WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1661

Сообщение xReason » 02 дек 2013, 09:31

Купить авиабилет на рейсы WizzAir оплатив картой российского банка можно на сайте https://avia.awd.ru

Тема про покупку билетов WizzAir покупка авиабилетов

Тема про изменение времени или даты рейса: Wizzair перенос рейсов

Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1662

Сообщение natusik67 » 11 янв 2016, 10:43

Не летит второй( не клубник)
Лучше просто не лететь.

Для нас это как раз хуже, но такова селява, эту травму мы уже практически пережили .

Т.е. , хотите сказать, нет смысла регистрировать его он-лайн? И у виззов на стойке видно, что приобретены 2 билета одной бронью?
У второго пассажира спросят куда пропал первый?

когда люди просто не летели первым рейсом из брони, на обратном у них никаких проблем не было

А почему они должны быть, если у виззов билет не единый?
Последний раз редактировалось natusik67 11 янв 2016, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 112
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1663

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 10:45

Я не уверен, дадут ли зарегистрировать второго пассажира онлайн, если первый не регистрировался. Поэтому регистрировать онлайн и просто не лететь единственный вариант.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1664

Сообщение natusik67 » 11 янв 2016, 10:51

Первый уже зарегистрирован ( он же член Клуба), речь о втором.
В принципе, даже сейчас через аккаунт я могу поменять имя ( условно на свое) за 45 Е.
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 112
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1665

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 10:53

Второго можно поменять без проблем, можно оформить возврат на него. Что хотите делайте.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1666

Сообщение natusik67 » 11 янв 2016, 11:01

можно оформить возврат на него. Что хотите делайте.

А что я могу поиметь с того возврата? Сайт читала, не разобралась с формулировкой. Виззам тоже звонила, но давно, кажется только изменения обсуждали, память короткая.
П.с. задавала здесь вопрос по ошибке ( не могла зайти в аккаунт), по звонку все исправили, человека зарегистрировала 06.01 на рейс и теперь опять не могу зайти,чтобы распечатать посадочные,хотя все данные прежние, ничего не менялось((((
Хорошо, что отскринила номер бронирования.
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 112
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1667

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 11:04

По дешевым билетам ничего с возврата не получите, если дороже 80-90 евро как я понимаю что-то обрыбится за вычетом штрафа за отмену.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1668

Сообщение natusik67 » 11 янв 2016, 11:13

По дешевым билетам ничего с возврата не получите,

Вот что-то подобное и зафиксировалось в моей голове, как бы должна не осталась
Поэтому возникла идея с регистрацией он-лайн второго и неявкой на рейс , может хоть место пустое будет рядом ?
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 112
Страны: 27
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1669

Сообщение HolyFather » 11 янв 2016, 11:25

Хотел бы поделиться своим опытом перелетов с Wizz

Купили билеты Москва-Будапешт и обратно со стандартной ручной кладью (Small), рюкзаки были на 4-5 см больше разрешенных, подумали, что не будут же за несколько см штрафовать на сколько там десятков евро. Туда места стандартные, обратно у аварийного выхода. Стал печатать посадочные (возможно распечатать за 30 дней до полета) оказалось распечатать возможно не через личный кабинет, а через check in. Распечатал туда на русском, обратно соответственно на английском.

Вылет рано утром, приехали сильно заранее. Таксист, уроженец Средней Азии, привез вместо терминала B в терминал A. Увидели выход на международные рейсы, пошли к ним, погранец (или кто там) с остервенением бросил: «Визз не здесь, по улице направо метров 300».

Пришли в терминал B. Хотели сразу подняться на наверх на паспортный контроль, но не тут-то было – наверх единственная дорога – эскалатор, под которых бдят две тетки в униформе. Нас остановили, говорят идите на регистрацию на что им показали посадочные, говорят всё равно идете клейте на рюкзаки «ручная кладь». Встали в очередь, всё очень долго, как будто спят, при том что пассажиров немного, разбирались с каким-то поляком, который под видом ручной клади хотел пронести гигантский баул. Перед стойками стоит стенд, на котором можно проверить размер своей ручной клади small или large. Как ни странно, наши оказались даже меньше релевантного размера на стенде. Сказали поставить оба рюкзака вместе на ленту, наклеили на них бирку. Сотрудник слева проверил визы в паспортах, наклеил на них стикеры. Всё это время тетки у эскалатора внимательно наблюдали за очередью на регистрацию.

Поднялись на контроль, на экранах погранцов видно какого типа виза, на сколько раз и т.п.

Пошли к гейту, сквозь какие-то коридоры, лестницы. Пошли на посадку в автобус, первый автобус набился битком, люди практически свисали в дверях, но водитель не трогался. Приехали на втором автобусе к самолету, люди практически бегом бежали к трапам, сотрудников не было и поэтому не дозировали трафик на трапах. Багажные полки почти битком какими-то нехилыми по размеру чемоданами и т.п. Очень маленькое расстояние между сидениями, при росте 180 некомфортно. Славу Богу, что спинки на откидываться, а то наши люди по привычной простоте душевной откинули бы их на максимум, на ноги позади сидящих.

По прилету пошли на паспортный контроль, какое маленькое помещение с низкими потолками. 3 стойки – две all passports и одна EU. В последнею практически никого, тетка в ней все-таки соизволила помахать, чтобы и к ней выстроились. В первых двух – в одной есть сканер отпечатков, во второй нет.

Заранее взяли у Виззов трансфер до центра (площадь Deák Ferenc). Вышли из здания аэропорта, никто не знает где остановка трансферной маршрутки, даже с нашими распечатками с адресом и фотками места. Короче, выйти из здания, идти налево до конца, на парковку, у первого паркомата. Никого указателя нет, что это остановка трансфера. До отправления трансфера было около получаса. Звонили на указанный телефон водителю – никто не ответил. При звонке на офисный номер трансферной компании включился звук факса. Пока ждали проехало три автобуса 200Е до города. Маршрутка прибыла ровно в указанное время, ехали минут 40, водила просто летел, обогнал 200Е.

Вылет обратно в 5.50 из терминала 2В, приехали в 2.30. Небольшое помещение, всё закрыто включая одно кафе и стойки регистрации, закрыт переход в терминал А, посидеть негде, пассажиры сидят на ступеньках эскалатора, на втором этаже вповалку спят на полу кучи людей. Оказалось, внизу, где зал прилета, есть пара свободных мест. В районе 4 часов открылось кафе; и переход в другой терминал, спросили на Москву сюда? сказали да. Досмотр странен, один досмотрщик заставляет всех поголовно снять обувь, а его сосед примерно каждого десятого. Только когда пройдя половину пути по грязному полу обнаруживаешь стойку с одноразовыми бахилами. Первый досмотрщик заставляет всех вытащить ноуты и планшеты на отдельный контейнер, я не вытащил, рюкзак с ноутом прошел рентген – никто ничего не сказал.

Мест посидеть практически нет, никаких вообще голосовых объявлений о выходах, посадке и т.д до самого последнего момента не было. На экранах был обратный отчет времени о том какой гейт будет назначен, хотя понятно было, что выход всё равно из одного ангара, который видели по прилету. В туалете странная система мыла - нужно просунуть руку в отверстие в стене над раковиной и нащупать крючок и нажать на него.

Пошли на выход по взлетному полю по длинному коридору, который с одной стороны огражден профнастилом, с другой сеткой-рабицей. Стали понятны чувства заключенных в лагерях. Пришли в металлический ангар, были вылеты в 3 города, чтобы пройти к московскому, нужно приложить QR-код на посадочном к турникету. Долго стояли, присесть в принципе некуда, туалета нет. Летом, несмотря на вытяжки на потолке, в этом ангаре, я думаю, просто пекло.

Пешком пошли по полю. При входе в самолет, когда уже прошел стоящих стюардесс они тебя хватают за руку и требуют посадочный, почему это не сделать раньше непонятно. Места купили у аварийного, стюард рассказал о действия в случае ЧП у аварийного, чуть ранее простеровал наше с женой знание английского. После взлета пассажиры ничтоже сумняшеся ломанулись занимать свободные места у аварийного, стюард разогнал их доступно рассказав про €15. Выгнал мужчину с длинными ногами, посадив парня венгра с сумкой, звенящей бутылками и русскую бабку.
HolyFather
путешественник
 
Сообщения: 1542
Регистрация: 24.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1670

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 11:49

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Поднялись на контроль, на экранах погранцов видно какого типа виза, на сколько раз и т.п.


Нет там такого, биометрия и инфа из баз должников и уголовников

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Пошли к гейту, сквозь какие-то коридоры, лестницы. Пошли на посадку в автобус, первый автобус набился битком, люди практически свисали в дверях, но водитель не трогался. Приехали на втором автобусе к самолету, люди практически бегом бежали к трапам, сотрудников не было и поэтому не дозировали трафик на трапах. Багажные полки почти битком какими-то нехилыми по размеру чемоданами и т.п. Очень маленькое расстояние между сидениями, при росте 180 некомфортно. Славу Богу, что спинки на откидываться, а то наши люди по привычной простоте душевной откинули бы их на максимум, на ноги позади сидящих.


Вот мне всегда не понятно, что туда ломиться-то? Все равно потом все внутри долго рассаживаются и распихивают ручную кладь. По поводу спинок - повезло лететь из Маастрихта вечерним рейсом с немецкими студентами. Вот где полная задница. Задолбали этими спинками играть.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:По прилету пошли на паспортный контроль, какое маленькое помещение с низкими потолками. 3 стойки – две all passports и одна EU. В последнею практически никого, тетка в ней все-таки соизволила помахать, чтобы и к ней выстроились. В первых двух – в одной есть сканер отпечатков, во второй нет.


Странно, 30 октября было 7 погранцов, сканеры у них там выдвигаются через ящичек ниже окошка.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Заранее взяли у Виззов трансфер до центра (площадь Deák Ferenc). Вышли из здания аэропорта, никто не знает где остановка трансферной маршрутки, даже с нашими распечатками с адресом и фотками места. Короче, выйти из здания, идти налево до конца, на парковку, у первого паркомата. Никого указателя нет, что это остановка трансфера. До отправления трансфера было около получаса. Звонили на указанный телефон водителю – никто не ответил. При звонке на офисный номер трансферной компании включился звук факса. Пока ждали проехало три автобуса 200Е до города. Маршрутка прибыла ровно в указанное время, ехали минут 40, водила просто летел, обогнал 200Е.


Поэтому я трансфер и не беру, что к времени посадки в него я уже сяду в метро.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Вылет обратно в 5.50 из терминала 2В, приехали в 2.30. Небольшое помещение, всё закрыто включая одно кафе и стойки регистрации, закрыт переход в терминал А, посидеть негде, пассажиры сидят на ступеньках эскалатора, на втором этаже вповалку спят на полу кучи людей. Оказалось, внизу, где зал прилета, есть пара свободных мест. В районе 4 часов открылось кафе; и переход в другой терминал, спросили на Москву сюда? сказали да. Досмотр странен, один досмотрщик заставляет всех поголовно снять обувь, а его сосед примерно каждого десятого. Только когда пройдя половину пути по грязному полу обнаруживаешь стойку с одноразовыми бахилами. Первый досмотрщик заставляет всех вытащить ноуты и планшеты на отдельный контейнер, я не вытащил, рюкзак с ноутом прошел рентген – никто ничего не сказал.


Опять же странно, в ноябре переход был открыт, там еще была выставка картин. Можно пройти по улице в другой терминал. Также контроль безопасности быстрее проходить в терминале А. Т.е. без багажа с ручной кладью можно сразу туда идти.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Мест посидеть практически нет, никаких вообще голосовых объявлений о выходах, посадке и т.д до самого последнего момента не было. На экранах был обратный отчет времени о том какой гейт будет назначен, хотя понятно было, что выход всё равно из одного ангара, который видели по прилету. В туалете странная система мыла - нужно просунуть руку в отверстие в стене над раковиной и нащупать крючок и нажать на него.


Мест посидеть нет??? Там два этажа здания. Международные вылеты из гейтов B1-B13 если не ошибаюсь, там за погранцами вообще всегда пусто. Про мыло тоже не понял.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Пошли на выход по взлетному полю по длинному коридору, который с одной стороны огражден профнастилом, с другой сеткой-рабицей. Стали понятны чувства заключенных в лагерях. Пришли в металлический ангар, были вылеты в 3 города, чтобы пройти к московскому, нужно приложить QR-код на посадочном к турникету. Долго стояли, присесть в принципе некуда, туалета нет. Летом, несмотря на вытяжки на потолке, в этом ангаре, я думаю, просто пекло.


Система доступа с турникетами в здании терминала до выхода на сетчатый путь по улице. Дальше вход в ангар и там повторно сканируют посадочный, распределяя на приорити и остальных. Для сидения есть пара откидных стульев, но вообще конечно это не есть гуд т.к. иногда там приходится стоять по 30-40 минут.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Пешком пошли по полю. При входе в самолет, когда уже прошел стоящих стюардесс они тебя хватают за руку и требуют посадочный, почему это не сделать раньше непонятно.


Подразумевается, что вы входя на борт должны протянуть посадочный и они проверят, с той ли стороны самолета вы вошли. Полная дурь, т.к. не погонят же они меня против шерсти если я вместо заднего входа войду в передний?


HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Места купили у аварийного, стюард рассказал о действия в случае ЧП у аварийного, чуть ранее простеровал наше с женой знание английского.


Молодец, знает свою работу. Но вообоще Виззы поразили что на всех рейсах обязательно рассказывают и проверяют знание команд на английском.

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 11:25:После взлета пассажиры ничтоже сумняшеся ломанулись занимать свободные места у аварийного, стюард разогнал их доступно рассказав про €15. Выгнал мужчину с длинными ногами, посадив парня венгра с сумкой, звенящей бутылками и русскую бабку.


Русскую бабку посадить на места у аварийного выхода он не мог. Может не такая уж она и старая была?
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1671

Сообщение HolyFather » 11 янв 2016, 12:40

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:49:Нет там такого, биометрия и инфа из баз должников и уголовников

Есть, своими глазами видел.
Откуда, думаете, стало известно о наличие второго гражданства у 940 000 россиян? http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508040319-a2zd.htm "Умные" без виз хотели без виз пройти российский паспортные контроль, а в другой стране другой паспорт показать, так их и ловили.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Странно, 30 октября было 7 погранцов, сканеры у них там выдвигаются через ящичек ниже окошка.

Работало 3 стойки, сколько их всего было - не запоминал.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Поэтому я трансфер и не беру, что к времени посадки в него я уже сяду в метро.

Не было времени на изучение графика движения автобусов. Да и первую бронь гостиницы сделали на этой площади, вышел из маршрутки и сразу в гостиницу, потом бронь мы отменили т.к у отеля не было возможности раннего заселения.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:25: Опять же странно, в ноябре переход был открыт, там еще была выставка картин. Можно пройти по улице в другой терминал. Также контроль безопасности быстрее проходить в терминале А. Т.е. без багажа с ручной кладью можно сразу туда идти.

Зачем по улице в другой терминал проходить? Написано черным по белому вылет Terminal 2B.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Мест посидеть нет??? Там два этажа здания. Международные вылеты из гейтов B1-B13 если не ошибаюсь, там за погранцами вообще всегда пусто. Про мыло тоже не понял.

Два этажа никак не влияют на количество скамеек. Всё битком. Толпы народу. В туалете нет внешнего механизма подачи мыла, как например у нас в торговых центрах, штучка с кнопкой, на которую нажимает и течет мыло. Здесь в стене углубление(не сразу сообразишь, что это для мыла), в которую просовываешь руку и ищешь рычаг.

Seoul писал(а): Система доступа с турникетами в здании терминала до выхода на сетчатый путь по улице. Дальше вход в ангар и там повторно сканируют посадочный, распределяя на приорити и остальных. Для сидения есть пара откидных стульев, но вообще конечно это не есть гуд т.к. иногда там приходится стоять по 30-40 минут.

В ангаре самостоятельно прикладываешь посадочный(к турникету). В московском выходе не было никаких откидных стульев, люди сидели на "подоконнике", кто смог место занять.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Подразумевается, что вы входя на борт должны протянуть посадочный и они проверят, с той ли стороны самолета вы вошли. Полная дурь, т.к. не погонят же они меня против шерсти если я вместо заднего входа войду в передний?

В руках держал посадочные, никакого желания у стюардесс посмотреть не было, оно появилось только когда прошел внутрь салона.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 11:25:Русскую бабку посадить на места у аварийного выхода он не мог. Может не такая уж она и старая была?

Лет 55-65.
HolyFather
путешественник
 
Сообщения: 1542
Регистрация: 24.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1672

Сообщение xReason » 11 янв 2016, 13:01

Почитал, поржал
Где люди столько негатива находят.
Ну сейчас бегать при посадке в самолет уже не надо, а вот раньше было прикольно. Я кстати, всегда в хвост шел. Т.к. там всегда пусто было и потом через самолет на первые ряда садился. А теперь такого нет.
Мест в а/п Будапешт просто завались, особенно после зоны досмотра/магазина.
И в ангаре торчал по 40 минут и ничего. За 40 евро туда-обратно меня это вообще не напрягало.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1673

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 13:03

Про погранцов стало интересно, последний раз я ничего про визы не видел, надо будет посмотреть.

Трансфер - каждому свое. Автобус 200Е ходит вроде каждые 7 минут, правда при посадке в него часто происходят пробки из европейцев, которые не понимают, что их евры тут не деньги и упорно суют их водителю.

В другой терминал ходить чтобы в очередях диких на контроль не стоять. Часто даже сотрудники перед контролем сами всех посылают в терминал А.

Толпы народу - ну не представляю, может просто изза нового года там так было... В зале международных вылетов нет никаких толп, но вот пойти туда не все сразу соображают, т.к. на табло пишется, что гейт будет объявлен... и все ждут. На самом деле можно сразу идти к погранцам и там дальше абсолютно пустой зал, из которого вылетают одновременно максимум 3 рейса.

Т.е. они турникет перенесли в ангар...

Стюардессы видимо растерялись.... посадочные они уже давно у всех при посадке смотрят. Зачем уже на борту показывать 4 раза показаные посадочные мне тоже не понятно, видимо боятся что сядем на дорогие платные места, но у них же есть список пассажиров с местами, опытным взглядом будет видно кто не туда сел.

Бабка видимо опытная была, знала англицкий и как аварийный выход открывать...
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1674

Сообщение HolyFather » 11 янв 2016, 13:05

xReason писал(а) 11 янв 2016, 13:01:Ну сейчас бегать при посадке в самолет уже не надо, а вот раньше было прикольно. Я кстати, всегда в хвост шел. Т.к. там всегда пусто было и потом через самолет на первые ряда садился. А теперь такого нет.

В посадочном туда было ясно написано про посадку в самолет: "Через задний вход", обратно: "Use Front Door".
HolyFather
путешественник
 
Сообщения: 1542
Регистрация: 24.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1675

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 13:06

xReason писал(а) 11 янв 2016, 13:01:Почитал, поржал
Где люди столько негатива находят.
Ну сейчас бегать при посадке в самолет уже не надо, а вот раньше было прикольно. Я кстати, всегда в хвост шел. Т.к. там всегда пусто было и потом через самолет на первые ряда садился. А теперь такого нет.
Мест в а/п Будапешт просто завались, особенно после зоны досмотра/магазина.
И в ангаре торчал по 40 минут и ничего. За 40 евро туда-обратно меня это вообще не напрягало.


Да было время... я 8 рейсов заходил в самолет первым. Теперь всегда стараюсь последним, выгоды же все равно нет, а тут хоть в Москве в автобусе меньше мариноваться. В ангаре я если долго стоять ноги устали на рюкзак сажусь.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1676

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 13:09

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 13:05:В посадочном туда было ясно написано про посадку в самолет: "Через задний вход", обратно: "Use Front Door".


Раньше такого не было, все ломились занимать места, так вот если нет приорити, то быстрее было зайти через задний вход и спокойно выбрать места в районе аварийных выходов.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1677

Сообщение xReason » 11 янв 2016, 13:11

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 13:05:
xReason писал(а) 11 янв 2016, 13:01:Ну сейчас бегать при посадке в самолет уже не надо, а вот раньше было прикольно. Я кстати, всегда в хвост шел. Т.к. там всегда пусто было и потом через самолет на первые ряда садился. А теперь такого нет.

В посадочном туда было ясно написано про посадку в самолет: "Через задний вход", обратно: "Use Front Door".

И что думаете вас бы не пустили? Да сейчас когда у тебя уже место в билете идти первым вообще нет смысл.
1) Без вас не улетят
2) Ваш багаж все равно куда-то запихнут, стюардессы сами будут думать, куда его пристроить.

Да и автобус 200Е рулит, самый удобный трансфер а/п - город.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1678

Сообщение HolyFather » 11 янв 2016, 13:27

xReason писал(а) 11 янв 2016, 13:01: 2)Ваш багаж все равно куда-то запихнут, стюардессы сами будут думать, куда его пристроить. Да и автобус 200Е рулит, самый удобный трансфер а/п - город.

Мне стремно если рюкзак с деньгами, паспортами, ноутом будет в другой части самолета. 200Е изначально был самым неудобным трансфером в город, по сравнению с маршруткой, которая приезжает к отелю.
Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:03:Трансфер - каждому свое. Автобус 200Е ходит вроде каждые 7 минут, правда при посадке в него часто происходят пробки из европейцев, которые не понимают, что их евры тут не деньги и упорно суют их водителю.

Да там на остановке была тикет машина, которая принимала только форинты.
Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:03:В другой терминал ходить чтобы в очередях диких на контроль не стоять. Часто даже сотрудники перед контролем сами всех посылают в терминал А.

Приехали в указанный терминал 2В, переход в другой был перегорожен напольными столбиками с растяжками, вдалеке за ними ходил сотрудник. Не стали ему ничего кричать с вопросами, а нашли 2 свободных места внизу на скамейке, сидели смотрели кино на ноуте.
Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:03:Стюардессы видимо растерялись.... посадочные они уже давно у всех при посадке смотрят. Зачем уже на борту показывать 4 раза показаные посадочные мне тоже не понятно, видимо боятся что сядем на дорогие платные места, но у них же есть список пассажиров с местами, опытным взглядом будет видно кто не туда сел.

Ничего они не растерялись - это выборочный венгерский порядок и немного тупости. Аналогичная ситуация была в Музее истории Будапешта, на входе хотели чтобы я сдал свой рюкзак, который Small в гардероб, я им объяснил, что там деньги и всё такое. Тогда сказали носить на плече, а не спине, при входе в соседний зал сказали носить впереди себя "как ребенка", при том что по музею носилась толпа людей с огромными туристическими рюкзаками за спиной и никто у них не требовал сдавать в гардероб.
Снимали квартиру, хозяин сказал будем встречаться у дома, согласились, распечатали карту. Долго не могли найти нужную улицу, работник в метро вообще сказал ехать на другую станцию и на трамвае ехать. Не послушались, нашли нужную улицу, хозяин звонил спрашивал где мы, у него не хватило ума пойти нам на встречу к метро при том что опаздывал на работу и провести нас.
Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:03:Бабка видимо опытная была, знала англицкий и как аварийный выход открывать...
Ей на английском ничего не объяснял. Сзади у неё спросили почему её пересадили, ответила, что стюард сам предложил.
xReason писал(а) 11 янв 2016, 13:01:2) Ваш багаж все равно куда-то запихнут, стюардессы сами будут думать, куда его пристроить.

У кого не хватало места под кладь на багажных полках - стюардессы говорили им бросать под ноги, под сидения соседий спереди.
HolyFather
путешественник
 
Сообщения: 1542
Регистрация: 24.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1679

Сообщение Seoul » 11 янв 2016, 13:59

Про тикет машину - проще купить в офисе BKK. Офисы у каждого выхода прилета, принимают карты плюс продают все виды проездных билетов.

В терминале 2А на втором этаже несколько лавок достаточно удобных в том числе чтобы поспать и там меньше народу, т.к. только русские остаются ночевать в аэропорту перед рейсом.

Про венгерский порядок и тупость - это везде может случиться. GPS и мобильное приложение BKK в помощь. Ни разу нигде в Будапеште не потерялся. Жили и в отеле, и квартиру снимали. Про рюкзаки в музеях - мне тоже странным показалось, наблюдал примерно такую же картину про пожилую даму с мизерным рюкзачком надетым спереди и здоровенных школьников старших классов со своими баулами.

Бабулька видимо сильно приглянулась стюарду.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1680

Сообщение HolyFather » 11 янв 2016, 14:45

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:59:Про тикет машину - проще купить в офисе BKK. Офисы у каждого выхода прилета, принимают карты плюс продают все виды проездных билетов.

В Москве выменяли необходимую сумму для двух Budapesr card, купили путеводитель, в котором были сказано, что карты можно купить в аэропорту, было сомнение, что в 6 утра работает продажа этих карт. По прилету не увидели никакой стойки, сразу выход на улицу.
При вылете обратно в зале прилета внизу увидели эту стойку, после стеклянных дверей налево и налево, если специально не знать о ней то и не найдешь. В 4.00 не работала.
Так же в путеводителе было написано, что продаются в офисах туристической информации и карта, где они есть. Весь центр обошли - нигде нет. Зато у одного метро сразу 3 штуки рядом, две палатки и один полноценный офис.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:59:В терминале 2А на втором этаже несколько лавок достаточно удобных в том числе чтобы поспать и там меньше народу, т.к. только русские остаются ночевать в аэропорту перед рейсом.

В терминале 2А ни видел никого спящим, в 2В на втором этаже на полу спали азиаты и европейские бекпекеры неформального вида. Видимо приехали на последнем автобусе/поезде чтобы сэкономить на такси.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:59: Про венгерский порядок и тупость - это везде может случиться.

Ощущение, что у будапештцев поголовный томографический кретинизм, как в китайцев в Пекине - каждый в разную сторону показывает. Туповатость, это видимо, последствие отсутствия friendliness, нет чтобы пойти навстречу и встретится у метро и сэкономить своё время, будут стоят ждать у дома.
Продукты в магазине покупаешь 5 раз скажешь на кассе, чтобы пакет дали.

Seoul писал(а) 11 янв 2016, 13:59:Бабулька видимо сильно приглянулась стюарду.
При полете из Москвы стюард пересадил русского парня с длинными ногами куда-то вперед, видимо на аварийный или на первый ряд.
HolyFather
путешественник
 
Сообщения: 1542
Регистрация: 24.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #1681

Сообщение xReason » 11 янв 2016, 14:53

HolyFather писал(а) 11 янв 2016, 14:45: Туповатость, это видимо, последствие отсутствия friendliness, нет чтобы пойти навстречу и встретится у метро и сэкономить своё время, будут стоят ждать у дома. Продукты в магазине покупаешь 5 раз скажешь на кассе, чтобы пакет дали.


А вы их по венгерски спрашивали?
Все путеводители отправляйте в топку. В них информация устраивает, надо в и-нет искать актуальную, лучше на официальных сайтах.
На остановке 200Е стоит 2 прекрасных автомата по продаже билетов. Наверно самые лучший тикет-машины которые я видел, принимают наличку и карты, выдают любой тип билета и проездного и даже знаю русский язык. Вот бы в Москве такие поставили, но видимо кишка тонка
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль