Авиакомпания Россия отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: DDDonja, SwetlanaM и гости: 27

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #241

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 05:03

1. В SVO две работающих ВПП и даже тот факт, что их до сих пор не могут эффективно использовать не есть крупная проблема. Слоты свободные есть. Впрочем, тема совсем не про SVO.
2. Про разных пассажиров группы SU я писал выше, потрудитесь посмотреть. Их (пассажиров) поделили на "белых" (собственно Аэрофлот) и всех остальных (Победа и Россия). Но если в случае с Победой все ясно и прозрачно - обьявленный лоукостер, то под маркой "России" гееиальный менеджмент SU втюхивает Трансаэро2 (якобы нормальную компанию, являюшуюся по сути свалкой старых и разношерстных бортов, без четкой политики развития и с поганым сервисом). Я понимаю, что эта политика навязана нацперу из социальных и политических соображений. Но по сути это для него "нелюбимая игрушка", для нормальной работы которой никаких действий предпринято не будет.
3. А/к Россия глубоко наплевать на спрос из Спб, выше приводили ссылки.
4. Сотня? Скорее уж сотни. 330е ЕК и ТК это уже по крайней мере 500 человек.
И дело не в том, что "там сидят идиоты". Просто политика такая у группы Аэрофлот - замкнуть по возможности весь пассажиропоток на транзит через Москву.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #242

Сообщение ViktorT » 08 май 2016, 08:58

500 человек - это весь транзитный поток из Санкт-Петербурга по всем направлениям?. Ради такого потока никто не будет вводить прямые рейсы дальнемагистральных лайнеров. Именно поэтому и замкнули питерских пассажиров на хаб в Москве
ViktorT
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #243

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 11:09

Нет, конечно. 500 человек это только транзитники, вывозимые двумя рейсами двух авиакомпаний ежедневно. Реальный пассажиропоток по направлениям, куда отсутствуют прямые рейсы, намного больше. По субьективным ощущениям, с каждого рейса которым я летаю в SVO человек 30-40 идет в транзитный зал а не на выход.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #244

Сообщение thevery » 08 май 2016, 11:37

Вы так говорите, словно люди не летают с пересадками даже при наличии прямых рейсов...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #245

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 13:05

thevery писал(а) 08 май 2016, 11:37:Вы так говорите, словно люди не летают с пересадками даже при наличии прямых рейсов...

Летают. Вопрос то не в этом.
Авиакомпания сознательно отказалась от дальнемагистральных рейсов из второго по населению города страны. Замкнув всех желающих на транзит в московском авиаузле. Под предлогом отсутствия спроса на данные направления.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #246

Сообщение Dr_AVI » 08 май 2016, 13:22

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 05:03:1. В SVO две работающих ВПП и даже тот факт, что их до сих пор не могут эффективно использовать не есть крупная проблема. Слоты свободные есть. Впрочем, тема совсем не про SVO.

Для вас-то какие проблемы, вы за безопасность полетов не отвечаете.
2. Про разных пассажиров группы SU я писал выше, потрудитесь посмотреть.

Мне хватает текущих постов для развлеченья, чтобы напрягаться и искать ваше творчество выше.
Их (пассажиров) поделили на "белых" (собственно Аэрофлот) и всех остальных (Победа и Россия). Но если в случае с Победой все ясно и прозрачно - обьявленный лоукостер, то под маркой "России" гееиальный менеджмент SU втюхивает Трансаэро2 (якобы нормальную компанию, являюшуюся по сути свалкой старых и разношерстных бортов, без четкой политики развития и с поганым сервисом). Я понимаю, что эта политика навязана нацперу из социальных и политических соображений. Но по сути это для него "нелюбимая игрушка", для нормальной работы которой никаких действий предпринято не будет.

Если вы не увидели документов по политике развития авиакомпании, это совершенно не значит что их не существует. Скорее всего плохо искали.
Кстати, а как вы определили, что самолеты со свалки? И сколько самолетов должно быть одного типа, чтобы вам не хотелось наклеить клеймо «разношерстные»?
Нацперу никто ничего не навязывал. Он получил самое главное - уничтожил могучего конкурента, перевозившего больше 30% авиапассажиров. Другое дело, что такие «подарки» бесплатными не бывают.
3. А/к Россия глубоко наплевать на спрос из Спб, выше приводили ссылки.
4. Сотня? Скорее уж сотни. 330е ЕК и ТК это уже по крайней мере 500 человек.
И дело не в том, что "там сидят идиоты". Просто политика такая у группы Аэрофлот - замкнуть по возможности весь пассажиропоток на транзит через Москву.

Предположим, что авиакомпания «Россия» сдуру поверила вашим оценкам.
И сколько это в процентах от ежедневного пассажирооборота Пулково?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #247

Сообщение Dr_AVI » 08 май 2016, 13:42

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 13:05:
thevery писал(а) 08 май 2016, 11:37:Вы так говорите, словно люди не летают с пересадками даже при наличии прямых рейсов...

Летают. Вопрос то не в этом.
Авиакомпания сознательно отказалась от дальнемагистральных рейсов из второго по населению города страны. Замкнув всех желающих на транзит в московском авиаузле. Под предлогом отсутствия спроса на данные направления.

Между прочим снижается ипассажиропоток в Москву, что несколько противоречит вашей концепции «заговора нерадивого менеджмента».
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #248

Сообщение thevery » 08 май 2016, 13:43

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 13:05:Авиакомпания сознательно отказалась от дальнемагистральных рейсов из второго по населению города страны. Замкнув всех желающих на транзит в московском авиаузле. Под предлогом отсутствия спроса на данные направления.

Почти так, только проблема не в отсутствии спроса совсем, а в отсутствии спроса по выгодным для АК тарифам - нет смысла возить себе в убыток (упоминаемый выше Finnair только в 2015 вышел в плюс). Или может Россия была страшно прибыльной до продажи аэрофлоту? И Ан-148 тоже зря перестали летать?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #249

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 13:46

1. Видимо Вы отвечаете за безопасность полетов в SVO или же один из тех, в высшем авиационном руководстве, кто до сих пор не дает возможности полноценно использовать две полосы в SVO. Впрочем, судя по Вашей стилистике и гневливости повышенной, думаю что читаю мысли одного из "эффективных менеджеров" из Мелькисарово.
2. Про "могучего конкурента", которого уничтожил нацпер, сами придумали? Или это корпопативная установка для своих от Савельева и ко? Дескать, мы такие крутые, что уничтожили могучего врага....
А то что этот конкурент погряз в долгах и неплатежах, при этом отчаянно демпингуя наращивал пассажиропоток и глубину продаж что бы шантажировать власть забыли?
Ни смерть UN ни супергруппа Россия из ошметков дона и FV нафиг аэрофлоту не сдалась. Вот только отказаться нельзя было.
Поэтому сейчас, сказочники вроде Вас и рассказывают в сетях про "отсутствие спроса" и "планах развития".
3. Про потоки из Пулково, а точнее кто куда летит это не ко мне. Я пишу о том, что вижу в реальности. А вопросы типа "а что будет, если..." это не ко мне, а к предсказателям.
Я могу сказать про то, что было "до" и про то, что есть сейчас.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #250

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 13:53

thevery писал(а) 08 май 2016, 13:43: Или может Россия была страшно прибыльной до продажи аэрофлоту? И Ан-148 тоже зря перестали летать?

И ввод м вывод Ан148 были сугубо политическими. Вводили их под лозунгом "поможем братьям-украинцам реализовать самолет, который они зачем то сдели".
Выводили под лозунгом "нет продукции бендерофашистов".
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #251

Сообщение Dr_AVI » 08 май 2016, 16:01

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 13:46:1. Видимо Вы отвечаете за безопасность полетов в SVO или же один из тех, в высшем авиационном руководстве, кто до сих пор не дает возможности полноценно использовать две полосы в SVO. Впрочем, судя по Вашей стилистике и гневливости повышенной, думаю что читаю мысли одного из "эффективных менеджеров" из Мелькисарово.

А вы догадались, что я имею некоторые понятия в области безопасности полетов, только когда про сложность одновременной эксплуатации обеих полос в Шереметьево узнали?
Так там проблем гораздо больше.
2. Про "могучего конкурента", которого уничтожил нацпер, сами придумали? Или это корпопативная установка для своих от Савельева и ко? Дескать, мы такие крутые, что уничтожили могучего врага....
А то что этот конкурент погряз в долгах и неплатежах, при этом отчаянно демпингуя наращивал пассажиропоток и глубину продаж что бы шантажировать власть забыли?
Ни смерть UN ни супергруппа Россия из ошметков дона и FV нафиг аэрофлоту не сдалась. Вот только отказаться нельзя было.
Поэтому сейчас, сказочники вроде Вас и рассказывают в сетях про "отсутствие спроса" и "планах развития".

Ваше незнание того, что Трансаэро была второй по пассажироперевозкам авиакомпанией РФ, это ваши проблемы.
Да и вы уж для себя хотя бы определитесь, в ваших рассуждения сплошные противоречия. То Трансаэро дерет конские цены, то демпингует, то наращивает пассажиропоток,то коварно уходит из Пулково, то не имеет программы развития, то наращивает глубину продаж.
Сами-то не запутались?
3. Про потоки из Пулково, а точнее кто куда летит это не ко мне. Я пишу о том, что вижу в реальности. А вопросы типа "а что будет, если..." это не ко мне, а к предсказателям.
Я могу сказать про то, что было "до" и про то, что есть сейчас.

Не знаю, что вы там наглядели, но ваши виденья не очень совпадают даже со статьями в неспециализированной прессе.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #252

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 16:33

Проблема в SVO одна - нацпер, который выжил оттуда всех, кого только мог. Думаю, что дай им волю, выживут и партнеров по альянсу, а потом будут жаловаться, что им места мало.
Трансаэро после 200х была колоссом на глиняных ногах, типичный наебизнес по-русски, выживающая благодаря административному рессурсу. Именно отсюда с одной стороны конские цены на одни направления и бешенный демпинг, когда почувствовали что дело плохо.
Странно, что такой великий специалист как Вы, не видит то, что видела вся страна наблюдая последний год за агонией UN.
Впрочем, спорить с российскими чиновниками (что от авиации, что в другой области), это себя не уважать...
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #253

Сообщение tema-niv » 08 май 2016, 23:44

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 16:33:Проблема в SVO одна - нацпер, который выжил оттуда всех, кого только мог. Думаю, что дай им волю, выживут и партнеров по альянсу, а потом будут жаловаться, что им места мало.
Трансаэро после 200х была колоссом на глиняных ногах, типичный наебизнес по-русски, выживающая благодаря административному рессурсу. Именно отсюда с одной стороны конские цены на одни направления и бешенный демпинг, когда почувствовали что дело плохо.
Странно, что такой великий специалист как Вы, не видит то, что видела вся страна наблюдая последний год за агонией UN.
Впрочем, спорить с российскими чиновниками (что от авиации, что в другой области), это себя не уважать...


Извиняюсь, что влезаю в ваш горячий спор, но вы пишете как-будто с другой планеты. Очевидно, что с Пулково нет потока. Будет перспектива - кто-нибудь сделает хаб. Вы посмотрите как просаживается МАУ с учётом, что все через Москву. 4 аэропорт никого заманить не может. Про трансаэро вы пишите вообще огонь. Ну почитайте подробнее, не только то что на сайте Аэрофлота написано и по новостям говорят. Аэрофлот слил конкурента в самый сложный для него период. Им и делать нечего было. Если щас все демпят и ноют, то если бы остались трансы было бы совсем худо всем. Про долги и демпинг трансов это к бабушкам и в телевизор - долгов у Аэрофлота немногим меньше было и это с учётом роялти, а цены на билеты по многим направлениям после краха такие, что трансы-дети.
И типичный наебизнес &это как раз к аэрофлоту. К их админресурсу-постояннойнепогоде-ипроч
tema-niv
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 21.10.2014
Город: Коломна
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #254

Сообщение Турист-турисТ » 09 май 2016, 09:04

tema-niv писал(а) 08 май 2016, 23:44:Очевидно, что с Пулково нет потока.
Кому очевидно? РЖД которая пускает сдвоенные Сапсаны, авиакомпаниям которые по нескольку рейсов в Мсоквобад организуют в день?
Регионам очевидно, что всё на Москвобад завязывается. В аэропортах столицы полно транзитников из СПб. Если бы АФЛ замутил пару рейсов в неделю в Бангкок из питера, то народ бы из него и прилегающих областей не перся бы в Мсоквобад. естественно не по двойному тарифу Москвы.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #255

Сообщение ViktorT » 09 май 2016, 09:12

У России начали поступать дальнемагистральные 777 и 747, завязанные на летнюю чартерную программу из Москвы и Питера. По этой же логике в высокий сезон, с осени, начнётся прямой Бангкок. Других направлений, способных заполнить такие самолеты нет
ViktorT
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #256

Сообщение exciter9 » 09 май 2016, 09:39

ViktorT писал(а) 09 май 2016, 09:12:По этой же логике в высокий сезон, с осени, начнётся прямой Бангкок. Других направлений, способных заполнить такие самолеты нет

Бангкок наверняка будет, но только чартерный, блоки мест будут проданы туроператорам, оставшиеся в небольшом количестве места будут выставлены по астрономической цене. А те, кто не захочет переплачивать за пакетный отдых полетят через Дубай и Стамбул или заполнят Сапсаны и Аллегро.
Говорите других направлений для 747 и 777 нет? А как же Аэрофлот, который в сезон ставит в тот же ВКК два рейса в сутки на 777?
Они (направления) есть. И не только чартерные. Из Питера: Бангкок 2-3 раза в неделю, в открытую а не для ТО. Нью Йорк раза 4 в неделю, Пекин и Шанхай по 2 раза в неделю (китайцев в Питере больше чем в Москве и на некоторых рейсах из Москвы в Питер их до 30%). Просто нужно перестать мыслить советскими штампами про то что "Москва-центр мира" и нормально работать. Думая иногда и о пассажире, а не только о прибыли и снижению издержек.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #257

Сообщение ViktorT » 09 май 2016, 09:46

Авиакомпания не обязана думать о пассажире и заниматься социальной работой в виде авиаперевозок с незаполненными бортами, тем более не думать о прибыли. С таким подходом скоро все на сапсанах будем передвигаться
ViktorT
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #258

Сообщение exciter9 » 09 май 2016, 11:41

ViktorT писал(а) 09 май 2016, 09:46:Авиакомпания не обязана думать о пассажире и заниматься социальной работой в виде авиаперевозок с незаполненными бортами, тем более не думать о прибыли. С таким подходом скоро все на сапсанах будем передвигаться

Авиакомпания должна думать и о том и о другом. Иначе или прибыли не будет вообще.
А насчет "Сапсанов" Вы абсолютно правы - народ на линии СПб-Москва массово голосует ногами в сторону Московского вокзала.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #259

Сообщение thevery » 09 май 2016, 12:10

exciter9 писал(а) 09 май 2016, 09:39:Нью Йорк раза 4 в неделю

Хахаха!

exciter9 писал(а) 09 май 2016, 09:39:Пекин и Шанхай по 2 раза в неделю (китайцев в Питере больше чем в Москве и на некоторых рейсах из Москвы в Питер их до 30%)

А ничего что HU и MU уже летают, и летают из своих хабов?

exciter9 писал(а) 09 май 2016, 09:39:А насчет "Сапсанов" Вы абсолютно правы - народ на линии СПб-Москва массово голосует ногами в сторону Московского вокзала.

Только причём тут Россия/Аэрофлот? Да и самолёты у них не так чтобы пустыми летают...

exciter9 писал(а) 09 май 2016, 09:39:А как же Аэрофлот, который в сезон ставит в тот же ВКК два рейса в сутки на 777?

Ну да, только сезон - это зима, а не лето, когда летает всего один рейс в день. И да, из Питера летает 15м пассажиров в год, а из Москвы суммарно - 90м.

Ну и раз уж мы заговорили про 777/747, то у России каждый (!) почти 1000 пассажиров в день может возить на дальние направления, а это, на минутку, больше TK и EK вместе взятых.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #260

Сообщение Турист-турисТ » 09 май 2016, 13:50

thevery писал(а) 09 май 2016, 12:10:И да, из Питера летает 15м пассажиров в год, а из Москвы суммарно - 90м.
И сколько из этих 90 лямов транзитников в тмо числе и из Питера? На том же рейсе Москва-Бангкоко немцев с англичанами хватает, думаю они бы и через Питере полетели бы, будь такая возможность.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль