3fon писал(а) 28 янв 2016, 10:01:Такое было у меня. Корректируют расписание рейса. На время изменения расписания, билеты этого рейса убирают из систем бронирования, так говорили в колл-центре.
Poseidon писал(а) 28 янв 2016, 23:34:8008
Первая часть вашего сообщения лишняя.
8008 писал(а) 28 янв 2016, 23:21:Коллега, про справку Вы, видимо, собирались написать не в эту тему
aleksey2008 писал(а) 28 янв 2016, 23:53:А что не так, уважаемый?
8008 писал(а) 29 янв 2016, 00:00:ну там разговор до этого был совсем не про возврат по болезни
slonopotam писал(а) 28 янв 2016, 02:21:Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался: у Аэрофлота пропал из продажи рейс, на который у меня куплены билеты (SU1894, Москва-Тбилиси).
aleksey2008 писал(а) 29 янв 2016, 00:28:в теме 102 страницы, вы их все изучили?
aleksey2008 писал(а) 27 янв 2016, 23:28:Можно еще попробовать по тарифу для инфантов полететь. Там еще больше экономия. Результат, полагаю, примерно тот же будет.
aleksey2008 писал(а) 28 янв 2016, 13:00:Личный опыт по вынужденному возврату невозвратных билетов.
11 января планировал лететь Алиталией в Мадрид, билеты покупал в сентябре через Onetwotrip.
8008 писал(а) 29 янв 2016, 01:05:понял что с Вами лучше не связываться (рекомендуют...)
8008 писал(а) 29 янв 2016, 01:05:тема про афл, а вы болеете с билетом совсем другой а-к
8008 писал(а) 29 янв 2016, 01:05:да и не спрашивали в общем то вас об этом
aleksey2008 писал(а) 29 янв 2016, 01:11:Разве для того, чтобы высказать свое мнение, обязательно дождаться вопроса?..
nozap писал(а) 31 янв 2016, 19:36:очень бы хотелось понимать будет ли возможность, что у него все таки будет свое место
nozap писал(а) 31 янв 2016, 19:36:Подскажите, а можно ли через какой-нибудь ресурс узнать загруженность рейса
Rosales писал(а) 31 янв 2016, 20:53:Ребят, ответьте плиз, после вынужденного возврата через какое время обычно деньги возвращают на карту? Должно ли на почту придти подтверждение возврата?
nozap писал(а) 31 янв 2016, 19:36:Подскажите, а можно ли через какой-нибудь ресурс узнать загруженность рейса, кол-во проданных билетов. У меня цель банальная, летим с ребенком на Пхукет без отдельного места, т.к. перелет 9 часов очень бы хотелось понимать будет ли возможность, что у него все таки будет свое место
nozap писал(а) 31 янв 2016, 23:22:Уже подсказали на мой рейс на Пхукет осталось 4 билета эконом и 3 билета бизнес.
Poseidon писал(а) 31 янв 2016, 23:34:Но бывает и такое, что за 24 часа до вылета рейса мест полно, а при вылете смотришь - ни одного свободного.
Rosales писал(а) 31 янв 2016, 20:53:Ребят, ответьте плиз, после вынужденного возврата через какое время обычно деньги возвращают на карту? Должно ли на почту придти подтверждение возврата?
zerokol писал(а) 01 фев 2016, 17:15:а вам его уже одобрили, то есть сказали что билет аннулирован и деньги возвращены?
А то тут у меня полгода претензию рассматривали.
Metropoliten писал(а) 02 фев 2016, 16:00:Может кто знает, есть ли такая возможность? Очень надо
8008 писал(а) 02 фев 2016, 16:25:Metropoliten писал(а) 02 фев 2016, 16:00:Может кто знает, есть ли такая возможность? Очень надо
позвоните 8-800-222-2222 или для МСК 8-(495) 400-67-90- там проконсультируют
Metropoliten писал(а) 02 фев 2016, 16:53:Тут совсем другая проблема, романтического свойства.
8008 писал(а) 02 фев 2016, 17:00:Metropoliten писал(а) 02 фев 2016, 16:53:Тут совсем другая проблема, романтического свойства.
не объясните логику? зачем в романтической проблеме занижать цену билета? некоторые ее с удовольствием завысили бы...
kirv писал(а) 02 фев 2016, 17:06:что вы набросились? уважать нужно...
Rosales писал(а) 31 янв 2016, 20:53:Ребят, ответьте плиз, после вынужденного возврата через какое время обычно деньги возвращают на карту? Должно ли на почту придти подтверждение возврата?
Maina-M писал(а) 04 фев 2016, 21:28:На мою дату билет до Питера (через Москву) стоит существенно дешевле, чем билет до Москвы.
pedestrian писал(а) 04 фев 2016, 23:51:Если бы Вы попытались вернуть в Москве неиспользованную часть билета, то применялись бы правила из раздела ORIGINATING AREA 3 (поскольку Бангкок относится к 3 зоне). Но Вы же этого делать не будете, вы просто выбросите свой билет. В этом случае с кредитки ничего снято не будет.
ORIGINATING AREA 3 (поскольку Бангкок относится к 3 зоне)
Maina-M писал(а) 05 фев 2016, 08:12:ORIGINATING AREA 3 (поскольку Бангкок относится к 3 зоне)
А что это вообще такое - originating area? Нигде такого не нашла. И как мне убедиться, что Москва относится к originating area 2? Т.к. в случае no show на рейс из Москвы будут применяться, видимо, условия из этого раздела?
Maina-M писал(а) 05 фев 2016, 08:12:А что это вообще такое - originating area? ... И как мне убедиться, что Москва относится к originating area 2?
Ieronim Boskh писал(а) 05 фев 2016, 00:01:никаких попыток пересчитать тариф не предпринималось.
slonopotam писал(а) 28 янв 2016, 02:21:Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался: у Аэрофлота пропал из продажи рейс, на который у меня куплены билеты (SU1894, Москва-Тбилиси). В личном кабинете билеты видны без изменений, в расписании рейс значится, но продажа закрыта и на сайте и через агентов. Значит ли это, что Аэрофлот собирается рейс отменять, или еще ничего не значит?
Ieronim Boskh писал(а) 10 фев 2016, 23:41:slonopotam,
На форуме у вас есть коллеги по несчастью Re: Программа Аэрофлот бонус - новости программы
Poseidon писал(а) 21 фев 2016, 18:40:Из-за изменения времени на 10 минут не будут менять билет на другой рейс.
AKSx писал(а) 21 фев 2016, 18:56:Так что зависит от сотрудника
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования