Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: yugoss, Матрос и гости: 21

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1101

Сообщение Lamp » 02 апр 2016, 14:17

Weaver писал(а) 02 апр 2016, 08:59: И что надо делать, чтобы таких ситуаций избежать.


Применительно к данному случаю очевидно если бы вы выбрали вариант перелета, где все рейсы выполняются на железе Эмиратов, то такой проблемы бы не возникло. Или из Сингапура в Бангкок сами Эмираты, своими бортами, не летают?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1102

Сообщение Vitaminka69 » 02 апр 2016, 14:39

Расскажу и я свой опыт. Вывод из опыта: сохранять все посадочные билеты до возвращения домой.
В прошлом году мы летели из Стокгольма в Венецию с пересадкой в Мюнхене. Билеты покупались на сайте Люфтханса, одним билетом, пересадка 45 минут.
Из Стокгольма вылетели с задержкой в 20 минут, в Мюнхен прилетели с задержкой в 45 минут, т.е. наш самолёт в Венецию улетел без нас. Люфтханса поселила нас на ночёвку в гостиницу, накормила и выписала новые билеты на следующее утро через Вену в Венецию Австрийскими авиалиниями.
Какие-то сомнения появились у меня за сутки перед вылетом из Венеции, когда не пришло приглашения зарегистрироваться он-лайн. В аэропорту Венеции мне сказали,что мои билеты аннулированы из-за неявки на рейс Мюнхен-Венеция. При чём только мои, а летели мы втроём. В общем, выяснения как я попала в Венецию длились почти 30 минут. У меня случайно сохранились все посадочные на все наши перелёты+наличие 2-ух свидетелей (муж и сын) , летевших таким же маршрутом через Вену. Но их билеты были в порядке.
В общем, после такого опыта ( а у нас ещё и мой чемодан заблудился при пересадке в Вене и полетел обратно в Мюнхен ) я сохраняю все посадочные до возвращения домой.

И хотя я никакие сегменты не пропускала, но из-за сбоя в системе я "пропустила" 2-ой сегмент с аннуляцией всех остальных билетов.
Аватара пользователя
Vitaminka69
путешественник
 
Сообщения: 1483
Регистрация: 30.05.2013
Город: Швеция
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1103

Сообщение pedestrian » 02 апр 2016, 19:27

Weaver писал(а) 02 апр 2016, 08:59:это я такой везучий и попал на уникальный сбой или такое случается. И что надо делать, чтобы таких ситуаций избежать.

Такие случаи, к сожалению, иногда происходят. Вы в этом не одиноки. Что делать? Ну, не летайте самолётами. Вспомнился случай про молодую парочку, которая сидела на лавочке, щебетала-целовалась и попала в ДТП со смертельным исходом (с полотна вынесло автомобиль, который эту лавочку размазал по асфальту). Вот как тут можно было уберечься? Всякое в жизни случается. Просто готовясь к полёту не забывайте, что может случиться всё, что угодно; сохраняйте посадочные до конца поездки; знайте свои права; при возникновении проблем требуйте их решения, вплоть до приглашения старших менеджеров - как-то так.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1104

Сообщение aleksey2008 » 02 апр 2016, 19:50

Признаться, я никак не могу понять, какая связь между
Lamp писал(а) 02 апр 2016, 14:17:Или из Сингапура в Бангкок сами Эмираты, своими бортами, не летают?

и тем, что билет оказался
Weaver писал(а) 01 апр 2016, 15:54:в статусе cancelled по причине no-show на плечо Дубай-Сингапур

которое выполняла Emirates...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1105

Сообщение Weaver » 02 апр 2016, 22:14

Lamp писал(а) 02 апр 2016, 14:17:
Weaver писал(а) 02 апр 2016, 08:59: И что надо делать, чтобы таких ситуаций избежать.


Применительно к данному случаю очевидно если бы вы выбрали вариант перелета, где все рейсы выполняются на железе Эмиратов, то такой проблемы бы не возникло. Или из Сингапура в Бангкок сами Эмираты, своими бортами, не летают?

Не очевидно, увы. Эмираты на этом плече да, похоже не летают. Но проблема возникла на стыке двух родных Эмиратовских рейсов. В Дубае.
pedestrian писал(а) 02 апр 2016, 19:27:
Weaver писал(а) 02 апр 2016, 08:59:это я такой везучий и попал на уникальный сбой или такое случается. И что надо делать, чтобы таких ситуаций избежать.

Такие случаи, к сожалению, иногда происходят. Вы в этом не одиноки. Что делать? Ну, не летайте самолётами.

Ну я таки менее радикальные варианты имел в виду. Ну там на стойке регистрации при пересадке отметиться. А кстати, кто-нибудь знает, где отмечается, что пассажир не явился на рейс при пересадке? Регистрации в чистой зоне не было, я в Москве на оба рейса регистрировался. Получается, что при входе в накопитель, а там могли что-то пропустить и уже не проверить - отметили тебя или просто так пустили?
Проблему то я решил, простоте самый приятный опыт. Хотя и ценный
Weaver
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 31

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1106

Сообщение Lamp » 03 апр 2016, 00:25

Weaver писал(а) 02 апр 2016, 22:14: А кстати, кто-нибудь знает, где отмечается, что пассажир не явился на рейс при пересадке?



Непосредственно перед заходом на борт, точнее перед заходом в телетрап, вы протягиваете сотруднику свой посадочный талон.Он сканирует этот талон, ставит на него две печати.Отрывает корешок талона с печатью и отдает вам, остальную часть талона оставляет у себя.Вы берете этот корешок и проходите на борт. Если бы вы с этим посадочным на посадку в Дубае не пришли, то система увидела это, и посчитала бы , что на рейс вы не явились.В этом случае ваш перегруженый багаж должен быть с этого борта снят и оставлен в аэропорту .
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1107

Сообщение Weaver » 03 апр 2016, 13:07

М-да. Ну в общем то логично, оттуда пассажир уже точно никуда не денется. Я не помню точно, сканировали ли мой посадочный, но было у меня ощущение, что там на контроле стояли редкостные пофигисты, и у кого-то талоны не сканировали, а только смотрели. Ну ок, если подводить итог, то если багаж не долетел, имеет смысл заодно сразу по возможности проверить статус билетов. Раз в год и палка стреляет, дело минутное, а может помочь избежать серьезных неприятностей.
Weaver
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 31

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1108

Сообщение ilyaCHG » 25 апр 2016, 18:50

Интересная ситуация с Австрийскими авиалиниями. Имеем такие условия задачи:
1. Билет эконом класса из точки А в точку Б OW стоил 33000 рублей.
2. Билет RT "туда" эконом, "обратно" бизнес стоил 30000 рублей. при этом составляющие показывали при выборе стоимости билетов 12000 "туда" и 18000 "обратно".
Звоним в авиакомпанию и спрашиваем - бизнес со 100% возвратом? отвечают "да".
3. Покупаем билеты RTс разным классом и летим из точки А в точку Б.
по прилету в точку Б пытаемся сдать обратные билеты.
ОТвет авиакомпании - билет невозвратный, ничего не получите, потому как мы посмотрели сейчас в базе данных и на ту дату билет OW стоил дороже вашего билета RT!
Пытаюсь им объяснить, что на момент покупки билета я звонил в офис авиакомпании и уточнял по возврату, я видел из чего состоит стоимость моего перелета и там точно было, что бизнес составлял 2/3 стоимости общего билета, а сколько стоил билет OW теперь я задним числом проверить не могу! В ответ упертось по полной программе. И единственное предложение - напишите в фидбэк и получите какую нить компенсацию...
Но нафиг мне эта компенсация (мили наверное дадут или еще что то) , если я может ими больше не полечу!?!?!
Что посоветуют форумчане?
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1109

Сообщение vitrysk_ » 25 апр 2016, 18:56

Авиакомпания права.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1110

Сообщение aleksey2008 » 25 апр 2016, 18:59

ilyaCHG писал(а) 25 апр 2016, 18:50:Звоним в авиакомпанию и спрашиваем - бизнес со 100% возвратом? отвечают "да".

А вы им говорили, что первым сегментом билета будет невозвратный эконом?
Если нет, вы не правы - в любой АК при сложении разных тарифов в один билет применяются правила более строгого тарифа.
Если да, не прав сотрудник колл-центра, но я не уверен, что вы это докажете...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1111

Сообщение ilyaCHG » 25 апр 2016, 19:05

aleksey2008 писал(а) 25 апр 2016, 18:59:А вы им говорили, что первым сегментом билета будет невозвратный эконом?

Про то, что первое плечо эконом точно говорил! Но куда я теперь эти слова пришью? И где взять тот ответ..? Там был возврат с каким то штрафом, точно не помню, но кажется 100 ЕВРО. Но авиакомпания бьет не на более строгие правила, а на то, что стоимость OW была выше
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1112

Сообщение pedestrian » 25 апр 2016, 19:05

При покупке билета, в котором складываются разные тарифы, ко всему билету применяются правила самого жёсткого тарифа. Т.е. в Вашем случае если "эконом" был невозвратен, то невозвратным будет и весь билет и уже совершенно не важно какими были условия для "бизнеса". Если оба тарифа допускали возврат, то он производится по простой формуле: сумма возврата = уплаченная сумма - стоимость использованной части - штраф (если есть). Как Вы написали стоимость использованной части (33000 руб.) была больше уплаченной суммы (30000 руб.). Так какого возврата Вы хотите? Вы и так сэкономили. Попытка использовать тариф 12000 руб. некорректна, поскольку этот специальный тариф применяется только для RT полётов и его не существует для расчёта стоимости OW.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1113

Сообщение Lamp » 25 апр 2016, 19:08

ilyaCHG писал(а) 25 апр 2016, 18:50:Покупаем билеты RTс разным классом и летим из точки А в точку Б.
по прилету в точку Б пытаемся сдать обратные билеты.



Думаю такая засада будет с любой авиакомпаний, если вы покупаете билеты с разными тарифами (на это то авиакомпании плевать) , но и с разными классами туда и обратно . А потом хотите сдать обратный билет.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1114

Сообщение ilyaCHG » 25 апр 2016, 19:09

Значит меня не понял колл-центр или недоспросил я лично. А какие финтиплюшки можно у Австрияков просить ?:)
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1115

Сообщение SolarKitten » 25 апр 2016, 19:12

ilyaCHG писал(а) 25 апр 2016, 19:05:Но авиакомпания бьет не на более строгие правила, а на то, что стоимость OW была выше


10.2.1.2 if a portion of the Ticket has been used, the refund will be the difference between the fare paid and the applicable fare for travel between the points for which the Ticket has been used, less applicable service charges and cancellation fees. (с) правила австрийцев
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1116

Сообщение Katywa » 03 май 2016, 17:56

олег сидоров писал(а) 02 май 2016, 22:23:Из Киева до Бангкока прямой рейс авиакомпанией МАУ на ноябрь месяц,стоимость билета составляет 815 долларов.Для киевлян проще вылетать из Минска рейсом МАУ Минск-Киев-Бангкок и обратно.Стоимость авиабилета в этом случае составит 512 долларов. На обратном пути можно выйти в Киеве.

при стыковке в Киеве могут не выдавать багаж, а перекидывать сами на следующий рейс. То есть выйти в Киеве можно лишь в том случае, если летите без багажа. Поправьте меня, если не так
Katywa
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 21.11.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1117

Сообщение RSfun » 03 май 2016, 18:03

Да, в Пекине сложно было уговорить регистраторов не регистрировать багаж до Стамбула,
а только до Киева (рейс Пекин -Киев - Стамбул). Спасла длинная стыковка в Киеве - 12 часов, это стало аргументом.
Зарегистрировали до Киева
В этом году летели Стамбул - Киев - Запорожье. Выходили в Киеве.
Турки зарегистрировали достаточно легко багаж до Киева,
правда рядовая сотрудница консультировалась у старшего смены.
RSfun
путешественник
 
Сообщения: 1409
Регистрация: 27.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1118

Сообщение senator » 03 май 2016, 18:21

Katywa писал(а) 03 май 2016, 17:56: То есть выйти в Киеве можно лишь в том случае, если летите без багажа. Поправьте меня, если не так

Не так... Проблем с багажом нет.
RSfun писал(а) 03 май 2016, 18:03:Да, в Пекине сложно было уговорить регистраторов не регистрировать багаж до Стамбула,
а только до Киева (рейс Пекин -Киев - Стамбул). Спасла длинная стыковка в Киеве - 12 часов, это стало аргументом.


даже если зарегали дальше - выходите в Киеве, находите сотрудника и просите снять... могут погундеть поныть, но без вас ваши вещи никогда не улетят...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1119

Сообщение олег сидоров » 03 май 2016, 18:38

при стыковке в Киеве могут не выдавать багаж, а перекидывать сами на следующий рейс. То есть выйти в Киеве можно лишь в том случае, если летите без багажа. Поправьте меня, если не так[/quote]
.При планировании путешествия всё это нужно учитывать и чтобы не было недоразумений и разборок в аэропорту вылета,по возможности лететь с ручной кладью.
олег сидоров
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 01.11.2013
Город: Житомир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 71
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1120

Сообщение RSfun » 03 май 2016, 18:50

выходите в Киеве, находите сотрудника и просите снять... могут погундеть поныть, но без вас ваши вещи никогда не улетят...

Это правда. Мы ж порядочные ))). в Киеве всегда подходим на стойку МАУ в зал вылета
и предупреждаем, что не летим дальше. Никаких возмущений - удивлений никогда не было
Просто спрашивали - Вам снять багаж? На что мы говорили, что уже получили свой багаж.

Так что, лететь только с ручной кладью в этой ситуации не обязательно.
RSfun
путешественник
 
Сообщения: 1409
Регистрация: 27.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1121

Сообщение infernal_fire » 04 май 2016, 11:12

Ребят- если я пропускаю последний сегмент- что говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1122

Сообщение 8008 » 04 май 2016, 11:19

infernal_fire писал(а) 04 май 2016, 11:12:что говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?

как вариант, что у вас там лекарства, жизненно необходимые, но неразрешенные к провозу в ручной клади... другой вариант - надо будет достать из багажа "жидкий" подарок и вручить в аэропорту...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1123

Сообщение aleksey2008 » 04 май 2016, 11:47

infernal_fire писал(а) 04 май 2016, 11:12:говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?

Да. Ни разу с этим проблем не возникало.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1124

Сообщение P0leg » 04 май 2016, 11:52

infernal_fire писал(а) 04 май 2016, 11:12:что говорить - чтобы багаж до пересадки зарегистрировали?

Ничего особого - "мне надо выйти там". Проверять бирку обязательно.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1125

Сообщение Хобею » 04 май 2016, 13:34

senator писал(а) 03 май 2016, 18:21:даже если зарегали дальше - выходите в Киеве, находите сотрудника и просите снять... могут погундеть поныть, но без вас ваши вещи никогда не улетят...


наверное, нужно это делать пораньше, иначе его загрузят на след. рейс. Из чрева самолета его то достанут, но могут заломить высокую цену, нет?
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1785
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 51
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1126

Сообщение andrewcrow » 04 май 2016, 16:11

Если я лечу рейсом со стыковками, возможно ли сдать багаж не в первом сегменте, а во втором, в том городе где будет стыковка (я в этом городе живу и не хотелось бы таскать чемодан в первоначальный пункт)?
Аватара пользователя
andrewcrow
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 25.08.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1127

Сообщение kaaa » 04 май 2016, 16:13

andrewcrow писал(а) 04 май 2016, 16:11:Если я лечу рейсом со стыковками, возможно ли сдать багаж не в первом сегменте, а во втором, в том городе где будет стыковка (я в этом городе живу и не хотелось бы таскать чемодан в первоначальный пункт)?

Возможно, если вы успеваете на регистрацию багажа.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4548
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1128

Сообщение Сибарит® » 13 май 2016, 14:20

Киев-Стамбул-Джакарта-Денпассар-Джакарта-Стамбул-Киев
Турки до и от Джакарты, Гаруда - Джакарта-Денпассар-Джакарта.
Очень хочется пропустить сегмент Джакарта-Денпассар.

В предыдущие трипы могли зарегить по настоянию багаж до Бали, но уж точно не давали посадочные на Гаруду.
Гаруда и вовсе багаж только на свой рейс и никаких дальше посадочных...

Вопрос - чем чревата наша хотелка? Насколько велика вероятность полной или частичной отмены обратного билета?
Такт — это неписаное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Т.е. жалкий компромисс.
Аватара пользователя
Сибарит®
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 17.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1129

Сообщение hellen-k » 13 май 2016, 14:23

Если билет единый, то очень велика.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43874
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1130

Сообщение lalexand » 10 июн 2016, 23:26

Беру билет по маршруту А-Б-В, но сегмент Б-В лететь не собираюсь. В Б виза не нужна, а в В нужна (и ее в наличии нет и по прибытии не выдается). Не будет ли проблемы с отказом в посадке на А-Б? Ведь если изначально скажу, что Б-В лететь не собираюсь, то так же прямо на регистрации в А отменят весь билет. Или я ошибаюсь? Или есть варианты?
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1131

Сообщение aleksey2008 » 10 июн 2016, 23:46

lalexand писал(а) 10 июн 2016, 23:26:Не будет ли проблемы с отказом в посадке на А-Б?

Скорее всего, Вас не посадят на самолет в точке А.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1132

Сообщение merial » 11 июн 2016, 09:44

Вас просто не посадят на рейс
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1133

Сообщение Makor » 11 июн 2016, 10:48

Кстати, а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1134

Сообщение aleksey2008 » 11 июн 2016, 11:07

Makor писал(а) 11 июн 2016, 10:48:а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?

Вполне могут уже при посадке проверить наличие визы.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1135

Сообщение lalexand » 11 июн 2016, 12:37

Так и знал, что где-то в этой системе кроется подвох.

Вполне могут уже при посадке проверить наличие визы.


Я так представляю, что все инструкции заложены в компьютере, а не в памяти или мнении того, кто осуществляет процедуру: если не проверили и не подтведили в компьютере на регистрации, то вылезет соответствующая надпись красным цветом на посадке.

В моем ближайшем случае по любому надо быть на стойке регистрации, т.к. есть багаж. То есть не получится.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1136

Сообщение tix » 12 июн 2016, 22:41

Makor писал(а) 11 июн 2016, 10:48:Кстати, а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?


А что за авиакомпания АБ и БВ? Я летел Аэрофлотом Москва-Амстердам, далее в этом же билете и в этот же день KLM Амстердам - Лондон. Аэрофлот при посадке проверил только наличие шенгена. Британской визы в паспорте не было. И уже KLM у выхода на посадку в Амстердаме спросили про визу!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1137

Сообщение lalexand » 12 июн 2016, 23:07

Cathay Pacific на оба сегмента.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1138

Сообщение tix » 13 июн 2016, 11:14

lalexand писал(а) 12 июн 2016, 23:07:Cathay Pacific на оба сегмента.


Летел я как то ими давно (более года назад) в сингапур, зарегистрировался онлайн. Право на въезд в Сингапур начали проверять только в Гонконг-е на гейте перед посадкой на рейс. - Посмотрели билеты на след. рейс, т.е. что у меня безвизовый транзит.

ИМХО нет никакой гарантии, что на гейте в пункте А - сотрудник не захочет посмотреть, если у вас право на въезд в пункт В, особенно если это США (ну собственно вы и регистрацию без визы не пройдете).

Попробуйте позвонить в Авикомпанию, объяснить ситуацию и ваше желание лететь АБ и не лететь БВ, по какой нибудь очень уважительной причине. Cathay Pacific запомнились мне очень хорошим отношением к клиентам! Возможно что-то подскажут.

PS если правила тарифа предусматривают изменения, то можно позвонить в авиакомпанию и попросить аннулировать сегмент БВ - сказать, что возникли срочные неотложные дела в пункте Б, и вы продолжите перелет БВ по этому билету чуть позже, но сейчас не знаете дату! Вам скажут, что нужно будет потом доплатить до действующего тарифа на тот момент.. Соглашайтесь - все доплаты только, если вы решите воспользоваться БВ!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1139

Сообщение lalexand » 13 июн 2016, 12:05

Б-В использовать не собираюсь.

По поводу доплат, предупреждений заранее и возвратов за неиспользованный сегмент есть относительно неудачный опыт с Air France в 2013 г.

Нужен был полет TLV-PAR; LON-PAR. Но дешевле во всех отношениях стоил TLV-PAR; LON-PAR-TLV (Air France). Т.е. сегмент PAR-TLV
не использовал. Поскольку между LON-PAR и PAR-TLV была стыковка почти 24 часа, с багажом проблем не возникло.
Решил сделать доброе дело, сразу после приземления в Париже, написал в Air France, что обстоятельства изменились и дальше не полечу.
Через 3 дня так же направил просьбу о возврате а/п налога за неиспользованный сегмент PAR-TLV (билеты были куплены на сайте Air France).
И тут мне приходит ответ, что я нарушил условия билета, что билет по моему маршруту стоит 1500 Евро, а я заплатил 480. Поэтому я им еще должен 1000 Евро, плюс из-за меня у Air France могут возникнуть проблемы с миграционными и таможенными службами из-за моего "невозврата" из Парижа в Тель-Авив. После этого предложили связаться с местным отделением Air France и оплатить разницу, чего я не сделал, несмотря на телефонное напоминание из уже израильского отделения (я их послал, т.к. билет покупался на французском сайте).

В черный список меня однако не внесли. В 2014 году (через год) благополучно летал ими в Бразилию.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1140

Сообщение vitrysk_ » 13 июн 2016, 12:14

мега дуркой в этом случае было требовать налоги...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1141

Сообщение lalexand » 13 июн 2016, 12:30

мега дуркой в этом случае было требовать налоги...


Почему? Налоги платятся авиакомпанией аэропорту по факту полета. И кстати на сайте Air France ясно написано, что налоги за неполеты всегда возвращают, даже если билет невозвратный.
В любом случае я ничего не потерял.
Зато теперь точно не буду предупреждать а/к об подобном изменении планов, тем более до полета.
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1142

Сообщение vitrysk_ » 13 июн 2016, 12:45

lalexand писал(а) 13 июн 2016, 12:30:
мега дуркой в этом случае было требовать налоги...

Почему? Налоги платятся авиакомпанией аэропорту по факту полета. И кстати на сайте Air France ясно написано, что налоги за неполеты всегда возвращают, даже если билет невозвратный.

с сервисным сбором 30 евро, да, возвращают
в вашем случае возвратных сборов было на 16 евро. так что тут бы вам тоже надо было доплатить.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1143

Сообщение Makor » 15 июн 2016, 08:34

Makor писал(а) 11 июн 2016, 10:48:Кстати, а если то же самое, но на первый сегмент можно получить посадочный онлайн?


Вобщем выяснили опытным путем что посадят ))

Был билет Варшава-Киев-Вена с однократной визой - на регистрации подруга честно сказала что ей мульт не дали, хочу лететь до Киева. Но паспорт украинский, так что шансы непосадки были минимальны. Авиакомпания - МАУ.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1144

Сообщение aleksey2008 » 15 июн 2016, 12:36

Makor писал(а) 15 июн 2016, 08:34:честно сказала что ей мульт не дали, хочу лететь до Киева. Но паспорт украинский

Это называется - вошли в положение
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1145

Сообщение Rommih » 17 июн 2016, 22:09

Летел в мае с Мадагаскара в Стамбул. Далее перелет должен был быть в Запорожье, что в планы никак не входило еще при покупке билета. На регистрации попросил оформить багаж до Стамбула, представитель Turkish Airlines сам поинтересовался у меня оформлять только багаж или я тоже не собираюсь продолжать маршрут, я ответил, что дальше не полечу. В результате выдал мне посадочный только до Турциии, на рейс до Запорожья регистрировать даже не стал.
Это я к тому, что последний сегмент ни на что не влияет, и авиакомпания без проблем может не регистрировать на последний перелет.
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1146

Сообщение Poseidon » 17 июн 2016, 22:22

Ну так в этом ничего удивительного нет - Вы не воспользовались последующими сегментами, в данном случае одним последним сегментом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45544
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13773 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1147

Сообщение Rommih » 17 июн 2016, 22:27

Poseidon писал(а) 17 июн 2016, 22:22:Ну так в этом ничего удивительного нет - Вы не воспользовались последующими сегментами, в данном случае одним последним сегментом.

Это я так отвечал на предыдущеее сообщение )))
aleksey2008 писал(а) 15 июн 2016, 12:36:
Makor писал(а) 15 июн 2016, 08:34:честно сказала что ей мульт не дали, хочу лететь до Киева. Но паспорт украинский

Это называется - вошли в положение
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1148

Сообщение tix » 21 июн 2016, 23:51

Всякие бывают ситуации, но с последним сегментом всегда проще. В марте летел Аэрофлотом Волгоград-Москва-Ташкент-Москва-Волгоград. Пока был в Ташкенте изменились планы и в день прилета в Москву нужно было лететь сразу в Амстердам. Позвонил в Колл центр Аэрофлота и попросил сегмент Москва-Волгоград перенести на другую дату. Сказали, что мой тариф этого не позволяет. Прилетев в шереметьево, в кассе мне сказали, что легко изменят дату за 50 евро, только надо на стойке регистрации аннулировать регистрацию на рейс до Волгограда. Сходил отменил регистрацию, заплатил 50 евро и мне перенесли вылет на 2 недели.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1149

Сообщение Natusenchik » 23 июн 2016, 08:15

Друзья-коллеги, а что можно еще , кроме бразильского сегмента, засунуть в маршрут, чтобы сделать его подешевле?:) Может еще есть какие страны, кроме Бразилии? Использоваь его, конечно, не буду, ставлю последним сегментом в путешествии, просто для удешевления.
Спасибо:)
Natusenchik
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 07.06.2013
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1150

Сообщение RSS » 23 июн 2016, 15:59

Есть вариант SVX-MOW-HNG-MOW за 495 евро на 2 взрослых и ребенка. Первый сегмент мне не нужен. Билет выписывает агент. Летят S7 и Air China. Что будет если не лететь SVX-MOW? Билет пропадет? Или добавить 200 евро и спокойно купить с бразильским сегментом?
RSS
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 07.06.2011
Город: Москва, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль