kooosmossss писал(а) 28 окт 2015, 17:56:Какой у меня банк хороший, за 30 дней рассмотрят, говорят))
Динка писал(а) 28 окт 2015, 15:25:Я выбрала "разное"
Пришла отбивка "спасибо, ответим в течение 5 дней"
hasikl писал(а) 28 окт 2015, 18:52:Подскажите, пожалуйста , не совсем понимаю, могу я обратится в сбер за возвратом или нет. Билеты у меня после 15 декабря, покупала через карту Уралсиба, но у меня есть также карта Сбера. Я могу подать заявление в сбер или нет?
LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 19:20:подскажите, может кто сталкивался,
прислали копию транзакции- написано GazPromBank, деньги на карту так и не пришли, а у нас карта Сбербанка и оплачивали со Сбербанковской карты.
Написала письма = тишина, ответа нет 3 день как и денег.
Почему так может быть?
LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 19:20:подскажите, может кто сталкивался,
прислали копию транзакции- написано GazPromBank, деньги на карту так и не пришли, а у нас карта Сбербанка и оплачивали со Сбербанковской карты.
Написала письма = тишина, ответа нет 3 день как и денег.
Почему так может быть?
Svt_lana2009 писал(а) 28 окт 2015, 17:58:kooosmossss писал(а) 28 окт 2015, 17:56:Какой у меня банк хороший, за 30 дней рассмотрят, говорят))
У вас сбербанк?)))
Mikiton_63RUS писал(а) 28 окт 2015, 20:19:А укажите электронные адреса куда писали в Трансаэро и Аэрофлот. Через 4 дня видимо будет похожая эпопея, а в Самаре с офисом Трансов вообще никак.
Названивать тоже особо времени не будет.
Svt_lana2009 писал(а) 28 окт 2015, 19:36:LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 19:20:подскажите, может кто сталкивался,
прислали копию транзакции- написано GazPromBank, деньги на карту так и не пришли, а у нас карта Сбербанка и оплачивали со Сбербанковской карты.
Написала письма = тишина, ответа нет 3 день как и денег.
Почему так может быть?
Газпромбанк это откуда они деньги перечислили.
В зависимости от банка до 5 рабочих дней зачисление может быть. А вы когда (дата) писали на возврат?
LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 20:27:24 числа пришло письмо с копией транзакции
LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 19:20:подскажите, может кто сталкивался,
прислали копию транзакции- написано GazPromBank, деньги на карту так и не пришли, а у нас карта Сбербанка и оплачивали со Сбербанковской карты.
Написала письма = тишина, ответа нет 3 день как и денег.
Почему так может быть?
Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 20:42:LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 19:20:подскажите, может кто сталкивался,
прислали копию транзакции- написано GazPromBank, деньги на карту так и не пришли, а у нас карта Сбербанка и оплачивали со Сбербанковской карты.
Написала письма = тишина, ответа нет 3 день как и денег.
Почему так может быть?
Долго ждали письмо с транзакцией? а то у меня уже месяц с того момента, как мне номер возврата присвоили, и как меня ответками в почте кормят))
LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 20:43:с 2 октября
kooosmossss писал(а) 28 окт 2015, 17:56:Какой у меня банк хороший, за 30 дней рассмотрят, говорят))
Bolga7 писал(а) 28 окт 2015, 20:51:kooosmossss писал(а) 28 окт 2015, 17:56:Какой у меня банк хороший, за 30 дней рассмотрят, говорят))
Аналогично. Ситибанк.
malinkaya писал(а) 28 окт 2015, 20:55:Bolga7 писал(а) 28 окт 2015, 20:51:
Аналогично. Ситибанк.
Мы тоже сити оплачивали. Вы на чарджбек подавали?
TanukiLa88 писал(а) 28 окт 2015, 21:09:сотрудница Сбербанка и сообщила о том, что по моему заявлению 23го числа было принято решение перевести деньги
Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 21:42:Как у них эта операция по-нашему называется,
Следующие категории пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки:
- Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015;
8008 писал(а) 28 окт 2015, 21:48:Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 21:42:Как у них эта операция по-нашему называется,
используйте термин "опротестование транзакции", стандартного списка доков быть не может по определению, процесс творческий... очень желательно что то, что однозначно указывает на то, что Вы запросили у продавца возврат, а он отмораживается
Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 22:09:Особенно с хронопэя письмо, через которую платеж проходил.
TanukiLa88 писал(а) 28 окт 2015, 22:10:Я к заявлению приложила электронные билеты, произведённую мной оплату по Хроно Пэй, всю безответную переписку с Трансаэро и официальное заявление с сайта Транс. о том, что рейсы после 15 дек отменены.
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:44:Итак, резюмирую -может кому-то пригодиться. Если вы хотите всё же улететь своим маршрутом и вам не очень важно ранее несколькими днями вы улетите и вернетесь позже несколькими днями , то ищите на сайте аэрофлота свободные места на рейсы, которые вас устраивали и просите через личный кабинет аэрофлота пересадить( перебронировать) вас на эти дни. Не нужно дожидаться пресловутых "двух дней", что и было бы в моей ситуации, вас может не устроить предложенный вариант полета. Мне наверняка бы предложили транзитный перелет. И я бы уже ничего не смогла бы сделать. Теперь у меня на руках подтверждение бронирования перелет на три дня ранее, чем было запланировано и возвращение на день позже. Меня лично это очень устроило. Если бы я ждала пресловутых "двух дней" возможности прямого полета была бы лишена.
Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за обращение в ПАО «Аэрофлот» и сообщаем следующее.
Руководством ПАО «Аэрофлот» определен порядок принятия к перевозке на рейсах ПАО «Аэрофлот» пассажиров
«Трансаэро», чье путешествие начинается и заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках маршрутной сети
Группы «Аэрофлот».
Информация о порядке принятия к перевозке пассажиров «Трансаэро» представлена на сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/new/55165
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться на электронный адрес – vopros@transaero.ru
Для обеспечения дополнительного информирования пассажиров «Трансаэро» на главной странице сайта перевозчика по ссылке:
http://info-services.transaero.ru/status заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования.
Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в контактный центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса
(в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и
имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета.
Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как контактный центр «Трансаэро» переоформляет
для каждого пассажира новый авиабилет.
Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» в ПАО «Аэрофлот» создан оперативный штаб,
осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться
до 15 декабря 2015 года рейсами компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.
Обращаем Ваше внимание на то, что в силу статьи 308 Гражданского Кодекса Российской Федерации, все запросы и претензии
по договорам перевозки, заключенным с ОАО АК «Трансаэро» Вам следует направлять в авиакомпанию «Трансаэро». ПАО «Аэрофлот»
несет ответственность только по договорам перевозки, заключенным между ПАО «Аэрофлот» и пассажиром.
Благодарим Вас за выбор нашей авиакомпании.
С уважением,
Эксперт группы бронирования и информации (ЦиБ)
отдела поддержки продаж
ПАО «Аэрофлот»
Екатерина Харковенко
+7 (495) 223-5555; 8 800 444-5555
callcenter@aeroflot.ru
IceSid писал(а) 28 окт 2015, 22:26:И просили ли в заявлении по результатам предоставить ответ МПС в письменном виде дабы исключить вероятность необоснованного отказа со стороны банка при котором банк в МПС ничего и не отправит?
Julliya писал(а) 28 окт 2015, 14:53:У меня рейс 1111 8.11 в Нью Йорк, и обоатно 22.11, сегодня утром поверила на сайте Аэрофлота бронирование по коду трансаэро, обнаружила бронирование на рейсы аэрофлота на оба рейса. Перезвонила в Аэрофлот оператор подтвердила бронирование, записала мою почту и телефон и обещала выслать билеты сегодня завтра. Жду билеты)) но думаю что полечу.
alex900az писал(а) 28 окт 2015, 22:39:В моём случае не прокатило
alex900az »
В моём случае не прокатило
Динка писал(а) 28 окт 2015, 23:29:Пришли билеты в Майами. Вместо 31.10 - 03.11. Обратно соответственно на 3 дня
Думаю, насколько есть смысл завтра в офис ТСО ехать...
Зы. В ЛК бронь не добавляется. Данные при бронировании не совпадают типа. Кто здесь писал про 22 тысячи миль?:)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования