kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #81

Сообщение jores » 09 авг 2016, 07:56

Тем, кто на Тикетсах покупал, уже поменяли. В ветке про перенос вылетов Катара есть много примеров.
jores
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 23.05.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #82

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 13:12

Василичь писал(а) 08 авг 2016, 17:00:
Kupibilet_ru писал(а) 08 авг 2016, 12:42: Добрый день, обычно ответ приходит в течение суток. Если вылет срочный, то быстрее, конечно же. Если даты не ближайшие, то, возможно, чуть больше суток.

Ясно, подождем....

Еще вопрос:
Если начать искать билеты то висит надпись
kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

А если выбрать даты, рейсы...непосредственно перед оплатой, то выскакивает такое сообщение.

kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы


А теперь сам вопрос - на каком этапе ваша фирма обманывает клиентов ?



Внимательнее читайте правила, пожалуйста. ДО 7 дней, это не = 7 дням. Все зависит от авиакомпании, направления и отсроченности вылета. Аэрофлот ВСЕГДА дает 30 минут, например. Qatar, Etihad, Belavia и многие другие дают на срой ДО 7 дней. Ели у вас вылет через неделю, конечно, никто такой срок не даст. Если вы хотите забронировать билет на новогодние праздники - то же самое.
Авиакомпания вправе менять крайний срок оплаты, как и подтверждать/не подтверждать места по выбранному тарифу без уведомления. И нас точно так же об этом не оповещают. В правилах бронирования все это указывается, но, почему-то, мало кто эти правила читает.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #83

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 13:15

Василичь писал(а) 08 авг 2016, 17:20:
infernal_fire писал(а) 08 авг 2016, 17:08:До 7 дней. А не на 7 дней

А чего тогда не пишут на месяц Если забронировать в 10 вечера, то там даже дня не выйдет.
Писали бы сразу правду - до 00 час 00 мин сегодняшнего дня.

Еще раз повторимся. Крайние сроки бронирования бывают разные. Вы можете забронировать сегодня в 10 вечера, а оплатить послезавтра, например (если такой срок установлен авиакомпанией). Это к тому, что до 23.59 сегодняшнего дня. Нет, это не так.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #84

Сообщение rauglycphili1974 » 09 авг 2016, 13:21

Kupibilet_ru
А что Вы отмалчиваетесь по нашей ситуации??
Что происходит с этими билетами, почему они везде светятся, но купить почему-то их невозможно?

Бронировали билеты, через пару часов уже не смогли купить!!!
Как так?
2179890064
2179957360
Причем их же можно забронировать как доступные через другой аккаунт.
Перешли через ..
Билеты то есть в наличие,то нет по такой цене.
В чем проблема?
rauglycphili1974
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #85

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 13:37

Ok150191 писал(а) 08 авг 2016, 21:31:Бронировали билеты, через пару часов уже не смогли купить!!!
Как так?
2179890064
2179957360
Причем их же можно забронировать как доступные через другой аккаунт.
Перешли через ..
Билеты то есть в наличие,то нет по такой цене.
В чем проблема?


Никто не отмалчивается. Мы ждем ответа от Qatar. Ошибка идет с их стороны, мы им звонили и уточняли, у них проблемы в системе. Вы точно так же можете позвонить и проверить эту информацию. На данный момент ваш заказ висит в отказе. Сотрудники авиакомпании советуют попробовать с завтрашнего дня оформить заказ, возможно тот же тариф появится снова, они надеются починить ошибку.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #86

Сообщение rauglycphili1974 » 09 авг 2016, 13:40

Kupibilet_ru
Дык у Катара они тоже то мелькают, то нет.
Не дозвонились до них.
rauglycphili1974
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #87

Сообщение osiksun » 09 авг 2016, 13:47

При покупке билета на купибилет возможности выбрать место в самолёте не будет? Какое дадут такое и будет?
osiksun
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 26.05.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 7
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #88

Сообщение Irlandochka » 09 авг 2016, 13:52

kupibilet,ру, добрый день.

Забронировала у вас покупку билетов до 12 августа.
Намереваюлась вчера произвести оплату, но сначала хотела проверить на вашем сайте, существует ли такая бронь билетов.
Так вот в систему вашу я войти не могу.
Вчера же написала письмо в службу поддержки килентов. В ответ - молчание.
Хотелсоь бы все же войти на свой аккаунт в вашей системе и убедиться в наличии брони для последующей оплаты.
Почта galkatch@mail.ru
Спасибо.
Галина
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Irlandochka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #89

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 13:54

jores писал(а) 09 авг 2016, 07:34:Какая-то странная контора. У Катаров поменялось расписание и моя стыковка из 45минут превратилась в 21 час 15 минут. Купибилет прислал такой текст: "В заказе ХХХХХХХХ произошло изменение расписания вашего рейса QR-230 DME-DOH, новые данные: 19.03 в 23:50. Поскольку номер рейса не изменен, переоформление билета не требуется." То есть, по их логике, если бы с тем же номером рейса вылет перенесли на месяц, то тоже ничего не нужно переоформлять. Позвонил в Колл центр, говорю ,что не устраивает такая длинная стыковка. Так как изменения произошли по вине авиакомпании и она не против того, чтобы перенести вылет на более ранний, а билеты выписаны Купибилетом, то не сочтите за услугу, перенесите вылет на более ранний. Попросили отправить запрос. Проходит день, реакции никакой. Звоню. Говорят, что менеджеры этим занимаются, а так как пятница, то предложите сами вариант, который вас устроит. Написал, расписал все. И вот чудо! Во вторник ночью, а именно в 2:31, приходит письмо: "Благодарим за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru
По вашему билету в данный момент произошло изменение расписания по первому полетному сегменту , т.е. вы прилетите в Доху в 05:10 вместо 01:40, так что 21 час 15 мин. стыковки у вас нет, вы наоборот не успеваете на рейс QR-970 из Дохи в Хошимин.
Ближе к вылету рейса мы предложим вам наиболее удобные рейсы".
То есть, вариант, при котором я успеваю на этот рейс их не устраивает, в принципе. Я не хочу ждать "ближе к вылету". Нужно запланировать трансфер до и из Москвы, гостиницы, перелеты на месте.
Промолчу про то, что в аналогичной ситуации, те же Тикетсы сами находят варианты и предлагают клиентам. В соответствующей ветке есть куча примеров.
Что это? Такая политика по работе с клиентами, эффективный менеджмент, про который написано выше?
Пока от поддержки одно разочарование. Позвоню чуть попозже. Буду надеяться, что все таки найдется кто-то, кто сможет разрулить сложившуюся ситуацию.

Андрей, вам уже отвечали, что на данный момент мы ждем согласования тех рейсов и стыковок, на которые вы хотите совершить обмен. На вашем скрине какая-то ошибка со стыковкой, вы прилетите в Доху в 5.10 утра 20 марта, а вылет из Дохи в Хошимин в 2.25 20 марта, вы не успеваете на рейс, какая может быть тут стыковка 21.15 минут?
Ваш вылет в марте, авиакомпания пока что не согласовала стыковку, именно поэтому вам отвечают дольше. Просим также учесть тот факт, что расписание может поменяться ещё несколько раз за за почти 8 месяцев.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #90

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 13:57

osiksun писал(а) 09 авг 2016, 13:47:При покупке билета на купибилет возможности выбрать место в самолёте не будет? Какое дадут такое и будет?


Выбор места производится при онлайн регистрации на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета. Вы можете сделать это самостоятельно или приобрести у нас эту услугу за 399 рублей. Мы зарегистрируем вас на рейс и пришлем посадочный талон. Места выбираются с учетом ваших пожеланий. Приобрести услугу возможно только одновременно с покупкой билета, докупать услуги к уже оплаченным заказам, к сожалению, нельзя.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #91

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 14:15

Irlandochka писал(а) 09 авг 2016, 13:52:kupibilet,ру, добрый день.

Забронировала у вас покупку билетов до 12 августа.
Намереваюлась вчера произвести оплату, но сначала хотела проверить на вашем сайте, существует ли такая бронь билетов.
Так вот в систему вашу я войти не могу.
Вчера же написала письмо в службу поддержки килентов. В ответ - молчание.
Хотелсоь бы все же войти на свой аккаунт в вашей системе и убедиться в наличии брони для последующей оплаты.
Почта galkatch@mail.ru
Спасибо.
Галина

Добрый день! Вы зачем-то пытаетесь зайти в нашу внутреннюю систему) Ссылка неверная даже на вашем скрине.
Вход в личный кабинет тут https://www.kupibilet.ru/, в правом верхнем углу
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #92

Сообщение iPathology » 09 авг 2016, 14:23

30.07 было куплено 2 билета во Вьетнам. Деньги списались, как и было указано в маршрутной квитанции 32106 руб. Через несколько дней из банка Хоум Кредит пришло сообщение об овердрафте на сумму 1413 руб. Позвонив в банк, оператор ответил, что данное списание произошло из-за курсовой разницы. В свою очередь, оператор из купибилет.ру ответила, что видит списание лишь 32106, как и должно быть. Написала претензию в банк, что не согласна с данной курсовой разницей и вообще, операцию провели не уведомив меня. Уважаемый представитель купибилет.ру, как мне поступить в данной ситуации? Ведь цену я видела в рублях, платила, соответственно, так же в рублях.
iPathology
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #93

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 14:29

iPathology
Добрый день, уточните номер заказа, пожалуйста.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #94

Сообщение iPathology » 09 авг 2016, 14:57

Kupibilet_ru писал(а) 09 авг 2016, 14:29:уточните номер заказа

2188491535
iPathology
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #95

Сообщение Василичь » 09 авг 2016, 15:04

osiksun писал(а) 09 авг 2016, 13:47:При покупке билета на купибилет возможности выбрать место в самолёте не будет? Какое дадут такое и будет?

Можно позвонить в а/к и выбрать места раньше чем 24 час до вылета напрямую. Я у Туркишей и Катарцев выбирал за полтора месяца по тел. Главное все данные по билету знать и не придется просить посредника .
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2113
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #96

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 15:42

iPathology писал(а) 09 авг 2016, 14:23:30.07 было куплено 2 билета во Вьетнам. Деньги списались, как и было указано в маршрутной квитанции 32106 руб. Через несколько дней из банка Хоум Кредит пришло сообщение об овердрафте на сумму 1413 руб. Позвонив в банк, оператор ответил, что данное списание произошло из-за курсовой разницы. В свою очередь, оператор из купибилет.ру ответила, что видит списание лишь 32106, как и должно быть. Написала претензию в банк, что не согласна с данной курсовой разницей и вообще, операцию провели не уведомив меня. Уважаемый представитель купибилет.ру, как мне поступить в данной ситуации? Ведь цену я видела в рублях, платила, соответственно, так же в рублях.


Мы работаем на территории Российской Федерации, все договора с авиакомпаниями заключены в рамках российского подразделения международной ассоциации авиаперевозок, и, соответственно, все цены на нашем сайте опубликованы в рублях.
Вы выбрали способ оплаты "напрямую в авиакомпанию”, списание средств в этом случае производит перевозчик.
Авиакомпания всегда отправляет запрос в банк в валюте, в которой был оформлен билет, то есть при оформлении билета на территории РФ - в рублях.
В случае если авиакомпания-перевозчик не российская, то запрос на списание поступает в банк клиента из-за границы.
В этом случае валюта списания зависит от внутренней политики банка.
Некоторые банки снимают в валюте транзакции (в рублях), и тогда сумма соответствует стоимости билета, другие применяют акцепт в валюте и применяют внутренний курс банка, при этом списание со счета происходит в другом рублевом эквиваленте.
Как правило, подобная информация описана в правилах предоставления и использования банковских карт.
Авиакомпания при этом никаких дополнительных средств не получает.
В связи с вышесказанным, данный вопрос можно урегулировать только с банком

вот скрин из нашей системы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #97

Сообщение Irlandochka » 09 авг 2016, 18:24

kupibilet,ру, добрый день.

Я к вам дальше за разъяснениями.
Удалось зайти в свой аккаунт к вам на сайте.
Показано, что бронь есть до 12 числа.
Думала уже идит оплачивать, как вдруг письмо на почту.
Что бронь отменили еще 6 августа.
Почему же вы тогда не сообщаете об этом в смс или в почте?
И есть все же бронь или нет?
Галина
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Irlandochka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #98

Сообщение KUPIBILET_RU » 09 авг 2016, 18:56

Irlandochka писал(а) 09 авг 2016, 18:24:kupibilet,ру, добрый день.
Почему же вы тогда не сообщаете об этом в смс или в почте?
И есть все же бронь или нет?


У нас указано, что вам были отправлены письма с изменением крайнего срока оплаты. Как вам уже ответила моя коллега, бронь снята, к сожалению.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #99

Сообщение jores » 09 авг 2016, 20:36

Kupibilet_ru писал(а) 09 авг 2016, 13:54: Андрей, вам уже отвечали, что на данный момент мы ждем согласования тех рейсов и стыковок, на которые вы хотите совершить обмен. На вашем скрине какая-то ошибка со стыковкой, вы прилетите в Доху в 5.10 утра 20 марта, а вылет из Дохи в Хошимин в 2.25 20 марта, вы не успеваете на рейс, какая может быть тут стыковка 21.15 минут?
Ваш вылет в марте, авиакомпания пока что не согласовала стыковку, именно поэтому вам отвечают дольше. Просим также учесть тот факт, что расписание может поменяться ещё несколько раз за за почти 8 месяцев.

Тише! Никаких имен! Тем более, что я не Андрей. (Читайте внимательнее, как подписаны мои обращения к вам.) На самом деле, если бы ответили именно так ,то я бы считал, что все в порядке. А так, получил предложение, делающее совокупные стыковки вместо 15 часов, 23 часовыми, что для меня не очень приемлемо. Вариант, как сделать стыковки сопоставимыми с теми, что были в изначальном бронировании, почему-то не рассматривается. Удивительно, то, что Катары сказали, что если бы я покупал билеты у них, то они бы сделали такие изменения без проблем. Они же мне и посоветовали такой вариант, о котором я написал. Спишем эти все недоразумения на болезнь роста. Вижу, что вы - очень хороший человек и сильно переживаете за судьбу компании, в которой работаете. Ничего личного, но что бы вы делали на моем месте? Сложили руки и ждали, пока 21 часовая стыковка из номинальной превратится в реальную? Есть реальный вариант предложенный мной, есть другие варианты, без изменения времени вылета из Москвы, но с изменением перелета из Дохи, более сложные, но тоже реальные. Почему после изменений расписания, я должен лишние 8 часов жизни повести в аэропорту? Я же не прошу ничего лишнего. Только восстановите первоначальный Status Quo.
jores
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 23.05.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #100

Сообщение KUPIBILET_RU » 10 авг 2016, 12:47

jores
Добрый день, должны были ответить вам на почту.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль