IgorBasic2 писал(а) 03 фев 2016, 17:23:ох, сколько же здесь флудеров, уже 2 месяца жду когда тут только по делу разговоры останутся(
реально ничего не возможно понять. какие то псб, гпб, все потерялось среди флуда.
У меня был частичный возврат по чарджбэку из трех билетов один-мы отказались из-за аннулирования рейса и пересадка на неудобный Аэрофлот.
1.Вы должны написать на почту трансаэро
claims@transaero.ru и можно продублировать
rev_reservation@transaero.ru, что просите оформить возврат средств за неиспользованные билеты и перечислить все Ваши номера билетов+просите выслать, как минимум расчет по ним, а как максимум, чтобы они Вам прислали письмо с транзакцией или хотя бы фразу в течении какого времени поступят деньги на Вашу карту.
2. Поставьте галочку в почте-прочитано ли сообщение.
3. Ждите, кому то отвечают сразу,кому-то несколько дней, кому-то не отвечают. Если нет ответа-пишите им опять через 2 дня. Они работают в будни в рабочие дни.
4.Если Вы получили ответ-ждите указанное в письме количество дней.
5. Если не получили ответ после нескольких обращений в течении недели-сохраните Ваши письма и распечатайте их. В любом случае, у Вас расчет должен был быть за Ваш неиспользованный один билет,когда вы за него платили - ищите на Вашей почте.
6. Когда вышли дни указанные в письме, а денег нет-идите в Ваш банк и пишите заявление на опротестование транзакции (на её часть). НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ-КАЖЕТСЯ (ПОИЩИТЕ САМИ - ТОЧНО НЕ ПОМНЮ) 180 ДНЕЙ С МОМЕНТА НЕ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ, Т.Е. ПОЛЕТА).Тогда уже пригодятся все Ваши переписки.
Есть еще вариант позвонить в Аэрофлот, сказать им номера Ваших билетов или Сбербанк-но мне они не помогли.