Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #51

Сообщение Qarootoramma » 19 дек 2015, 08:43

Добавлю, что тем временем разрабатывается новая модификация Суперджета SSJ130 на 120-140 кресел, конкурент C-Series и E-Jets2б MRJ. Самолет появится в реале в 2019-20 гг. Это будет удлинненный фюзеляж на 3-4 метра с большим размахом крыла. MTOW возрастет до 54-56 т. Скорее всего дальность полета тоже.Вот как бы вот так выходим на рынок где продается 7-8 тыс самолетов в следующие 20 лет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #52

Сообщение Alex Kumarkov » 03 фев 2016, 07:33

Египетская авиакомпания Air Leisure намерена 2 февраля подписать контракт на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил глава производителя лайнера «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Илья Тарасенко

- один из итогов подковёрных интриг после инцидента с А 321.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #53

Сообщение Buratinos » 03 фев 2016, 09:41

Сегодня 3 февраля, подписали или нет?
ЗЫ, а на счет Эйр Франс результат каких интриг?
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #54

Сообщение Alex Kumarkov » 03 фев 2016, 10:26

Пакистан писал(а) 03 фев 2016, 09:41:Сегодня 3 февраля, подписали или нет?
ЗЫ, а на счет Эйр Франс результат каких интриг?

Эйр Франс? Что именно?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #55

Сообщение Storm wa » 03 фев 2016, 15:44

Alex Kumarkov писал(а) 03 фев 2016, 10:26:Эйр Франс? Что именно?

Часть самолетов могут взять у CityJet, но если и возьмут, то скорей всего не непосредственно в Эйр Франс, а в другую дочку Transavia , что собственно сути не меняет.
http://www.пиздит.ру/business/2016/02/02/8052719.shtml
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #56

Сообщение Alex Kumarkov » 03 фев 2016, 15:53

Зачем французам SSJ при наличии собственного авиапрома? Мне сразу приходят на ум "Мистрали" и стремление обеих сторон сохранить нормальные отношения.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #57

Сообщение thevery » 03 фев 2016, 16:16

У Airbus нет маленьких самолётов
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #58

Сообщение Oleg Cosmopolit » 03 фев 2016, 16:21

thevery писал(а) 03 фев 2016, 16:16:У Airbus нет маленьких самолётов

A318-100.
Пассажировместимость 107 (2 класса, типовая).

Страна Авиакомпания Кол-во
Франция Air France 18
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #59

Сообщение Storm wa » 03 фев 2016, 16:22

Alex Kumarkov писал(а) 03 фев 2016, 15:53:Зачем французам SSJ

Ну видимо затем же, зачем и египтянам, и иранцам Выборы у них скоро, вот они, то кино показывают, то самолеты заказывают. И да, за Мистрали тоже видимо, как-то надо оправдаться. Посмотрим, хорошо, если возьмут.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #60

Сообщение thevery » 03 фев 2016, 16:28

Oleg Cosmopolit писал(а) 03 фев 2016, 16:21:
thevery писал(а) 03 фев 2016, 16:16:У Airbus нет маленьких самолётов

A318-100.
Пассажировместимость 107 (2 класса, типовая).

Страна Авиакомпания Кол-во
Франция Air France 18

А, ну да, про него совсем забыл. Но он давно rip, его в neo-варианте даже не будет.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #61

Сообщение Lelik9999 » 03 фев 2016, 20:40

Oleg Cosmopolit писал(а) 03 фев 2016, 16:21:
thevery писал(а) 03 фев 2016, 16:16:У Airbus нет маленьких самолётов

A318-100.
Пассажировместимость 107 (2 класса, типовая).

Страна Авиакомпания Кол-во
Франция Air France 18

и у него цена как за 2 SSJ.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1120
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #62

Сообщение Mamasnork » 03 фев 2016, 21:01

С точки зрения простого пассажира - очень шумный самолет , лететь в районе крыла просто утомительно, хочется прям наушники из легкомоторного самолетика Шаг кресел нормальный , здорово что есть ряд двухместный, но вот шум ... Часа на полтора можно потерпеть .. И , как заметила, в хвосте тише. Если есть выбор - конечно покупаю билет на рейс с заявленным Б или А. Хотя ясно, что никто не гарантирует .
Mamasnork
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #63

Сообщение Oleg Cosmopolit » 09 фев 2016, 14:34

Производитель Sukhoi SuperJet (SSJ100) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) устанавливает цены на лайнеры в долларах. С осени средняя цена снижена до $27–28 млн. Но государственная лизинговая компания ГТЛК предлагает региональным перевозчикам покупать самолеты за рубли, причем по льготным ценам. Если пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.
Но ажиотажа среди перевозчиков пока не заметно. «Спроса со стороны российских авиакомпаний нет ни на какие самолеты», – констатирует Удод. «Авиакомпаниям не по карману даже такие льготные ставки, все страдают от падения перевозок, парк избыточен», – уверен менеджер лизинговой компании. ГТЛК не сообщает, с кем и на какое количество SSJ100 подписаны соглашения. В I квартале планируется передать два самолета «Ямалу», а всего в 2016 г. – 11, в 2015 г. передано пять, сообщили в пресс-службе ГТЛК.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #64

Сообщение Alex Kumarkov » 16 фев 2016, 06:59

Компания Egypt Air приобретет до 10 лайнеров Sukhoi Superjet 100. В первом квартале 2016 года будет подписан твердый контракт на поставку четырех лайнеров с опционом еще на шесть.

пиздит не пердит/news/2016/02/16/ssj/
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #65

Сообщение Alex Kumarkov » 17 фев 2016, 07:19

Iran Air продолжает размещать большой контракт на самолеты и уже подтвердил свой интерес и подписал соглашение о намерениях на поставку 40 турбовинтовых ATR. Контракт в настоящее время находится в стадии соглашения о намерениях на поставку 20 ATR-72−600 и 20 самолетов в опционе.

- эта новость много где прошла. Я это к чему. Пока ATR использует открывшиеся возможности, у нас с SSJ всё не так гладко:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить иранским авиакомпаниям до 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), заявил вице-президент ОАК Владислав Масалов. «Был рассмотрен и потенциальный рынок, потребности иранских авиакомпаний в плане региональных самолетов. По разным оценкам, там можно говорить о ста машинах», - сказал он.

Но при этом
Поставка Sukhoi SuperJet 100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

aex.ru/news/2016/2/16/149449/

Вот такое, возможно пустяковое, препятствие для продвижения самолёта на рынок... Посмотрим как будут развиваться события.

Между тем,
Авиакомпания из Дании, работающая на территории Гренландии – Greenland Express обсуждает возможность приобретения пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщили РИА Новости источники, близкие к обсуждению. По словам одного из источников, самолеты могут быть отданы в финансовый лизинг. Срок поставки с 2016 по 2018 годы. Все SSJ100 будут иметь компоновку 98 пассажирских кресел.

нахер/radio_brief/20160216/1375520818.html#ixzz40OY40nIT
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #66

Сообщение Alex Kumarkov » 04 мар 2016, 08:02

Получается я в этой теме главный ньюсмейкер) Ну, поскольку больше некуда размещать, вот очередная новость про наш самолёт:
Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на российские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает в четверг, 3 марта, издание Air Transport World.

Перевозчик пояснил свое решение рисками, связанными с тем, что версия самолета с увеличенной дальностью полета до сих пор не прошла сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Между тем поставки первых двух бортов в лизинг планировались на апрель 2015-го, однако позднее сроки были сдвинуты на третий квартал 2016 года.

пиздит не пердит/news/2016/03/03/superjet/
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #67

Сообщение Alex Kumarkov » 04 апр 2016, 02:01

Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4–5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7–9 часов в сутки. Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в «Аэрофлоте» простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.

помойка.ру/doc/2955072
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #68

Сообщение ambel-vlad » 04 апр 2016, 17:32

Alex Kumarkov писал(а) 04 апр 2016, 02:01:
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4–5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7–9 часов в сутки. Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в «Аэрофлоте» простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.

помойка.ру/doc/2955072


Интересный момент. В статье сказано, что в 2014 году было экспортировано 9 экземпляров, а в 2015 - 5. Понимаю, что на таких объемах случай может играть немалую роль. Но было бы интересно узнать с чего чуть ли не двухкратное падение экспорта.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #69

Сообщение вечный отпускник » 04 апр 2016, 18:33

ambel-vlad писал(а) 04 апр 2016, 17:32:Понимаю, что на таких объемах случай может играть немалую роль



При таких объемах уже ничего не играет роли.
Это мизерные поставки, не влияющие на рынок.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #70

Сообщение thevery » 07 апр 2016, 21:06

Слетал неделю назад в Минск на сабже, летел на 8а. Места для коленей навалом, а вот ноги и особенно вещи под кресло засовывать неудобно - мешают ножки кресел, которые находятся не между кресел, а по центру каждого почему-то. Ещё из необычного - очень яркие лампы индивидуального освещения.
Не считая ножек кресел, минусов по сравнению с a320/737 не обнаружил, чемодан на багажную полку поместился вдоль нормально (кстати да, они длинные и почти без перегородок, похоже).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #71

Сообщение SuperJet 100 » 10 апр 2016, 20:50

Летал таким пару раз. Первый выбрал исключительно ради интереса. В принципе достаточно приемлемо. Конечно несколько своеобразная компановка мест в салоне 2-3. У Аэрофлота такие борта стоят на сегменте Москва-Самара например. Как то раз уже на взлетном поле разогнались на взлет и раз-два вырубилась вся электроника, как у какой то отечественной автомобильной классики Отбуксировали в сторонку, вызвали в результате ремонтную бригаду и на глазах у потрясенных этим зрелищем пассажиров в течении 2-х часов что то усиленно разбирали в двигателе разложив все запчасти тут же рядом на бетонной полосе. Стоит ли говорить что весь дальнейший полет прошел под впечатлением от увиденного и в тягостном молчании. А так вполне нормальный аппарат.
SuperJet 100
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 13.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #72

Сообщение Alex Kumarkov » 13 апр 2016, 02:46

Авиакомпания Red Wings вернет «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) пять лайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники.

Один из собеседников агентства сообщил, что инициатором отзыва самолетов стал сам производитель в связи с тем, что перевозчик не исполнял условия контракта по поставке воздушных судов. По его словам, эти Superjet передадут другому заказчику.

Источник в Red Wings уточнил, что авиакомпания прекратит эксплуатацию пяти SSJ100 в мае текущего года. «Самолеты будут возвращены производителю — "Гражданским самолетам Сухого" — без штрафных санкций», — добавил он.

В феврале ГСС подал несколько исков к Red Wings о взыскании более 300 миллионов рублей.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #73

Сообщение windflower » 13 апр 2016, 10:35

Red Wings? Сразу приходит на ум аналогия про хренового танцора, которому сами знаете что мешает )
Аватара пользователя
windflower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2911
Регистрация: 17.09.2006
Город: Литва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #74

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 май 2016, 10:46

Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день из-за поломок и долгого ожидания запасных деталей...
При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.

_http://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-superjet
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #75

Сообщение Storm wa » 17 май 2016, 11:24

Oleg Cosmopolit писал(а) 16 май 2016, 10:46:
Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день из-за поломок и долгого ожидания запасных деталей...
При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.

_http://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-superjet

Перешел по ссылке, указанную вами цитату не обнаружил. Получается вы опять говорите неправду? Зачем?
Вот прямая цитата: "Исходя из названных на конференции цифр SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки, лайнеры «Газпром авиа» – по 20–25 минут. Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте. Ранее гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывал, что Red Wings в 2015 г. стала самым эффективным эксплуатантом SSJ100: ее самолеты летали по восемь, а в летний сезон по 10 часов в сутки".
Последний раз редактировалось Storm wa 06 май 2019, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #76

Сообщение Alex Kumarkov » 17 май 2016, 11:40

На тему Red Wings... и Аэрофлота. Этот борт имеет отношение к обоим.

Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости
Снято в Грозном 7 мая.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #77

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 май 2016, 11:46

Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:Получается вы опять говорите неправду?

опять - это систематически? когда в предыдущий раз? Вы нарушаете правила форума 1.24. Запрещено публичное высказывание личных претензий к любому из участников форума, вынуждающее его оправдываться на людях
в вашей цитате разве не те же слова? я указал резюме статьи, кроме того, обратите внимание на то, что статья изменена
Исправленная версия.


Вот из исправленной статьи
Код: Выделить всё
SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки

а вот резюме
Код: Выделить всё
Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день

в чем неправда? в том что Аэрофлот - крупнейший эксплуатант? Больше, чем у Аэрофлота самолетов ни у кого нет.
Код: Выделить всё
 Российским авиакомпаниям на конец апреля передано 47 самолетов (в том числе 27 – «Аэрофлоту»)


Какие претензии лично ко мне? Информация из открытого источника, представлена на конференции.

Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:но не.., как пишут "Ведомости"

Ведомости ретранслируют официальную информацию авиакомпаний, представленную на конференции. Я уверен, что у них даже есть печатные материалы с этими цифрами (или как минимум презентация докладчиков), иначе бы их засудили те же ГСС. То есть за информацию отвечают авиакомпании. а не
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24: В общем ОБС


Конференцию организовали ГСС, и где правда - у них на сайте или в цифрах авиакомпаний - пока есть тайна.
Код: Выделить всё
Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался.



Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:Проблема налета есть, при этом из двух крупных заказчиков жалуется на это только Аэрофлот. Почему? Ответ в этой же статье: "У «Аэрофлота» жесткие контракты с ГСС – за каждый день простоя по причине отсутствия деталей производитель платит штрафы". Удобно, неправда ли, самолет стоит деньги капают.

Аэрофлот не принимает детали от ГСС, чтоб самолеты стояли на земле? Так можно?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #78

Сообщение Storm wa » 17 май 2016, 12:12

Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:опять - это систематически? когда в предыдущий раз?

Сообщения №34 и №35 в этой ветке.
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:Вы нарушаете правила форума 1.24. Запрещено публичное высказывание личных претензий к любому из участников форума, вынуждающее его оправдываться на людях

Никоим образом, я всего лишь констатировал факт. Никаких личных претензий у меня к вам нет и быть не может. С какой стати?
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:в вашей цитате разве не те же слова?

Нет, не те, даже цифры отличаются.
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:обратите внимание на то, что статья изменена

Обратил, что вам мешало изменить свое сообщение?
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки

Все же "Аэрофлот" и "Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты" разные понятия. Интерджет тоже крупнейшая компания эксплуатирующая Суперджет и там налет совсем другой.
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:Какие претензии лично ко мне?

Ни каких, только просьба, размещайте пожалуйста реальную информацию и по возможности объективную.
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:Я уверен, что у них даже есть печатные материалы с этими цифрами

А я не уверен, кто из нас прав?
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:
Код: Выделить всё
Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался.

Это его право.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #79

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 май 2016, 12:22

Упс... писал(а) 17 май 2016, 12:12:что вам мешало изменить свое сообщение?

я не считаю возможным бегать по всем своим сообщениям ежедневно и исправлять их, вы зашли, почитали, исправили - спасибо, но в этом не моя вина, и ваши замечания неуместны, на что я обращаю ваше внимание.
Упс... писал(а) 17 май 2016, 12:12:Ни каких, только просьба, размещайте пожалуйста реальную информацию и по возможности объективную.

Еще раз, на этот последний: информация реальная и объективная, по материалам газеты Ведомости. Все претензии - в газету. Не моя это функция оценивать материалы зарегистрированных СМИ. Можете жаловаться в прокуратуру.
Если вы критикуете газету -критикуйте, мое имя приплетать к ней незачем.
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:Получается вы опять говорите неправду?

Лично моих слов там нет, пишите претензию в газету Ведомости. На этом считаю спор исчерпанным.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #80

Сообщение Buratinos » 24 май 2016, 20:32

Первый самолёт Sukhoi Superjet 100 поставлен ирландской CityJet
Совокупная стоимость сделки составит свыше $1 млрд.
https://russian.rt.com/article/304300-p ... irlandskoi
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #81

Сообщение andycooc » 24 май 2016, 21:35

Гиппопотам писал(а) 24 май 2016, 20:32:Совокупная стоимость сделки составит свыше $1 млрд.


если составит, потому что опцион.
А вообще, верить новостями от RT...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #82

Сообщение Buratinos » 24 май 2016, 22:00

andycooc писал(а) 24 май 2016, 21:35:
Гиппопотам писал(а) 24 май 2016, 20:32:Совокупная стоимость сделки составит свыше $1 млрд.


если составит, потому что опцион.
А вообще, верить новостями от RT...

Сомневаюсь, что вы можете уличить RT во лжи

http://www.cityjet.com/news/first-superjet-ssj100.shtml
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #83

Сообщение andycooc » 25 май 2016, 13:36

так я их не уличаю.
Написано, что купили 1(один !) самолет.
А воспользуется ли СityJet опционом на покупку других бортов - это большой вопрос
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #84

Сообщение Storm wa » 26 май 2016, 10:55

andycooc писал(а) 25 май 2016, 13:36:так я их не уличаю.
Написано, что купили 1(один !) самолет.
А воспользуется ли СityJet опционом на покупку других бортов - это большой вопрос

Вы, прошу прощения, понимаете разницу между понятиями - купили и поставили? В рамках контракта СityJet получила первый из пятнадцати бортов (по факту эти пятнадцать самолетов уже взяты в лизинг), еще шестнадцать в опционе.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #85

Сообщение Buratinos » 09 июн 2016, 19:31

Самолёт Sukhoi Superjet 100 доставил ирландских футболистов на Евро-2016
https://russian.rt.com/article/306889-s ... utbolistov
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #86

Сообщение Uvex » 23 июн 2016, 17:47

Слетал этим самолетом 04.06 по маршруту Тюмень-Москва. Борт RA-89063, свежий, полгода всего. Вопросов нет, все на современном уровне. Компоновка 2+3 удобна, по шуму не заметил что он громче конкурентов, просто звук немного иначе. Хороший самолет.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 732
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 53
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #87

Сообщение Qarootoramma » 23 июн 2016, 17:58

Я вообще обожаю Суперджет за схему 2+3. Кресла шире чем в Эмбраере Эрбасе и Боинге и CRJ. Всегда сколько летал выбирал двухкресельный ряд. Очень удобно. Потолок выше чем в E-jets, CRJ, MRJ, ARJ. Комфорт на уровне более больших самолетов. Приятно, что летишь на маленьком самолете, а комфорт как самолетах вместимости 200 кресел и выше, летающих на плечах 5-7 часов таких как А321, В-737, МС-21.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #88

Сообщение Alex Kumarkov » 13 июл 2016, 05:32

Компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, до конца года откроет представительство в Китае, передает пиздеж во вторник, 12 июля.

Представительство является бизнес-основой для создания лизинговой компании, которая будет осуществлять продажи SSJ-100 в Китае.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #89

Сообщение imperor » 13 июл 2016, 09:01

А что, была пуля про поставки в Поднебесную?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #90

Сообщение Buratinos » 31 авг 2016, 12:46

Два самолета SSJ100 вошли в состав ВВС Таиланда

БАНГКОК, 31 авг – РИА Новости. Торжественная церемония принятия в состав военно-воздушных сил Таиланда двух самолетов Sukhoi Superjet 100 VIP-конфигурации прошла в среду на военно-воздушной базе Дон Мыанг в Бангкоке, сообщает Третий национальный телеканал страны.

На церемонии председательствовал премьер-министр Таиланда генерал Пают Чан-Оча. Командующий ВВС Таиланда главный маршал авиации Тритхот Сонгченг доложил премьеру о готовности самолетов к выполнению полетов по заданию командования, сообщает телеканал.

Оба самолета будут использоваться для полетов членов королевской семьи Таиланда и руководителей правительства страны, говорится в сообщении.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

https://нахер/world/20160831/1475706907.html
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #91

Сообщение thevery » 16 окт 2016, 05:31

Поработаю за Qarootoramma:
CityJet очень доволен SSJ, будет реализовывать минимум половину из 16 опционов.
100% dispatch reliability, говорят.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #92

Сообщение valygar » 24 дек 2016, 06:09

"Москва. 24 декабря. иди на хуй, не мешай — Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе «Аэрофлота», из-за дефекта «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора», сообщил «Интерфаксу» в субботу источник, знакомый с ситуацией."
https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/politics/28242020/
valygar
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 28.11.2007
Город: Кембридж
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #93

Сообщение вечный отпускник » 24 дек 2016, 07:29

Более подробно:

"23 декабря 2016 г., AEX.RU – Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi SuperJet 100 в связи с дефектом, выявленным одним из эксплуатантов самолетов, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника агентства, "дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора" выявила авиакомпания "ИрАэро". После этого Росавиация разослала письмо всем эксплуатантам SSJ 100 с требованием провести разовую проверку поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора. Письмо было разослано 22 декабря за подписью начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Валерия Кудинова, уточнил источник.

В письме также говорится, что осмотр должен быть выполнен при участии представителя разработчика SSJ 100 - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), а его результаты - представлены в Росавиацию.
Кудинов в телефонном разговоре с "Интерфаксом" отказался от пояснений. Связаться с "ИрАэро" также не удалось.
Представитель "Аэрофлота", крупнейшего эксплуатанта SSJ-100, также воздержался от комментариев.
Представитель авиакомпании "Ямал" подтвердил, что рекомендация проверить стабилизаторы приходила, проверка была выполнена, но дефектов не выявила.
Все SSJ-100 в парке перевозчика планово выполняют полеты, добавили в "Ямале".

В ГСС подтвердили факт выявления дефекта "одной из деталей хвостовой части SSJ", но в компании утверждают, что он не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации".
Дефект обнаружен "в ходе проведения планового технического обслуживания самолета в соответствии с руководством по эксплуатации", сказал "Интерфаксу" представитель ГСС.

"В настоящее время в целях обеспечения поддержания летной годности АО "ГСС" совместно с эксплуатантами проводит осмотр парка SSJ. Результаты осмотра будут проанализированы АО "ГСС" и Росавиацией.
Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации", - отметили в компании, добавив, что при необходимости "после разработки корректирующих мероприятий" будет производиться срочный ремонт по гарантии за счет ГСС.

В то же время, по мнению источника "Интерфакса" в авиастроении, повреждение указанных конструктивных элементов может иметь серьезные последствия.
"Даже самое небольшое, микроскопическое повреждение узлов крепления через определенное время, если самолет будет продолжать эксплуатироваться, под воздействием усталости материала будет увеличиваться в размерах до тех пор, пока сам узел крепления не разрушится (произойдет усталостное разрушение).
Если это разрушение будет не единичным и произойдет в воздухе, то, при определенных условиях, последствия могут быть самые печальные", - отметил собеседник агентства".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #94

Сообщение Buratinos » 24 дек 2016, 12:37

вовремя выявили. Б737 кучу народу угробил прежде чем выявили проблему руля направления
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #95

Сообщение вечный отпускник » 27 дек 2016, 20:21

Академик Ю. Рыжов:

" Я вам так скажу: в нашей стране нет ничего, что было бы интересно потенциальному врагу. Кроме, может быть, каких-то стратегических возможных планов.
Но в области технологий и науки — точно нет.

— Ну, вы, наверное, не совсем тут правы: на последнем МАКСе (Международном авиакосмическом салоне в Жуковском) были заключены договоры на покупку наших «Суперджетов».

— Это все чушь. Этот проект был заложен еще в 80-х годах, а реализация затянулась аж до нашего времени. Вот пишут, что заключен контракт на сто штук, на несколько лет врастяжку…
Спрашивается: рынок внутренний здесь есть — купят его какие-нибудь наши авиакомпании? Нет таких компаний.

— Почему не купят?

— Когда я увидел его впервые, спросил: «Это что, среднемагистральный лайнер?» — «Да». — «Он может сесть на любой наш более-менее приличный аэродром?» — «Да».
Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит.
Поэтому он безопасен только на хороших полосах, которых у нас не очень много. Это во-первых.
Во-вторых, самолет не удовлетворяет компании по системе гарантированного обслуживания — они лучше возьмут в лизинг подержанный «Боинг» или «Эрбас».
Все ведущие наши авиакомпании на них летают. В-третьих, «Суперджет» отстал технологически — слишком долго делался… В-четвертых, у него все комплектующие — заграничные: от двигателей до электроники.
Как-то я был в ЦАГИ, и там мне показали прекрасное немецкое оборудование для испытания панелей самолета «Суперджет» на усталость (когда деталь подвергается сильной вибрации).
Смотрю, углепластиковую панель трясут. Я обрадовался, говорю Чернышову (гендиректор ЦАГИ. — Н.В.): «Это что, панель нашего, хотьковского производства?» «Да нет, — говорит, — Голландия».
А я-то думал, что хотя бы за форму аппарата мы отвечаем, ведь аэродинамика у нас в Союзе была самая лучшая…

В Жуковском заключили договора на сто машин «Суперджет» с поставкой в течение двух-трех лет (быстрее их не сделаешь при наших условиях производства).
Но ведь не надо забывать, что у лайнера есть иностранные конкуренты, не обязательно даже американские или европейские — бразильские и канадские.
Их компании производят самолеты десятками, если не сотнями в год, и за ними во всем мире стоит очередь. Я уже не говорю о «Боинге» и «Эрбасе», которые производят большие дальнемагистральные самолеты.
Они «штампуют» их по 300 машин (!) в год. И какие есть шансы после этого у нашего несчастного «Суперджета»?..

Я, будучи послом во Франции, боролся, чтобы вместе с «Эрбасом» делали огромный лайнер А-380. Проект закладывался в середине 90-х годов.
Мы добивались, чтобы нам поручили делать большие панели крыла. У нас тогда были большие прессы, позволявшие штамповать их очень точно.
Но не удалось мне, к сожалению, договориться, французы обошлись без нашей помощи. Они его сделали. Я успел увидеть его в воздухе еще до своего отъезда, в 1999 году.
Наша же авиационная промышленность, увы, умерла необратимо — это я вам гарантирую..."

_http://www.mk.ru/science/2016/12/25/akademik-yuriy-ryzhov-rossiya-stoit-na-poroge-zhutkogo-krakha.html
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #96

Сообщение windflower » 27 дек 2016, 21:54

вечный отпускник писал(а) 27 дек 2016, 20:21:Я, будучи послом во Франции, боролся, чтобы вместе с «Эрбасом» делали огромный лайнер А-380. Проект закладывался в середине 90-х годов.
Мы добивались, чтобы нам поручили делать большие панели крыла. У нас тогда были большие прессы, позволявшие штамповать их очень точно.
Но не удалось мне, к сожалению, договориться, французы обошлись без нашей помощи. Они его сделали. Я успел увидеть его в воздухе еще до своего отъезда, в 1999 году.

Что он успел увидеть в 1999 году? А-380?

вечный отпускник писал(а) 27 дек 2016, 20:21:akademik-yuriy-ryzhov-rossiya-stoit-na-poroge-zhutkogo-krakha.html

После таких заголовков понимаешь, что саму статью читать не обязательно Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! (c)
Аватара пользователя
windflower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2911
Регистрация: 17.09.2006
Город: Литва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #97

Сообщение Buratinos » 28 дек 2016, 06:57

windflower писал(а) 27 дек 2016, 21:54:После таких заголовков понимаешь, что саму статью читать не обязательно Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! (c)

Этот Рыжов ещё 5 лет назад отмерил России максимум 2 года жизни...
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #98

Сообщение yar-76rus » 28 дек 2016, 08:52

вечный отпускник писал(а) 27 дек 2016, 20:21: Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит.

Уже после этой фразы всё остальное можно не читать... Бредятина полная!
У Б-737 двигатели так же низко расположены, и ничего - прекрасно летают и садятся на "неровные полосы".
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #99

Сообщение Degt » 28 дек 2016, 09:00

нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит!


А у нас есть ВПП с кочками высотой в полметра? Или SSJ теперь в качестве полевого транспорта рассматривают?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #100

Сообщение Alex Kumarkov » 28 дек 2016, 09:02

двигатели так же низко расположены, и ничего - прекрасно летают и садятся на "неровные полосы"

Что на человека напустились. То ведь глас патриота. Он хотел бы, чтобы SSJ выглядел как Ан-72/74 и мог садиться куда-нибудь на льдину. Российский сектор Арктики нужно осваивать, а тут, понимаешь, кромка входного устройства находится в 50 см от полосы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль