Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1881

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25328
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1882

Сообщение Persian tramp » 08 янв 2016, 15:58

Dunakan писал(а) 08 янв 2016, 15:49:Каким образом отель видит мой профиль....что я бронирую и что отменяю...мне казалось эта информация конфиденциальна и ее видит только служба поддержки booking

Отель не видит ваш профиль. Данные о вас и ваших планах поступают в отель от букинга.
У меня была похожая ситуация с отелем в Бухаресте. Обычный рабочий вариант.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1883

Сообщение Dunakan » 08 янв 2016, 16:36

Persian tramp писал(а) 08 янв 2016, 15:58:
Dunakan писал(а) 08 янв 2016, 15:49:Каким образом отель видит мой профиль....что я бронирую и что отменяю...мне казалось эта информация конфиденциальна и ее видит только служба поддержки booking

Отель не видит ваш профиль. Данные о вас и ваших планах поступают в отель от букинга.
У меня была похожая ситуация с отелем в Бухаресте. Обычный рабочий вариант.


Спасибо. Думаю что так и есть, отелю мой профиль в принципе не должен быть доступен.

Booking делится моими данными с отелями, довольно интересно, и чем еще он с ним делится ....

Лично для меня это не совсем комфортно, что бы посторонние знали где и когда я бываю.
Аватара пользователя
Dunakan
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 14.01.2014
Город: Термез
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1884

Сообщение ColdOne » 08 янв 2016, 17:13

Такой вопрос. Я забронировал отель. Ввел данные с кредитки. Через какое-то время так вышло, что я три раза ввел неверно пароль и карточку банкомат проглотил. Сегодня я получил новую карточку и пытался изменить данные карточки на новые, но сайт мне не позволяет это сделать. Почему?

Пишет:
Мы не смогли проверить действительность вашей кредитной карты.
Ваше бронирование по-прежнему в силе, однако для гарантии мы рекомендуем предоставить действительную кредитную карту как можно скорее. Пожалуйста, убедитесь в том, что:

ваша карта активна, на ней отсутствует блокировка
остаток средств на вашей карте не меньше полной стоимости бронирования
с помощью вашей карты можно совершать международные операции
По любым срочным вопросам, связанным с оплатой, вы можете связаться с Crystal Bay Beach Resort напрямую по телефону +66805352528.
ColdOne
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 06.01.2016
Город: Рига
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1885

Сообщение Persian tramp » 08 янв 2016, 17:16

ColdOne писал(а) 08 янв 2016, 17:13:Сегодня я получил новую карточку и пытался изменить данные карточки на новые, но сайт мне не позволяет это сделать.

Напишите ли позвоните в поддержку букинга.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1886

Сообщение Djim-en » 08 янв 2016, 19:35

Dunakan писал(а) 08 янв 2016, 16:36:Booking делится моими данными с отелями, довольно интересно, и чем еще он с ним делится ....Лично для меня это не совсем комфортно, что бы посторонние знали где и когда я бываю.

Посторонние- это отель где Вы собиратесь жить? А как интересно тогда отель узнает , что Вы забронировали у него номер? Без Ваших данных это невозможно.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1887

Сообщение Djim-en » 08 янв 2016, 19:37

Persian tramp писал(а) 08 янв 2016, 17:16:Напишите ли позвоните в поддержку букинга.

Или позвоните. У меня никогда не было проблем с изменением данных карты в бронировании.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1888

Сообщение zhekas » 09 янв 2016, 23:22

Друзья, сегодня бронировал отель по невозвратному тарифу, после бронирования букинг, а не отель сразу же списал деньги, в подтверждении бронирования написано ваше бронирование подтверждено, сумма списания и детали платежа с номером транзакции, это что какое-то нововведение букинга ? Обычно путешествую с мобильным приложением, каких то подтверждений что оплата была произведена при заезде не нужно ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1889

Сообщение Djim-en » 09 янв 2016, 23:45

zhekas писал(а) 09 янв 2016, 23:22:, после бронирования букинг, а не отель сразу же списал деньги, в подтверждении бронирования написано ваше бронирование подтверждено, сумма списания и детали платежа с номером транзакции, это что какое-то нововведение букинга ?

Это очень необычно, в правилах букинга прямо написано,что сам букинг не принимаеи оплату за бронирование. Могу предположить, хотя это из области фантастики, что отель который Вы забронировали по договору дал право принимать оплату за себя букингу. Или вообще правила букинга изменились А Вы на основном сайте букинга бронировали или на сайте букинг аппартамент.?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1890

Сообщение zhekas » 10 янв 2016, 00:25

Djim-en писал(а) 09 янв 2016, 23:45:Это очень необычно, в правилах букинга прямо написано,что сам букинг не принимаеи оплату за бронирование. Могу предположить, хотя это из области фантастики, что отель который Вы забронировали по договору дал право принимать оплату за себя букингу. Или вообще правила букинга изменились А Вы на основном сайте букинга бронировали или на сайте букинг аппартамент.?


Бронировал на основном сайте букинга через свой аккаунт, бронировались апартаменты, номер был не возвратный. После нажатия на кнопку забронировать пришло смс с транзакцией от BookingPayments, в личном кабинете букинга бронирование написано что бронирование оплачено, детали транзакции какой-то номер и указанна сумма. Такие дела )
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1891

Сообщение Djim-en » 10 янв 2016, 00:45

zhekas писал(а) 10 янв 2016, 00:25:номер был не возвратный. После нажатия на кнопку забронировать пришло смс с транзакцией от BookingPayments, в личном кабинете букинга бронирование написано что бронирование оплачено, детали транзакции какой-то номер и указанна сумма. Такие дела )

Интересная штука. То есть букинг стал сам принимать оплату Надо проверить, я правда стараюсь не бронировать невозвратные, предоплаченные номера,но попробовать можно. Надо понять это изменение общей политики или вопрос нескольких конкретных отелей?

Процедура оплаты проживания может быть разной, в зависимости от конкретного отеля и категории номера. Вы можете ознакомиться с условиями оплаты в разделе «Порядок проживания в отеле», в колонке «Условия» в описании номера или в подтверждении вашего бронирования.

Так теперь написано про оплату. Точно помню,что раньше было написано,что букинг не списывает деньги и не производит оплаты, а просто направляет данные карты в отель.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1892

Сообщение zhekas » 10 янв 2016, 01:02

Djim-en писал(а) 10 янв 2016, 00:45:Интересная штука. То есть букинг стал сам принимать оплату Надо проверить, я правда стараюсь не бронировать невозвратные, предоплаченные номера,но попробовать можно. Надо понять это изменение общей политики или вопрос нескольких конкретных отелей?


Похоже да, там ещё была реклама от букинга какие преимущества невозвратного номера, оплата по текущему курсу, при заезде ни чего не надо делать итд... Думаю это как-то связано с тарифом он был невозвратным, вчера буквально бронировал другой отель со стандартными условиями отмены, ни чего такого не наблюдалось. Я слышал что букинг планировал такое реализовать, вот похоже сделали.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1893

Сообщение АлАр » 10 янв 2016, 08:27

Возможно, что это аппартаменты и у них нет возможностей напрямую списывать деньги. А чтоб клиента не заморачивать на банковский перевод, букинг берет это все на себя.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1894

Сообщение XeniaS » 10 янв 2016, 16:15

Здравствуйте. 1 января мы забронировали через booking.com отель в Тайланде (Ао Нанг). На эмейл пришло подтверждение брони с ценой THB 11 687,50 за 5 ночей. 4 января из отеля пришло письмо:

"Dear sir/madam, Please accept my big apology for incorrect room rate shown by error promotion on system. Our Superior Cottage Room THB 4,250 per night."
То есть просят либо ДОПЛАТИТЬ ещё 200 евро, либо отменить бронь. Хотя ошибка не с нашей стороны. Кстати мы присмотрели ещё один хороший отель по похожей цене, но за эти 3 дня номера в нём разобрали!

Мы написали c претензией в букинг, и получили сегодня такое письмо:
"От лица Booking.com и Peace Laguna Resort & Spa приносим свои извинения.
Правильные тарифы для Peace Laguna Resort & Spa:
THB 4,000 за сутки, а не 2337.50 THB, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса."

Компромисс наверное в том, что цена за ночь в письме от букинг на 250 бат дешевле. То есть за неудобство нам "скидка" 6 евро за ночь. Не понимаю, почему мы должны доплачивать то ли 170, то ли 200 евро если ошибка была со стороны их системы? Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл качать права дальше?

Заранее спасибо!
XeniaS
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.01.2016
Город: Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1895

Сообщение merial » 10 янв 2016, 17:49

XeniaS писал(а) 10 янв 2016, 16:15:Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл качать права дальше?

Бронирование по ошибочной стоимости номера на booking.com
Проблемы с Booking.com
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1896

Сообщение bezdna26 » 10 янв 2016, 23:09

Доброго времени суток! Подскажите советом, пожалуйста, может кто сталкивался. Бронировали в августе 2015 отель в Гонконге на 25-29 января 2016, сумму сразу с карты не снимали и не блокировали, оплата по условиям - наличными на месте. По условиям бронирования 100% оплата не взымается, если бронь отменили за 21 день до заезда, у нас эта дата 4 января. Сегодня 9 января так получилось, что нужно отменить бронь, поездка откладывается. на дебетовой карте, которая была указана при бронировании, средств нет. Может ли отель как-то заблокировать сумму на "минус", а потом банк (ВТБ) будет ли требовать оплаты этой суммы? Как вообще реально избежать списания средств, если в дальнейшем на ней будут средства? Заблокировать карту и не пользоваться ей никогда? Не будет проблем с банком? Бронь пока не отменили, ждем советов как поступить....
bezdna26
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 10.01.2016
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1897

Сообщение merial » 10 янв 2016, 23:19

bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Может ли отель как-то заблокировать сумму на "минус", а потом банк (ВТБ) будет ли требовать оплаты этой суммы?

Может, но такие случаи вроде не описывались.
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Заблокировать карту и не пользоваться ей никогда?

Если он захочет списать, то блокировка не поможет.
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Не будет проблем с банком?

Если отель загонит карту в овердрафт, то естественно придется оплачивать, так как банк будет капать на мозги.
bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:09:Бронь пока не отменили, ждем советов как поступить....

Ну терять Вам уже нечего(просрочен срок отмены и денег на карте нет), так что либо писать в отель и просить отменить без штрафа, либо просто забить на все это и следить за развитием событий.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1898

Сообщение bezdna26 » 10 янв 2016, 23:28

Спасибо за быстрый ответ!
А если я закрою в банке счет, к которому привязана карта? Отель не сможет загнать в овердрафт по закрытому счету? Я давненько уже планировала уйти из ВТБ))))
bezdna26
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 10.01.2016
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1899

Сообщение merial » 10 янв 2016, 23:36

bezdna26 писал(а) 10 янв 2016, 23:28:А если я закрою в банке счет, к которому привязана карта?

Вы не успеете его закрыть. ))) Он будет "жив" еще дней 40 после "закрытия".
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1900

Сообщение thetraveller1 » 17 янв 2016, 15:11

Добрый день.
Первый раз сам получаю визу. Зашел на букинг, забронировал отели на все дни путешествия, ввел номер дебетной своей карты. Отели специально выбирал только такие, которые можно отменить до конца месяца бесплатно (free cancellation). 3 из 8-ми отелей попытались снять деньги с моей карты (стоимость проживания за 1 ночь), один из отелей попытался снять деньги за все время проживания (определил это по смскам из банка). В настройках банка я запретил оплату в интернете (выставил лимит интернет транзакций в 0). Букинг прислал письма по этим трем отелям с просьбой "подтвердить карту" (как я понял, убрать этот лимит транзакций, чтоб отели могли снять деньги).
Теперь вот непонятно, стоит ли им разрешить снимать деньги? Ведь я еще не заехал даже. А еще могу передумать и отменить бронь... (я выбрал первые попавшиеся недорогие отели - для визы). Один из отелей снял всего 0.1 евро с карты (транзакция прошла успешно).

Тот отель, который хотел снять деньги сразу за все время проживания (Vaticano hotel), написал:

SORRY I WASNT ABLE TO PROCESS THE PRE AUTORITATION PAYMENT THAT IS A SECURYTY SYTEM TO PROTECT US Your credit card dosent work ...please send me other one ... I WILL WAIT YOUR ANSWER IN 24 HOURS THANKS We process any reservation STRAIGHT AWAY (immediately) with the pre authorization method that is the only way can protect us so we have as almost all the serious hospitality structure this policy/procedure … It’s no a personal matter but is the only way to survive because if everybody will put a credit card without money and after IF will not come we can’t rent anymore and we lose the business … The pre authorization don’t allow us to proceed and CONVERT/transform it in REAL payment we just hold on the money(that are in your bank account) and in case the client will not come or cancel the reservation 14 days before the check in day ( AS OUR POLICY IN BOOKING) so in that case we are the right to proceed with the payment and transform the pre authorization in payment … PRE AUTORIZZATION MEANING I WILL NOT TAKE ANY MONEY BUT JUST CHECK IF YOU CREDIT CARD EXIST AND KEEP THE MONEY AS SECURITY THIS SYSTEM IS DONE TO PROTECT HOTEL AND HOSPITALITY STRUCTURE... THE REAL PAYMENT WILL BE AT YOUR ARRIVAL/ CHECK IN DAY AND YOU CAN DECIDE TO PAY CASH OR WITH OTHER CREDIT CARD (IN THAT CASE WE CANCEL THE PRE AUTHORITATION WE HAVE MADE) IN CASE YOU DONT HAVE CASH AND FOR ANY REASON YOUR OTHER CREDIT CARD DOSENT WORK THAN WE MAKE THE PAYMENT WITH THE SAME CREDIT CARD YOU MAKE THE RESERVATION ON BOOKING. Thanks for your understanding We looking forward to seeing you..


Вот не понимаю теперь что делать. Если я позволю им эту "преавторизацию", когда они вернут деньги на карту если я отменю бронь? Могут ли они меня обмануть и вообще ничего не вернуть? Как найти отели которые не снимают деньги с карты до самого вьезда/истечения срока бесплатной отмены?
Какие вы отели бронируете, чтоб получить визу?
thetraveller1
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 17.01.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1901

Сообщение Mycraft » 17 янв 2016, 17:17

Именно из-за таких гостей как вы...отели начали снимать деньги сразу, так как 90% таких броней только для визы и никто в конце концов не приезжает...а у отеля потом всё забито а никто не приехал...результат: большие убытки...

Если они не могут авторизовать вашу карту а тут можно снять деньги сразу или заморозить их у вас в любом случае должна карточка быть рабочей а не с лимитом на 0

вы боитесь обмана? А чем сами занимаетесь? Бронируете какие-нибудь отели только для визы...

Так-что бронируйте только отели в которые и собираетесь заселятся и не будет никаких проблем...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль