Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #721

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Подавляющая часть проблем с Букинг.ком от проблем с головой.
Поэтому рекомендую сначала прочитать мои статьи по ссылками ниже, а потом вопрошать на форуме:

Как забронировать отель без банковской карты или с картой российского банка

Как забронировать отель с оплатой на месте наличными

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на раздел: Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Если совсем никак - оформить карту не российского банка, - имеются и другие статьи:

Как забронировать отель за границей если имеется только карта МИР

Карта МИР и наличные, где отели принимают данный вид платежей

Проблемы с вашими картами не относятся к этой теме. Смотри ниже

Бронирование отелей на Букинг.ком с оплатой Paypal

Бронирование отелей на Букинг.ком картой белорусского банка

Оплата отелей казахстанской картой
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25290
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #722

Сообщение Kemlin » 02 янв 2016, 12:01

sybelle001
Да, собираюсь написать в единую службу по-английски. Но уже хочется не просто писать, а жаловаться с указанием персоналий собеседников.
Никто не знает, как написать жалобу в head office ?
Девушки соглашаются соединить с супервайзером (тоже первым освободившимся и случайным), но у меня нет уверенности в моем английском по телефону.
Kemlin
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 14.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 69
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #723

Сообщение sybelle001 » 02 янв 2016, 12:20

Я и имела в виду - официальную жалобу уже подать.
Я писала через форму на сайте, там же можно выбрать, в связи с каким бронированием пишете. Мне перезванивали англоязычные операторы.
А здесь информация по всем офисам, в том числе и по головному:
https://sp.booking.com/content/offices.ru.html
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #724

Сообщение Primat » 02 янв 2016, 22:20

Странная история какая-то. Я правильно понимаю, что было списано ровно 500 евро и эта сумма не совпадает со стоимостью бронирований №1,2,3?
Если так - то, похоже, это действительно мошенничество, в каком-то из апартаментов допустили утечку данных.
Это вопрос решается оспариванием операции через банк, Букинг тут, по большому счёту, не причём.
Единственное что он может сделать со своей стороны - это зафиксировать жалобу, и, в случае повторных аналогичных инцидентов, прекратить сотрудничество с этими апартаментами как с ненадёжным партнёром.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 743
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #725

Сообщение merial » 04 янв 2016, 12:28

Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #726

Сообщение Stemm » 23 янв 2016, 15:05

Всем доброго времени.
История которую я опишу ниже произошла еще в сентябре 2015 года, но разрешилась до конца только неделю назад. И этот пост пишу не ради какого-то выплеска эмоций и негатива, а чтобы люди были просто проинформированы о тех проблемах с которыми они хотя-бы и гипотетичкски но могут столкнутся сами.
Сразу скажу что сервисом букинг.ком я пользуюсь несколько лет и при бронировании самостоятельных поездок за рубеж (это только Европа) я пользовался только им. Потому что и на данный момент считаю его достаточно удобным. Всякое у меня бывало и самолет задерживали из-за погоды и сам хотел уменьшить количество дней проживания без штрафа и т.п. и т.д., и всегда мне помогала (причем очень оперативно) служба поддержки букинга. Но судя по последним отзывам (последний год), на данном ресурсе и по моим собственным ощущениям, сервис вообще и русскоязычная поддержка в частности начали достаточно сильно «хромать» (надеюсь пока еще на одну ногу).
Ну а теперь сама история. В августе и сентябре 2015 года мы (я жена и две дочки) отдыхали в Италии (тоже бронь с букинга) и возвращались в Россию через Будапешт одним известным лоукостером. Между самолетами было время что-то около 14 часов (вылет в Москву рано утром), и мы решили с женой показать девчонкам Будапешт (хоть несколько часов), а чтобы немного отдохнуть перед перелетом забронировали номер в хостеле (назывался он «Емеральд») в центре Будапешта. Стоил он что-то около 40 евро за сутки (возможна оплата картой данные которой через сервис букинга я предоставил). Причем когда бронирую я всегда смотрю местность через сервис гугла. Единственное свое собственное правило которое нарушил это то что у этого хостела практически не было отзывов. Купился на рассуждения в том числе и на этом форуме что отели без отзывов ничем не хуже а может и лучше так как им отзывы нужны хорошие. Это мягко скажем совсем не так. В общем опуская некоторые подробности мы добрались до здания в котором должен быть хостел (по адресу в брони и на фото в брони и на местности все совпадало). После 15 минут поисков в здании (а этот хостел как и большинство в центре Будапешта располагается в обычном жилом доме и сделан из обычных квартир) мы выяснили (местные подсказали) что он вреде как здесь был (хостел «Емеральд») но никаких признаков его существования (даже завалящей таблички написанной хоть от руки) на данном адресе нет. Мы естественно с женой в шоке. Ну не было такого еще с нами да еще и с детьми. Позвонили по номеру указанном в брони и там нам так спокойно говорят что да мол сейчас у нас там хостела нет, но есть несколько апартаментов в различных частях города и сейчас через 5 минут подойдет девушка и вы найдете какой-то вариант. И это при том что у нас времени и так немного. Пришла девушка (сомнительного вида) и повела нас в ближайшие «апартаменты». На все про все еще полчаса ушло. Привела нас в квартиру … На стульях в которой сохли полотенца. Видимо от прежних «постояльцев». С одной стороны нам уже было не до выбора, не до выяснения отношений и вроде бы мы решили остаться (ну надо было где-то сумки оставить и немного передохнуть). Но девушка сомнительного вида потребовала от нас наличными 40 евро. На мое возражение что 20 евро уже они (Емеральд) заблокировали на моей карте и вообще в брони указана возможность оплаты картой, она заявила что только наличными. Мы развернулись и ушли. Хотели было пойти в тот хостел в котором уже были в Будапеште, но мест там не оказалось. Времени на поиски места и тем более на звонки и выяснения отношений с букингом и так называемым хостелом не было и мы прогулявшись немного по центру уехали в аэропорт. Сказать что вся эта ситуация была неудобством для всей нашей семьи это конечно мало… Но у меня все девчонки молодцы.
Пока гуляли по Будапешту у меня с двух карт так называемый хостел снял все подчистую (благо было там немного) и вместе с подвешенными 20 евро сумма составляла уже почти 70. Ни с чем иным как с мошенничеством у меня подобные действия не ассоциируются.
По приезду домой позвонил сначала в букинг (русская поддержка) описал ситуацию. На что мне через день из букинга перезвонили и сказали что так называемый хостел снял деньги за незаезд. А на мои возражения что заезжать было не куда, что его не существует и инфо размещенное на сайте букинга ВООБЩЕ не соответствует действительности, внятного ответа не получил. Так же как не получил ответа почему сумма снятая за якобы незаезд больше стоимости проживания. Потом я еще и написал письмо в головной офис и обратился в свой банк за возвратом суммы неправомерно списанной и перевыпуском карты. Кстати на днях деньги пришли. Всю переписку с банком вел без посещения отделений лично (очень удобно). От букинга кстати пришла отписка что они мол не могут отвечать за своих контрагентов.
Мораль и вывод: При бронировании сейчас на букинге в частности (да и на других также) будьте более осмотрительны (раньше конечно тоже это надо было делать но сейчас надо быть более осмотрительней). Судя по сообщениям раньше в этой ветке сервис букинг.ком фактически перестал должным образом контролировать как новых так и старых контрагентов. Раньше (более года назад) доверия к сервису букинг.ком и его поддержке у меня было значительно больше. Думаю что советы как избежать подобных и других неприятностей при бронировании уже были и единственное что хотел бы еще подчеркнуть. Если вы знаете что правы предпринимайте все действия для защиты своих интересов это поможет не только вам но и осложнит жизнь не очень чистым на руку дельцам.
Stemm
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 15.12.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #727

Сообщение monkey_puzzle » 04 фев 2016, 20:51

Уважаемые форумчане, добрый день! Сложилась неприятная ситуация, нужны ваши советы.

01.02 я забронировала через Booking.com отель в Милане (тариф неотменяемый, оплата при бронировании).

На следующее утро (02.02) мне пришло сообщение от Букинга о том, что карта отклонена ("Администрация отеля не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты").

Я позвонила в банк (Сбербанк, карта МастерКард), там мне сообщили, что у них временно технические проблемы, и вполне возможно, что списание не проходит, "попробуйте позже, через пару часов". Через несколько часов я связалась с Букингом, обновила информацию о карте (просто заново внесла те же данные) и попросила попробовать списать деньги с карты снова, т.к. в банке был технический сбой. Букинг до отеля не дозвонился, оставил отелю сообщение.

На следующее утро (03.02) снова сообщение от Букинга о том, что карта отклонена. Я решила, что с картой что-то не в порядке и дала данные другой карты (Альфа-банк, карта Виза Классик). Сотрудники Букинга вновь не смогли дозвониться в отель.

Сегодня мне снова приходит сообщение от Букинга о том, что карта отклонена. Сразу звоню в Альфа-банк, там мне сообщают, что никаких попыток списания денег с карты не было. Звоню в Букинг, до отеля они дозвониться не могут, направляют в отель сообщение с просьбой предоставить отчет/чек о том, что транзакция не проходит. Отель молчит.

Итого:
- бронь я отменить не могу, иначе потеряю деньги;
- отель не отвечает на звонки сотрудников Букинга, никак не реагирует на их письма;
- у меня нет оснований не доверять сотруднику моего банка, а значит, отель даже не пытался списать оплату с моей карты, но зачем-то отправляет сообщение через Букинг, что карта отклонена;
- на карте достаточно средств, нет лимитов, блокировок, которые могли бы помешать провести платеж. Никаких смс от Сбербанка и Альфа-банка о неудачных попытках авторизации мне не приходило.

В Букинге сказали мне, что могут снова позвонить и написать в отель. Я спросила у сотрудницы Букинга: что мне делать в случае, если это не просто неудачное стечение обстоятельств, а злой умысел со стороны отеля, ведь отель может аннулировать завтра бронь, после чего снять деньги. Она ответила мне, что сочувствует, но ничем больше помочь не может.

Завтра днем истекает срок в 24 часа, который отводится на замену данных карты, после - аннуляции брони. Я, конечно, снова могу обновить данные карты на те же самые, но мне уже надоела эта "игра".

Форумчане, очень нужны ваши мнения, комментарии. Что можно предпринять в моей ситуации?
Аватара пользователя
monkey_puzzle
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 25.05.2013
Город: Москва - Бретань (Франция)
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #728

Сообщение Денис Ч. » 05 фев 2016, 12:54

monkey_puzzle
Напишите им письмо об этой проблеме, а не по телефону звоните, что бы было письменное подтверждение.
Да и потом если сначала снимут бронь, а потом за не заезд деньги снимут, так у Вас письма будут, что сначала аннулировали бронь, а потом деньги сняли-это же неправильно. Эту претензию (если это случится) и предъявите Букингу с письменными доказательствами.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #729

Сообщение Новая Тигра » 07 фев 2016, 17:55

monkey_puzzle писал(а) 04 фев 2016, 20:51: я забронировала через Booking.com отель в Милане (тариф неотменяемый, оплата при бронировании).

Название отеля сообщите?
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #730

Сообщение Stas0608 » 12 фев 2016, 11:05

Забронировал апартаменты на booking.com. В указанный срок владельцы апартаментов на связь не вышли. Booking.com предложил альтернативный вариант заселения, более дорогой. Я оплатил его на месте. Разница в стоимости апартаментов должна была быть возвращена после предоставления чеков, согласно письма booking.com в кратчайшее время ( на словах в течении двух недель ). Тем не менее прошло более месяца с даты отправки моих документов и деньги не возвращены. Изначально отвечают, что ваш платеж в финансовом отделе и должен быть вот вот оплачен. Потом, что у них большое количество заявок и ваш платеж будет когда-нибудь оплачен. Тон операторов изменился на раздраженный. На письменные запросы теперь booking.com перестал отвечать. Таким образом возврат денег становится сомнительной процедурой. Ехрedia в аналогичной ситуации возвращает деньги четко и в установленный срок.
Stas0608
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 07.07.2010
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #731

Сообщение Primat » 12 фев 2016, 11:24

Stas0608 писал(а) 12 фев 2016, 11:05:Забронировал апартаменты на booking.com. В указанный срок владельцы апартаментов на связь не вышли. Booking.com предложил альтернативный вариант заселения, более дорогой. Я оплатил его на месте. Разница в стоимости апартаментов должна была быть возвращена после предоставления чеков, согласно письма booking.com в кратчайшее время ( на словах в течении двух недель ). Тем не менее прошло более месяца с даты отправки моих документов и деньги не возвращены. Изначально отвечают, что ваш платеж в финансовом отделе и должен быть вот вот оплачен. Потом, что у них большое количество заявок и ваш платеж будет когда-нибудь оплачен. Тон операторов изменился на раздраженный. На письменные запросы теперь booking.com перестал отвечать. Таким образом возврат денег становится сомнительной процедурой. Ехрedia в аналогичной ситуации возвращает деньги четко и в установленный срок.


А вы куда пишите? Попробуйте на customer.relations@booking.com
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 743
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #732

Сообщение Owlishlove » 13 фев 2016, 09:57

Поделюсь своим положительным опытом разрешения проблем с букингом.
Забронировала отель в Испании, отель с неотменяемой без штрафа бронью. Начала готовить документы на визу на себя и мужа. Почему-то наивно решила что поменять имя в управлении бронированием - это окей и ничего страшного. За такое пренебрежение к договорным условиям налетела на штраф 46 евро.
Покорив себя за тупость, села писать слезное письмо в букинг, что ни в коем разе не отказывалась приезжать в сей чудесный отель, а указала данные второго гостя нашего двухместного номера, пожалуйста, давайте как-нибудь без штрафов.
Где-то на второй день мне пришел ответ уже с мейла отеля - в котором они направили чек на отель с зачетом этого штрафа как уже уплаченного депозита, с припиской - что надеемся это поможет Вам)
Отель недорогой, деньги небольшие - так что очень рада такому внимательному подходу.
Owlishlove
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.02.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #733

Сообщение Postman Pechkin » 13 фев 2016, 11:49

Stas0608 писал(а) 12 фев 2016, 11:05:Забронировал апартаменты на booking.com. В указанный срок владельцы апартаментов на связь не вышли. Booking.com предложил альтернативный вариант заселения, более дорогой. Я оплатил его на месте. Разница в стоимости апартаментов должна была быть возвращена после предоставления чеков, согласно письма booking.com в кратчайшее время ( на словах в течении двух недель ). Тем не менее прошло более месяца с даты отправки моих документов и деньги не возвращены. Изначально отвечают, что ваш платеж в финансовом отделе и должен быть вот вот оплачен. Потом, что у них большое количество заявок и ваш платеж будет когда-нибудь оплачен. Тон операторов изменился на раздраженный. На письменные запросы теперь booking.com перестал отвечать. Таким образом возврат денег становится сомнительной процедурой. Ехрedia в аналогичной ситуации возвращает деньги четко и в установленный срок.

У меня прошедшим летом была подобная ситуация. На письмо со сканом чека никто не ответил, через три дня повторил письмо, опять никто не ответил, решил немного подождать, еще через неделю прислали ссылку для ввода данных карты для возврата. Далее через пару дней деньги поступили на карту.
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3552
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Возраст: 51
Страны: 25

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #734

Сообщение gered » 15 фев 2016, 14:47

У букинга по умолчанию отель дороже клиента, а "весы" должны быть в полном равновесии!
Такая картина четко сложилась когда просидел 2 часа на ресепе, приехав в отель который полностью забронирован.

Поражает то что, отеллер сказал прямо букингу что сдал с улицы и в системе не закрыл(те вина только отеля, ни букинга, ни их вместе)

С первым оператором букинга подобрали ближайший вариант(на 40% дороже, разницу они мне обещали компенсировать, а потом выставить за это счет первому отелю), но связь прервалась, он не перезвонил.
Второй уже увидел что это были 40%, а не 10 без налогов(вот так квалификация!), и сказал что фиг тебе, надо у того отеля спросить готов ли он конпенсировать(тот естественно уперся, предлагает вариант друга, которого даже нет на букинге), естестенно я не хочу даже тратить время на просмотр таких отелей
Оператор тоже говорит что я могу просто отказаться, но при такой разнице я ДОЛЖЕН хотя бы посмотреть.
Упирались минут 20, я согласился посмотреть, но с условием что он перезвонит через 15, чтобы у меня было время забронировать тот отель.
В отеле стоял очень резкий запах и не принимали кредитки, я сказал нет, в 23:59 забронировал отель, никто не перезвонил.

Позвонил сам, попался вменямый, у которого хватило мозгов, что 2 часа ждать около полуночи это ужас и никакой отель спрашивать в такой ситуации не нужно, и того оператора якобы совсем не понимает.

Сообщили, что все компенсируют.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #735

Сообщение ButcheR_31337 » 16 фев 2016, 10:47

Забронировали апартаменты без отмены бронирования, а в владелец попросил перечислить сумму за проживание за 1 день на карту (выслал в переписке на сайте).
Допускается ли это правилами?
Аватара пользователя
ButcheR_31337
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 29.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #736

Сообщение AnnMM » 16 фев 2016, 10:53

ButcheR_31337 писал(а) 16 фев 2016, 10:47:Забронировали апартаменты без отмены бронирования, а в владелец попросил перечислить сумму за проживание за 1 день на карту (выслал в переписке на сайте).
Допускается ли это правилами?

что написано в условиях и в описании? дайте хоть ссылку на апартаменты..
вообще на букинге встречаются варианты, когда предполагается внесение предоплаты банковским переводом.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5531
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #737

Сообщение ButcheR_31337 » 16 фев 2016, 11:03

AnnMM писал(а) 16 фев 2016, 10:53:
ButcheR_31337 писал(а) 16 фев 2016, 10:47:Забронировали апартаменты без отмены бронирования, а в владелец попросил перечислить сумму за проживание за 1 день на карту (выслал в переписке на сайте).
Допускается ли это правилами?

что написано в условиях и в описании? дайте хоть ссылку на апартаменты..
вообще на букинге встречаются варианты, когда предполагается внесение предоплаты банковским переводом.

этот
https://sp.booking.com/hotel/ru/apartment-u-gorki-goroda.ru.html?aid=325219;label=gen173nr-15CAsowgFCGGFwYXJ0bWVudC11LWdvcmtpLWdvcm9kYUgzYgVub3JlZmjCAYgBAZgBIbgBBMgBBNgBA-gBAQ;sid=232e14d7a21e0bd639ac4ebff0e70072;dcid=4;checkin=2016-03-05&checkout=2016-03-10&dist=0&from_list=1&group_adults=5&group_children=0&group_rooms=1&no_rooms=1&sb_price_type=total&type=total&
Аватара пользователя
ButcheR_31337
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 29.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #738

Сообщение unreal_undead » 16 фев 2016, 11:18

В условиях чётко сказано
100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается не позднее чем за 30 суток до даты заезда.

Учитывая, что карту при бронировании не просят, логично предположить, что попросят сделать банковский перевод. Я такие варианты отметаю сразу.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #739

Сообщение AnnMM » 16 фев 2016, 11:22

ButcheR_31337 писал(а) 16 фев 2016, 11:03:этот

у них в условиях указано, что 100% стоимости первой ночи взимается за 30 дней до приезда. раз терминала для приема карт у них нет, то и просят перечислить на карту хозяина апартаментов.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5531
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #740

Сообщение ButcheR_31337 » 16 фев 2016, 11:24

unreal_undead писал(а) 16 фев 2016, 11:18:В условиях чётко сказано
100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается не позднее чем за 30 суток до даты заезда.

Учитывая, что карту при бронировании не просят, логично предположить, что попросят сделать банковский перевод. Я такие варианты отметаю сразу.

а почему отметаете? Рискованно или не хотите заморачиваться?
Аватара пользователя
ButcheR_31337
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 29.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #741

Сообщение unreal_undead » 16 фев 2016, 11:31

Не хочу заморачиваться - предпочитаю либо оплату по карте сразу (редкий вариант для букинга), либо на месте. А тут явно видно, что потребуются дополнительные действия по предоплате, с возвратом при отмене всё тоже будет сложнее...
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль