Банки для повышения ликвидности блокируют деньги на картах
Банки для повышения ликвидности блокируют деньги на картах!
Я столкнулся с этой проблемой, используя, пластиковую карту Альфа Банка.
Эти наглые необоснованные действия никак по-другому я назвать не могу!
В начале ноября я был в Японии.
Использовал там для оплаты товаров, услуг, в основном, наличку и пластиковую карту VTB 24 и проблем у меня не было!
При этом, для «дивертификации денежных средств» имею еще MasterCard в евро Альфа Банка. Зная все трюки Альфа Банка по блокированию карт, блокированию средств на картах и счетах (обсуждавшихся уже здесь на форуме:
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=47464) я не пользовался картой Альфа Банка, держал ее просто в качестве резерва.
И вот уже в последний день пребывания в Японии я решил использовать средства с карты Альфа Банка, решил купить по ней «фото-технику» в магазине «Едобаши электроникс» в Токио. Это самый крупный магазин электроники в Японии и покупка в нем, на мой взгляд, никак не могла классифицироваться банком, как «сомнительная операция».
Но я недооценил наглость Альфа Банка в условиях финансового кризиса!
На карте у меня было порядка 3200 евро.
Я сделал лишь одну покупку примерно на 1680 евро и сразу же Альфа Банк заблокировал на моей карте 1617,07 евро и перевел, таким образом, ее на минусовый баланс!
Весь этот расклад я узнал, когда вернувшись в Россию и зашел в Интернет–банк!
Хорошо, что у меня, например, это не было последними деньгами, на которые я рассчитывал в путешествии!
А если бы это было не так!?
Если бы деньги на карте Альфа Банка были у меня последними!???
Если бы на эти деньги я бы рассчитывал в процессе путешествия для оплаты отелей, для совершения покупок!??
Чтобы было тогда с моим путешествием??
Проблемы??
Трата времени на решения этих проблем, «перегоны» денег друзьями и т.п.??
Что это за банк такой с названием «Альфа», который нагло тормозит деньги своих клиентов и, как я считаю, тут нет других целей кроме замедления использования денег клиентами на своих счетах и картах, пользование (беспроцентное!!!!) деньгами клиентов без их согласия и таким образом – повышение своей ликвидности в период финансового кризиса!!
Но и это еще не все!
Сервис у Альфа Банка просто поражает своей продуманностью и не дает клиентам оперативной информации.
Запросите, например, в банкомате Альфа Банка мини-выписку по карте!!
И Вы получите только перечень операций, списаний.
В этой мини-выписке Вы не увидите ни баланса по карте, ни заблокированных средств!!
Это просто – наглость!
Я «пробив» мини-выписку в банкомате по приезду в Россию никак не ожидал, что у меня «минуса» по карте из-за заблокированных средств!!
А вот если Вы вдруг запросите баланс по карте, то только тогда узнаете, что с картой у Вас не все в порядке. И то, ответ будет весьма лаконичным: из банкомата пройдет распечатка с текстом «недостаточно средств на счете» и более ничего!!!
Сделайте мини-выписку в банкомате, например, VTB 24 и Вы получите полную информацию по операциям и по доступному остатку!!!
Почувствуйте разницу между банками!!!
Этот банк заботится о своих клиентах!!!
Но и это еще не все!
Я зашел на сайт Альфа Банка и через сервис их сайта отправил им сообщения, указав, как положено, все свои данные, попросив прислать ответ по электронной почте.
Вот текст письма, которое я отправил:
«Здравствуйте!
Я являюсь клиентом Вашего банка.
В частности, я пользуюсь пластиковой картой MasterCard в евро.
Сегодня я зашел в Интернет банк и с удивлением обнаружил, что у меня по счету этой карты заблокировано по непонятной мне причине 1 617.07 EUR.
В связи с этим на карте возник минусовый остаток, и я не могу ею пользоваться!??
Прошу разблокировать эти ошибочно заблокированные средства и дать мне возможность их использовать, пользуясь данной картой!
С уважением…..»
И вот ответ, который я получил:
«Уважаемый ……….!
Информация по счетам клиентов является конфиденциальной и не может быть предоставлена путём рассылки на электронную почту. Для получения информации о причине блокировки суммы на счёте, а так же для получения консультации специалиста Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания вызовов по тел. 788-88-78 (Москва), 8-800-200-00-00 (для регионов бесплатный).»
Я не стал звонить им, а просто поехал в ближайшее отделение Альфа Банка, надеясь там быстро решить вопрос.
Но не тут-то было!
В банке мне сказали, что не могут назвать причины блокировки, не могут ничего сделать, могут только сделать распечатку со счета (которая у меня и так уже есть с Интернет-банка) и могут сказать только когда 1617,07 евро будут разблокированы.
В итоге, я только узнал, что эти средства будут разблокированы 28 ноября!
Отсюда делаю для себя резюме!
Нужно ли иметь дальше какие либо дела с Альфа Банком!??
Ответ вроде бы очевиден!!
Держать карты этого банка даже для «девертификации средств в путешествиях» весьма опасно, особенно сейчас в период мирового финансового кризиса!
Что же делать тогда?
Я уже открыл здесь рубрику о том, что пора переходить на наличку, в условиях финансового кризиса!
Ну, вот еще карты VTB меня пока еще не подводили, может быть брать их в качестве резерва, пока.
Думаю, что очень полезно здесь обмениваться проблемами с картами, обостряющимися в период мирового финансового кризиса.
Это очень полезная информация для собирающихся в очередное путешествие участников форума.
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...