Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
LenaRu писал(а) 02 июл 2016, 13:04: В марте купили билеты в Калининград на лето
$upreme писал(а) 06 июл 2016, 15:49:Билеты через офф.сайт брали?
dvim писал(а) 26 дек 2016, 17:47:2 - Билеты без багажа.
Не более одного места багажа, весом до 10 кг.
Габариты - не более 55х40х20 см.
Ваша ручная кладь должна соответствовать нормам провоза ручной клади на регулярных рейсах авиакомпании Ред Вингс ( согласно Статье 4.4, Правил перевозки пассажиров и багажа ЗАО "Ред Вингс": В качестве ручной клади может перевозиться не более одного места багажа, массой до 5 кг, размерами не более 45х35х15 см).
Подскажите есть ли какие-то ограничения по формату багажа?
dvim писал(а) 29 мар 2017, 22:37:По факту 10 провезти без проблем, а то и больше.
deFINE писал(а) 27 авг 2017, 08:57:Наш рейс WZ 9253 из Домодедово в Катанию задержали на 6 с лишним часов. Должны были вылететь в 4:05, рейс перенесли на 10:25. И, возможно, еще перенесут. Информация о задержке появилась только за 30 минут до посадки.
Авиаперевозчик не предоставил гостиницу согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
Ждем новой информации о вылете в аэропорту.
clon-2 писал(а) 05 сен 2017, 13:35:Задержали на 10.30 часов без предоставление гостиницы. Какую сумму возмещения можно требовать с авиакомпании? Кто-то уже подавал, выплатили?
https://avia.awd.ruавиакомпания ... обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования.
Кажется все пропало
trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования. Кажется все пропало
Vezan писал(а) 22 фев 2019, 17:10:Форумчане: у меня рейс был в пятницу в 21.00 и сейчас приходит письмо о переносе его на четверг 12.00 и предложением вернуть деньги! Что в такой ситуации делать?
Bucs писал(а) 21 фев 2019, 04:46:trolling4u писал(а) 11 янв 2019, 16:11:Ребята, кто взял Иркутск перед черной пятницей - проверьте свои бронирования. Кажется все пропало
Писать на info@flyredwings.com пустая трата времени - ни ответа, ни привета. С адреса sales@flyredwings.com в рабочее время отвечают оперативно.
В итоге позвонили мне, согласовали новые рейсы и переделали билеты на Уральские а/л.
Qarootoramma писал(а) 06 мар 2019, 21:16:На сайте авиакомпании все очень сделано аккуратно и не поймешь как с ними связываться. Где-то раньше был адрес и почта куда можно было письмо написать. Сейчас их нет или я не могу найти. Подскажите пожалуйста какая у Ред Вингс почта куда можно претензию написать или куда писать в случае нештатных ситуаций.
Зяблик Анна писал(а) 16 апр 2019, 20:36: Ред вингс поменял правило провоза ручной клади было 55*40*20 стало 40*30*20 ((
Я не заметила и купила.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж