Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Dunakan писал(а) 08 янв 2016, 15:49:Каким образом отель видит мой профиль....что я бронирую и что отменяю...мне казалось эта информация конфиденциальна и ее видит только служба поддержки booking
Persian tramp писал(а) 08 янв 2016, 15:58:Dunakan писал(а) 08 янв 2016, 15:49:Каким образом отель видит мой профиль....что я бронирую и что отменяю...мне казалось эта информация конфиденциальна и ее видит только служба поддержки booking
Отель не видит ваш профиль. Данные о вас и ваших планах поступают в отель от букинга.
У меня была похожая ситуация с отелем в Бухаресте. Обычный рабочий вариант.
Мы не смогли проверить действительность вашей кредитной карты.
Ваше бронирование по-прежнему в силе, однако для гарантии мы рекомендуем предоставить действительную кредитную карту как можно скорее. Пожалуйста, убедитесь в том, что:
ваша карта активна, на ней отсутствует блокировка
остаток средств на вашей карте не меньше полной стоимости бронирования
с помощью вашей карты можно совершать международные операции
По любым срочным вопросам, связанным с оплатой, вы можете связаться с Crystal Bay Beach Resort напрямую по телефону +66805352528.
ColdOne писал(а) 08 янв 2016, 17:13:Сегодня я получил новую карточку и пытался изменить данные карточки на новые, но сайт мне не позволяет это сделать.
Dunakan писал(а) 08 янв 2016, 16:36:Booking делится моими данными с отелями, довольно интересно, и чем еще он с ним делится ....Лично для меня это не совсем комфортно, что бы посторонние знали где и когда я бываю.
Persian tramp писал(а) 08 янв 2016, 17:16:Напишите ли позвоните в поддержку букинга.
zhekas писал(а) 09 янв 2016, 23:22:, после бронирования букинг, а не отель сразу же списал деньги, в подтверждении бронирования написано ваше бронирование подтверждено, сумма списания и детали платежа с номером транзакции, это что какое-то нововведение букинга ?
Djim-en писал(а) 09 янв 2016, 23:45:Это очень необычно, в правилах букинга прямо написано,что сам букинг не принимаеи оплату за бронирование. Могу предположить, хотя это из области фантастики, что отель который Вы забронировали по договору дал право принимать оплату за себя букингу. Или вообще правила букинга изменились А Вы на основном сайте букинга бронировали или на сайте букинг аппартамент.?
zhekas писал(а) 10 янв 2016, 00:25:номер был не возвратный. После нажатия на кнопку забронировать пришло смс с транзакцией от BookingPayments, в личном кабинете букинга бронирование написано что бронирование оплачено, детали транзакции какой-то номер и указанна сумма. Такие дела )
Djim-en писал(а) 10 янв 2016, 00:45:Интересная штука. То есть букинг стал сам принимать оплату Надо проверить, я правда стараюсь не бронировать невозвратные, предоплаченные номера,но попробовать можно. Надо понять это изменение общей политики или вопрос нескольких конкретных отелей?
XeniaS писал(а) 10 янв 2016, 16:15:Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл качать права дальше?
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Может ли отель как-то заблокировать сумму на "минус", а потом банк (ВТБ) будет ли требовать оплаты этой суммы?
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Заблокировать карту и не пользоваться ей никогда?
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Не будет проблем с банком?
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Бронь пока не отменили, ждем советов как поступить....
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:28:А если я закрою в банке счет, к которому привязана карта?
SORRY I WASNT ABLE TO PROCESS THE PRE AUTORITATION PAYMENT THAT IS A SECURYTY SYTEM TO PROTECT US Your credit card dosent work ...please send me other one ... I WILL WAIT YOUR ANSWER IN 24 HOURS THANKS We process any reservation STRAIGHT AWAY (immediately) with the pre authorization method that is the only way can protect us so we have as almost all the serious hospitality structure this policy/procedure … It’s no a personal matter but is the only way to survive because if everybody will put a credit card without money and after IF will not come we can’t rent anymore and we lose the business … The pre authorization don’t allow us to proceed and CONVERT/transform it in REAL payment we just hold on the money(that are in your bank account) and in case the client will not come or cancel the reservation 14 days before the check in day ( AS OUR POLICY IN BOOKING) so in that case we are the right to proceed with the payment and transform the pre authorization in payment … PRE AUTORIZZATION MEANING I WILL NOT TAKE ANY MONEY BUT JUST CHECK IF YOU CREDIT CARD EXIST AND KEEP THE MONEY AS SECURITY THIS SYSTEM IS DONE TO PROTECT HOTEL AND HOSPITALITY STRUCTURE... THE REAL PAYMENT WILL BE AT YOUR ARRIVAL/ CHECK IN DAY AND YOU CAN DECIDE TO PAY CASH OR WITH OTHER CREDIT CARD (IN THAT CASE WE CANCEL THE PRE AUTHORITATION WE HAVE MADE) IN CASE YOU DONT HAVE CASH AND FOR ANY REASON YOUR OTHER CREDIT CARD DOSENT WORK THAN WE MAKE THE PAYMENT WITH THE SAME CREDIT CARD YOU MAKE THE RESERVATION ON BOOKING. Thanks for your understanding We looking forward to seeing you..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели