Самолёты Аэрофлота

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: _iuliia_, Telegram [Bot] и гости: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #651

Сообщение Poseidon » 09 мар 2016, 13:16

Летели сейчас в Малагу на 737-800 в экономе - ужас как тесно было, до этого летал на этом самолёте в бизнесе, было нормально, хоть и не как в Airbus-ах.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #652

Сообщение Bucs » 09 мар 2016, 13:58

Giovanny писал(а) 09 мар 2016, 13:13:Что не попадался дели на флайрадаре24, вроде всегда 332-333 летает, 737 конечно жесть

https://www.flightradar24.com/data/flights/su235/
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #653

Сообщение Giovanny » 09 мар 2016, 14:01

Bucs писал(а) 09 мар 2016, 13:58:
Giovanny писал(а) 09 мар 2016, 13:13:Что не попадался дели на флайрадаре24, вроде всегда 332-333 летает, 737 конечно жесть

https://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-bcd/

ППЦ, но видно не так давно они на 738 летают, но жесть конечно...Аэрофлоту не зачет, За Иркутск, Дели, ОАЭ, Якутск и другие направления свыше 5 часов на 738
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #654

Сообщение joy_ » 09 мар 2016, 14:26

Зимой на Дубай они ставили А-330 с хорошим бизнесом. Flat Bed.
А тут недавно коллега взял бизнес за мили из DXB - и полетел в итоге на 737-ом. Причем овернайтом.
Лучше бы приберег мили, и эконом Эмирейтс взял - те же ощущения.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #655

Сообщение Qarootoramma » 09 мар 2016, 16:15

Poseidon писал(а) 09 мар 2016, 02:51:Это в бизнесе. В экономе нет никакой мультимедии.

Естествнно. за это я и люблю 737-800 SU. В Эрбасах 320/321 в бизнесе стали планшеты с фильмами разносить, но все равно отстой, я просто люблю всегда карту полетов и музыку.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #656

Сообщение Вернер » 10 мар 2016, 00:31

Qarootoramma писал(а) 09 мар 2016, 16:15:
Poseidon писал(а) 09 мар 2016, 02:51:Это в бизнесе. В экономе нет никакой мультимедии.

я просто люблю всегда карту полетов и музыку.

Но если уж жить не можете без финтифлюшек таких -....... у меня так простой смартфон четырехлетний справляется на 5 баллов и с музыкой ( с карты памяти, там же и фильмы),
и с картой ( тупо мапс.ми включаю в офф-лайн = GPS функция автоматически включается и ведет точку по карте).

Телефон, ессно в режиме "полет" = без связи, без инета (да хоть без симки, совсем)
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #657

Сообщение joy_ » 10 мар 2016, 01:33

Смотреть фильм с телефона (даже не с планшета или ноута) - это не любить глаза. Сильно не любить.
На вмонтированных в кресла ж/к мониторах можно аж два-три фильма без устали посмотреть, проверял.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #658

Сообщение Хобот » 12 мар 2016, 18:38

Знатоки, подскажите пожалуйста, а Боинги 737 у Аэрофлота новые хоть или ушатанные? Или как повезет?
Надо с билетами определяться, в расписании боинг 737 и стоит, а я жуть как летать боюсь. Аэрофлотом вообще не летала, как то все иностранными компаниями получалось.
Хобот
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #659

Сообщение thevery » 12 мар 2016, 19:02

Новейшие. Но вообще у аэрофлота один из самых молодых флотов в мире (меньше 5 лет в среднем).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #660

Сообщение Naique » 13 мар 2016, 18:20

Хобот писал(а) 12 мар 2016, 18:38:Знатоки, подскажите пожалуйста, а Боинги 737 у Аэрофлота новые хоть или ушатанные? Или как повезет?
Надо с билетами определяться, в расписании боинг 737 и стоит, а я жуть как летать боюсь. Аэрофлотом вообще не летала, как то все иностранными компаниями получалось.


Возраст самолета вообще мало влияет на качество полета.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #661

Сообщение joy_ » 14 мар 2016, 00:02

На безопасность - влияет в некотором роде.
А на комфорт - да, не влияет.
Тут от компоновки все зависит - шаг кресел, мягкость, оснащение техникой и т.д.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #662

Сообщение boyruss1 » 14 мар 2016, 01:18

joy_ писал(а) 14 мар 2016, 00:02:На безопасность - влияет в некотором роде.


Возраст самолета НЕ ВЛИЯЕТ на безопасность полета
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2334
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #663

Сообщение thevery » 14 мар 2016, 02:00

Но по статистике происшествий по техническим причинам с новыми самолетами всё же меньше, особенно если это не новая модель типа 787 или a380.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #664

Сообщение Bucs » 15 мар 2016, 05:13

Хорошая новость. Все вновь поступившие A320/321 и B738 (ура!) будут с новыми креслами Recaro с розетками и USB (фото кресел в этом посте).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #665

Сообщение John » 15 мар 2016, 12:37

alex0kdt писал(а) 07 мар 2016, 11:18:... более тонкая спинка (тем не менее кресло мне показалось удобным), субъективно стало больше расстояния для ног, угол откидывания спинки меньше. В верхней части спинки присутствует какой то зажим - так и не понял для чего он... В целом ощущения положительные.


- Давно уже подметил, что на Люфтганзе эти кресла тоньше, но удобнее.

Самолёты Аэрофлота

Однако, не все с этим согласны, судя по этой статье 2010 года:
_http://www.euromag.ru/germany/5765.html
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6384
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #666

Сообщение amelyrain » 22 мар 2016, 11:57

Добрый день, у кого-нибудь есть информация какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)? Не старье? Хотим купить билеты в Барселону
amelyrain
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 21.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #667

Сообщение strannix » 22 мар 2016, 11:59

amelyrain писал(а) 22 мар 2016, 11:57:Добрый день, у кого-нибудь есть информация какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)? Не старье? Хотим купить билеты в Барселону

https://www.planespotters.net/airline/A ... n-Airlines
Ознакомьтесь с реестром сами, там есть вся необходимая вам информация
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #668

Сообщение mike88 » 22 мар 2016, 12:02

amelyrain писал(а) 22 мар 2016, 11:57:Добрый день, у кого-нибудь есть информация какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)? Не старье? Хотим купить билеты в Барселону

Это самые первые 330е во флоте Аэрофлота. Все приходили новыми, но они уже чуть-чуть устали - в Аэрофлот они пришли в конце 2008 и 2009 году.
С точки зрения перелета в Барсу данные борт очень удобен, потому что есть места по 2, есть система развлечений, а в бизнесе можно и полежать, хотя кресла не раскладываются на 180 градусов. Т.е. эти борта неудобны для длинных рейсов, а для недолгого дневного рейса в Барсу - лучший выбор.
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 37
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #669

Сообщение exciter9 » 22 мар 2016, 19:52

mike88 писал(а) 22 мар 2016, 12:02: Т.е. эти борта неудобны для длинных рейсов, а для недолгого дневного рейса в Барсу - лучший выбор.

Я бы уточнил, что неудобство касается только бизнеса, который в 777х удобнее. А эконом он везде одинаков, по мне так в 330х удобнее схема 2-4-2.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #670

Сообщение John » 23 мар 2016, 13:13

У кого нибудь есть схема салона новых А321 Sharklets ??
Уже в плане на лето стоят, а планировка при выборе мест в Личном кабинете какая-то "чудесная" - эконом с 8 по 35 ряд, посредине туалет не обозначен...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6384
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #671

Сообщение AQUARIUS » 24 мар 2016, 08:16

John писал(а) 15 мар 2016, 12:37:Давно уже подметил, что на Люфтганзе эти кресла тоньше, но удобнее.

Аналогично и у Finnair.
Старые "серенько-голубенькие" креслица в А320-321 Аэрофлота хозяева-б повыбрасывали. Новые установили.
Есть такой А321 "И.Шишкин". Летел на нём, сидя в древних креслах (да и сам борт - один из первых, полученных в 2005 г. нацперевозчиком) в 2012-м г., в прошлом году угодил вновь на него - кресла другие, удобные, с подголовником.
Ну, а эти, новейшие - ещё лучше. Несмотря на свою "тонкость".
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #672

Сообщение AQUARIUS » 24 мар 2016, 08:21

amelyrain писал(а) 22 мар 2016, 11:57: какого года и сколько в эксплуатации самолеты Аэробус А 332( 330 200)?

Первым пришёл в конце 2008 г. "Евгений Светланов". За ним - "В.Высоцкий", "И.Бродский" и т.д. Если кресла в салонах - с тканевой оранжевой обивкой - самолёты пришли одними из первых. Кресла с псевдокожаной синевато-серой обивкой - самолёты более новые. Точно определить по месяцам и годам, когда конкретный борт "заступил на службу", очевидно можно. Но где?
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #673

Сообщение strannix » 24 мар 2016, 08:25

AQUARIUS писал(а) 24 мар 2016, 08:21:Точно определить по месяцам и годам, когда конкретный борт "заступил на службу", очевидно можно. Но где?

Например, вот здесь https://www.planespotters.net
Или здесь http://www.airfleets.net
Вообще эти реестры не секрет, в свободном доступе находятся легко
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #674

Сообщение Seniorsino » 24 мар 2016, 08:32

AQUARIUS писал(а) 24 мар 2016, 08:21:Точно определить по месяцам и годам, когда конкретный борт "заступил на службу", очевидно можно. Но где?


Ресурс авиафорум.ру (латиницей, разумеется), раздел "Реестр".
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #675

Сообщение Задумчивый » 28 мар 2016, 14:05

John писал(а) 23 мар 2016, 13:13:У кого нибудь есть схема салона новых А321 Sharklets ??
Уже в плане на лето стоят, а планировка при выборе мест в Личном кабинете какая-то "чудесная" - эконом с 8 по 35 ряд, посредине туалет не обозначен...

Раз не обозначен, значит не будет его.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #676

Сообщение aljd » 27 апр 2016, 19:31

Ждем А321 Sharklets и отзывов о нем
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #677

Сообщение mike88 » 27 апр 2016, 20:30

В нем будет 4 ряда бизнеса всего.
Первый на подходе: VP-BAV
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 37
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #678

Сообщение aljd » 27 апр 2016, 20:49

mike88 писал(а) 27 апр 2016, 20:30:В нем будет 4 ряда бизнеса всего.
Первый на подходе: VP-BAV

3 года назад у Афл с такой регистрацией летал В767 Лев Толстой круговорот регистраций
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #679

Сообщение Lelik9999 » 27 апр 2016, 22:50

aljd писал(а) 27 апр 2016, 20:49:
mike88 писал(а) 27 апр 2016, 20:30:В нем будет 4 ряда бизнеса всего.
Первый на подходе: VP-BAV

3 года назад у Афл с такой регистрацией летал В767 Лев Толстой круговорот регистраций

потом этот 767 летал у Трансов. кстати аэрофлот забрал новенький 321-211 Трансов EI-LED .который летал с жуткой надписью красного цвета )
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1120
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #680

Сообщение Elk » 28 апр 2016, 13:20

Подскажите, что за борт 32В ? Так отображается в расписании на лето
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #681

Сообщение mike88 » 28 апр 2016, 13:23

Это 320й, в котором два ряда бизнеса и дальше все эконом. По научному - с шарклетами.
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 37
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #682

Сообщение John » 29 апр 2016, 16:49

Нет, это 321 с шарклетами, про который я и спрашивал выше.

Кодировка моделей здесь: http://www.flugzeuginfo.net/table_accodes_iata_en.php
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6384
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #683

Сообщение alexis_02000 » 03 май 2016, 10:30

Коллеги, а правда, что в А330 можно на 12Е ноги вытянуть?

Или не заморачиваться и взять около окошка?
Сильно тесный самолёт? А то 12 часов лететь....
Вложения
Самолёты Аэрофлота
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #684

Сообщение Romulus » 03 май 2016, 12:00

alexis_02000 писал(а) 03 май 2016, 10:30:Коллеги, а правда, что в А330 можно на 12Е ноги вытянуть?

Или не заморачиваться и взять около окошка?
Сильно тесный самолёт? А то 12 часов лететь....

Это какая то неправильная схема, на впередистоящем 11 ряду также 4 кресла, как и на 12 -том, на 12Е ноги вытягивать некуда.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #685

Сообщение andrs » 03 май 2016, 12:30

А железо АФЛ? У всех афловских 330 перед 12 рядом 4 кресла. На А333 на 11 ряду предусмотрены люльки для младенцев, поэтому впереди возможно будут сидеть дети. Шаг между креслами во всех 330 АФЛ нормальный, более широкий может и встречается у каких то компаний, но редко.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #686

Сообщение alexis_02000 » 03 май 2016, 12:35

Железо Аэрофлота.
Тогда надо брать места ближе к концу? Меньше младенцев (тише) и небольшой шанс занять 4 кресла в центральном ряду? Но тогда на паспортный контроль попадёшь в последнюю очередь? По какому борту лучше брать места (летим в Майами и из Лос-Анжелеса) в плане лучших видов? Заранее спасибо за ответы
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #687

Сообщение John » 03 май 2016, 13:13

Четыре в ряд сидеть неудобно, будете лазить друг через друга. Вчетвером удобнее сидеть квадратом, через проход, например 13 G/H, 14 G/H. Тогда каждый с каждым сможет общаться.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6384
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #688

Сообщение alexis_02000 » 03 май 2016, 13:16

John писал(а) 03 май 2016, 13:13:Четыре в ряд сидеть неудобно, будете лазить друг через друга. Вчетвером удобнее сидеть квадратом, через проход, например 13 G/H, 14 G/H. Тогда каждый с каждым сможет общаться.

Летим вдвоём. Про "занять 4 места" я имел ввиду, что если самолёт не полный - лечь поспать на всех четырёх
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #689

Сообщение Alex Kumarkov » 03 май 2016, 21:19

alexis_02000 писал(а) 03 май 2016, 12:35:По какому борту лучше брать места (летим в Майами и из Лос-Анжелеса) в плане лучших видов?

Как Вам уже говорили, туда справа (Гренландия и так далее), обратно слева.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #690

Сообщение SolarKitten » 03 май 2016, 23:23

Alex Kumarkov писал(а) 03 май 2016, 21:19:
alexis_02000 писал(а) 03 май 2016, 12:35:По какому борту лучше брать места (летим в Майами и из Лос-Анжелеса) в плане лучших видов?

Как Вам уже говорили, туда справа (Гренландия и так далее), обратно слева.


По поводу видов - обратно слева из ЛА вопрос спорный, ибо самолет летит гораздо севернее стандартной трансатлантики, через Баффинову Землю, север Гренландии и влетает к родным березкам в районе Печенги. Так что как бы справа не оказалось поинтереснее.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #691

Сообщение makus » 03 май 2016, 23:37

SolarKitten писал(а) 03 май 2016, 23:23:Так что как бы справа не оказалось поинтереснее.


Нет. Тем более большей частью ночью.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #692

Сообщение Loukanine » 03 май 2016, 23:41

А в бизнес-классе Аэрофлота люльки для младенцев где устанавливаются? И устанавливаются ли вообще?
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #693

Сообщение makus » 03 май 2016, 23:52

Loukanine писал(а) 03 май 2016, 23:41:А в бизнес-классе Аэрофлота люльки для младенцев где устанавливаются? И устанавливаются ли вообще?


Стандартно, на передней переборке. Если планируете с младенцем, сообщите АФЛ заранее.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #694

Сообщение Poseidon » 05 май 2016, 13:14

Даже если перелёт в бизнесе могут не предоставить люльку если младенцу больше года.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #695

Сообщение Millionaire » 14 июн 2016, 12:26

народ, прошу прощения если обсуждалось- но офиц.данных не нашел, ситгуру тоже молчит- интересует шаг между креслами в АФЛ в экономе в Б 777 по сравнению с А330.... ну и вообще как АФл в этом плане по сравнению с другими авиакомпаниями?
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #696

Сообщение Вернер » 14 июн 2016, 18:51

Millionaire писал(а) 14 июн 2016, 12:26: АФл в этом плане по сравнению с другими авиакомпаниями

было, есть и будет - в этом плане - не в пользу ахренофлота, если с иностранщиной сравнивать. Да и не в только этом плане, но и по уровню сервиса.

Старый ржавый дедушкин "жигулёнок" и свежая иномарка - посмотрите на улицу в окно: никто уже не юзает автотаз.
Хотя ..... если до дачи .. тьфу, - то есть лететь недалече и недолго, и ежели ценник невысок: то можно не рушить себе мозг креслодрочерством - перетерпеть такое можно и в тазу.... тьфу - в нацпере.

Когда "молчит" сиатгуру:
https://www.planespotters.net/airline/A ... n-Airlines
https://www.planespotters.net/productio ... us=current

https://www.planespotters.net/airline/Air-France
https://www.planespotters.net/productio ... us=current

- в ресурсе каждая синяя надпись, синий код = переход на подссылки, где прокручиваем вниз, и смотрим столбец: С = бизнес, W = эко+, Y = эконом.
Config
C35W24Y250
= 309 кресел Air France.
C30W48Y324 = ахренофлот в свой бобинх777 пихает по 402 кресла !!!
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #697

Сообщение thevery » 14 июн 2016, 19:01

Вернер писал(а) 14 июн 2016, 18:51:было, есть и будет - в этом плане - не в пользу ахренофлота, если с иностранщиной сравнивать. Да и не в только этом плане, но и по уровню сервиса.

Ну ладно сервис пропустим сейчас, но A330-то чем вам не угодил?

Вернер писал(а) 14 июн 2016, 18:51:C30W48Y324 = ахренофлот в свой бобинх777 пихает по 402 кресла !!!

По вашей же ссылке: https://www.planespotters.net/airframe/ ... Air-France - C14W36Y422 - у Air France в экономе свыше 400 кресел!
Ну или C42W24Y317 там по ссылке тоже есть. Ну или вот Emirates в конфигах без первого класса: C42Y386.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #698

Сообщение Вернер » 14 июн 2016, 19:24

thevery писал(а) 14 июн 2016, 19:01:По вашей же ссылке: https://www.planespotters.net/airframe/ ... Air-France - C14W36Y422 - у Air France в экономе свыше 400 кресел!
Ну или C42W24Y317 там по ссылке тоже есть. Ну или вот Emirates в конфигах без первого класса: C42Y386.


и считаете неверно, и С это бизнес, а не первый (F) класс.
Смотреть надо внимательней: С30 и С35 - соразмерное количества фюзеляжа заполнено креслами бизнеса (естественно, спереди С14 - оставляет намного больший кусок салона сзади самолёта, для кресел эконома Y422.
Про Эмиратес -
Emirates в конфигах без первого класса: C42Y386.
совсем косячите : там нет Эко+ (W) поэтому появилась возможность понаставить кучу экономов = 386.
Всё мимо.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #699

Сообщение Qarootoramma » 14 июн 2016, 20:51

И у AF и у EK есть 777-300 по 450 кресел. В EK бизнес 2+3+2. У AF есть тоже. Не помню какие компановки у таких бортов, есть там С или нет (давно не смотрел), но в целом когда я их смотрел (2-3 года назад) они были ничем не просторней чем 402 кресла в SU.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #700

Сообщение Millionaire » 15 июн 2016, 01:17

ну по моему вопросу все же интересует насколько отличается шаг кресел в АФЛ 777 от того же АФЛ 330?


и еще-
Вернер писал(а) 14 июн 2016, 18:51:не в пользу ахренофлота, если с иностранщиной сравнивать. Да и не в только этом плане, но и по уровню сервиса.


за аэрофлот не скажу , но к примеру А320 от S7 получше будет внутри в плане расстояния- чем у Катаров и Этихадов. по крайней мере Space места на аварийке у салатовых можно вытянуть ноги, а у арабесов практически также как и на обычных местах. Ощущения разительные короче.... это только по шагу кресел....
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль