Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2401

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2402

Сообщение pprzz » 09 сен 2016, 12:21

Столкнулся с овербукингом у Победы. Вылетал из Анапы в Москву, меня и еще одного паренька развернули на регистрации, сославшись на "сбой в системе бронирования", хотя за минуту до нас никакого сбоя не было и всех нормально регистрировали. Предложили гостиницу, отказался. Билет перебронировали на следующий день. На вопрос по поводу компенсации сказали писать им на фидбек. Кто уже сталкивался с подобным? Реально у них что-то выбить?
pprzz
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2403

Сообщение 8008 » 09 сен 2016, 12:23

pprzz писал(а) 09 сен 2016, 12:21:Реально у них что-то выбить?

сдается мне, что гостиница как раз и была тем, что можно выбить...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2404

Сообщение mavproekt » 11 сен 2016, 09:28

Прежде чем радоваться низким ценам (дешевле чем на поезде, на автобусе...), нужно понимать, что кроме дополнительных плат за перевес, за багаж в салон, вы можете вообще никуда не улететь и выкинуть свои деньги.. Все потому, что для компании обычна ситуация, когда билетов продают больше, чем мест в самолете, кому-то повезет, а кому-то нет. Такое отношения к людям можно увидеть разве что в маршрутке на районном рейсе, но там хотя бы есть к кому предъявлять претензии, а тут это бесполезно. Если Вы остались без места, возможно Вам предложат другой рейс, если он Вам не подходит, то деньги назад Вам никто не вернет. Можете читать правила возврата на сайте компании, попробовать получить документ, удостоверяющий отказ от перевозки, наверняка сотрудники будут использовать массу уловок и вводить Вас в заблуждение, чтобы деньги назад Вам не вернули.
Мы с женой и грудным ребенком отправились гостить к ее родителям в Ростов, обратно я вылетел раньше, так как нужно было выходить на работу, а жена должна была лететь с ребенком. Ребенок сильно кричал во время полета туда, доводя жену до истерики, чтобы поддержать ее, на обратный рейс я купил билет тестю. И тут самое интересное: на регистрации оказывается, что в самолете больше нет мест. Мою жену сажают, а тестя нет...Кроме него в такой же ситуации оказались еще несколько человек, на уговоры жены сотрудники не реагируют, тянут время... Предложили вариант вылета в три ночи...аэрофлотом и не до Внуково, а до Шереметьево. С грудным ребенком сидеть всю ночь - гениально! Пришлось отказаться. На вопрос о том, как вернуть деньги за билет, сотрудники заявили, что на сайте можно вернуть...Ничего подобного...должны были как минимум дать документ об отказе компании в перевозке. Деньги уплачены - услуга не получена, отсюда вывод - компания "Победа" - мошенническая компания. Бесплатный сыр – в мышеловке.

PS Можете позвонить в службу поддержки, чтобы убедиться в их мошеннической сути, звонок к слову стоит 66 руб/мин., каждый раз связь будет обрываться, или Вам сообщат, что Вас плохо слышно и попросят перезвонить...И каждый раз с Вас будут списывать по минуте...Просто ради интереса позвонил 2 раза со своего телефона и один раз с другого номера - никакой информации не добился, послушал музыку вместо гудка за 200 рублей:)
mavproekt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2405

Сообщение merial » 11 сен 2016, 11:27

mavproekt1, Вы написали чушь. Начните летать чуть чаще и узнаете что овербукинг(продажа большего кол-ва билетов чем мест), стандартная практика абсолютно всех а/к.
Вам предложили улететь следующим рейсом. Не устраивает? Деньги возвращают.
Платный звонок? А почему и нет - имеют право.
Прежде чем что-то покупать, стоит внимательно изучать условия.

И не надо орать, т.е. писать фразу заглавными буквами.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2406

Сообщение mavproekt » 11 сен 2016, 11:39

Внимательно читайте, прежде чем делать такие выводы. Я писал на каких условиях в компании возвращают билеты и как повели себя сотрудники компании - деньги не вернули, на стойке регистрации сотрудники компании ввели пассажиров в заблуждение. Звонок платный и я это знал, НО: звонил три раза, с разных номеров и не получил ответа якобы из-за плохой связи, но деньги сняли три раза, очевидно, у кол-центра есть план. Если для Вас подобные вещи - стандартная практика - значит эта компания для Вас, пользуйтесь на здоровье. Я лишь делюсь своим опытом, пусть каждый сам решает, стоит ли ему связываться с этой компанией или нет.

И не надо орать, т.е. писать фразу заглавными буквами. merial.
mavproekt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2407

Сообщение CEK » 11 сен 2016, 12:55

У "Победы" существует отдельный бесплатный call-центр для случаев вынужденного изменения или возврата билетов. Его телефон (499) 215 47 47.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2408

Сообщение merial » 11 сен 2016, 12:58

mavproekt писал(а) 11 сен 2016, 11:39:Внимательно читайте, прежде чем делать такие выводы

Прочитано внимательно.
mavproekt писал(а) 11 сен 2016, 11:39:Я писал на каких условиях в компании возвращают билеты

Где эти новые откровения?
Получение отказа в перевозке это задача пассажира, хотя сотрудники могли бы конечно рассказать об этом.
mavproekt писал(а) 11 сен 2016, 11:39:не получил ответа якобы из-за плохой связи, но деньги сняли три раза, очевидно, у кол-центра есть план.

Ваше сообщения пестрят исключительно личными выводами и ощущениями. ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2409

Сообщение mavproekt » 11 сен 2016, 13:20

Оффтоп и обсуждение политики модерации удалены. merial.
mavproekt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2410

Сообщение kirv » 11 сен 2016, 19:31

merial писал(а) 11 сен 2016, 11:27: овербукинг(продажа большего кол-ва билетов чем мест), стандартная практика абсолютно всех а/к

В данной ситуации особенно доставляет то, что овербукинг в РФ запрещен законодательно, а эта авиакомпания даже на изменение типа самолета не может списать сей просчет, поскольку все самолеты в идентичной компоновке.
Предположу, что единственное, в чем ошибся автор вопроса - не воспользовался онлайн регистрацией и допустил поздний приезд жены в аэропорт.
Но он и не думал, что а/к может так кинуть.

mavproekt
В Минтранс на незаконный отказ в перевозке.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2411

Сообщение joy_ » 13 сен 2016, 18:15

Еще один из примеров, почему стоит делать онлайн-регистрацию даже если нет возможности распечатать посадочный талон.
Впрочем бумажный талон помогает только во Внуково где реально есть стойка drop off, куда отдельная очередь (правда, не всегда она работает)
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2412

Сообщение kirv » 15 сен 2016, 19:25

Собираются ввести черный список пассажиров после избиения сотрудника. Не понятно, как будет реализовано и на что сошлются.
Вот когда введут, тогда и будем обсуждать. Разговоры в стиле "с семечками на скамейке у подъезда" удалены. Chami Li.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2413

Сообщение joy_ » 17 сен 2016, 13:10

Онлайн регистрация возможна не из всех аэропортов, а из Москвы, плюс, возможно каких-то крупных (как Екатеринбург Кольцово).
Супруга летит сегодня из Анапы, велел ей прибыть в аэропорт не в притык во избежание всяких коллизий с овербукингом.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2414

Сообщение merial » 17 сен 2016, 18:31

От merial. Оффтоп удален.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2415

Сообщение BelieveMeNatalie » 19 сен 2016, 22:34

Всем привет! Зарегистрировалась он-лайн дома, и не подумала что распечатать посадочный негде, так как завтра уже улетать( подскажите, печать посадочного талона обязательна? Если да, то сколько стоит эта услуга во Внуково и где там можно его распечатать?
BelieveMeNatalie
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2416

Сообщение 8008 » 19 сен 2016, 22:48

BelieveMeNatalie писал(а) 19 сен 2016, 22:34:подскажите, печать посадочного талона обязательна?

не обязательна, паспорт на стойке покажете и можете сказать, что принтер сломался... это ничего не будет стоить...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2417

Сообщение Ванс » 25 сен 2016, 08:53

случаем никто не ведает - когда продажа начнется Самара-Алматы и из Ростова Закавказье? Сегодня в самолете листал сентябрьский магазин и там написано, что скоро должно открыться..
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2418

Сообщение Poseidon » 25 сен 2016, 14:46

Если рейсы Самара-Алматы стоят в расписании с 30 октября, то видимо в самое ближайшее время.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2419

Сообщение aikarpov » 27 сен 2016, 09:48

Мой отзыв. Москва-Братислава-Москва.

Москва-Братислава. Сумку сдавал в багаж - не было потребности экономить время.

Сидел и смотрел, как грузится рейс в Милан, а сам летел в Братиславу.
Шла борьба с пакетами и всем, не похожим на портфели и дамские сумки. В основном с пакетами, правда.
Еду и воду не запрещали, спокойно пускали. Но не в пакетах, конечно. Либо в руки, либо в разрешенную сумку.

Опаздывавших на рейс звали пофамильно - я читал отзывы на тему "Победа не зовёт отставших".
Пара человек прибежали через минуту после окончания времени посадки - их пустили. Тоже были отзывы "мы опоздали на минуту, а там уже всё". Вот конкретно на минуту опоздавших пустили.

Когда сам садился, мелкий рюкзак убрал в карман, ноутбук пронес в руках, фотоаппарат в сумке на плече. В автобусе всё засунул обратно в рюкзак.
Вопросов не было. Садился первым, но вроде бы народ не особо ободранный шел. Но содержимое пакетов явно некоторые в руках несли, охапками

Две сумки из багажного отсека выгрузили - кто-то не полетел. Опоздал или сняли - не знаю.

Самолёт довольно новый, но сильно дребезжали иллюминаторы в конце салона.
Инструкция по безопасности приклеена к столику - любителям их тырить должно быть грустно.
Нет тряпок под голову на спинках сидений. Спинки не откидываются - но мне пофиг, я редко откидываю. Расстояние между креслами терпимое (для человека среднего роста).
Подсветка Sky interior - не понял прелести. Хотя некоторые топовые блогеры балдели от её немеряной крутости.

Улетели вовремя, прилетели на 20 минут пораньше.

Во время полёта никто не скандалил, воду разносили исправно, пересаживаться не запрещали («строго запрещено, но я добрая, да и места свободные есть»). Кто-то даже себе три кресла отжал и пытался там спать.

По прилету в Братиславу выход был в обе двери и два автобуса. Я сидел сзади (30), потому пошел во второй автобус. Но самые хитрые ломанулись набиваться в первый. Пока они там набивались и утрамбовывались, второй автобус уехал.

Братислава-Москва.
Аэропорт там не особо мелкий (13 гейтов, 8 телетрапов), но сильно лоукостерный. Основной "клиент" - Ryanair. Плюс Germanwings, Победа и пара рейсов чехами.

Онлайн-регистрации нет, только в аэропорту.
Началась за 2,5 часа до отправления, было заявлено две стойки, но работало три, хотя на третью народ как-то странно отправляли. Бродящий вдоль очереди сотрудник по каким-то своим критериям вылавливал и отводил на третью стойку.
По-русски немного говорили, но на мою сумку раза три переспросили, точно ли я ее в салон хочу забрать. Но не измеряли, а просто нацепили бирку "оплачено, 1000 рублей". Вес был примерно 8 килограмм.

Контроль багажа перед посадкой вроде бы без зверств, но я опять прошел в числе первых, потому подробностей не видел. На мою сумку даже не смотрели внимательно, бирку краем глаза увидели, наверное, и успокоились. Мелкий рюкзак заранее спрятал в сумку, фотоаппарат пронёс в фотосумке.
Пропуск был не сразу в автобус, а в накопитель. Для приоритетных пассажиров отдельная зона ожидания. Таких приоритетных было четыре человека. В том числе один иудей, на которого народ подозрительно смотрел, когда тот вслух читал свою книжку на нерусском языке.
Объявлении «ворота закрываются» было примерно за сорок минут до отправления. Хотя посадка, по идее, заканчивается за двадцать пять минут.
Выход был без автобуса, пешком. У меня оказалось три свободных места, так что даже немножко вздремнул в пути.
В целом полёт был как полёт, никто не скандалил, самолёт не взрывался и т.п.

В общем, Победа, на мой взгляд, не так ужасна, сколько своеобразна. При одинаковой цене предпочту классического перевозчика, где нормальная ручная кладь. Но если Победа ощутимо дешевле, то можно и потерпеть её закидоны. Главное - заранее о них знать, а не узнавать об этом на регистрации или при посадке.
aikarpov
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 22.05.2012
Город: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2420

Сообщение xReason » 27 сен 2016, 12:40

Я в эти выходные летал Победой в Бергамо. Туда полный самолет, обратно полный. Вот откуда взяться дешевым билетам, если такая загрузка?
С багажом как обычно, всегда находится несколько человек, для которых тарифная политика Победы это открытие. Но когда в курсе особенностей, то все проходит четко и без скандалов. Но если цена сравняется с обычной а/к, то конечно выбор будет не пользу Победы. Сдавать рюкзак, распихивать по карманам и прочие прелести можно потерпеть, только если действительно летишь экономно.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2421

Сообщение pechorin » 27 сен 2016, 13:14

Оффтоп удален. Chami Li.
pechorin
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2422

Сообщение r347 » 28 сен 2016, 11:07

Подскажите, как сейчас овербукингом? Есть ли смысл платить за выбор места и получать посадочные заранее или в аэропорту не будет проблем?
Я собрался в Назрань.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2423

Сообщение aikarpov » 28 сен 2016, 12:46

r347 писал(а) 28 сен 2016, 11:07:Есть ли смысл платить за выбор места и получать посадочные заранее или в аэропорту не будет проблем?

Чтобы не попасть на овербукинг - приходите к началу регистрации, а не к её окончанию.
А есть он или нет - зависит от популярности рейса, дня недели и т.п.
aikarpov
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 22.05.2012
Город: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2424

Сообщение kamehameha » 28 сен 2016, 14:05

Вопрос про овербукинг и т. п. Случилась такая же хрень с "Победой". Рейс из Сочи в Москву, стоил при этом 19,5 тысяч за туда-обратно (лоукостом трудно назвать). Овербукинг - который долго и упорно пытаются выдать за "технический сбой". Самолет летит без меня, меня обещают пересадить на рейс Аэрофлота через пару-тройку часов. При этом никакого посадочного не дают, говорят явиться за 40 минут до отправления рейса. Никакой компенсации предлагать не собираются - типа, не уполномочены. Через два часа я подхожу к Аэрофлоту - и опять не лечу. После этого предлагается либо ждать следующего рейса "Победы" через 16 часов и гарантированно получать на него место либо также ждать у моря погоды и являться за 40 минут до рейса Аэрофлота через 5 часов. С боем удалось выбить приаэропортовую гостиницу - при этом гостиница находится в 800 метрах от аэропорта, и в ночи предлагается в темноте шкандыбать туда/оттуда пешком, при этом пешеходный тротуар есть далеко не везде - то есть в полной темноте приходится идти по проезжей части. Номер в гостинице тоже интересен - в нем стоят две раскладушки на высоте где-то 25 сантиметров от пола. От шума взлетающих-садящихся самолетов дребезжат окна.

В общем, в итоге пришел в 2 часа ночи в аэропорт и таки сел на аэрофлотовский рейс, прилетел в Москву где-то на 8 часов позже запланированного (и не во Внуково, что рядом со мной, а в Шереметьево, и не вменяемым вечером, а ранним утром), но, как говорится, "испытываю горечь". Вопрос - подавал ли кто-нибудь в суд за такие овербукинги? Есть ли какие-то перспективы по статье 159? Что лучше всего предпринять?
kamehameha
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 16.12.2011
Город: Город
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2425

Сообщение yuyup » 28 сен 2016, 20:57

joy_ писал(а) 17 сен 2016, 13:10:Онлайн регистрация возможна не из всех аэропортов, а из Москвы, плюс, возможно каких-то крупных (как Екатеринбург Кольцово).


Временно онлайн-регистрация доступна только для пассажиров, вылетающих из Москвы.


+ нужно выбор места оплатить обязательно?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2426

Сообщение art720 » 29 сен 2016, 09:09

А на схеме свободных мест при покупкк билета заняты все места,за выбор которых заплатили , или все-все купившие билеты имеют место? Если первое, то млишком много как-то пользуются этой услугой, если втрое, неужели по треть самолета летит пустой, а цену не сбивают???
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2427

Сообщение landak » 29 сен 2016, 09:32

r347 писал(а) 28 сен 2016, 11:07:Подскажите, как сейчас овербукингом?

20 сентября на рейсе 181 Москва-Волгоград уже в самолёте (!) обнаружили 2 лишних пассажиров. Выпнули всех пассажиров обратно в терминал, вылет в итоге задержали на 4 часа. Горячее питание не предоставлено.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2428

Сообщение 8008 » 29 сен 2016, 09:56

buaya писал(а) 29 сен 2016, 09:32:Горячее питание не предоставлено.

предоставь они его и рейс задержался бы еще часа на 3, пока все поедят...
buaya писал(а) 29 сен 2016, 09:32:уже в самолёте (!) обнаружили 2 лишних пассажиров.

а вот это, конечно, пздц...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2429

Сообщение Vokeven » 29 сен 2016, 17:24

Позвонили из Победы.
Сказали, что зимнее расписание на Уфу отменено.
Предложили сделать возврат или поменять на рейс до Набережных Челнов...
Билеты по 999 были ;(
Vokeven
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 23.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2430

Сообщение Chami Li » 29 сен 2016, 17:27

А чего горюете? Отличный сервис - и позвонили, и уведомили, и другой рейс предложили.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2431

Сообщение Vokeven » 29 сен 2016, 17:47

Горюю, что за 999 руб. не слетаю в Уфу.
Vokeven
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 23.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2432

Сообщение kaza4ka » 29 сен 2016, 20:40

Ванс писал(а) 25 сен 2016, 08:53:случаем никто не ведает - когда продажа начнется Самара-Алматы и из Ростова Закавказье? Сегодня в самолете листал сентябрьский магазин и там написано, что скоро должно открыться

Из Ростова в Баку и Тбилиси (и обратно) видела сегодня на сайте авиакомпании (пока даты до конца марта). Естественно, по 999 руб. на праздники уже нет, но много дат в ноябре, в январе после 10-го.
kaza4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 442
Регистрация: 18.01.2014
Город: Новочеркасск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2433

Сообщение Ванс » 29 сен 2016, 21:13

у меня одного Тбилиси Алматы и Баку исчезли?
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2434

Сообщение 8008 » 29 сен 2016, 21:46

Ванс писал(а) 29 сен 2016, 21:13:у меня одного Тбилиси Алматы и Баку исчезли?


на месте))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2435

Сообщение Stein1 » 09 окт 2016, 12:27

Не смог найти даже намека на цены до Алматы, поиск выдает нет мест на полгода вперед.
Stein1
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 10.12.2015
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2436

Сообщение Poseidon » 09 окт 2016, 12:29

Stein1 писал(а) 09 окт 2016, 12:27:поиск выдает нет мест на полгода вперед.

Это не значит, что нет мест. Нет пока продаж.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2437

Сообщение Stein1 » 09 окт 2016, 12:40

Это понятно, даже в расписании нет рейсов еще, явно поторопились они в поиск билетов добавлять направление.
Stein1
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 10.12.2015
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2438

Сообщение Chami Li » 09 окт 2016, 12:45

Stein1 писал(а) 09 окт 2016, 12:40:поторопились они в поиск билетов добавлять направление.

Это обычная практика у Победы, которую она применяет уже больше года.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2439

Сообщение nekto1 » 19 окт 2016, 20:04

Не знаю писали здесь об этом или нет, но на всякий случай:

Для пассажиров рейсов Баку и Тбилиси
Информация для трансферных пассажиров рейсов Москва-Баку-Москва и Москва-Тбилиси-Москва:
Уважаемые пассажиры! Рейсы авиакомпании «Победа» между Баку/Тбилиси и Москвой выполняются с посадкой в аэропорту Ростова-на-Дону. Время ожидания между рейсами в ростовском аэропорту составляет 1 час 20 минут – это максимально комфортное время для прохождения таможенных процедур. Таможенный контроль обязателен для всех пассажиров международных рейсов.
На всех этапах вашего путешествия представители авиакомпании «Победа» проконсультируют вас и помогут сориентироваться в аэропорту Ростова-на-Дону, чтобы все процедуры в стыковочном пункте прошли для вас максимально комфортно.

http://www.pobeda.aero/information/trav ... andtbilisi
Последний раз редактировалось nekto1 20 окт 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2440

Сообщение Chami Li » 20 окт 2016, 12:43

Открыта продажа на рейсы в Алматы: Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2441

Сообщение Путешественница2015 » 22 окт 2016, 13:57

Poseidon писал(а) 09 окт 2016, 12:29:Это не значит, что нет мест. Нет пока продаж.

А насколько вперед открываются продажи у Победы, допустим в Германию, Италию? В частности, меня интересуют билеты с 6-8 мая 2017 г. Когда предположительно они могут появиться на сайте? Смотрю сейчас Москва-Кельн, есть до середины ноября. Но я живу в Краснодаре, мне до Москвы еще надо долететь, а Краснодар-Москва есть только до 29 октября. Есть какая-то логика у Победы?
Путешественница2015
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.06.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2442

Сообщение CEK » 22 окт 2016, 14:28

Продажа билетов на летнее расписание 2016 года была "со скрипом" открыта 20 февраля. Подпишитесь на рассылку и мониторьте сайт.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2443

Сообщение Chami Li » 22 окт 2016, 16:01

Путешественница2015 писал(а) 22 окт 2016, 13:57:живу в Краснодаре, мне до Москвы еще надо долететь, а Краснодар-Москва есть только до 29 октября.

Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2444

Сообщение Poseidon » 22 окт 2016, 19:24

Путешественница2015 писал(а) 22 окт 2016, 13:57:Есть какая-то логика у Победы?

У Победы предварительное расписание есть, оно в открытом доступе на сайте
http://www.pobeda.aero/information/flig ... t_schedule
Что касается продаж, то тут от направления зависит. На одни и те же даты что-то может быть доступно раньше, что-то позже. Кроме того периодически вводятся какие-то новые направления, и продажа на них также может быть открыта поближе к началу действия расписания. Лучший способ узнать о начале продаж - это мониторить сайт, ну и следить о новостях авиакомпании на форуме.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2445

Сообщение Innokentia » 22 окт 2016, 20:26

Типа отзыв.
В этом году слетала Победой трижды: май Бергамо, июль и октябрь Мемминген (все туда-обратно).
Внимательно прочитала правила, наморщила мозг и приняла решение - как именно я буду летать этой а/к (за Внуково я ей многое готова была простить... но вот не пришлось).
- багаж - рюкзак Deuter средних размеров, вес "туда" 7.5-8 кг, вес "обратно" как правило, побольше, но в десятку укладываюсь. К рюкзаку пристегнуты палки (сложенные), во избежание каких-либо вопросов я всегда обматываю рюкзак.
- ручная кладь - сумка для ноута размером около А4, в которой едет ноут, документы, телефон, бумажник, аптечка, фотоаппарат (мыльница), запасные очки... все помещается, сумка вопросов не вызывает,
- выбор места - всегда пользуюсь, ибо предпочитаю лететь у окна.

Типа вывод.
Ни разу за эти 3 перелета туда-обратно у меня не было ни одной проблемы, ни одной "обидки".
Я придерживаюсь выбранной линии, и все у нас с Победой ровно.

О получении багажа: В Меммингене оба раза паспортный контроль проходил достаточно долго, поэтому мой рюкзак уже катался по ленте. Во Внуково точно могу указать время только для крайнего рейса (17 октября): с момента, когда самолет рулил уже по территории (я позвонила и заказала такси) до момента, когда я с полученным рюкзаком вышла из здания а/п, прошло ровно 33 минуты.
О дьюти-фри: может быть уже писали, тогда извините. В а/п Меммингена возле наших стоек регистрации огромный плакат, в самом торговом зале таблички на стеллажах - в этом а/п каждый пассажир Победы имеет право бесплатно взять в салон 1 (один) пакет с покупками из дьютика.
Аватара пользователя
Innokentia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7006
Регистрация: 15.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2084 раз.
Поблагодарили: 2358 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2446

Сообщение АлеxандрS » 24 окт 2016, 23:16

Только что слетал Победой, внутренним рейсом. В правилах на сайте действительно написано, что рюкзаки бесплатно нельзя. Обычно езжу именно с рюкзаком (он приличного вида и небольшой, специально для ноута и документов), ибо удобно, но специально для этого полёта пришлось достать из дальнего ящика пыльный давно забытый портфель. Багаж - мягкий небольшой чемодан весом около 7 кг. На регистрации молодой паренёк, обклеив "портянкой" ручку чемодана, равнодушно спросил есть ли ручная кладь. Я показал набитый портфель и он сразу потерял остатки интереса. При этом на мне болталась мелкая сумочка на лямке (типа для кошелька, смартфона и паспорта), на неё вообще никто внимания не обращал. Вцелом полёт Победой, на мой взгляд, ничем особо не отличался от, скажем, полёта Ютэйром (последний был даже хуже): ни там, ни тут не кормят, воду несут только по просьбе, сервис минимальный. Только заморочек с багажом больше, хотя я так и не понял, необходимы ли они были.
Аватара пользователя
АлеxандрS
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 12.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2447

Сообщение nekto1 » 25 окт 2016, 23:30

Авиакомпания "Победа" получила допуск на рейсы из Москвы в армянский Гюмри.

Ереван, 21 октября. Авиакомпания "Победа" получила допуск на рейсы из Москвы в Гюмри - второй по величине город Армении, передает Интерфакс со ссылкой на материалы Росавиации. Разрешение выдано на полеты по 7 раз в неделю.
_http://arka.am/ru/news/economy/aviakompaniya_pobeda_poluchila_dopusk_na_reysy_iz_moskvy_v_armyanskiy_gyumri/

Лоукостер "Победа" начнет выполнять рейсы между Москвой и Гюмри с конца ноября 2016 г.
По данным главного управления гражданской авиации Армении, авиарейсы будут осуществляться в дневные часы три раза в неделю.
Стоимость авиабилетов составит около 1,3 тысячи рублей.
Последний раз редактировалось nekto1 26 окт 2016, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2448

Сообщение nekto1 » 26 окт 2016, 17:04

Суд обязал авиакомпанию "Победа" убрать из правил описание дамской сумочки
_http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/24/398604.html
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2449

Сообщение Vlam » 26 окт 2016, 17:14

И портфеля тоже, судя по ссылке.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2450

Сообщение nekto1 » 26 окт 2016, 17:58

Минтранс не разрешил "Победе" летать в Турин.

Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ отказала авиакомпании "Победа" в допуске на регулярные рейсы в Турин, следует из приказа Росавиации, опубликованного ведомством во вторник.

Ранее сообщалось, что "Победа" получила допуск на 7 частот в неделю в другой итальянский город - Пизу.
Рейсы по этому маршруту компания планирует открыть в зимнем расписании 2016/2017 гг. В настоящее время "Победа" летает в Милан (Бергамо).
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2451

Сообщение Chami Li » 26 окт 2016, 23:26

Оффтоп удален.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль