Сейчас этот форум просматривают: _iuliia_, Telegram [Bot] и гости: 21
Giovanny писал(а) 09 мар 2016, 13:13:Что не попадался дели на флайрадаре24, вроде всегда 332-333 летает, 737 конечно жесть
Bucs писал(а) 09 мар 2016, 13:58:Giovanny писал(а) 09 мар 2016, 13:13:Что не попадался дели на флайрадаре24, вроде всегда 332-333 летает, 737 конечно жесть
https://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-bcd/
Poseidon писал(а) 09 мар 2016, 02:51:Это в бизнесе. В экономе нет никакой мультимедии.
Qarootoramma писал(а) 09 мар 2016, 16:15:Poseidon писал(а) 09 мар 2016, 02:51:Это в бизнесе. В экономе нет никакой мультимедии.
я просто люблю всегда карту полетов и музыку.
Хобот писал(а) 12 мар 2016, 18:38:Знатоки, подскажите пожалуйста, а Боинги 737 у Аэрофлота новые хоть или ушатанные? Или как повезет?
Надо с билетами определяться, в расписании боинг 737 и стоит, а я жуть как летать боюсь. Аэрофлотом вообще не летала, как то все иностранными компаниями получалось.
joy_ писал(а) 14 мар 2016, 00:02:На безопасность - влияет в некотором роде.
alex0kdt писал(а) 07 мар 2016, 11:18:... более тонкая спинка (тем не менее кресло мне показалось удобным), субъективно стало больше расстояния для ног, угол откидывания спинки меньше. В верхней части спинки присутствует какой то зажим - так и не понял для чего он... В целом ощущения положительные.
amelyrain писал(а) 22 мар 2016, 11:57:Добрый день, у кого-нибудь есть информация какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)? Не старье? Хотим купить билеты в Барселону
amelyrain писал(а) 22 мар 2016, 11:57:Добрый день, у кого-нибудь есть информация какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)? Не старье? Хотим купить билеты в Барселону
mike88 писал(а) 22 мар 2016, 12:02: Т.е. эти борта неудобны для длинных рейсов, а для недолгого дневного рейса в Барсу - лучший выбор.
John писал(а) 15 мар 2016, 12:37:Давно уже подметил, что на Люфтганзе эти кресла тоньше, но удобнее.
amelyrain писал(а) 22 мар 2016, 11:57: какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)?
AQUARIUS писал(а) 24 мар 2016, 08:21:Точно определить по месяцам и годам, когда конкретный борт "заступил на службу", очевидно можно. Но где?
AQUARIUS писал(а) 24 мар 2016, 08:21:Точно определить по месяцам и годам, когда конкретный борт "заступил на службу", очевидно можно. Но где?
John писал(а) 23 мар 2016, 13:13:У кого нибудь есть схема салона новых А321 Sharklets ??
Уже в плане на лето стоят, а планировка при выборе мест в Личном кабинете какая-то "чудесная" - эконом с 8 по 35 ряд, посредине туалет не обозначен...
mike88 писал(а) 27 апр 2016, 20:30:В нем будет 4 ряда бизнеса всего.
Первый на подходе: VP-BAV
aljd писал(а) 27 апр 2016, 20:49:mike88 писал(а) 27 апр 2016, 20:30:В нем будет 4 ряда бизнеса всего.
Первый на подходе: VP-BAV
3 года назад у Афл с такой регистрацией летал В767 Лев Толстой круговорот регистраций
alexis_02000 писал(а) 03 май 2016, 10:30:Коллеги, а правда, что в А330 можно на 12Е ноги вытянуть?
Или не заморачиваться и взять около окошка?
Сильно тесный самолёт? А то 12 часов лететь....
John писал(а) 03 май 2016, 13:13:Четыре в ряд сидеть неудобно, будете лазить друг через друга. Вчетвером удобнее сидеть квадратом, через проход, например 13 G/H, 14 G/H. Тогда каждый с каждым сможет общаться.
alexis_02000 писал(а) 03 май 2016, 12:35:По какому борту лучше брать места (летим в Майами и из Лос-Анжелеса) в плане лучших видов?
Alex Kumarkov писал(а) 03 май 2016, 21:19:alexis_02000 писал(а) 03 май 2016, 12:35:По какому борту лучше брать места (летим в Майами и из Лос-Анжелеса) в плане лучших видов?
Как Вам уже говорили, туда справа (Гренландия и так далее), обратно слева.
SolarKitten писал(а) 03 май 2016, 23:23:Так что как бы справа не оказалось поинтереснее.
Loukanine писал(а) 03 май 2016, 23:41:А в бизнес-классе Аэрофлота люльки для младенцев где устанавливаются? И устанавливаются ли вообще?
Millionaire писал(а) 14 июн 2016, 12:26: АФл в этом плане по сравнению с другими авиакомпаниями
= 309 кресел Air France.Config
C35W24Y250
Вернер писал(а) 14 июн 2016, 18:51:было, есть и будет - в этом плане - не в пользу ахренофлота, если с иностранщиной сравнивать. Да и не в только этом плане, но и по уровню сервиса.
Вернер писал(а) 14 июн 2016, 18:51:C30W48Y324 = ахренофлот в свой бобинх777 пихает по 402 кресла !!!
thevery писал(а) 14 июн 2016, 19:01:По вашей же ссылке: https://www.planespotters.net/airframe/ ... Air-France - C14W36Y422 - у Air France в экономе свыше 400 кресел!
Ну или C42W24Y317 там по ссылке тоже есть. Ну или вот Emirates в конфигах без первого класса: C42Y386.
совсем косячите : там нет Эко+ (W) поэтому появилась возможность понаставить кучу экономов = 386.Emirates в конфигах без первого класса: C42Y386.
Вернер писал(а) 14 июн 2016, 18:51:не в пользу ахренофлота, если с иностранщиной сравнивать. Да и не в только этом плане, но и по уровню сервиса.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
