usya* » 06 май 2017, 02:48
Купили сегодня (уже вчера теперь) билет онлайн через их сайт на 9 мая СПб-Сочи. Получили электронный билет, а там фамилия не та. Паспортные данные те, а фамилия другая. Сразу стали звонить в колл-центр в Москву. Там сказали, что можно поменять фамилию, заплатив 1000 р., но увы, за 5 дней до вылета. А мы билет купили за 4 дня до вылета.
Что делать, посоветуйте, у кого опыт был, может, такой. Форум просмотрела, но там лишь про "3 ошибки" в фамилии есть ветка, и то, по международным рейсам. Связывались мы, кроме колл-центра, с представителем московским, кого нашли вконтакте, он нам дал питерского представителя. Питерский представитель сказал, что авиа касс red wings в Питере нет, даже в Пулково. Мол, попробуйте, может, через кассу нордвинд или (еще кого-то назвал, не успела записать) в Пулково поменять фамилию, заплатить через них, но вряд ли получится. Сказал, что лучше просить колл-центр напрямую связать нас с кассами Домодедово и с ними как-то разрулить ситуацию, может, опять картой онлайн им заплатить. Связались еще раз с колл-центром, девушка сказала, что добавит ремарку, но не факт, что службы безопасности или как там это называется, пропустят. Что за ремарку она добавит? Может, настоять на том, чтобы приняла по имейлу скан моего паспорта?
Словом, ситуация мышеловки. Деньги оплатил -- билет получил электронный: епт! Все, налетались. Забудьте о своих денежках. Или можете оплатить еще 1000 р на сайте (но предупреждаем, что бесполезно, поскольку вы уже на день не укладываетесь в эти за 5 дней). Но попытайтесь, оплатите, потеряйте еще 1000 р. Или можете прилететь в Домодедово другим рейсом и попытаться поменять фамилию в своем билете:)). Замок Кафки, вот реально.