Регистрировалась в первый раз - все прошло успешно, прислали имейл ОТП, отправила со своего мейла скан паспорта, ответили что не могут открыть скан. Писала с другого ящика - ответили, мол, пишите со старого ящика, который указали при регистрации.
Завела новую почту на яндексе, пошла регистрироватся заново, а сайт почему-то не принимает мои данные - надпись "null", хотя ящик новый, все данные указываю новые. Помогите, что это может быть??? Вобщем, жму "зарегистрироваться", а система меня дальше не пускает: "Looks like the username you provided is already in use at IRCTC. Please try another username". При этом письмо на яндекс пришло с имейл ОТП, копирую с него все пароли и пишу на
care@irctc.co.in запрос на мобильный ОТП. Ответа не было неделю. Причем не пришел даже автоматический ответ! Что-то мне подсказывает, что мне не просто так не отвечают, а произошла какая-то ошибка.
Решила на всякий сделать еще аккаунт, завела еще один ящик, прохожу регистрацию, а меня опять не пускает, опять загорается красная надпись наверху страницы "null". При этом опять пришло письмо с паролем. Что делать? Не первую неделю мучаюсь!