирования перелет на три дня ранее, чем было запланировано и возвращение на день позже. Меня лично это очень устроило. Если бы я ждала пресловутых "двух дней" возможности прямого полета была бы лишена.


В моём случае не прокатило Написал по Вашей методике из ЛК АФЛ письмо сегодня, через 2 часа получил следующий ответ:

Уважаемый Александр.

Благодарим Вас за обращение в ПАО «Аэрофлот» и сообщаем следующее.

Руководством ПАО «Аэрофлот» определен порядок принятия к перевозке на рейсах ПАО «Аэрофлот» пассажиров
«Трансаэро», чье путешествие начинается и заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках маршрутной сети
Группы «Аэрофлот».
Информация о порядке принятия к перевозке пассажиров «Трансаэро» представлена на сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/new/55165
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться на электронный адрес – vopros@transaero.ru
Для обеспечения дополнительного информирования пассажиров «Трансаэро» на главной странице сайта перевозчика по ссылке:
http://info-services.transaero.ru/status заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования.
Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в контактный центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса
(в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и
имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета.
Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как контактный центр «Трансаэро» переоформляет
для каждого пассажира новый авиабилет.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» в ПАО «Аэрофлот» создан оперативный штаб,
осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться
до 15 декабря 2015 года рейсами компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу статьи 308 Гражданского Кодекса Российской Федерации, все запросы и претензии
по договорам перевозки, заключенным с ОАО АК «Трансаэро» Вам следует направлять в авиакомпанию «Трансаэро». ПАО «Аэрофлот»
несет ответственность только по договорам перевозки, заключенным между ПАО «Аэрофлот» и пассажиром.

Благодарим Вас за выбор нашей авиакомпании.
С уважением,
Эксперт группы бронирования и информации (ЦиБ)
отдела поддержки продаж
ПАО «Аэрофлот»
Екатерина Харковенко
+7 (495) 223-5555; 8 800 444-5555
callcenter@aeroflot.ru


От merial. Красный и синий цвет прерогатива модераторов.
alex900az
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 04.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6191

Сообщение 8008 » 28 окт 2015, 22:45

IceSid писал(а) 28 окт 2015, 22:26:И просили ли в заявлении по результатам предоставить ответ МПС в письменном виде дабы исключить вероятность необоснованного отказа со стороны банка при котором банк в МПС ничего и не отправит?

зачем это банку то? весь мир против нас что ли?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6192

Сообщение Julliya » 28 окт 2015, 22:46

Julliya писал(а) 28 окт 2015, 14:53:У меня рейс 1111 8.11 в Нью Йорк, и обоатно 22.11, сегодня утром поверила на сайте Аэрофлота бронирование по коду трансаэро, обнаружила бронирование на рейсы аэрофлота на оба рейса. Перезвонила в Аэрофлот оператор подтвердила бронирование, записала мою почту и телефон и обещала выслать билеты сегодня завтра. Жду билеты)) но думаю что полечу.

Появились ближе к вечеру номера билетов на сайте аэрофлота, заказ - оплачен, билеты - выпущены.
Julliya
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 15.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6193

Сообщение 8008 » 28 окт 2015, 22:47

alex900az писал(а) 28 окт 2015, 22:39:В моём случае не прокатило


в моем тоже походу на них рухнул шквал подобных просьб через ЛК, даже писать не успевают а только ctrl+v
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6194

Сообщение TanukiLa88 » 28 окт 2015, 22:50

Саму форму заявления мне выдали в банке. Честно говоря, уже смутно помню, что конкретно там было, в основном заполняла сотрудница банка, единственное вписала паспортные данные, сумму возврата и т.п. И далее в зявлении есть небольшое поле что-то типа Основание (причина) для чарджбека, в котором описываешь в произвольной форме свою ситуацию. Мол были куплены билеты на такое-то число. Трансаэро объявили об отмене рейсов после 15го дек, что на заявку по возврату не отвечают и бла бла бла. В конце закрепить все фразой "Прошу посодействовать в возврате денег". (Как посоветовала сотрудница банка, хорошая девушка попалась)
TanukiLa88
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 28.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6195

Сообщение Ирек3 » 28 окт 2015, 22:56

alex900az »
В моём случае не прокатило

Мне такое же письмо прислали. Вылет должен быть 1 ноября уже.
Последний раз редактировалось Ирек3 29 окт 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Ирек3
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6196

Сообщение asawdinsider » 28 окт 2015, 23:13

Если билеты покупались в офисах Трансаэро, то, по-моему, лучше через них возврат делать, а не через опротестовывание транзакции в банке. Сегодня заехал, сотрудники сами заполнили заявление на возврат денег, вставили мою карточку в кассовый терминал, провели операцию возврата денег и сказали ждать стандартные 3-10 дней (столько обычно занимает возврат денег), плюс выдали чек о том, что возврат денег осуществлён. Тем, кто платил наличными, при мне из кассы выдавали деньги.
Аватара пользователя
asawdinsider
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 15.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6197

Сообщение nnmpost » 28 окт 2015, 23:20

Вообщем не смотря на то, что подал заявления на возврат через СБ, полагаю лучше еще подать на чарджбек, что сделаю 6.11.2015 после истечения 30 дней с письма о возврате. Причина простая: непонятно в заявлении кто же его должен заполнять (пассажир или плательщик), обязательно ли указывать счет с которого была оплата для возврата, если к примеру оплата была с карты Сбербанка. Я вот к примеру подал отдельное заявление от жены и от себя, указал реквизиты счета свои и жены, хотя платил со своей карты. Также принимали заявления на Шоссе Энтузиастов только у пассажиров на которых выписаны билет. Другие пишут, что заявление должен подавать плательщик за каждого пассажира. Поэтому в выплате по отдельным заявлением может быть отказ. В ситуации же по чарджбеку все понятно, заявление подает плательщик, прикладывает соответствующие доказательства. Поскольку подал заявления в Сбер просто приложу их к пакету документов, чтобы при положительном решении по чарджбеку и по заявлению СБ меня не обвинили в мошенничестве.
Последний раз редактировалось nnmpost 28 окт 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6198

Сообщение Динка » 28 окт 2015, 23:29

Пришли билеты в Майами. Вместо 31.10 - 03.11. Обратно соответственно на 3 дня
Думаю, насколько есть смысл завтра в офис ТСО ехать...


Зы. В ЛК бронь не добавляется. Данные при бронировании не совпадают типа. Кто здесь писал про 22 тысячи миль?:)
Аватара пользователя
Динка
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Отчеты: 1

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6199

Сообщение N@tty » 28 окт 2015, 23:42

А никто не оплачивал билеты по Кукурузе и, соответственно, не пробовал обращаться за отменой транзакции в эту Золотую корону?
Аватара пользователя
N@tty
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 20.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 110
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #6200

Сообщение ikat » 28 окт 2015, 23:52

Динка писал(а) 28 окт 2015, 23:29:Пришли билеты в Майами. Вместо 31.10 - 03.11. Обратно соответственно на 3 дня
Думаю, насколько есть смысл завтра в офис ТСО ехать...


Зы. В ЛК бронь не добавляется. Данные при бронировании не совпадают типа. Кто здесь писал про 22 тысячи миль?:)

Я про 22 тыщи писала) найдите бронирование простым поиском, добавьте там паспортные данные, а потом уже в лк добавляйте.
Поздравляю!!! Надеюсь, у Вас глобально ничего не съехало!
Я б поехала в офис на Вашем месте, чтоб не психовать в день вылета...
Аватара пользователя
ikat
активный участник
 
Сообщения: 980
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва, Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 60
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль