Авиакомпания Россия отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #201

Сообщение thevery » 15 апр 2016, 19:44

Dr_AVI писал(а) 15 апр 2016, 14:59:Какой смысл в таком соглашении?
Все гораздо проще. Кто бы их в Домодедово обслуживал?

Вопрос же не в хабе, а в том, что из Питера перестали туда летать.

Denmark писал(а) 15 апр 2016, 16:01:Средние ряды на нижней палубе выбрать пока невозможно, для VIP-ов берегут?

А в чём их VIP-овость? Или это вы просто шутите так?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #202

Сообщение Dr_AVI » 15 апр 2016, 22:30

thevery писал(а) 15 апр 2016, 19:44:
Dr_AVI писал(а) 15 апр 2016, 14:59:Какой смысл в таком соглашении?
Все гораздо проще. Кто бы их в Домодедово обслуживал?

Вопрос же не в хабе, а в том, что из Питера перестали туда летать.

Во Внуково?
Таки летают.
Denmark писал(а) 15 апр 2016, 16:01:Средние ряды на нижней палубе выбрать пока невозможно, для VIP-ов берегут?

А в чём их VIP-овость? Или это вы просто шутите так?

В цене
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #203

Сообщение thevery » 16 апр 2016, 00:09

Dr_AVI писал(а) 15 апр 2016, 22:30:Во Внуково?
Таки летают.

Раньше летали и в DME, и во VKO, теперь только во VKO.

Dr_AVI писал(а) 15 апр 2016, 22:30:В цене

А сколько они стоят и почему так дорого?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #204

Сообщение Naique » 16 апр 2016, 12:43

Dr_AVI писал(а) 15 апр 2016, 22:30:Во Внуково?
Таки летают.


Да причем тут Внуково, я же сказал, что уход SU из DME, по слухам, является частью соглашения об отказе от покупки трансов Филевым. Какой смысл — отсутствие конкуренции на рейсах LED-DME-LED для салатовых. Но это не подтвержденная информация, понятное дело, а лишь домыслы. Во Внуково у них теперь второй хаб.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3121
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #205

Сообщение Denmark » 18 апр 2016, 09:35

thevery писал(а) 16 апр 2016, 00:09:А сколько они стоят и почему так дорого?

Шутка конечно, скорее программисты накосячили - места ABC и HKL доступны, а DEFG - нет. А может средний ряд под пакетные блоки мест держат или еще как-то ...
Важнее сам факт, что в SIP пустят 747-400 с характерной для трансов компоновкой. И то, что места уже сейчас можно выбрать.
Denmark
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 14.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #206

Сообщение Vladimir B777 » 18 апр 2016, 13:53

Тем временем в "Россию" официально поступил один из двух живых B772 Orenair
_https://www.planespotters.net/production-list/search?fleet=Rossiya-Russian-Airlines&manufacturer=Boeing&type=777&fleetStatus=current

Интересно, его полноценно перекрасили, или просто замазали старые надписи и логотипы?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #207

Сообщение yar-76rus » 18 апр 2016, 14:30

Vladimir B777 писал(а) 18 апр 2016, 13:53:Тем временем в "Россию" официально поступил один из двух живых B772 Orenair
_https://www.planespotters.net/production-list/search?fleet=Rossiya-Russian-Airlines&manufacturer=Boeing&type=777&fleetStatus=current

Интересно, его полноценно перекрасили, или просто замазали старые надписи и логотипы?

Никто его не перекрашивал. И логотипы Оренэйр тоже никуда не делись. Пока будет летать в этой ливрее
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #208

Сообщение samonr » 20 апр 2016, 08:50

А чартерные рейсы от Библио Глобуса на Кипр и в Сочи на них онлайн регистрации нет? А то как то без нее за 3-4 часа до вылета приезжать не хочется с ребенком.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #209

Сообщение Dr_AVI » 21 апр 2016, 12:37

samonr писал(а) 20 апр 2016, 08:50:А чартерные рейсы от Библио Глобуса на Кипр и в Сочи на них онлайн регистрации нет? А то как то без нее за 3-4 часа до вылета приезжать не хочется с ребенком.

Раньше была регистрация через сам Библио-Глобус.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #210

Сообщение yar-76rus » 21 апр 2016, 12:39

Dr_AVI писал(а) 21 апр 2016, 12:37:
samonr писал(а) 20 апр 2016, 08:50:А чартерные рейсы от Библио Глобуса на Кипр и в Сочи на них онлайн регистрации нет? А то как то без нее за 3-4 часа до вылета приезжать не хочется с ребенком.

Раньше была регистрация через сам Библио-Глобус.

Там только на рейсы Трансаэро такая регистрация была вроде...
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #211

Сообщение Maverick_ru » 24 апр 2016, 22:54

exciter9 писал(а) 03 апр 2016, 15:07:
Bkmz писал(а) 31 мар 2016, 12:28:Довольно спорная ливрея, не могу сказать что она мне сразу понравилась. Первая ассоциация: Россия сбрасывает красную коммунистическую чешую
Простите за ассоциацию, но мне это напоминает использованый гигиенический тампон


Авиакомпания Россия отзывы
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #212

Сообщение CTPAHU4KUH » 24 апр 2016, 23:00

Летал led-Vko-led на днях. Туда в ливрее зенита старый 319. Обратно 738 оренэйр 2015 года, но в комплектации скотовоз без БК и соответственно возможности апгрейда. Сам самолёт свеженький и внутри и снаружи. Стюардессы в форме России. Журналы и прочая макулатура тоже. И если брать билеты по дороге в аэропорт как я, особо не повыбираешь. А в SVO сезон китайцев начался на рейсах mow-led
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #213

Сообщение Vladimir B777 » 25 апр 2016, 19:07

Maverick_ru писал(а) 24 апр 2016, 22:54:Авиакомпания Россия отзывы


В описании 777 размах крыла 64.8 метра и макс. взлетная масса 351 500 кг соответствует модификациям -300ER или -200LR, которых у "России" быть не может.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #214

Сообщение Dr_AVI » 26 апр 2016, 11:16

Vladimir B777 писал(а) 25 апр 2016, 19:07:
Maverick_ru писал(а) 24 апр 2016, 22:54:В описании 777 размах крыла 64.8 метра и макс. взлетная масса 351 500 кг соответствует модификациям -300ER или -200LR, которых у "России" быть не может.

Вы точно знаете, какие самолеты окажутся по факту в "России"?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #215

Сообщение thevery » 26 апр 2016, 11:24

А кто не знает-то?
Ни у трансов, ни у оренов 777-300ER не было, поэтому и у России они не могут появится, а своих аэрофлот уж точно не отдаст.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #216

Сообщение michael139 » 26 апр 2016, 20:50

Не знаю, куда запостить - сюда или в тему про Внуково. 11 летняя девочка без билета прилетела из Москвы в СПб.
пиздить не мешки ворочать/2016/04/26/181/
michael139
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 22.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #217

Сообщение Maverick_ru » 26 апр 2016, 23:11

Забабахали новый дизайн поиска билетов на сайте.
Под цвет ливреи.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #218

Сообщение CTPAHU4KUH » 27 апр 2016, 22:14

Сегодня опять летал led-Vko поставили а319 донавиа. Жутко тесный, Бизнес под евро, где среднее кресло пустое и между рядами чуть больше расстояние. Раньше старался избегать перелеты донавиа, нумерация рейсов была на 5ххх, а сейчас не угадаешь. При покупке билета увидел 319 и подумал что собственный борт России. Интересно они их только перекрашивать будут или салон тоже поменяют? Теперь видимо придётся летать в SVO там более предсказуемые ВС.
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #219

Сообщение exciter9 » 28 апр 2016, 07:02

В SVO летает только "настояший" Аэрофлот.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #220

Сообщение Alex Kumarkov » 28 апр 2016, 08:14

exciter9 писал(а) 28 апр 2016, 07:02:В SVO летает только "настояший" Аэрофлот.

Простите за уход в сторону, "Донавиа" тоже уже не летает в SVO, правильно понял? Я не про СПб, а вообще.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #221

Сообщение CTPAHU4KUH » 28 апр 2016, 08:29

Железо донавиа и оренбургских авиалиний летает по рейсам а/к Россия
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #222

Сообщение exciter9 » 28 апр 2016, 08:36

В Питер из SVO летает только "настоящий" Аэрофлот. Но за большие деньги, нежели суррогаты типа "России" и Донавиа из Внуково.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #223

Сообщение yuyup » 01 май 2016, 00:48

А это хор место в 777-200?
Вложения
Авиакомпания Россия отзывы
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #224

Сообщение 50885365 » 01 май 2016, 09:44

Компоновка борта от Оренбургских авиалиний, 3-6 ряд класс комфорт
50885365
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.09.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #225

Сообщение yuyup » 01 май 2016, 10:48

А почему в 6 ряду пробел? Что там между креслами?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #226

Сообщение yuyup » 01 май 2016, 10:49

Это сочи-мск, 7 мая 22.55
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #227

Сообщение 50885365 » 01 май 2016, 11:26

6 ряд -последний ряд комфорта, места только у иллюминаторов, посередине кухня
50885365
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.09.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #228

Сообщение Maverick_ru » 05 май 2016, 23:52

«Стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Санкт-Петербурге и практически не включает расширение географии полетов, — сказал глава комитета по транспорту Смольного Александр Головин на совещании в Минтрансе. — Данный подход не соответствует интересам Санкт-Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестиционных проектов в северной столице, в том числе на проект железнодорожного сообщения аэропорта «Пулково» с одним из вокзалов в центре города».
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #229

Сообщение thevery » 06 май 2016, 06:52

Говорит-то он всё логично и правильно, но есть ли из Питера спрос на расширение этой самой географии полётов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #230

Сообщение 50885365 » 06 май 2016, 08:04

Если кому интересно, на сайте перевозчика появились схемы посадочных мест 777 и 747.
50885365
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.09.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #231

Сообщение exciter9 » 06 май 2016, 08:29

thevery писал(а) 06 май 2016, 06:52:Говорит-то он всё логично и правильно, но есть ли из Питера спрос на расширение этой самой географии полётов?

Есть и спрос (4 мил жителей) и потенциал развития (весь северо-запад РФ, прибалтика и не смейтесь - Финляндия).
Только развивать все это можно только с более новым парком ВС, не размазаным между городами и конечно не в нынешних экономических реалиях.
Посмотрите на Финляндию, в которой живет столько же людей, сколько в Питере и на географию полетов из Вантаа. Ежедневно NY, Сингапур, Дели, Токио, Гонк Конг, Пекин, Бангкок. Вся европа. И это из 620ти тысячного Хельсинки. И пассажиры там в основном транзитники, в т.ч. из Питера, Карелии и даже Москвы.
Смогли создать действующий хабб. Потому что была цель. У нас же после развала "Пулково" (авиакомпании) и сжора остатков нацперевозчиком, цели совершенно другие - замкнуть весь транзит через Москву. Сейчас после создания очередного монстра на руинах Трансаэро и прочих донов-оренов, задача будет продолжаться усиленными темпами. Более состоятельных граждан северной столицы повезут через Шереметьево материнской компанией, бюджетников "дочками" через Внуково. Оставят Крым и другие массовые курортные направления, наверняка пару рейсов в Китай и для прямого завоза гастарьайтеров Среднюю Азию.
Регулярки в Северную Америку, ЮВА не будет.
Как не будет развиватьсч европейский рынок.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #232

Сообщение Maverick_ru » 06 май 2016, 08:52

- Откуда советские граждане узнавали о новостях на народных стройках?
- Из опровержений пиздеж...

Авиакомпания «Россия» опровергает информацию о нежелании базироваться в Пулково, который исторически является ее «домашним» аэропортом, тиражируемую СМИ со ссылкой на главу комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александра Головина.

В случае разработки механизма субсидирования неприбыльных, но социально значимых маршрутов со стороны администрации Санкт-Петербурга авиакомпания «Россия» готова наращивать свое присутствие в Пулково и по таким направлениям.

Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #233

Сообщение Dr_AVI » 06 май 2016, 10:51

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:
thevery писал(а) 06 май 2016, 06:52:Говорит-то он всё логично и правильно, но есть ли из Питера спрос на расширение этой самой географии полётов?

Есть и спрос (4 мил жителей) и потенциал развития (весь северо-запад РФ, прибалтика и не смейтесь - Финляндия).

У Трансаэро в более удачные годы не получилось нарастить маршрутную сеть и пассажиропоток из С.Петербурга, а желание было огромное.
Сейчас для большинства авиакомпаний стратегическая задача "остаться на плаву" и дождаться, когда "потенциал развития" превратится в платежеспособный спрос.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #234

Сообщение exciter9 » 06 май 2016, 12:01

У Трансаэро не было ни желания, ни возможности наращивать маршрутную сеть из Питера. Они и развалились то от того что ни четких планов, ни стратегий развития у них не было. Одни понты и чартер.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #235

Сообщение Dr_AVI » 06 май 2016, 20:55

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 12:01:У Трансаэро не было ни желания, ни возможности наращивать маршрутную сеть из Питера. Они и развалились то от того что ни четких планов, ни стратегий развития у них не было. Одни понты и чартер.

Вы видимо не знаете, что у Трансаэро были и назначенные маршруты, и свободные воздушные суда, и своя станция тенического обслуживания в Пулково.
Не было только платежеспособного спроса.
Кстати, АК "Россия", даже после уничтожения конкурента, не смогла нарастить перевозки из своего родного аэропорта.
У нее тоже "одни понты и чартер"?
Да и банки-кредиторы уже сильно пожалели, что пошли на поводу у Савельева, поддержав решение банкротить Трансаэро.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #236

Сообщение exciter9 » 06 май 2016, 21:05

Dr_AVI писал(а) 06 май 2016, 20:55:Вы видимо не знаете, что у Трансаэро были и назначенные маршруты, и свободные воздушные суда, и своя станция тенического обслуживания в Пулково.
Не было только платежеспособного спроса.
Кстати, АК "Россия", даже после уничтожения конкурента, не смогла нарастить перевозки из своего родного аэропорта.
У нее тоже "одни понты и чартер"?
Да и банки-кредиторы уже сильно пожалели, что пошли на поводу у Савельева, поддержав решение банкротить Трансаэро.


1. Назначенные маршруты были. Пекин, Шанхай, Бангкок, даже Токио года три назад. Но дело не в отсутствие спроса, а в диких тарифах, которые UN устанавливала на данные направления. Плюс регулярность (один раз в неделю или 10 дней) не способствовала спросу. Как пример - в ноябре 2013 года искал рейсы в Бангкок, даты не были особо важны. В итоге, эконом Finnair обошелся в 27 т.руб на человека, Трансаэро за прямой рейс хотели 67 т.руб, с пересадкой в Домодедово 49 т.руб.

2. АК "России" их "материнская компания" просто не позволила это сделать. Зачем? Летайте через SVO, платите бабки и будет вам счастье.
Заодно, уничтожили все дальнемагистральники 767-е. Правильно, зачем из "культурной столицы" куда то напрямую летать? Нехай, через SVO летают....

3. У FV уже ни понтов ни чартеров нет. Коллективный разум находится в Мелькисарово.

4. Про банки-кредиторы UN, давайте в профильной ветке.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #237

Сообщение thevery » 06 май 2016, 23:16

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Только развивать все это можно только с более новым парком ВС, не размазаным между городами и конечно не в нынешних экономических реалиях.

Ну то есть при всём желании ответ всё-таки нет.

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Посмотрите на Финляндию, в которой живет столько же людей, сколько в Питере и на географию полетов из Вантаа. Ежедневно NY, Сингапур, Дели, Токио, Гонк Конг, Пекин, Бангкок. Вся европа. И это из 620ти тысячного Хельсинки. И пассажиры там в основном транзитники, в т.ч. из Питера, Карелии и даже Москвы.

Чикаго и Майами забыли, но не об этом речь ведь.

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Смогли создать действующий хаб

Хаб-то был действующий, вот только в 2014 году были убытки, например (в 2015, конечно, всем стало сильно попроще на фоне низких цен на нефть и AY не исключение).

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Есть и спрос (4 мил жителей) и потенциал развития (весь северо-запад РФ, прибалтика и не смейтесь - Финляндия).

Давайте лучше конкретные цифры и маршруты - куда предлагаете возить пассажиров из того же Таллина или Хельсинки и за сколько денег? В Европу мешает бэктрекинг, прямые рейсы+лоукосты и фиговые, как ни крути, стыковки (в TLL у AY аж 4 рейса в день, а это не так чтобы очень большой рынок). В Азию мешают в первую очередь ME3 (либо TK), во вторую очередь стыковки и SK/AY/DY бонусом. Про США и говорить смысла нет - на рейс LED-JFK с текущей конкуренцией по выгодной (для АК) цене билетов не продать (ну и никто не отменял JV у AA/BA/IB/AY). Ну и бонус к Пулково как успешному хабу - регулярные рейсы всего трёх АК из SkyTeam - AF, KL и OK (ну и не очень регулярные AZ, KE, CZ и MU).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #238

Сообщение Dr_AVI » 07 май 2016, 10:10

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 21:05:1. Назначенные маршруты были. Пекин, Шанхай, Бангкок, даже Токио года три назад. Но дело не в отсутствие спроса, а в диких тарифах, которые UN устанавливала на данные направления. Плюс регулярность (один раз в неделю или 10 дней) не способствовала спросу. Как пример - в ноябре 2013 года искал рейсы в Бангкок, даты не были особо важны. В итоге, эконом Finnair обошелся в 27 т.руб на человека, Трансаэро за прямой рейс хотели 67 т.руб, с пересадкой в Домодедово 49 т.руб.

2. АК "России" их "материнская компания" просто не позволила это сделать. Зачем? Летайте через SVO, платите бабки и будет вам счастье.
Заодно, уничтожили все дальнемагистральники 767-е. Правильно, зачем из "культурной столицы" куда то напрямую летать? Нехай, через SVO летают....

3. У FV уже ни понтов ни чартеров нет. Коллективный разум находится в Мелькисарово.

4. Про банки-кредиторы UN, давайте в профильной ветке.


Забавно, пытаетесь рассуждать про экономику авиаперевозок, а о банках-лизингодателях - "давайте в профильной ветке".
Вам не кажется, что слетав пару раз в год в экономе, несколько скоропалительно делать выводы о "диких тарифах" у авиакомпании, услугами которой воспользовались миллионы пассажиров?
Можно конечно обвинять "Аэрофлот" в монополизме и желании все утянуть в Шереметьево, но тащить дополнительные рейсы в SVO он уж точно не заинтересован.
Аэропорт перегружен, несколько рейсов АФЛ выполняет из Домодедово.
"Победу" пришлось "запулить" в VKO не от хорошей жизни.
Перевод части флота Airbus из Пулково и корректировка плана по приему самолетов "Россией" связана не столько с техническим состоянием, сколько с невозможностью их загрузить.
Хорошо если к концу лета у России из широкофюзеляжных ВС будут летающими четыре B747 и четыре B777.
Не сомневайтесь, будут пассажиры из "культурной столицы", появятся и новые рейсы из Пулково.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #239

Сообщение exciter9 » 07 май 2016, 15:45

SVO перегружен только в терминале D. F стоит недогруженным и полупустым.
Победу в VKO планировали изначально, что бы не конкурировать с материнской компанией в SVO.
Появятся в FV И 777 и 747е. Ну и что? Направления уже известны, большая часть из VKO по РФ.
А жители Питера по-прежнему будут массово летать через HEL, DXB и IST.
К слову, я летаю гораздо чаще чем "пару раз в год в экономе"(с), конечно баллы от Oneworld(AY) и Star Alliance(TK) вещь хорошая и благодаря кривым рейсам я их за год набрал больше чем скайтимовских от SU,но....честно говоря устал летать с пересадками.
По субьективным ощущениям на рейсах в JFK и ВКК из Вантаа до 25 % соотечественников.
ТК и ЕК тоже ежедневно вывозят два полных аэробуса трансферников. Я уже не говорю про транзитников через SVO. Так что пассажиров хватает. Нет желания за них бороться.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #240

Сообщение Dr_AVI » 07 май 2016, 18:43

exciter9 писал(а) 07 май 2016, 15:45:SVO перегружен только в терминале D. F стоит недогруженным и полупустым.

В Шереметьево проблема с полосами, а не с терминалам.

Победу в VKO планировали изначально, что бы не конкурировать с материнской компанией в SVO.

И как бы она конкурировала? У них разные пассажиры.

Появятся в FV И 777 и 747е. Ну и что? Направления уже известны, большая часть из VKO по РФ.

В смысле, известны? Вы полагаете, что «Россия» откажется подзаработать денег, если почувствует платежеспособный спрос из Пулково?
А жители Питера по-прежнему будут массово летать через HEL, DXB и IST.
К слову, я летаю гораздо чаще чем "пару раз в год в экономе"(с), конечно баллы от Oneworld(AY) и Star Alliance(TK) вещь хорошая и благодаря кривым рейсам я их за год набрал больше чем скайтимовских от SU,но....честно говоря устал летать с пересадками.
По субьективным ощущениям на рейсах в JFK и ВКК из Вантаа до 25 % соотечественников.
ТК и ЕК тоже ежедневно вывозят два полных аэробуса трансферников. Я уже не говорю про транзитников через SVO. Так что пассажиров хватает. Нет желания за них бороться.

Сотня человек - это массово?
Класс.
Видимо в «России» сидят полные идиоты, если не видят такого «бешеного» спроса.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #241

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 05:03

1. В SVO две работающих ВПП и даже тот факт, что их до сих пор не могут эффективно использовать не есть крупная проблема. Слоты свободные есть. Впрочем, тема совсем не про SVO.
2. Про разных пассажиров группы SU я писал выше, потрудитесь посмотреть. Их (пассажиров) поделили на "белых" (собственно Аэрофлот) и всех остальных (Победа и Россия). Но если в случае с Победой все ясно и прозрачно - обьявленный лоукостер, то под маркой "России" гееиальный менеджмент SU втюхивает Трансаэро2 (якобы нормальную компанию, являюшуюся по сути свалкой старых и разношерстных бортов, без четкой политики развития и с поганым сервисом). Я понимаю, что эта политика навязана нацперу из социальных и политических соображений. Но по сути это для него "нелюбимая игрушка", для нормальной работы которой никаких действий предпринято не будет.
3. А/к Россия глубоко наплевать на спрос из Спб, выше приводили ссылки.
4. Сотня? Скорее уж сотни. 330е ЕК и ТК это уже по крайней мере 500 человек.
И дело не в том, что "там сидят идиоты". Просто политика такая у группы Аэрофлот - замкнуть по возможности весь пассажиропоток на транзит через Москву.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #242

Сообщение ViktorT » 08 май 2016, 08:58

500 человек - это весь транзитный поток из Санкт-Петербурга по всем направлениям?. Ради такого потока никто не будет вводить прямые рейсы дальнемагистральных лайнеров. Именно поэтому и замкнули питерских пассажиров на хаб в Москве
ViktorT
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #243

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 11:09

Нет, конечно. 500 человек это только транзитники, вывозимые двумя рейсами двух авиакомпаний ежедневно. Реальный пассажиропоток по направлениям, куда отсутствуют прямые рейсы, намного больше. По субьективным ощущениям, с каждого рейса которым я летаю в SVO человек 30-40 идет в транзитный зал а не на выход.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #244

Сообщение thevery » 08 май 2016, 11:37

Вы так говорите, словно люди не летают с пересадками даже при наличии прямых рейсов...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #245

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 13:05

thevery писал(а) 08 май 2016, 11:37:Вы так говорите, словно люди не летают с пересадками даже при наличии прямых рейсов...

Летают. Вопрос то не в этом.
Авиакомпания сознательно отказалась от дальнемагистральных рейсов из второго по населению города страны. Замкнув всех желающих на транзит в московском авиаузле. Под предлогом отсутствия спроса на данные направления.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #246

Сообщение Dr_AVI » 08 май 2016, 13:22

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 05:03:1. В SVO две работающих ВПП и даже тот факт, что их до сих пор не могут эффективно использовать не есть крупная проблема. Слоты свободные есть. Впрочем, тема совсем не про SVO.

Для вас-то какие проблемы, вы за безопасность полетов не отвечаете.
2. Про разных пассажиров группы SU я писал выше, потрудитесь посмотреть.

Мне хватает текущих постов для развлеченья, чтобы напрягаться и искать ваше творчество выше.
Их (пассажиров) поделили на "белых" (собственно Аэрофлот) и всех остальных (Победа и Россия). Но если в случае с Победой все ясно и прозрачно - обьявленный лоукостер, то под маркой "России" гееиальный менеджмент SU втюхивает Трансаэро2 (якобы нормальную компанию, являюшуюся по сути свалкой старых и разношерстных бортов, без четкой политики развития и с поганым сервисом). Я понимаю, что эта политика навязана нацперу из социальных и политических соображений. Но по сути это для него "нелюбимая игрушка", для нормальной работы которой никаких действий предпринято не будет.

Если вы не увидели документов по политике развития авиакомпании, это совершенно не значит что их не существует. Скорее всего плохо искали.
Кстати, а как вы определили, что самолеты со свалки? И сколько самолетов должно быть одного типа, чтобы вам не хотелось наклеить клеймо «разношерстные»?
Нацперу никто ничего не навязывал. Он получил самое главное - уничтожил могучего конкурента, перевозившего больше 30% авиапассажиров. Другое дело, что такие «подарки» бесплатными не бывают.
3. А/к Россия глубоко наплевать на спрос из Спб, выше приводили ссылки.
4. Сотня? Скорее уж сотни. 330е ЕК и ТК это уже по крайней мере 500 человек.
И дело не в том, что "там сидят идиоты". Просто политика такая у группы Аэрофлот - замкнуть по возможности весь пассажиропоток на транзит через Москву.

Предположим, что авиакомпания «Россия» сдуру поверила вашим оценкам.
И сколько это в процентах от ежедневного пассажирооборота Пулково?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #247

Сообщение Dr_AVI » 08 май 2016, 13:42

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 13:05:
thevery писал(а) 08 май 2016, 11:37:Вы так говорите, словно люди не летают с пересадками даже при наличии прямых рейсов...

Летают. Вопрос то не в этом.
Авиакомпания сознательно отказалась от дальнемагистральных рейсов из второго по населению города страны. Замкнув всех желающих на транзит в московском авиаузле. Под предлогом отсутствия спроса на данные направления.

Между прочим снижается ипассажиропоток в Москву, что несколько противоречит вашей концепции «заговора нерадивого менеджмента».
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #248

Сообщение thevery » 08 май 2016, 13:43

exciter9 писал(а) 08 май 2016, 13:05:Авиакомпания сознательно отказалась от дальнемагистральных рейсов из второго по населению города страны. Замкнув всех желающих на транзит в московском авиаузле. Под предлогом отсутствия спроса на данные направления.

Почти так, только проблема не в отсутствии спроса совсем, а в отсутствии спроса по выгодным для АК тарифам - нет смысла возить себе в убыток (упоминаемый выше Finnair только в 2015 вышел в плюс). Или может Россия была страшно прибыльной до продажи аэрофлоту? И Ан-148 тоже зря перестали летать?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #249

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 13:46

1. Видимо Вы отвечаете за безопасность полетов в SVO или же один из тех, в высшем авиационном руководстве, кто до сих пор не дает возможности полноценно использовать две полосы в SVO. Впрочем, судя по Вашей стилистике и гневливости повышенной, думаю что читаю мысли одного из "эффективных менеджеров" из Мелькисарово.
2. Про "могучего конкурента", которого уничтожил нацпер, сами придумали? Или это корпопативная установка для своих от Савельева и ко? Дескать, мы такие крутые, что уничтожили могучего врага....
А то что этот конкурент погряз в долгах и неплатежах, при этом отчаянно демпингуя наращивал пассажиропоток и глубину продаж что бы шантажировать власть забыли?
Ни смерть UN ни супергруппа Россия из ошметков дона и FV нафиг аэрофлоту не сдалась. Вот только отказаться нельзя было.
Поэтому сейчас, сказочники вроде Вас и рассказывают в сетях про "отсутствие спроса" и "планах развития".
3. Про потоки из Пулково, а точнее кто куда летит это не ко мне. Я пишу о том, что вижу в реальности. А вопросы типа "а что будет, если..." это не ко мне, а к предсказателям.
Я могу сказать про то, что было "до" и про то, что есть сейчас.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #250

Сообщение exciter9 » 08 май 2016, 13:53

thevery писал(а) 08 май 2016, 13:43: Или может Россия была страшно прибыльной до продажи аэрофлоту? И Ан-148 тоже зря перестали летать?

И ввод м вывод Ан148 были сугубо политическими. Вводили их под лозунгом "поможем братьям-украинцам реализовать самолет, который они зачем то сдели".
Выводили под лозунгом "нет продукции бендерофашистов".
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 55
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль