прям reservation или rev_reservation ?
Zhuchka писал(а) 29 окт 2015, 10:51:пн.-пт. 10:00 — 20:30, сб. 10:00 — 20:00, вс. 10:00 — 18:00 Московский проспект, 220
ГригорийК писал(а) 29 окт 2015, 10:00:
С reservation@transaero.ru я им много писал)
Подавал 02.10 и 04.10 всего два раза, но претензии рассылал на все адреса что нашёл
Rusbandy писал(а) 29 окт 2015, 10:23:seregared1 писал(а) 29 окт 2015, 10:18:Спасибо Сберу, на самом деле. Так как это единственная компания которая хоть как-то проявила участие.
Не забывайте при этом, что Сбер в этой ситуации - всего лишь посредник.
И возвращать они (если будут) - не из своих средств и не по "гуманитарным" мотивам.Svt_lana2009 писал(а) 29 окт 2015, 09:58:Подавала заявления 27.10 в Сбер на себя и на мужа от своего имени, т.к платила со своей карты. Только что позвонили из сбербанка на новослободской, сказала прийти мужу самостоятельно, т.к ТСО не принимает заявления не от пассажиров!
Скажите, пожалуйста, с какого номера Вам звонили? (495) 970-02-...?
Iren1507 писал(а) 29 окт 2015, 10:53:Zhuchka писал(а) 29 окт 2015, 10:51:пн.-пт. 10:00 — 20:30, сб. 10:00 — 20:00, вс. 10:00 — 18:00 Московский проспект, 220
А я думала на Литейном,48.. Как на сайте Трансов написано..
Svt_lana2009 писал(а) 29 окт 2015, 09:58:Подавала заявления 27.10 в Сбер на себя и на мужа от своего имени, т.к платила со своей карты. Только что позвонили из сбербанка на новослободской, сказала прийти мужу самостоятельно, т.к ТСО не принимает заявления не от пассажиров!
Iren1507 писал(а) 29 окт 2015, 11:05:Так все таки на Литейном?)
nozap писал(а) 29 окт 2015, 11:03:На данный момент подтверждается мой вывод, заявление пишет именно сам пассажир, даже если он не был плательщиком
Bolga7 писал(а) 29 окт 2015, 10:56:Так что отписка с reservation@transaero.ru не означает, что вам действительно оформлен возврат.
Реальную информацию действительно получившие возврат получали с адреса
rev_reservation@transaero.ru с суммой и номером транзакции.
Rusbandy писал(а) 29 окт 2015, 11:11:nozap писал(а) 29 окт 2015, 11:03:На данный момент подтверждается мой вывод, заявление пишет именно сам пассажир, даже если он не был плательщиком
Это все равно является нарушением и лишь усложнит и затянет процедуру.
tany22 писал(а) 29 окт 2015, 11:28:При учете, что заявления в Сбере пишутся на имя ТСО, но непонятно, где логика.. Потому как заявки на возврат по форме с их сайта, которые многие отсюда много раз уже отправили, пишутся от имени плательщика..
Marysua писал(а) 29 окт 2015, 00:01:Самое интересное, что такое же письмо мне пришло уже вечером, после того как мне днём успешно переделали бронь на указанные в обращении через ЛК дни. А вы просили какие-то определенные дни? И в эти дни были свободные места? Или просто просили пересадить на любой рейс?
Edward Gein писал(а) 28 окт 2015, 20:46:LizavetKa писал(а) 28 окт 2015, 20:43:с 2 октября
И как происходило? Тоже прислали письмо с номером заявки на возврат и Вы ждали дальше просто?
LizavetKa писал(а) 29 окт 2015, 11:39:02OCT15 - это дата рассмотрения Вашего обращения на возврат
Rusbandy писал(а) 29 окт 2015, 11:33:tany22 писал(а) 29 окт 2015, 11:28:При учете, что заявления в Сбере пишутся на имя ТСО, но непонятно, где логика.. Потому как заявки на возврат по форме с их сайта, которые многие отсюда много раз уже отправили, пишутся от имени плательщика..
...и оформить возврат в офисе может только лично плательщик.
Так что, это лишнее доказательство тому, что намеренно в разы сокращают очередь на возврат через Сбер. Мало того, что людям нужно ехать из другого города, так еще и каждому "за себя".
Sergey86 писал(а) 29 окт 2015, 11:08:заявление на чарджбэк в банк подал, приложил
- письмо от трансов об успешном бронировании + маршрутную квитанцию
- скрины где трансы обещают все вернуть
- распечатку переписки с трансами с историей, где прошу их реальных действий а не отписок и мое последнее, что подаю на них в банк заявление на чарджбэк
- скрины в момент покупки билета
- ответы chronopay о снятии денег
- выписки из клиент банка
сказали в банке ждать 3 месяца, а покупал билет я в конце июля
банки могут по максимуму затягивать время (может они надеятся что правительство разрулит, либо что трансы сами вернут, либо выйдут сроки подачи заявки на чарджбэк)
интересует ситуация, а что если банки протянут время и реально подадут заявку в МПС в самый последний момент, скажем в январе, а мне скажут, что долго ждали ответа от трансов, а потом от банка трансов и тд
а сами просто тупо никуда документы и не посылали, мне вернут потом заявление, что сроки вышли, извините больше ничего сделать не можем а повторную заявку подавать поздно
вопрос
как подстраховаться от этого случая и потом судиться уже с банком об умышленном затягивании процесса с целью законного отказа в возврате?
(может банку написать под его роспись уведомление, что время идет и надо быстрее и что платеж мой был давно уже, или взять у них какую-то бумагу, что процесс начат и ему присвоен такой-то номер,
они по телефону говорят, что все путем, а сами просто положили заявление до лучших времен)
IceSid писал(а) 29 окт 2015, 11:43:а принимал решение самостоятельно и в устной форме давал отказ
Katrinbs писал(а) 29 окт 2015, 11:42:LizavetKa писал(а) 29 окт 2015, 11:39:02OCT15 - это дата рассмотрения Вашего обращения на возврат
То есть у вас в информационном сообщении об аннулировании брони, где у меня стоит 23 окт - стоит 02 окт??
*THIS PNR WAS ENTIRELY CANCELLED*
008 WWW007 211 1548 24OCT15 /RU/PID25715 /GPB CB 23OCT15
001 WWW007 882 1833 10JUL15 /RU/PID66387
В исключительных случаях (при отсутствии доступа к сети Интернет), заявка может быть подана в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании «Трансаэро» в РФ. Адреса офисов продаж размещены на официальном веб-сайте перевозчиков: http://transaero.ru/ru/info-and-service ... s-offices/. Также с 27.10.2015 заявку на возврат провозной платы в безналичной форме оплаты на банковский счет пассажира в рублях РФ, открытый в ПАО Сбербанк, можно оформить в авторизованных офисах ПАО Сбербанк
LizavetKa писал(а) 29 окт 2015, 11:48:мне просто прислали :
"Здравствуйте!
Ваша заявка рассмотрена 2 октября.
Helga17 писал(а) 29 окт 2015, 11:56:Зачем, может мне кто-нибудь объяснить?
Helga17 писал(а) 29 окт 2015, 11:56:Зачем тогда усложнять себе жизнь, ехать в офис Сбера, еще и открывать там счет (у кого нет), еще и тащить с собой всех пассажиров, на кого брали билеты?
Yaro44 писал(а) 29 окт 2015, 12:04:Может для того, чтобы пооткрывали в сбере побольше счетов?
setik82 писал(а) 29 окт 2015, 12:36:Сегодня писала заявление в Сбербанке в СПб
Helga17 писал(а) 29 окт 2015, 12:40:setik82 писал(а) 29 окт 2015, 12:36:Сегодня писала заявление в Сбербанке в СПб
а по электронке по форме с сайта ТСО отправляли заявку?
wl8086 писал(а) 29 окт 2015, 08:56:Горемыкам привет !
Прямо сейчас получилось пересадить людей на 19 ноября в Бангкок и 4 декабря обратно.
Написал доброе и вежливое письмо на RESERVATION@TRANSAERO.ru
Ответила Ольга сразу и предложила на выбор рейсы на мои даты. Я выбрал и вуаля , бронь и билеты бьются на сайте аэрофлота.
По телефону посылали , только за двое суток до вылета.
Пробуйте разные варианты. Человеческий фактор в этой ситуации очень важен. Ольге СПАСИБО !!!
P.S. Правда Трансаэро торчит мне ещё 6 билетов на Шри-Ланку после 15 декабря . Ни ответа , ни привета , ни возврата.
тигренок2 писал(а) 29 окт 2015, 12:43:я думаю все ждут, кто спасет "Трансаеро", а когда "счастливчик" будет известен, быстро выплатят подавшим заявку в сбербанк денежку, а новому владельцу предъявят дебиторку+ расходы (явно завышенные).
nyu-geim писал(а) 29 окт 2015, 12:47:wl8086 писал(а) 29 окт 2015, 08:56:Горемыкам привет !
Прямо сейчас получилось пересадить людей на 19 ноября в Бангкок и 4 декабря обратно.
Написал доброе и вежливое письмо на RESERVATION@TRANSAERO.ru
Ответила Ольга сразу и предложила на выбор рейсы на мои даты. Я выбрал и вуаля , бронь и билеты бьются на сайте аэрофлота.
По телефону посылали , только за двое суток до вылета.
Пробуйте разные варианты. Человеческий фактор в этой ситуации очень важен. Ольге СПАСИБО !!!
P.S. Правда Трансаэро торчит мне ещё 6 билетов на Шри-Ланку после 15 декабря . Ни ответа , ни привета , ни возврата.
Скажите, а в Кц вам говорили, что Ваш рейс еще не отменен в системе и поэтому они не могут пересадить? У меня тоже вылет в Бангкок, только 7 ноября и отказываются переоформлять по этой причине(( И звонила 5 раз, и в офис ходила, бестолку(((
тигренок2 писал(а) 29 окт 2015, 13:01:думаю не так..........долги группируются в правительственных банках (сбере) и аэрофлоте. При недостатке бюджета прекрасная возможность подлататься с помощью например зарубежного инвестора.
kooosmossss писал(а) 29 окт 2015, 14:00:Может и правда ещё и в Сбер сходить...
Svt_lana2009 писал(а) 29 окт 2015, 14:03:kooosmossss писал(а) 29 окт 2015, 14:00:Может и правда ещё и в Сбер сходить...
Стоит. Через Сбер ТСО хоть смотрит эти заявки . Мне же сказали что Тсо вернул вашу заявку на мужа
Yulia Ya писал(а) 29 окт 2015, 13:57:ничего оттуда ждать уже не надо, все это скоро свернут, и всех пошлют только в Сбербанк писать заявления на возврат
nozap писал(а) 29 окт 2015, 00:35:Это вопрос к Грефу и его специалистам, которые позволили по такому нелепому заявлению получить деньги третьим лицам, а не плательщикам
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования