Abductor » 04 май 2016, 09:34
Предыстория: собираемся ехать в UK с супругой (family visit (который сейчас general), не в первый раз, до того с 2008 г. уже три раза получали визы и 4 раза ездили). Билеты на самолет уже куплены. Еще списочек вопросов накопился, поскольку с 2013 г., когда я последний раз получал визу, ситуация малость изменилась. Темы и FAQ честно читал, но все же понял, что нуждаюсь в уточнении по нескольким пунктам.
1. Я правильно понимаю, что стоимость моего авиабилета надо указывать в составе расходов, которые я планирую понести за период проживания в UK? Соответственно, супруга указывает стоимость своего билета в составе своих?...
2. У супруги остатки по текущим счетам сейчас не в лучшем виде, боюсь, что сумма предполагаемых расходов исходя из 50 фунтов в день в течение недели будет почти равна тому, что сейчас есть на счете. Но имеющиеся депозиты с лихвой их (50 GBP*7 дней) перекрывают. Если справку о состоянии депозита принесть, этого достаточно будет, или ей лучше указать, что ее супруг частично оплачивает ее расходы?
3. В продолжение п. 2, достаточно принести копию договора об открытии депозита, заключенного, например, в январе 2016, или это не проканает и нужна свежая выписка? У них вроде в гайдансах говорится о неприемлемости банковских выписок годичной давности, т.е. более ранние, вроде, норм?
3.1. Мой банк шлёт выписку о состоянии счета по email в виде скана письма, в pdf-формате. Нормальное такое будет распечатать и прислать, или требуется обязательно оригинал?
3.2. Если письмо от банка сразу будет на английском, этого хватит, или нужен обязательно и русский, и английский текст?
4. Родственники нам пришлют приглашение. Им прикладывать какие-то счета на оплату ЖКХ, как это делали раньше, или достаточно только их брит.паспорта и не надо их мучить требованиями присылать эту макулатуру?
5. Собираюсь делать перевод документов сам, там надо что-то надписывать, мол, переведено таким-то тогда-то, дата, подпись? В теме пытался найти ответ на этот вопрос, но запутался