Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #1

Сообщение latvian » 09 авг 2014, 16:32

Поиском на форуме нашел только две закрытых темы про негатив, решил открыть одну специальную — вдруг пригодится.

Ну и сразу важный факт: если вы приобретаете билет на эту а/к другому человеку и оплачиваете его вашей банковской картой, не забудьте отправить ему копию лицевой стороны вашей карты, иначе могут отказать в посадке. Это официальная информация Red Wings.

Более чем уверен, что в 80% случаев работники просто забивают на это, но всегда можно нарваться на сотрудника, который неукоснительно следует правилам, так что лучше не забивать на копию карты.

latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
авиакомпании отзывы

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #2

Сообщение Argentum777 » 13 июл 2015, 15:40

Летел на ТУ-204 в Калининград, поскольку было очень интересно опробовать данный тип ВС.
Всё в порядке Наверное, мое имхо, но трясет на тушке менее ощутимо, чем в продукции европейского и северо-американского производителя. Возможно, впечатления сложились в патриотическом порыве Взлет-посадка мягкие, облачность была плотная, обслуживание особо ничем не отличается от остальных отечественных авиакомпаний (а сейчас для меня все российские компании обслуживают на одном уровне). Из еды давали что-то типа гамбургера и попить. Сам самолет хоть и не с конвейера, но в салоне ничего вроде не отваливается, не скрипит, кресла кожаные, расстояние до впереди стоящего кресла при моем росте 186 было комфортным.
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #3

Сообщение $upreme » 29 июл 2015, 13:31

Летал RT в Тиват на ТУ-204 данной а\к. По ощущениям малоприятно, но это скорей я отнесу к данному типу самолета. Не знаю как и что там проектировали наши самолетостроители, но ощущения при взлете, наборах высоты малоприятные. На среднемагистральных тех же Эйрбасах 320,321 и Боингах 737, 747 - все ощущается намного спокойней и комфортней. Причем эти ощущения были не только у меня, а и у всех троих человек с нашей компании. Такое вот иихо
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4911
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #4

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 08:46

У них сетка маршрутов изменилась. Перестали летать на линиях где большая конкуренция.
Видимо рейсы не заполняются. А Ту-204 довольно вместителен.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #5

Сообщение Slavista » 31 дек 2015, 15:12

Летал несколько раз в Минводы и Сочи ими.. большой недостаток - всегда долго ждали отправки... Пока не включают двигатели и соответственно вентиляцию, в салоне очень душно.. При этом время от конца посадки до начала рулёжки от 15 до 45 минут.. Ну и сам самолёт не блестит.. И жилеты валяются на полу, и столик бывал сломан. Напитки самые дешёвые, на южных направлениях того же севкав. розлива
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1265
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #6

Сообщение morece » 29 янв 2016, 15:56

если в условиях тарифа redwings написано:
норма бесплатного провоза багажа, включая ручную кладь, - 10 кг, это что, они на регистрации взвешивают и ручную кладь и багаж, который сдается?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #7

Сообщение matasha » 10 фев 2016, 16:40

тоже про багаж интересуюсь - непоняла как доплата за багаж происходит? например чемоданчик весом в 12 кг - это 10 кг ручной + 2 кг багажа?
matasha
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 02.03.2015
Город: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #8

Сообщение AnnyBenny » 06 апр 2016, 11:44

А у Red Wings вообще присутствует выбор питания?
AnnyBenny
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #9

Сообщение Hell0Kitty » 20 июн 2016, 12:47

Вот и мы попали на рейс сабжа до Барсы(чартер). Ту-204 и мы подумали O'rly? На тушках я в своё время отлетал достаточно, и помню вертикальный взлет Ту-134 и чёрт меня раздери, ай ай ай мои уши - Ту-154.
Самолёт нам попался RA-64050. Заранее посмотрел на бортовые номера, и этот самый новый, 2009 года. Могу сказать, одно - Это было круто! Реально крутой самолёт. Взлёт очень мягкий, посадка ещё лучше, уши не закладывает, комфорт 100%. Пространства между сидениями как в новых Боингах и Аэробусах. Салон чистый и новый, блестит аж. Персонал молодой и вежливый. Питание, и сервис, ну не знаю, не моё. Да мне он и не нужен был. Чуть хуже или = сервису и питанию S7. Так как питание у S7 после дек.2014 скатилось очень заметно.
Обратно летели уже на Боинге 737, вот это был треш и угар, его тресло не знаю как, всё скрепело, интерьер весь старый и грязный.

Red Wings вводи прямые рейсы в Европу, и самолёт новые как RA-64050, и ценик сделай приемлемый, а не с ценой билетов 500 рублей + 25000 такса, привет С7.
Hell0Kitty
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.06.2016
Город: Хараре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #10

Сообщение maxiseven » 22 июн 2016, 10:06

Купил два билета со своей карты знакомой и её ребенку. Билеты недешевые, PEE-KRR, 41 тыс. Вроде как лоукостом и не пахнет. Второпях в поле даты рождения ребенка вставил дату выдачи свидетельства о рождении. В итоге надо вносить изменения в билет. Оказывается у Red Wings это тот еще гемор. Мало того, что услуга эта платная (стоит 1000 Р), дак еще и оплатить ее онлайн НЕВОЗМОЖНО Надо распечатать квитанцию, пилить в отделение банка, платить там. При этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер билета, иначе деньги не привяжутся и ты просто так подаришь их компании. Короче совдэпия полная. Билеты догадались онлайн продавать, штрафы за внесение изменений догадались брать, а оплату их онлайн нет.
Помимо этого кол-центр у них по ходу на полном аутсорсинге. Операторы абсолютно не заинтересованы в решении проблем клиента. Отвечают так, как отвечают в отделе выплат страховых компаний, или в регистратуре муниципальной больницы. Ну и крест на моих дальнейших отношениях с этой АК поставил вопрос "А откуда вы узнали наш номер телефона?". Капец просто.
Лучшие в мире вещи - не вещи.
Аватара пользователя
maxiseven
путешественник
 
Сообщения: 1929
Регистрация: 16.01.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #11

Сообщение LenaRu » 02 июл 2016, 13:04

У меня сплошной негатив от авиакомпании Red Wings.
История: В марте купили билеты в Калининград на лето, даты самый сезон, оплатили жилье (Светлогорск+Гданьск+Калининград), ждем отпуск... и тут я решила проверить как они летают на сайте Домодедово, а рейсов то и нет... Никаких сообщений на e-mail или телефон не приходило, на их сайте информация про Калининград вообще отсутствует, а наши билеты присутствуют (если зайти в свою бронь). Звоню в контакт центр (на прошлой неделе), спрашиваю, они заходят в моё бронирование и говорят: "Все у вас в порядке", я: "А где рейсы на июнь?" они мне: "Сейчас посмотрим... отменили". Тут я стала волноваться и спросила не отменят ли рейсы на июль-август, девушка мне: "Такой информации на сегодняшний день у нас нет и когда будет не знаю".
Я дождалась 1 июля, опять не нашла рейсов на табло Домодедово и написала Red Wings в группу вконтакте, они мне велели срочно звонить в колл-центр, где мне сообщили что все рейсы отменили. "А когда вы мне об этом хотели сказать?"... молчание... "И что мне делать?" - "Пишите заявление на возврат через форму на сайте". Самое интересное что до сих пор моё бронирование висит на сайте Red Wings как подтвержденное без какой-либо информации, мне не писали, не звонили. Заявление на вынужденный возврат я написала, форма там с банковскими реквизитами, надо сильно постараться заполнить все поля, хотела задать вопросы по телефону "Время ожидания до ответа оператора больше 15 минут". В официальной группе вконтакте мои сообщения стирают, на сайте удалили все упоминания про Калининград...
Если у ваших знакомых или у вас есть (были) билеты в Калининград, скажите что все рейсы Red Wings отменили - людям ведь даже не сообщают, видимо кто-то узнает в день вылета в аэропорту! Делайте выводы об авиакомпании Red Wings, их отношении к пассажирам и "регулярных" рейсах.
Последний раз редактировалось LenaRu 18 июл 2016, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LenaRu
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #12

Сообщение $upreme » 06 июл 2016, 15:49

LenaRu писал(а) 02 июл 2016, 13:04: В марте купили билеты в Калининград на лето


Билеты через офф.сайт брали?
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4911
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #13

Сообщение LenaRu » 07 июл 2016, 10:24

$upreme писал(а) 06 июл 2016, 15:49:Билеты через офф.сайт брали?

Да, 1 марта покупала на их сайте, тогда было много спецпредложений в Калининград на лето от разных авиакомпаний, выбрала Red Wings исключительно из-за аэропорта Домодедово. Перед бронированием звонила им и писала в группу, отвечали, но как потом оказалось никто за свои слова ответственности не несет. В колл-центре мне сказали, что билет можно сдать за сутки до вылета со штрафом всего 50 руб, а когда звонила в июне сказали уже 10% от стоимости билета, т.е. 760 руб - разница в 15 раз (!) На все подобные вопросы они говорят "Пишите претензию в письменном виде", если зайти на их сайт и почитать какие жалобы они принимают, то таких тем в списке нет: при утере багажа, повреждении багажа, задержке рейса. У меня есть опыт отмены и возврата билетов других авиакомпаний, там сразу звонили, писали об изменениях, предлагали варианты или возвращали деньги просто по звонку без заявлений, а в Red Wings мало того что не сообщают, еще и дезинформируют. В июле-августе авиабилеты в Калининград стоят от 30.000 в один конец (!), поездом могут поехать только те, у кого есть загранпаспорт и виза, что делать людям, у которых Red Wings отменил билеты, а все уже давно оплачено?!
Аватара пользователя
LenaRu
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #14

Сообщение RM » 20 авг 2016, 19:11

В моем случае полет в Симферополь и обратно прошел удачно. Сначала купила билеты (за неделю до полета, цена была ниже всех авиакомпаний), потом начиталась негативных отзывов(((
Туда задержали рейс на 1,5 часа, обратно вылетели по расписанию. Самого взлета не заметила даже, ни туда ни обратно!! Лететь было довольно комфортно, ничего не капало с потолка (начиталась в отзывах), стюарды нормальные.ТУ-204 вполне надежный самолет.
Когда летели обратно в Москву, одному пассажиру стало плохо, так они все бегали, аптечку несли, воду, спросили, нет ли врача среди пассажиров, при прилете возле самолета уже стояла скорая.
В салоне ничего не валялось, ничем не пахло, пледы раздавались.
Еда обычная: масло, булка, кексик, сыр, ветчина, кусочек огурца и помидора. Но я даже не открывала коробку - не ем такое. Выбора еды в Red Wings нет.
Багаж был 11 кг, ничего не сказали.
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..."
Аватара пользователя
RM
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #15

Сообщение dvim » 26 дек 2016, 17:47

Купил билеты СПБ-Сочи.
намучался.
1 - На сайте билеты на 300 руб дешевле, чем у агрегаторов но момондо показывает сайт "через раз"
2 - Билеты без багажа.
При том отдельно багаж не докупить, надо сразу покупать билет соответствующего класса.
(При звонке в ак предложили в ап покупать по 250 руб за кг)
Мне нужно было везти лыжи именно поэтому полез покупать на сайт. Багажный билет обошелся в 12 тыс против 8 тыс "безбагажного".

Как купить такой на других сайтах - так и не понял, нигде этот вариант и не предлагался.
dvim
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 18.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #16

Сообщение dvim » 26 дек 2016, 22:20

Оказалось еще хуже - рейсы отменили, а мне никакого сообщения не оставили (((
Хорошо хоть случайно увидел это.
Пришлось срочно покупать билеты и писать "письмо" на деревню дедушки о возврате.
dvim
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 18.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #17

Сообщение Check_Engine » 29 мар 2017, 11:26

dvim писал(а) 26 дек 2016, 17:47:2 - Билеты без багажа.

Подскажите есть ли какие-то ограничения по формату багажа? Например у Победы, насколько помню, бесплатно можно было взять мужской портфель и дамскую сумку (у меня для этих целей рюкзак-трансформер правда есть, пустили бесплатно )
У РедВингс нашел только это
Не более одного места багажа, весом до 10 кг.
Габариты - не более 55х40х20 см.

Т.е. можно взять и сумку и обычный рюкзак, главное чтобы в лимиты они уложились. Верно?

И часто у них отмены бывают или вышеописанный случай единичный? Тоже планирую в Калиниград на лето брать.

p.s. а на этой странице у них другая информация про ручную кладь https://flyredwings.com/passengers/regrules.php
Ваша ручная кладь должна соответствовать нормам провоза ручной клади на регулярных рейсах авиакомпании Ред Вингс ( согласно Статье 4.4, Правил перевозки пассажиров и багажа ЗАО "Ред Вингс": В качестве ручной клади может перевозиться не более одного места багажа, массой до 5 кг, размерами не более 45х35х15 см).

Так все же 10 или 5 кг?
Check_Engine
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 21.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 11

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #18

Сообщение dvim » 29 мар 2017, 22:37

Подскажите есть ли какие-то ограничения по формату багажа?

Вы не путайте , "Победа" это схема "можно багаж, но драконовские условия на ручную кладь" - это отдельная история.

Обычные условия по миру - ручная кладь разрешена (и не сильно четко контролируется).
Багаж же - только за деньги.

По размеру клади есть разные ссылки ... https://www.flyredwings.com/passengers/baggage.php
По факту 10 провезти без проблем, а то и больше.
dvim
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 18.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #19

Сообщение Check_Engine » 30 мар 2017, 09:40

dvim писал(а) 29 мар 2017, 22:37:По факту 10 провезти без проблем, а то и больше.

Да, вчера позвонил, уточнил. Действительно 10кг на пассажира.
Check_Engine
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 21.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 11

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #20

Сообщение usya* » 06 май 2017, 02:48

Купили сегодня (уже вчера теперь) билет онлайн через их сайт на 9 мая СПб-Сочи. Получили электронный билет, а там фамилия не та. Паспортные данные те, а фамилия другая. Сразу стали звонить в колл-центр в Москву. Там сказали, что можно поменять фамилию, заплатив 1000 р., но увы, за 5 дней до вылета. А мы билет купили за 4 дня до вылета.
Что делать, посоветуйте, у кого опыт был, может, такой. Форум просмотрела, но там лишь про "3 ошибки" в фамилии есть ветка, и то, по международным рейсам. Связывались мы, кроме колл-центра, с представителем московским, кого нашли вконтакте, он нам дал питерского представителя. Питерский представитель сказал, что авиа касс red wings в Питере нет, даже в Пулково. Мол, попробуйте, может, через кассу нордвинд или (еще кого-то назвал, не успела записать) в Пулково поменять фамилию, заплатить через них, но вряд ли получится. Сказал, что лучше просить колл-центр напрямую связать нас с кассами Домодедово и с ними как-то разрулить ситуацию, может, опять картой онлайн им заплатить. Связались еще раз с колл-центром, девушка сказала, что добавит ремарку, но не факт, что службы безопасности или как там это называется, пропустят. Что за ремарку она добавит? Может, настоять на том, чтобы приняла по имейлу скан моего паспорта?
Словом, ситуация мышеловки. Деньги оплатил -- билет получил электронный: епт! Все, налетались. Забудьте о своих денежках. Или можете оплатить еще 1000 р на сайте (но предупреждаем, что бесполезно, поскольку вы уже на день не укладываетесь в эти за 5 дней). Но попытайтесь, оплатите, потеряйте еще 1000 р. Или можете прилететь в Домодедово другим рейсом и попытаться поменять фамилию в своем билете:)). Замок Кафки, вот реально.
usya*
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 20.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #21

Сообщение usya* » 07 май 2017, 20:40

Докладываю о развитии ситуации, вдруг кому пригодится.

Колл-центр и московский представитель говорили, что в любой авиакассе ("живой", не онлайн) в СПб вам внесут изменения в электронный билет (разумеется, не бесплатно, мол Red Wings 1000 р, плюс что-то еще авиакассе питерской). Мол, главное, обращайтесь туда, где продают билеты на рейс Red Wings. Питерский представитель сразу сказал, что такого быть не может. Решила все же проверить, обратилась в питерскую авиакассу. Да, говорит, продаем на Red Wings, но вот вносить изменения в электронный билет не можем,-- это ж Москва, у кого вы покупали, вот у них и исправляйте, мы-то тут каким боком. Я говорю, а может в других авиакассах по городу поискать. Она мне сказала то же самое, что и питерский представитель: нет, никто вам с электронным билетом, купленным у москвичей, не поможет, обращайтесь к их представителю в Пулково. Круг замкнулся.
Связались с Домодедово, там сказали, что, нужно подойти в Пулково в кассы 1 -- 4 в день вылета и сказать, что есть договоренность с кассами Домодедово о внесении изменения в электронный билет, заплатить надо им, в одну из этих касс (чуть больше этой несчастной 1000 р., но это уже неважно). Сказали, что если откажут, пусть сами кассы Пулково звонят в Домодедово, в кассу 55. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Хоть бы улететь, а то как-то совсем грустно, лохотрон какой-то.
usya*
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 20.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #22

Сообщение shatiana » 11 май 2017, 21:02

usya* Расскажите, чем закончилась история со сменой фамилии в билете ?
shatiana
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03.12.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #23

Сообщение usya* » 16 июл 2017, 21:46

Да, рассказываю, чем дело кончилось. Нашла эту кассу, сначала сказали, что нужно оплатить одну сумму (на которую я и рассчитывала, держа эту сумму налом наготове), а в итоге сказали, что нужно оплатить ... точно щас уже не помню сумму, но я там чуть не упала в обморок, потому что в стесненных обстоятельствах была:). Что-то вроде в два раза больше, под 2 тысячи р, чуть меньше. Мне просто могло не хватить того, что у меня было, что налом, что на карте, просто повезло. Ну вот лохотрон и есть лохотрон. За смену фамилии (внести в систему за 5 минут) такие деньги берут. Маразм. Зато улетела:)
usya*
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 20.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #24

Сообщение Виктория102 » 18 авг 2017, 08:39

Ужасная авиакомпания, долетели из Уфы в Москву вроде по расписанию 31.07.17 г., вот только багаж пришлось ждать больше часа в Домодедово. Обратно 17.08.17 г. летели на очень старой Тушке, где даже сиденья не поднимались до конца, при этом "официально" рейс задержан был на 3.55, хотя по факту более чем на 4 часа. Бортпроводники хамоватые, возмущались, что люди ходят в туалет. В общем, первый и последний раз летели этой авиакомпанией, уж лучше переплатить, чем получить такой "сервис".
Виктория102
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.02.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #25

Сообщение Slayeer » 23 авг 2017, 21:21

Летали данной авиакомпанией Из Спб в Черногорию. Рейсы WZ 531 и 532 (чартеры), выполнялись на Аэробусах А320. Самолеты новые, питание средне, вылеты в обоих случаях были без задержек.
Аватара пользователя
Slayeer
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 20.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 36
Страны: 35

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #26

Сообщение deFINE » 27 авг 2017, 08:57

Наш рейс WZ 9253 из Домодедово в Катанию задержали на 6 с лишним часов. Должны были вылететь в 4:05, рейс перенесли на 10:25. И, возможно, еще перенесут. Информация о задержке появилась только за 30 минут до посадки.

Авиаперевозчик не предоставил гостиницу согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Ждем новой информации о вылете в аэропорту.
deFINE
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #27

Сообщение clon-2 » 05 сен 2017, 13:35

deFINE писал(а) 27 авг 2017, 08:57:Наш рейс WZ 9253 из Домодедово в Катанию задержали на 6 с лишним часов. Должны были вылететь в 4:05, рейс перенесли на 10:25. И, возможно, еще перенесут. Информация о задержке появилась только за 30 минут до посадки.

Авиаперевозчик не предоставил гостиницу согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Ждем новой информации о вылете в аэропорту.

Задержали на 10.30 часов без предоставление гостиницы. Какую сумму возмещения можно требовать с авиакомпании? Кто-то уже подавал, выплатили?
clon-2
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 08.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #28

Сообщение deFINE » 19 сен 2017, 11:19

clon-2 писал(а) 05 сен 2017, 13:35:Задержали на 10.30 часов без предоставление гостиницы. Какую сумму возмещения можно требовать с авиакомпании? Кто-то уже подавал, выплатили?

Да в итоге рейс задержали на 10 часов. Вы летели вместе с нами на WZ 9253 в Катанию? Или вам так же не посчастливилось улетать ред вингсами другим рейсом из Домодедово в первую неделю сентября?

Я сейчас неторопливо пишу претензию. Из того, что я успел быстро нагуглить, не в читываясь в детали, за задержку рейса
авиакомпания ... обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
https://avia.awd.ru

Т.о. если оба закона (ЗПП и Воздушный кодекс РФ) применимы к подобной ситуации, то за 10 часов ожидания можно стребовать 10*3% + 50% = 80% от стоимости билетов.

Что касается не предоставления гостиницы при длительной задержке, то нужно еще изучить чем авиакомпании грозит нарушение ФАПа. И оценить, какую компенсацию можно потребовать в качестве возмещения морального вреда за ночь в аэропорту.
deFINE
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #29

Сообщение clon-2 » 19 сен 2017, 12:15

Моя мама летела в Катанию. Они этим рейсом улетели, дождались. Еше можно стоимость гостиницы, как моральный ущерб затребовать и по новой конвенции европейской сейчас регулируется вопросы. Там до 600 евро. Тоже не спешно делаю. 6 месяцев есть на претензию.
clon-2
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 08.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #30

Сообщение deFINE » 19 сен 2017, 13:38

Поделитесь текстом претензии, когда закончите? Я свой вариант тоже опубликую.

Я пытался вбить данные этого рейса на сайты из соседней темы, которые занимаются возмещением средств в рамках европейской конвенции. Но они с этим рейсом работать отказываются.
deFINE
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 25.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #31

Сообщение Путешественница2015 » 21 сен 2017, 22:35

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста!
Пытаюсь онлайн зарегистрироваться на рейс Ред Вингс на сайте.
Ввожу требуемые данные, рейс мой находится, все нормально.
Только пишет: не выбрано место, предлагает докупить багаж и страховку.
Докупать мне ничего не надо, и не могу зарегистрироваться - эта кнопка не активна!
Это потому, что я место не выбрала? Но не понятно, где его выбирать!
Подскажите, кто может!
Путешественница2015
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.06.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #32

Сообщение clon-2 » 21 сен 2017, 22:44

Позвоните в авиакомпанию они быстрее подскажут
clon-2
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 08.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #33

Сообщение AnnSmiles » 17 ноя 2017, 20:32

Всем привет.
Речь пойдет о норме провоза багажа.
Направление: Дубай - Москва.
Билет приобретен у агентства.
На официальном сайте авиакомпании указана норма провоза багажа 23 кг + это подтвердили в службе поддержки авиаперевозчика (я сообщила, что билет приобретен у посредников).
Обращалась в агентство, у которого приобретала билет, у них норма провоза багажа - 20 кг.
Открывала и смотрела другие агентства, и у всех указано 20 кг.
На сколько я знаю, то условия провоза багажа должны совпадать у авикомпании и у тур-фирмы...

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Аватара пользователя
AnnSmiles
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #34

Сообщение partizan » 09 июл 2018, 23:50

Компания с абсолютно совдеповским сервисом связаннным с покупкой билетов.
Но обо всём по порядку. Внутри страны последний раз летал лет шесть назад, поэтому не особо в курсе насчёт работы наших авиакомпаний. Лететь недалеко, без багажа, поэтому смотрел что удобнее по времени и дешевле. Билет взял на сайте авиакомпании.
Проблемы начались когда надо было поменять дату вылета. На сайте билет поменять нельзя. Пришлось звонить по указанному на сайте телефону. Ждать пока возьмут трубку пришлось 20 минут. Подтвердили что на сайте или по телефону поменять нельзя, надо идти в офис в Москве на улице Кокинаки. Так же сказали что можно попробовать поменять в другом месте, даже в моём городе, но они не уверены что там мне вообще поменяют. А если и поменяют то возьмут дополнительный сбор, в отличие от московской кассы. Хотел уже забить на этот билет и купить новый, но подвернулась поездка в Москву, поэтому решил попробовать.
В офис просто так не зайдёшь. Надо им звонить с мобильника, они перезванивают охраннику чтобы тот пропустил. Придя в офис узнал что это не представительство Авиакомпании, а обычная турфирма, имеющая договор с авиакомпанией и свой комиссионный сбор помимо сбора авиакомпании они с меня возьмут. Кроме того, если я заплачу картой они тоже возьмут процент.
Он-Лайн зарегистрироваться не смог, так как регистрация была возможна только при выборе и оплате мест. Без этого никак.
В общем всё. Выводы делайте сами. Лично я для себя сделал. Никогда ни при каких раскладах с этой конторой связываться больше не буду.
Все 193 страны из списка ООН.
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 4078
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Возраст: 58
Страны: 239
Отчеты: 46

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #35

Сообщение alexander-avia » 28 дек 2018, 15:08

Хотел бы поделиться впечатлениями от перелётов из Москвы до Сочи, 26.12 и обратно, 28.12.2018 г. Если кратко, то я очень доволен, давно так не был рад перелётом, обслуживанием, питанием... Обо во всем по порядку: туда и обратно летели на А321, большой просторный салон, расстояние между креслами гораздо больше, чем у того же типа "Премиум" перевозчика Аэрофлота, перелет проходит на ура, очень удивило горячее питание на 2-х часовом рейсе, вкусное и туда, и обратно (а не этот не сьедобный, так называемый "Сэндвич" того Аэрофлота), туда выбор из 2 горячих, обратно рис с сосиской, ещё булочка идёт и конфета (обратно была вафля), обслуживание очень быстрое, нет этой типичной для российской авиакомпании тягомотины: в начале напитки, потом сбор стаканчиков, потом горячее, потом чай кофе, потом уборка. Здесь, в начале всем (салон на 200 человек, и практически полный и туда, и обратно) быстро раздали питание, затем через минут 10 сразу и лимонад, и воду, и чай с кофе! На пути "туда" даже Coca-Cola и Sprite были, обратно грушевый Дюшес (вкусный), чай чёрный или зелёный, кофе со сливками))) Всё это приятно удивляет, в то время, как другие авиакомпании всё урезают до безумия, даже именуемые себя "Премиум" (что в них премиального то, кроме новых самолётов и более улыбчивых стюардесс)? О некоторых нюансах: в Домодедово самолёт стоял где-то очень далеко от терминала, ехали минут 10, он там один стоял в предполетном состоянии, в окружении законсервированных резервных бортов S7, вылетели практически вовремя, прилетели на 15 минут позже, круг делали над аэропортом, дождь лил в Сочи. Обратно вылетели с задержкой также минут 10 от силы, прилетели вовремя. Регистрация в аэропорту Сочи (можно бесплатно выбрать любое желаемое место из имеющихся) это единственный момент который портит впечатление и тот факт, что онлайн регистрация стоит 199 руб.))) В Сочи на 3 стойки регистрации одновременно регистрируют 5 рейсов (!), улетающие одним за одним, из-за этого в очереди простоял практически 30 минут))) К ручной клади особо не придираются, все проходят с чемоданами в пределах разумного (но взвешивают), я был с маленьким рюкзаком и ноутбуком, ко мне претензий итак быть не должно. Покупал билеты по "чёрной пятнице" по 999 руб. в каждую сторону) за такую цену, наверное, впечатления ещё более яркие! Одним словом, всем рекомендую перелёты данной авиакомпанией, отличные чистые самолёты, просторный салон, питание, сервис, цена!). p. s. Ещё забыл: на 2-х часовом рейсе раздают пледы всем желающим, на этих бортах нет бизнес-класса, поэтому, работают аж 4 туалета (1 спереди и 3 сзади) и обслуживание идёт одновременно с двух сторон, из-за этого все так быстро)
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #36

Сообщение trolling4u » 11 янв 2019, 16:11

Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования.
Кажется все пропало
Red Wings по России 2000 руб. RT, Белград и Ереван 7000 руб. RT продажа до 25.11.19 вылет до 30.03.19
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 37
Страны: 58
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #37

Сообщение Qarootoramma » 19 янв 2019, 13:28

У Рэд Вингса два варианта развития компаний - 1 банкротство по типу Трансаэро и Вим Авиа, 2 - дальнейшее развитие авиакомпании по принципу чартерно-туристического оператора. Компания очень маленькая флот всего около 12-14 бортов. От закупки А230 отказываются. Правда взамен возможно появление А330. Их количество сейчас уточняется. Также кормят нормально только на некоторых рейсах, например Сочи. На остальных питание очень скудное, хотя безусловно сэндвич Рэд Вингса лучше чем сэндвич России или Аэрофлота. Скорее всего уровень питания и дальше будет снижаться, особенно сильно это случиться, если авиакомпания перейдет на другую модель развития с чартерным уклоном или если поменяется собственник. Так пока на некоторых рейсах дают питание и Колу. Через некоторое время скорее всего не будет и этого.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #38

Сообщение Bucs » 01 фев 2019, 06:38

trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования.
Кажется все пропало

Пусть меняют Ваши билеты на другого перевозчика. Такой вариант тоже возможен.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #39

Сообщение trolling4u » 20 фев 2019, 15:44

Советую избегать данную авиакомпанию - крайне низкий уровень сервиса, застряли в прошлом веке.
Теперь по порядку.
Купили билеты на сайте, все было в порядке, но случайно в бронировании на сайте увидел перечеркнутые рейсы. Позвонил на горячую линию, рейсы действительно отменили, но оператор не смог поменять билеты - какие-то технические проблемы, пришлось составлять заявку на более умных специалистов. Они поменяли рейсы, но на это ушла примерно неделя. И только после этого начали приходить оповещения об отмене рейсов.
Через какое-то время рейсы в бронировании снова отменили, снова никаких оповещений, я позвонил и попросил возврат. Но не все так просто, для возврата нужно оставить заявку на сайте, где перечисляешь рейсы, банковские данные и тд. Срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней.

Естественно, 7 рабочих дней прошли, от них никаких сообщений. Позвонил снова на горячую линию - оператор ничего не может ответить по заявке, попросила оставить контактные данные - "С вами свяжутся".
Естественно, не связались.

Я написал пару писем, на указанные адреса на сайте, но на них тоже не было ответа.
После этого я связался с ними в социальной сети, но на все сообщения получал шаблонные ответы - напишите сюда, позвоните туда, продублируйте письмо и т.д.
В какой-то момент мне это надоело и я упомянул про обращение в минтранс и роспотребнадзор.
Через 10 минут после этого в почту упали квитанции о возврате с временем и датой "прямо сейчас". Совпадение? Не думаю.


Больше никаких дел с ними, никому не советую данную контору.
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 37
Страны: 58
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #40

Сообщение Leonidovich » 20 фев 2019, 16:21

А у меня прямо противоположный опыт с данной компанией. Отменили рейс 19 марта из Питера в Симферополь. Письмо на почту пришло своевременно. Предложили замену на 18 или 20 марта. Эти даты не устроили. Заполнил на сайте форму для возврата денег. Так же как и вам, сказали что рассмотрение вопроса в течении 7 рабочих дней. Деньги пришли на карту через день. Плюс, сервис на борту у них не самый плохой. Всегда вежливые бортпроводники, чисто. Я в основном летаю из Симферополя в Москву или Питер с ними. На этих рейсах кроме них никто больше не предлагает горячее питание. Остальные, либо сендвич, либо вафля. А у Red Wings еще и выбор есть, курица с рисом или говядина с гречкой. Особенно это порадовало при стоимости билета 990 руб, по акции (OW).
Аватара пользователя
Leonidovich
активный участник
 
Сообщения: 515
Регистрация: 11.04.2013
Город: Феодосия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 53
Страны: 10
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #41

Сообщение Bucs » 21 фев 2019, 04:46

trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования. Кажется все пропало

На Иркутск оставили два разворотных рейса 22/23 февраля и 01/02 марта. Потом похоже всё.

Писать на info@flyredwings.com пустая трата времени - ни ответа, ни привета. С адреса sales@flyredwings.com в рабочее время отвечают оперативно.

Естественно, сначала предложили только возврат средств. Отписал повторно со ссылкой на их собственные правила.

2.3.1.7 В случае невозможности доставить пассажира, багаж, груз рейсом, указанным в пассажирском билете (Грузовой накладной), и если такая невозможность не вызвана нарушением пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) настоящих Правил и/или условий Договора воздушной перевозки, АО «Ред Вингс» по согласованию с пассажиром, грузоотправителем, грузополучателем может:
a) выполнить перевозку этого пассажира, багажа, груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе;
b) передать перевозку этого пассажира, багажа, груза другому Перевозчику;
c) организовать перевозку другим видом транспорта;
d) произвести возврат сумм в соответствии с настоящими Правилами.


В итоге позвонили мне, согласовали новые рейсы и переделали билеты на Уральские а/л.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #42

Сообщение Vezan » 22 фев 2019, 17:10

Форумчане: у меня рейс был в пятницу в 21.00 и сейчас приходит письмо о переносе его на четверг 12.00 и предложением вернуть деньги! Что в такой ситуации делать?
Vezan
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 04.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #43

Сообщение Bucs » 24 фев 2019, 06:45

Vezan писал(а) 22 фев 2019, 17:10:Форумчане: у меня рейс был в пятницу в 21.00 и сейчас приходит письмо о переносе его на четверг 12.00 и предложением вернуть деньги! Что в такой ситуации делать?

Куда рейс? И билет в одну сторону, или туда-обратно?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #44

Сообщение Capricornus_ » 06 мар 2019, 20:02

Bucs писал(а) 21 фев 2019, 04:46:
trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования. Кажется все пропало

Писать на info@flyredwings.com пустая трата времени - ни ответа, ни привета. С адреса sales@flyredwings.com в рабочее время отвечают оперативно.

В итоге позвонили мне, согласовали новые рейсы и переделали билеты на Уральские а/л.


Благодарю Bucs за подробную инструкцию. Честно говоря, когда узнал об отмене рейсов, на пересадку на другую авиакомпанию даже не надеялся. Сегодня написал просьбу пересадить на другую авиакомпанию, сразу со ссылкой на пункт правил. Быстро ответили, предложили полный возврат или пересадку на Победу. Новый билет уже прислали, даже звонить не пришлось, всё через электронную почту. Конечно, в плане правил провоза ручной клади это некий дауншифтинг, но для поездки на выходные это не критично.
Capricornus_
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #45

Сообщение Qarootoramma » 06 мар 2019, 21:16

На сайте авиакомпании все очень сделано аккуратно и не поймешь как с ними связываться. Где-то раньше был адрес и почта куда можно было письмо написать. Сейчас их нет или я не могу найти. Подскажите пожалуйста какая у Ред Вингс почта куда можно претензию написать или куда писать в случае нештатных ситуаций.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #46

Сообщение Bucs » 07 мар 2019, 14:04

Qarootoramma писал(а) 06 мар 2019, 21:16:На сайте авиакомпании все очень сделано аккуратно и не поймешь как с ними связываться. Где-то раньше был адрес и почта куда можно было письмо написать. Сейчас их нет или я не могу найти. Подскажите пожалуйста какая у Ред Вингс почта куда можно претензию написать или куда писать в случае нештатных ситуаций.


_https://www.flyredwings.com/contacts/adress.php
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #47

Сообщение Зяблик Анна » 16 апр 2019, 20:36

День добрый. Ред вингс поменял правило провоза ручной клади было 55*40*20 стало 40*30*20 ((
Я не заметила и купила. По весу прохожу, но т.к. у меня фарфор то я с ящиком.
Стоит покупать багаж или пройду? Пулково
Зяблик Анна
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.03.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Страны: 6

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #48

Сообщение Poseidon » 16 апр 2019, 21:18

Зяблик Анна писал(а) 16 апр 2019, 20:36: Ред вингс поменял правило провоза ручной клади было 55*40*20 стало 40*30*20 ((
Я не заметила и купила.

Это только по тарифу лайт. Если Вы купили билет по тарифу лайт до 1 марта, то никаких вопросов не возникнет, если же после 1 марта - то авиакомпания в праве придраться к этому.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45544
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13773 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #49

Сообщение Kukla123 » 17 апр 2019, 16:46

Насколько тщательно они контролируют вес/размер ручной клади и багажа? Какая реакция на небольшое превышение?
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8020
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Red Wings отзывы, сервис, самолеты

Сообщение: #50

Сообщение Poseidon » 17 апр 2019, 22:00

Kukla123,
Они отрицательно относятся к превышению, периодически контролируют, люди попадали на деньги, так что не стоит и Вам попадать. )
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45544
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13773 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль


Loading...