mashenka123 писал(а) 03 ноя 2015, 22:02:зашла на сайт аэрофлота и там нашла интересное сообщение от 26.10, что деньги в Питере можно еще вернуть на Московском пр. 220, это оказался Сбербанк в здании Московского универмага. Там сегодня написала заявление на возврат, на бумаге. Пообещали вернуть в течение 30-ти календарных дней с даты заявления.
Rusbandy писал(а) 05 ноя 2015, 11:10:Мне одному кажется, что Сбер ничего не "обещает", а просто технически осуществляет прием заявок?
evoy писал(а) 05 ноя 2015, 12:45: через 2 минуты прислали детали платежа
evoy писал(а) 05 ноя 2015, 13:13:Инфа с деталями платежа пришла от rev_reservation. А от claims пришло что возврат производится в течении 30-45 дней
IvanNes писал(а) 05 ноя 2015, 13:41:а в вежливой форме это как? я пишу пишу в разных формах, а толком ответа не получаю, вернее нет конкретной информации...и на какой адрес писать такие вежливые письма чтоб узнать хотя бы что то?
LenaRu писал(а) 05 ноя 2015, 14:01: Как там у тех счастливчиков кому отвечают и возвращают?
vvivan писал(а) 05 ноя 2015, 10:58:Давно не читал тему, возможно тут обсуждали уже, но хотел бы и свое фи высказать. Так фот, аэрофлот - говноеды, отказываются менять рейс, на который меня пересадили без моего согласия. По расписанию ТСО был прилет в Москвы в понедельник в 10 утра в ДМЕ, как раз на работу. Теперь поменяли аэропорт на СВО, а время прилета - на 13-10. Прошу поменять на ОренЭйр, который в 7 утра в ДМЕ прилетает - ответ "мы не меняем билеты, не нравится - отменяйте". При том что там мест даже по тарифу промо еще полно.
Надеялся избежать этих кругов ада с отменами билетов, а хрен там.
linusha писал(а) 05 ноя 2015, 14:26:Так вот там долги перед пассажирами отсутствуют.
dijo писал(а) 05 ноя 2015, 13:35:Наконец-то и я попал в очередь ожидающих поступления денежных средств на карту. 10 мин назад пришло письмо с rev_reservation ответом на мою повторную заявку на возврат от 06.10:
Уважаемый покупатель!
Возврат по Вашему заказу произведён в полном объеме. Сумма к возврату **** руб. за два билета.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Интернет-магазин Трансаэро
Данные по выписке из платежной системы НЕ указали. Запросил в ответном письме - но не думаю, что ответят что-то вразумительное. Остается ждать.
Странно, у кого-то тут парой страниц назад сроки указывались от 3 до 45-ти дней и были указаны данные по выписке.
eugen721 писал(а) 05 ноя 2015, 14:13:Аэрофлот ничего не меняет, напишите в ТСО просьбу пересадить на другой рейс, хотя 100% уверенности что посадят на Оренбургские, пусть они и входят в группу Аэрофлота нет. Плюс передаточный манифест, кто его доставит в ночи в аэропорт вылета, если прибытие в МСК в 7 утра?
Bolga7 писал(а) 05 ноя 2015, 13:41:Коллеги по несчастью, это только мне так кажется, или действительно на этой неделе прям интенсивно пошли обрабатывать возвраты?
Tecco писал(а) 05 ноя 2015, 15:33:Суммы или детали транзакции нет. Но есть дата и сообщение о возврате. Что это чудо? Неужели вернули?!
Zhuchka писал(а) 05 ноя 2015, 15:41:В прикрепленных файлах был скан моей претензии, оформленной в офисе Трансаэро в Питере 20 октября, и еще две претензии от незнакомых мне людей с копиями их паспортов.
Zhuchka писал(а) 05 ноя 2015, 15:41:Сегодня пришло письмо от Отдела рекламаций claims@transaero.ru с темой "ПР 25264 / СРОЧНО / ВОЗВРАТ": "Уважаемые коллеги, добрый день! Просьба произвести возврат (номера авиабилетов) и ответить пассажиру...С уважением, Анна. Старший специалист. Отдел рекламаций.." Мне копия, а так на адреса Ecom.Control rev_reservation@transaero.ru и Отдел web развития, технологий и поддержки internet@transaero.ru. В прикрепленных файлах был скан моей претензии, оформленной в офисе Трансаэро в Питере 20 октября, и еще две претензии от незнакомых мне людей с копиями их паспортов.
JIBPAN писал(а) 05 ноя 2015, 15:17:Господа, прошу совета, как быть.
Покупал билеты Москва - Бангкок (UN 523) на 22 ноября, вылет вечером. Когда началась вся канитель с Трансаэро, авиакомпания изменила рейс на сутки ранее (21 ноября) без каких то уведомлений и запроса согласия. После 26 октября, оказалось что конкретное время вылета 21 числа не известно, а я в этот день работаю. Боюсь что вылет могут поменять на такое время, что я ну никак не успею после работы на рейс.
Обращался с вопросами к ним на почту, в ответ получал только, то что конкретное время они смогут мне сказать не раньше чем за неделю до рейса, а для меня это слишком поздно...
Спасибо откликнувшимся.
JIBPAN писал(а) 05 ноя 2015, 15:17:Господа, прошу совета, как быть.
Покупал билеты Москва - Бангкок (UN 523) на 22 ноября, вылет вечером. Когда началась вся канитель с Трансаэро, авиакомпания изменила рейс на сутки ранее (21 ноября) без каких то уведомлений и запроса согласия. После 26 октября, оказалось что конкретное время вылета 21 числа не известно, а я в этот день работаю. Боюсь что вылет могут поменять на такое время, что я ну никак не успею после работы на рейс.
Обращался с вопросами к ним на почту, в ответ получал только, то что конкретное время они смогут мне сказать не раньше чем за неделю до рейса, а для меня это слишком поздно...
Спасибо откликнувшимся.
nemnogoslovno писал(а) 05 ноя 2015, 17:41:"Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты", обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро»".http://quote.rbc.ru/person/2015/10/07/34446812.html
nemnogoslovno писал(а) 05 ноя 2015, 17:41:Возможно, в теме уже раз спрашивали про мою ситуацию, но на последних страницах никакой информации не нашла. Подскажите, пожалуйста. Все довольно банально и даже глупо: билеты на ноябрь, из трансаэро позвонил оператор, пробубнил, что мой рейс отменен и код нового рейса и продиктовал номер, по которому нужно звонить для уточнения деталей. На почте квитанция.
НО загвоздка в том, что я уже купила билеты другой авиакомпании, потому что а) начала заранее паниковать, ь) прочитала на сайте рбк следующее ""Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты", обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро»".http://quote.rbc.ru/person/2015/10/07/34446812.html
Дозвониться до них в начале октября не удалось, потом просто следила за новостями. Я так понимаю, что все-таки бесполезно требовать деньги за билеты?
Заранее спасибо за ответ.
nemnogoslovno писал(а) 05 ноя 2015, 17:41:НО загвоздка в том, что я уже купила билеты другой авиакомпании, потому что а) начала заранее паниковать, ь) прочитала на сайте рбк следующее ""Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты", обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро»".http://quote.rbc.ru/person/2015/10/07/34446812.html
Sergey86 писал(а) 05 ноя 2015, 18:11:вот в этом то и есть еще один "кидок" от трансов
kacine писал(а) 05 ноя 2015, 18:57:Тут писали,(надо поискать) что при изменении бронирования и не согласии лететь, возврат производиться в офисе наличкой сразу и не важно где был куплен билет.
kacine писал(а) 05 ноя 2015, 19:29:Так тут и есть перебронирование. Изменение дат и аэропорта вылета
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования