Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10421

Сообщение 8008 » 09 дек 2015, 11:56

alexb2 писал(а) 09 дек 2015, 11:37:Можно как-то попросить разместить в шапке типовые вопросы и ответы а то форум окончательно засорился...

чтобы их разместить - их надо кому то в один пост собрать... соберите, а?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10422

Сообщение iris68 » 09 дек 2015, 12:04

То, что Вы описываете, не ЧБ, а непонятная (лично для меня) процедура, запущенная Сбербанком примерно в конце октября. Судя по форуму, никому успеха не принесла.
ЧБ - оспаривание транзакции и оформляется плательщиком услуги (вне зависимости от количества пассажиров). Почитайте последние страницы форума. Если коротко, принять документы должны и АФЛ там ни при чем.
mordo-boy
Я прекрасно понимаю,что это не ЧБ. Поэтому описала ситуацию на которую разводит СБЕР. Я подала на ЧБ , документы приняли.
iris68
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 19.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10423

Сообщение alexb2 » 09 дек 2015, 12:40

8008 писал(а) 09 дек 2015, 11:56:
alexb2 писал(а) 09 дек 2015, 11:37:Можно как-то попросить разместить в шапке типовые вопросы и ответы а то форум окончательно засорился...

чтобы их разместить - их надо кому то в один пост собрать... соберите, а?...


все собрать сразу будет сложно но с нескольких самых типовых вопросов можно. а у нас есть кому разместить и согласовать это? ведь то что я пишу лишь мое субъективное мнение. ну давайте начнем вот с такого (смотрите, правьте, думаю надо добавить описания по уникальной процедуре Сбера но я не в курсе ее):

1. Куда писать в Трансаэро за возвратом денег? Куда еще можно обращаться?

К данному моменту известно несколько адресов обращения на которые могут иметь разные результаты:

reservation@transaero.ru - скорее всего на этот адрес отвечает Кол-центр, по нему можно получить самую общую информацию о билетах, обычно с него можно получить подтверждение об отмене брони и, иногда, заверения о том что деньги были перечислены такого-то числа. По опыту многочисленных ответов с этого адреса они сами не имеют полной информации и единственное что от них реально полезно получить это подтверждение отмены брони для дальнейшего обращения за принудительным возвратом в свой банк

rev_reservation@transaero.ru - самый мифический и желанный адрес, случаи ответов с него сразу становятся легендами. По заверениям самой Трансаэро именно сюда нужно слать заявления на возврат средств и именно по этому адресу можно получить информацию о реальном состоянии возвратов. В действительности же ответы с него получть практически нереально. Напишите требование вернуть деньги (если еще не сделали этого) просто чтобы было подтверждение Вашего обращения но ответа особо не ждите

claims@transaero.ru - сюда принимают жалобы, если очень повезет Вам ответят что жалоба принята в работу. Отдельным счастливчикам через какое-то время сообщают что принято решение и деньги будут возвращены, но это еще ничего не значит. Реально этот адрес в последний месяц никому деньги вернуть не помог (по информации доступной на этом форуме).

bilet@transaero.ru - в последнее время этот адрес как бы главный куда надо обращаться, также он самый новый. Реальная его полезность не совсем понятна потому что отвечают тоже не всем, информативность ответов близка к тому что можно было раньше получить с reservation@transaero.ru

Ваш банк - именно обращения в Ваш банк за принудительным возвратом средств (chargeback) оказались в последне время наиболее эффективными хотя процедура и не быстрая. Смотрите ответы на вопросы 3, 4 и 5.

2. Как трактовать ответы Трансаэро о возврате денег?

Если примерно до начала ноября некоторые возвраты производились, то с этого момента любые озвученные Трансаэро ответы нужно трактовать только как ничем не подкрепленные обещания (актуальная информация). Вам скорее всего ответят что деньги перечислены и нужно немного подождать, но это в лучшем случае значит что Трансаэро подала Вас в составе списков в свой банк ГПБ (Газпромбанк) но это совершенно не значит что деньги реально выплачены (точнее, на текущий момент это значит что они не выплачены и неизвестно когда будут выплачены).

Также иногда приходят ответы о том что выплата осуществлена такого-то числа и нужно подождать 14-30 (сколько еще, сроки озвучивают разные) дней. Реально начиная с ноября все эти сроки нарушены и никакой смысловой нагрузки они не несут.

Иногда ответы содержат более честную формулировку уведомляющую о том что средства будут перечислены когда они появятся на счетах авиакомпании. Трактовать это нужно так же когда безработный алкаш "Вася" уверяет Вас что вернет долг со следующей получки.

Самые полезные ответы от Трансаэро на текущий момент это подтверждения аннуляци брони и заверения о том что деньги выплачены какого-то числа. Чем более давно по их заверениям такая выплата произошла - тем лучше. Аннуляцию брони и заверения о том что они выплатили можно нести в свой банк как подтверждение неоказания услуги и невыполненных обещаний о возврате ее стоимости.

3. Какие на сегодняшний день существуют способы возврата денег?

До начала ноября можно было ожидать возврата от Трансаэро или некоторых сервисов по продаже авиабилетов. На текущий же момент единственный реально работающий метод это заявление о принудительном возврате (chargeback) которое нужно подавать в свой банк. Это обычно достаточно долго и не все банки сразу принимают (или правильно обрабатывают) такие заявления но это самый действенный метод.

Нужно обратиться в свой банк, написать заявление о том что торговец (Трансаэро) не предоставил услугу (если перелет в будущем то фактом непредоставления услуги является их письмо подтверждающее отмену брони) и не сможет ее предоставить (несите распечатки с сайтов Трансаэро и Росавиации об остановке полетов, аннулировании сертификатов и пр.) а также любые ответы от Трансаэро где они подтверждали намерения вернуть деньги или их просроченные заверения о том что деньги уже перечислены. Если не попадется отмороженный сотрудник банка и он все оформит грамотно процедура может занять 1-2 месяца, точне узнавать в банке.

Есть также процедура от Сбербанка о которой лучше узнать в самом Сбербанке. Отличается тем что заявления могут не принять, могут принять не в каждом офисе, могут пообещать рассмотреть до марта (например) 2016 года а могут прислать уведомление о том что рассмотрение заявления продлили еще на 3 месяца и в тот же день вернуть деньги.

4. Стоит ли подождать возврата или лучше предпринимать активные действия со своим банком?

Это решает каждый для себя сам. Нужно просто учесть факты - начиная с начала ноября никому на этом форуме ничего неизвестно о хотя бы одном возврате со стороны Трансаэро. Зато многие получили деньги после подачи заявления на принудительный возврат (chargeback) в свой банк.

Срокам которые озвучивают Трансаэро или ГПБ (Газпромбанк) также можно верить а можно не верить, тем более что в последнее время они боятся озвучивать конкретные сроки. Но предыдущие озвученные сроки были нарушены чуть больше чем все.

5. Если у Трансаэро на счетах нет денег как мое обращение за принудительным возвратом (chargeback) в мой банк поможет?

Еще как поможет. Если покупка была банковской картой действуют специальные процедуры МПС (Международных Платежных Систем) и есть определенные гарантийные депозиты под это дело. При подачи заявления в Ваш банк (эмитент) он пересылает требование в банк Трансаэро (экваер) с требованием вернуть деньги или же предоставить обоснованный отказ. В случае если в указанный срок банк экваер не аргументирует отказ в возврате (а если он аргументирует но Вы не согласны можно на следующем этапе апеллировать к МПС как арбитру в споре) деньги списываются с его счета. В этом и разница с возвратом самой Трансаэро. Сама Трансаэро может не венуть потому что у нее на счету нет денег. А принудительный возврат это процедура для которой не важно есть ли деньги на счетах самой Трансаэро потому что деньги выплачивает ее обслуживающий банк (экваер) из своих собственных средств.

6. Какое отношение ко всему этому имеет ГПБ (Газпромбанк)?

Газпромбанк является экваером Трансаэро, то-есть банком который обслуживал ее при покупаках билетов на ее сайте. Именно этот банк должен вернуть деньги клиентам Трансаэро на карточки независимо от того в каких банках обслуживаются клиенты Трансаэро.

Известно что Трансаэро предоставила в Газпромбанк объемные списки клиентов и номера их карт на которые банк должен осуществить возвраты. Позвонив на горячую линию этого банка можно даже узнать что Ваш номер карты числится в этих списках (а иногда и не числится, от чего это зависит до конца непонятно). Если номер числится радоваться впрочем рано, Вам сообщат что собственно возврат займет 10 рабочих дней. В реальности же никому еще ничего по этим спискам не вернули. Отдельные операторы Газпромбанка приоткрывают завесу тайны и сообщают что для этого на счетах Трансаэро просто нет денег. Когда деньги будут никто точно не знает, называют разные сроки но эти сроки ничем не обоснованы.

По сути, на данный момент реальной пользы от обращения в Газпромбанк нет.

7. Какие еще затраты кроме собственно билетов можно возместить у Трансаэро?

Ранее были сообщения о том что кто-то даже умудрился возместить потери связанные с бронью отеля, но в последнее время Трансаэро не осуществляет никаких выплат поэтому корректно сказать что у самой Трансаэро ничего возместить возможно и не удастся. Что не мешает подавать заявления, требования и прочими способами требовать покрыть все свои убытки. Другой вопрос что никто не может спрогнозировать сроки и успех.

8. Трансаэро банкрот или?

В данный момент еще нет. Ситуация вокруг компании вообще очень мутная. Так:

- есть решение о запрете на полеты (отозван сертификат эксплуатанта) что по сути не дает компании выполнять свои функции и зарабатывать на них деньги
- есть решения судов о взыскании средств по долгам
- есть разговоры о том что компания будет то ли ликвидирована то ли еще что-то, но они не подтверждены официальными решениями

Ситуация усугубляется тем что точно неизвестно даже кто является руководителем Трансаэро. Последним признанным всеми сторонами был г-н Сапрыкин от Аэрофлота но позднее мнения о том кто является директором разделились и внятных подтверждений нет. Известно также что г-н Сапрыкин назначен руководителем другой авиакомпании дочки Аэрофлота что ставит под сомнение его способность параллельно заниматься и Трансаэро.

Акционеры же в последнее время бездействуют и находятся, судя по всему, за пределами России.

Компания находится в подвешенном состоянии, сотрудникам зарплату по неофициальной информации задерживают.

9. Какая роль Аэрофлота в возврате средств за билеты Трансаэро и стоит ли туда обращаться?

Аэрофлот официально и по поручению Правительства РФ обещал профинансировать выплаты за возврат средств. До какого-то момента как бы он это и делал. На сегодня же известно об исках в суды от Аэрофлота к Трансаэро но примерно с начала ноября неизвестно ни о каких выплатах. Судя по всему в последнее время Аэрофлот денег на выплаты не выделяет.

При этом при обращении в Аэрофлот они отправляют клиентов в Трансаэро. Реальной информации о том что Аэрофлот помог кому-то вернуть деньги после обращения непосредственно к ним в данный момент нет.

10. Стоит ли жаловаться в официальные органы (Росавиацию, Прокуратуру, Президенту, в Правительство)?

Сказать что не стоит - неправильно. Всегда стоит сделать максимум возможного чтобы защитить свои права. В то же время нет достоверной информации о том что кому-то такие жалобы помогли. Ведомства обычно или пересылают жалобы друг-другу (например от Администрации Президента в Росавиацию) или советуют обратиться в суд.

11. Так что же делать если мне до сих пор не вернули деньги за билеты?

a. ничего не ждать
b. никому не верить
c. смотреть ответы на вопросы 3, 4 и 5
Последний раз редактировалось alexb2 09 дек 2015, 12:53, всего редактировалось 3 раз(а).
alexb2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 24.01.2012
Город: SF Bay Area
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10424

Сообщение bsi803 » 09 дек 2015, 12:42

Сейчас тоже звонила в Аэрофлот, по номеру билета Трансаэро они действительно видят, что произведён возврат денежных средств, но о фактических перечислениях речь не идёт- ни сроки ни кто и когда будет или уже перечислил они не знают. Со слов девушки возвратами занимается Трансаэро, у них только отметки в системе. В субботу написала обращение в ЦБ по опыту других форумчан, но пока ответа нет. С каждым днём все больше убеждаюсь, что реальный выход из ситуации-чарджбек и завтра собираюсь его осуществить!
bsi803
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10425

Сообщение mordo-boy » 09 дек 2015, 12:54

[quote="iris68";p=6672004]То, что Вы описываете, не ЧБ, а непонятная (лично для меня) процедура, запущенная Сбербанком примерно в конце октября. Судя по форуму, никому успеха не принесла.
ЧБ - оспаривание транзакции и оформляется плательщиком услуги (вне зависимости от количества пассажиров). Почитайте последние страницы форума. Если коротко, принять документы должны и АФЛ там ни при чем.
mordo-boy
Я прекрасно понимаю,что это не ЧБ. Поэтому описала ситуацию на которую разводит СБЕР. Я подала на ЧБ , документы приняли. [/quote

Прошу прощения, неправильно понял.
Осознал это, когда внимательнее вчитался в пост.
mordo-boy
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10426

Сообщение AB5ENT » 09 дек 2015, 12:57

Glaz-Go писал(а) 08 дек 2015, 17:07:Уважаемый покупатель!
Вынужденный возврат средств по Вашему заказу произведён.
Информация с суммой возврата отправлена в банк-эквайер на обработку.
Перевод денежных средств на счёт владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании.
Приносим свои извинения за длительное ожидание обработки Вашей заявки!
С уважением,
Интернет-магазин
Трансаэро http://www.transaero.ru
e-mail: rev_reservation@transaero.ru
ОАО АК "Трансаэро"
Transaero Airlines[/i]

Прочитала на сайте ДурДом, что ТСО разослала всем письма с транзакциями и о том. что их возврат оформлен.
Тут в теме уже многие говорят о таих письмах с номерами транзакций.
Я в ТСО отправляла письма на все возможные адреса и звонила миллион раз уже, мне только одно письмо пришло, что бронь аннулирована в ответ на мой вопрос о бронировании билетов и всё. Непонятно что с заявлением на возврат и насколько плохо то, что липовый номер транзакции, который, как многие тут уже отписывались, ничего не значит, на почту мне так и не отправили
Аватара пользователя
AB5ENT
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 24.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 23

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10427

Сообщение Katrinbs » 09 дек 2015, 13:02

alexb2 писал(а) 09 дек 2015, 12:40:7. Какие еще затраты кроме собственно билетов можно возместить у Трансаэро?

Ранее были сообщения о том что кто-то даже умудрился возместить потери связанные с бронью отеля, но в последнее время Трансаэро не осуществляет никаких выплат поэтому корректно сказать что у самой Трансаэро ничего возместить возможно и не удастся. Что не мешает подавать заявления, требования и прочими способами требовать покрыть все свои убытки. Другой вопрос что никто не может спрогнозировать сроки и успех.


Вот тут точно могу сказать, что ТСО никому ни разу не возместили ни отель, ни другие затраты на авиабилеты. Единственное, кому-то в сааамом начале по-моему такси возместили. А на отели и др. затраты они пишут, что "к сожалению, мы больше ничем вам помочь не можем"
Аватара пользователя
Katrinbs
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 19.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Женский

Re: возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10428

Сообщение Bolga7 » 09 дек 2015, 13:04

AB5ENT писал(а) 09 дек 2015, 12:57:Прочитала на сайте ДурДом, что ТСО разослала всем письма с транзакциями и о том. что их возврат оформлен.
Тут в теме уже многие говорят о таих письмах с номерами транзакций.
Я в ТСО отправляла письма на все возможные адреса и звонила миллион раз уже, мне только одно письмо пришло, что бронь аннулирована в ответ на мой вопрос о бронировании билетов и всё. Непонятно что с заявлением на возврат и насколько плохо то, что липовый номер транзакции, который, как многие тут уже отписывались, ничего не значит, на почту мне так и не отправили


Вы попробуйте попереписываться конкретно с новым адресом bilet@transaero.ru. Вроде именно они отвечают на письма по состоянию возврата.

Вопрос, что Вы дальше с этим хотите делать?

Если хотите подавать в банк на опротестование, то Вам должно быть все равно, прислали ли Вам ТСО ответ.
Идете и подаете, тк все разумные сроки оформления возврата прошли давным давно.
Bolga7
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2015
Город: Электроугли
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10429

Сообщение stanny » 09 дек 2015, 13:13

И здравствуйте Вам!

Вчера подал в Сбербанк на опротестование транзакций в связи с неисполнением компанией своих обязательств (с момента моего обращения прошло более 60 дней), в Сбербанке заявление зарегистрировали.
Прочел сегодня про обращение в Аэрофлот: позвонил им. Ответ был такой: обращайтесь в Трансаэро.

Вот такие новости, буду держать в курсе по развитию событий.
Aquila non captat muscas
Аватара пользователя
stanny
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 25.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10430

Сообщение matildaF » 09 дек 2015, 13:33

Ура! Дождалась! Только что пришло смс от СБ: поправка по счету ХХХХХруб. TRANSAERO.RU - на все мою долгожданную сумму.
Вот уж не знаю, кто прислал - Трансы ли или это Сбер таки ЧБ сделал... Я вчера от отчаянья даже письмо в ВИЗУ на русском языке написала
Для истории: 5 октября - заявка в ТС, 22 октября заява на ЧБ в СБ, 12 ноября - рефанд в офисе на Павелецкой, 26 ноября письмо от ТС о возврате, 2 декабря письмо от СБ о продлении рассмотрения моего обращения до 1 января 2016 и много-много-много моих писем и звонков в ТС, СБ и ГПБ.
matildaF
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10431

Сообщение Bolga7 » 09 дек 2015, 13:37

matildaF писал(а) 09 дек 2015, 13:33:Ура! Дождалась! Только что пришло смс от СБ: поправка по счету ХХХХХруб. TRANSAERO.RU - на все мою долгожданную сумму.
Вот уж не знаю, кто прислал - Трансы ли или это Сбер таки ЧБ сделал... Я вчера от отчаянья даже письмо в ВИЗУ на русском языке написала
Для истории: 5 октября - заявка в ТС, 22 октября заява на ЧБ в СБ, 12 ноября - рефанд в офисе на Павелецкой, 26 ноября письмо от ТС о возврате, 2 декабря письмо от СБ о продлении рассмотрения моего обращения до 1 января 2016 и много-много-много моих писем и звонков в ТС, СБ и ГПБ.


Это ЧБ от Сбербанка. Именно с таким текстом СМС всем Сбер возвращает.

Поздравляю!
Bolga7
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2015
Город: Электроугли
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10432

Сообщение Glaz-Go » 09 дек 2015, 14:22

хотел позвонить в Трансаэро и ВСЁ!!!
сайты не открываются, в новостях - колл центр закрыт.
имеет смысл звонить в Аэрофлот?

выходит: Трансы разослали письма о том, что деньги вернули и закрыли свою лавочку!
а по факту - денег нет и когда будут неизвестно!
Аватара пользователя
Glaz-Go
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10433

Сообщение Bolga7 » 09 дек 2015, 14:37

Glaz-Go писал(а) 09 дек 2015, 14:22:хотел позвонить в Трансаэро и ВСЁ!!!
сайты не открываются, в новостях - колл центр закрыт.
имеет смысл звонить в Аэрофлот?

выходит: Трансы разослали письма о том, что деньги вернули и закрыли свою лавочку!
а по факту - денег нет и когда будут неизвестно!


Ну, это ясно уже давно.
Что Вам мешает подать в банк на оспаривание транзакции? Или Вы уже это сделали и просто переживаете?
Bolga7
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2015
Город: Электроугли
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10434

Сообщение Glaz-Go » 09 дек 2015, 14:54

да, это я сделал.
просто, я утерял карту и перевыпустил новую. Трансы уведомил.
Трансы прислали письма в конце ноября (выше писал), что возврат произведен и мной подан чарджбэк в ВТБ24.
слегка конфликтная ситуация.
Аватара пользователя
Glaz-Go
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Мужской

Письмо от Трансаэро

Сообщение: #10435

Сообщение igoranna » 09 дек 2015, 14:58

Может быть, кому-то будет интересно:

Только что получила емэйл от Ecom.Control <rev_reservation@transaero.ru>

Уважаемый покупатель!
Возврат средств по Вашему билету ...... разрешен.
Для получения денежных средств, Вам необходимо обратиться в офис продаж «Евросеть», не ранее чем через 3 дня и не позднее 6 месяцев после получения данного подтверждения. Возврат средств производится при предъявлении распечатки предварительного бронирования chrono......., кассового чека об оплате и паспорта.
Приносим свои извинения за длительное ожидание обработки Вашей заявки!

Чарджбэк не оформляла, только писала письмо о вынужденном возврате 3.10 и пару раз дублировала на разные адреса. Однако все-таки это значит, что есть шанс и напрямую от Трансаэро получить, без дополнительных походов в банки (+ в моем варианте надо еще будет сходить в Евросеть, так как наличными платила).
igoranna
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.07.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 74
Страны: 34
Пол: Женский

Re: возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10436

Сообщение Bolga7 » 09 дек 2015, 15:04

Glaz-Go писал(а) 09 дек 2015, 14:54:да, это я сделал.
просто, я утерял карту и перевыпустил новую. Трансы уведомил.
Трансы прислали письма в конце ноября (выше писал), что возврат произведен и мной подан чарджбэк в ВТБ24.
слегка конфликтная ситуация.


А номер перевыпущеной карты тот же, что утерянной?

Если да, то вообще никаких проблем.
Если нет, то тоже должные найти, тк есть ФИО, телефон, почта в конце концов.
Bolga7
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2015
Город: Электроугли
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Письмо от Трансаэро

Сообщение: #10437

Сообщение Bolga7 » 09 дек 2015, 15:11

igoranna писал(а) 09 дек 2015, 14:58:Может быть, кому-то будет интересно:

Только что получила емэйл от Ecom.Control...

Чарджбэк не оформляла, только писала письмо о вынужденном возврате 3.10 и пару раз дублировала на разные адреса. Однако все-таки это значит, что есть шанс и напрямую от Трансаэро получить, без дополнительных походов в банки (+ в моем варианте надо еще будет сходить в Евросеть, так как наличными платила).


С оплатой наличными в Евросети несколько другая история, чем картами на сайте трансов.
Некоторые с таким способом оплаты уже в октябре добились возврата денег.
Bolga7
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2015
Город: Электроугли
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10438

Сообщение Helga17 » 09 дек 2015, 15:21

Glaz-Go писал(а) 09 дек 2015, 14:22:хотел позвонить в Трансаэро и ВСЁ!!!

так позвоните, (495)788-80-80, отвечают.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10439

Сообщение Glaz-Go » 09 дек 2015, 15:30

позвонил!
назвал номер билета и подтвердили о возврате.
срок поступления от 14 до 30 дней с возможностью увеличения до 45 суток!
....
no comments
Аватара пользователя
Glaz-Go
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10440

Сообщение Лапуленька » 09 дек 2015, 15:36

Написала претензию в простой форме по поводу длительного рассмотрения чарджа на хелп.сбрф, присвоили № и написали срок 5-25 кал дней, съезжу на почту пошлю досудебную претензию на имя грефа с уведомлением, а то хочется денежку до н.г. увидеть.
Лапуленька
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 10.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль