Kir75 писал(а) 04 сен 2015, 22:04:указывается номер паспорта и срок его действия
именно так
Kir75 писал(а) 04 сен 2015, 22:04:указывается номер паспорта и срок его действия
Kir75 писал(а) 04 сен 2015, 22:04:Вопрос здесь указывается номер паспорта и срок его действия или номер визы и срок её действия?
Вопрос здесь указывается номер паспорта и срок его действия или номер визы и срок её действия?
Loria_ писал(а) 07 сен 2015, 08:40:Мы указывали данные визы. И всё было хорошо.
axis57avt писал(а) 07 сен 2015, 08:36:Так хотя бы место поудобнее для себя можете выбрать в салоне.
Шипа писал(а) 07 сен 2015, 09:36:А я все время с местами билеты беру, на электронном билете места уже указаны.
Cloverfield писал(а) 07 сен 2015, 10:06:при регистрации, как правило, очень хороший выбор мест
Cloverfield писал(а) 07 сен 2015, 10:06:При покупке через агентов,
Шипа писал(а) 07 сен 2015, 11:09:Т.е. смысл онлайн регистрации исключительно для выбора мест в салоне?
Шипа писал(а) 07 сен 2015, 11:09: Сама Люфтганза не требует обязательной онлайн регистрации?
Шипа писал(а) 07 сен 2015, 11:09:За 24 часа до полета я буду в отеле и чтобы распечатать посадочный придется побегать в поисках принтера.
Шипа писал(а) 07 сен 2015, 11:09:Мне всегда казалось, что через агентов дороже, чем на прямую, на сайте авиакомпании
merial писал(а):А чем эта тема не угодила? Онлайн-регистрация (web check-in) на рейс Lufthansa
vladfine177 писал(а) 13 янв 2016, 04:15:Если билет с тарифом Light, можно ли при он-лайн регистрации бесплатно выбирать место?
vitrysk_ писал(а):пользуйтесь своим посадочным тогда и все )
antel18 писал(а) 30 май 2016, 12:31:Стал проверять расположение мест, а мне показывают на втором плече, что место в бизнес-классе.
Poseidon писал(а) 30 май 2016, 12:35:Там его просто может не быть, это эконом.
Poseidon писал(а) 30 май 2016, 12:40:По этой ссылке ничего не видно. У Вас какой номер места?
Poseidon писал(а) 30 май 2016, 12:59:Что за рейс это и какого числа?
Еще увидел одну необъяснимую вещь - номера рядов, нет 13 и 17 рядов
antel18 писал(а) 01 июн 2016, 01:29:Еще увидел одну необъяснимую вещь - номера рядов, нет 13 и 17 рядов, дальше не смотрел, т.е. идут ряды 12, 14,15, 16, 18.
reso писал(а) 12 июл 2016, 11:23:Согласно схемы мест 1-8 ряд - евро-бизнес. Зашел в управление бронированием, система дала выбрать места 8А, 8В. Все-таки это бизнес или уже эконом? Не выгонят ли в самолете с этих мест?
antel18 писал(а) 12 июл 2016, 12:57:reso писал(а) 12 июл 2016, 11:23:Согласно схемы мест 1-8 ряд - евро-бизнес. Зашел в управление бронированием, система дала выбрать места 8А, 8В. Все-таки это бизнес или уже эконом? Не выгонят ли в самолете с этих мест?
Это евро-бизнес. Система не даст вам сесть на эти места. Через некоторое время зайдите снова в Ваше бронирование и увидите изменение мест - в эконом. Если захотите схитрить и оставите старые посадочные, то на гейте Вам всё равно выдадут новые.
Vladimir B777 писал(а) 18 авг 2016, 11:57:"Откроются" ли эти места впоследствии?
Vladimir B777 писал(а) 18 авг 2016, 11:57:Надеюсь, LH адекватно относится к гражданам РФ, вылетающим из Шенгена в Мексику по электронному разрешению?
Vladimir B777 писал(а) 18 авг 2016, 11:57:Вроде бы никаких противоречий с правилами использования ЭР нет?
Vladimir B777 писал(а) 18 авг 2016, 11:57:Будут ли при вылете из Мехико обратно в Шенген требовать предъявить билеты из Хельсинки в РФ?
Vladimir B777 писал(а) 18 авг 2016, 11:57:Планирую ехать из Хельсинки в Питер автобусом LuxExpress (распечатка билета будет с собой, естественно). Достаточно ли будет этого, или стоит сделать для подстраховки фейковую бронь авиабилета HEL-MOW (например, аэрофлота)?
Poseidon писал(а) 18 авг 2016, 12:36:До он-лайн регистрации нет.
Достаточно, но сделайте если хотите)).
Спросить про обратные билеты в Россию могут при вылете из Хельсинки, а не в Мексике.
Vladimir B777 писал(а) 18 авг 2016, 13:47:А есть вероятность, что бронь аэрофлота они могут проверить в sabre?)
Обратите внимание на то, что расписание забронированного Вами рейса на маршруте FRANKFURT DE - HELSINKI FI изменилось, о чём Вы можете узнать из обновлённой информации о маршруте. Чтобы переоформить билет или при необходимости перебронировать его на другой рейс, обратитесь, пожалуйста, в Сервисный центр Lufthansa в течение 14 дней после получения этого сообщения. Мы подберём для Вас альтернативные варианты для перелёта. По истечении 14 дней все изменения в билете производятся в соответствии с условиями применённого тарифа.
Vladimir B777 писал(а) 24 авг 2016, 21:14:Возможен ли при этих условиях бесплатный рероутинг европейских сегментов?
Student17 писал(а) 14 сен 2016, 13:32:Если я заплачу за выбор только для взрослых, посадят ли они детей рядом?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж