Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
но всегда продажа билетов идет не по курсу на дату бронирования, а по курсу системы на день продажи.
мы будем писать в yandex, rambler и google, что Вы размещаете на своем сайте нецензурную лексику
Эта девушка в красном со сноубордом покупала у нас авиабилет, но пришла выкупать билет позже 24 часов и ее бронь слетела, мы билет перебронировали и цена выросла на 1500 руб.
Evgeny Rodichev писал(а):Бред какой-то... Похоже на розыгрыш с непонятными целями. Трудно поверить, что еще на самом деле остались такие "Зам. генерального директора"мы будем писать в yandex, rambler и google, что Вы размещаете на своем сайте нецензурную лексику
Пишите, Андрей, пишите. Если добавите в этот список yahoo и bbc - еще лучше! Это будет очередной неплохой рекламой форуму (ну, и антирекламой вашей фирме - но это уже ваши проблемы).
среди которых:
* Министерство Иностранных Дел РФ
* МиГ ФГУП РСК (Федеральное государственное Унитарное предприятие Российская самолетостроительная корпорация)
* «СУХОЙ» Авиационная Холдинговая компания
* НОВАТЕК, ОАО
* «ЦЕНТРОСПОРТ», АНО
* Федерация хоккея Москвы
* «РАО Всероссийский выставочный центр», ОАО
* «Киноконцерн МОСФИЛЬМ», ФГУП
* Русский государственный хор им. Пятницкого
* Ассоциация коренных народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
RemViking писал(а):Чтобы сам зам гендиректора звонил, да еще и угрожал так дешево. Бред полный!
Да уж писал(а):Случайный свидетель жестокой расправы!!!
Напоминает времена инквизиции!!!
Давайте взглянем на ситуацию без имен:
1. Бравада покупателя - "пришлось поорать..." и т.п. и ПОЛУЧИТЬ СВОЁ, заметьте. При этом фирма сработала себе в убыток, а оператор заплатил из своего кармана за доставку, но "честный" покупатель сделал вид, что не заметил. Браво! Мы за таких покупателей! Мы эту фирму на части порвем !!!
Кстати, а сами то - альтруисты ?, работаем по принципу "бизнес ради бизнеса"? Честно говоря, сомневаюсь.
2. Бедный зам . Думаю, не стоит слишком напрягаться, что Бог кому-то ума не дал Как говорится, "в семье не без ...них"
Опять же, согласитесь, судить о фирме по одному его представителю, мягко говоря, не совсем грамотно.
3.И последнее. Ребята!!! Неужели достаточно одного мнения орущей покупательницы, чтобы стать баранами в стаде?
Давайте же себя уважать!
Напоследок: сейчас ситуация в бизнесе по продаже авиаперевозок складывается не лучшим образом, и это бремя несут как продавцы, так и покупатели.
Давайте будем терпимее друг к другу, тем более, что ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ФОРМИРУЕТСЯ ПО КУРСУ В СИСТЕМЕ БРОНИРОВАНИЯ НА ДАТУ ВЫПИСКИ БИЛЕТА!!!
Да уж писал(а):Случайный свидетель жестокой расправы!!!
Напоминает времена инквизиции!!!
Давайте взглянем на ситуацию без имен:
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь