Oleg Cosmopolit писал(а) 03 фев 2016, 16:21:thevery писал(а) 03 фев 2016, 16:16:У Airbus нет маленьких самолётов
A318-100.
Пассажировместимость 107 (2 класса, типовая).
Страна Авиакомпания Кол-во
Франция Air France 18
и у него цена как за 2 SSJ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Oleg Cosmopolit писал(а) 03 фев 2016, 16:21:thevery писал(а) 03 фев 2016, 16:16:У Airbus нет маленьких самолётов
A318-100.
Пассажировместимость 107 (2 класса, типовая).
Страна Авиакомпания Кол-во
Франция Air France 18
Производитель Sukhoi SuperJet (SSJ100) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) устанавливает цены на лайнеры в долларах. С осени средняя цена снижена до $27–28 млн. Но государственная лизинговая компания ГТЛК предлагает региональным перевозчикам покупать самолеты за рубли, причем по льготным ценам. Если пересчитать платежи по текущему курсу рубля, то самолеты обойдутся в $15 млн – почти вдвое меньше средней цены.
Но ажиотажа среди перевозчиков пока не заметно. «Спроса со стороны российских авиакомпаний нет ни на какие самолеты», – констатирует Удод. «Авиакомпаниям не по карману даже такие льготные ставки, все страдают от падения перевозок, парк избыточен», – уверен менеджер лизинговой компании. ГТЛК не сообщает, с кем и на какое количество SSJ100 подписаны соглашения. В I квартале планируется передать два самолета «Ямалу», а всего в 2016 г. – 11, в 2015 г. передано пять, сообщили в пресс-службе ГТЛК.
Компания Egypt Air приобретет до 10 лайнеров Sukhoi Superjet 100. В первом квартале 2016 года будет подписан твердый контракт на поставку четырех лайнеров с опционом еще на шесть.
Iran Air продолжает размещать большой контракт на самолеты и уже подтвердил свой интерес и подписал соглашение о намерениях на поставку 40 турбовинтовых ATR. Контракт в настоящее время находится в стадии соглашения о намерениях на поставку 20 ATR-72−600 и 20 самолетов в опционе.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить иранским авиакомпаниям до 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), заявил вице-президент ОАК Владислав Масалов. «Был рассмотрен и потенциальный рынок, потребности иранских авиакомпаний в плане региональных самолетов. По разным оценкам, там можно говорить о ста машинах», - сказал он.
Поставка Sukhoi SuperJet 100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.
Авиакомпания из Дании, работающая на территории Гренландии – Greenland Express обсуждает возможность приобретения пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщили РИА Новости источники, близкие к обсуждению. По словам одного из источников, самолеты могут быть отданы в финансовый лизинг. Срок поставки с 2016 по 2018 годы. Все SSJ100 будут иметь компоновку 98 пассажирских кресел.
Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на российские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает в четверг, 3 марта, издание Air Transport World.
Перевозчик пояснил свое решение рисками, связанными с тем, что версия самолета с увеличенной дальностью полета до сих пор не прошла сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Между тем поставки первых двух бортов в лизинг планировались на апрель 2015-го, однако позднее сроки были сдвинуты на третий квартал 2016 года.
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4–5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7–9 часов в сутки. Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в «Аэрофлоте» простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.
Alex Kumarkov писал(а) 04 апр 2016, 02:01:Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4–5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7–9 часов в сутки. Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в «Аэрофлоте» простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.
помойка.ру/doc/2955072
ambel-vlad писал(а) 04 апр 2016, 17:32:Понимаю, что на таких объемах случай может играть немалую роль
Авиакомпания Red Wings вернет «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) пять лайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники.
Один из собеседников агентства сообщил, что инициатором отзыва самолетов стал сам производитель в связи с тем, что перевозчик не исполнял условия контракта по поставке воздушных судов. По его словам, эти Superjet передадут другому заказчику.
Источник в Red Wings уточнил, что авиакомпания прекратит эксплуатацию пяти SSJ100 в мае текущего года. «Самолеты будут возвращены производителю — "Гражданским самолетам Сухого" — без штрафных санкций», — добавил он.
В феврале ГСС подал несколько исков к Red Wings о взыскании более 300 миллионов рублей.
Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день из-за поломок и долгого ожидания запасных деталей...
При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.
Oleg Cosmopolit писал(а) 16 май 2016, 10:46:Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день из-за поломок и долгого ожидания запасных деталей...
При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.
_http://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-superjet
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:Получается вы опять говорите неправду?
Исправленная версия.
SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки
Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день
Российским авиакомпаниям на конец апреля передано 47 самолетов (в том числе 27 – «Аэрофлоту»)
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:но не.., как пишут "Ведомости"
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24: В общем ОБС
Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался.
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:Проблема налета есть, при этом из двух крупных заказчиков жалуется на это только Аэрофлот. Почему? Ответ в этой же статье: "У «Аэрофлота» жесткие контракты с ГСС – за каждый день простоя по причине отсутствия деталей производитель платит штрафы". Удобно, неправда ли, самолет стоит деньги капают.
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:опять - это систематически? когда в предыдущий раз?
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:Вы нарушаете правила форума 1.24. Запрещено публичное высказывание личных претензий к любому из участников форума, вынуждающее его оправдываться на людях
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:в вашей цитате разве не те же слова?
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:обратите внимание на то, что статья изменена
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:Какие претензии лично ко мне?
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:Я уверен, что у них даже есть печатные материалы с этими цифрами
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 май 2016, 11:46:
- Код: Выделить всё
Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался.
Упс... писал(а) 17 май 2016, 12:12:что вам мешало изменить свое сообщение?
Упс... писал(а) 17 май 2016, 12:12:Ни каких, только просьба, размещайте пожалуйста реальную информацию и по возможности объективную.
Упс... писал(а) 17 май 2016, 11:24:Получается вы опять говорите неправду?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия