Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2441

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2442

Сообщение CEK » 22 окт 2016, 14:28

Продажа билетов на летнее расписание 2016 года была "со скрипом" открыта 20 февраля. Подпишитесь на рассылку и мониторьте сайт.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2443

Сообщение Chami Li » 22 окт 2016, 16:01

Путешественница2015 писал(а) 22 окт 2016, 13:57:живу в Краснодаре, мне до Москвы еще надо долететь, а Краснодар-Москва есть только до 29 октября.

Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2444

Сообщение Poseidon » 22 окт 2016, 19:24

Путешественница2015 писал(а) 22 окт 2016, 13:57:Есть какая-то логика у Победы?

У Победы предварительное расписание есть, оно в открытом доступе на сайте
http://www.pobeda.aero/information/flig ... t_schedule
Что касается продаж, то тут от направления зависит. На одни и те же даты что-то может быть доступно раньше, что-то позже. Кроме того периодически вводятся какие-то новые направления, и продажа на них также может быть открыта поближе к началу действия расписания. Лучший способ узнать о начале продаж - это мониторить сайт, ну и следить о новостях авиакомпании на форуме.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2445

Сообщение Innokentia » 22 окт 2016, 20:26

Типа отзыв.
В этом году слетала Победой трижды: май Бергамо, июль и октябрь Мемминген (все туда-обратно).
Внимательно прочитала правила, наморщила мозг и приняла решение - как именно я буду летать этой а/к (за Внуково я ей многое готова была простить... но вот не пришлось).
- багаж - рюкзак Deuter средних размеров, вес "туда" 7.5-8 кг, вес "обратно" как правило, побольше, но в десятку укладываюсь. К рюкзаку пристегнуты палки (сложенные), во избежание каких-либо вопросов я всегда обматываю рюкзак.
- ручная кладь - сумка для ноута размером около А4, в которой едет ноут, документы, телефон, бумажник, аптечка, фотоаппарат (мыльница), запасные очки... все помещается, сумка вопросов не вызывает,
- выбор места - всегда пользуюсь, ибо предпочитаю лететь у окна.

Типа вывод.
Ни разу за эти 3 перелета туда-обратно у меня не было ни одной проблемы, ни одной "обидки".
Я придерживаюсь выбранной линии, и все у нас с Победой ровно.

О получении багажа: В Меммингене оба раза паспортный контроль проходил достаточно долго, поэтому мой рюкзак уже катался по ленте. Во Внуково точно могу указать время только для крайнего рейса (17 октября): с момента, когда самолет рулил уже по территории (я позвонила и заказала такси) до момента, когда я с полученным рюкзаком вышла из здания а/п, прошло ровно 33 минуты.
О дьюти-фри: может быть уже писали, тогда извините. В а/п Меммингена возле наших стоек регистрации огромный плакат, в самом торговом зале таблички на стеллажах - в этом а/п каждый пассажир Победы имеет право бесплатно взять в салон 1 (один) пакет с покупками из дьютика.
Аватара пользователя
Innokentia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7005
Регистрация: 15.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2084 раз.
Поблагодарили: 2358 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2446

Сообщение АлеxандрS » 24 окт 2016, 23:16

Только что слетал Победой, внутренним рейсом. В правилах на сайте действительно написано, что рюкзаки бесплатно нельзя. Обычно езжу именно с рюкзаком (он приличного вида и небольшой, специально для ноута и документов), ибо удобно, но специально для этого полёта пришлось достать из дальнего ящика пыльный давно забытый портфель. Багаж - мягкий небольшой чемодан весом около 7 кг. На регистрации молодой паренёк, обклеив "портянкой" ручку чемодана, равнодушно спросил есть ли ручная кладь. Я показал набитый портфель и он сразу потерял остатки интереса. При этом на мне болталась мелкая сумочка на лямке (типа для кошелька, смартфона и паспорта), на неё вообще никто внимания не обращал. Вцелом полёт Победой, на мой взгляд, ничем особо не отличался от, скажем, полёта Ютэйром (последний был даже хуже): ни там, ни тут не кормят, воду несут только по просьбе, сервис минимальный. Только заморочек с багажом больше, хотя я так и не понял, необходимы ли они были.
Аватара пользователя
АлеxандрS
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 12.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2447

Сообщение nekto1 » 25 окт 2016, 23:30

Авиакомпания "Победа" получила допуск на рейсы из Москвы в армянский Гюмри.

Ереван, 21 октября. Авиакомпания "Победа" получила допуск на рейсы из Москвы в Гюмри - второй по величине город Армении, передает Интерфакс со ссылкой на материалы Росавиации. Разрешение выдано на полеты по 7 раз в неделю.
_http://arka.am/ru/news/economy/aviakompaniya_pobeda_poluchila_dopusk_na_reysy_iz_moskvy_v_armyanskiy_gyumri/

Лоукостер "Победа" начнет выполнять рейсы между Москвой и Гюмри с конца ноября 2016 г.
По данным главного управления гражданской авиации Армении, авиарейсы будут осуществляться в дневные часы три раза в неделю.
Стоимость авиабилетов составит около 1,3 тысячи рублей.
Последний раз редактировалось nekto1 26 окт 2016, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2448

Сообщение nekto1 » 26 окт 2016, 17:04

Суд обязал авиакомпанию "Победа" убрать из правил описание дамской сумочки
_http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/24/398604.html
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2449

Сообщение Vlam » 26 окт 2016, 17:14

И портфеля тоже, судя по ссылке.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2450

Сообщение nekto1 » 26 окт 2016, 17:58

Минтранс не разрешил "Победе" летать в Турин.

Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ отказала авиакомпании "Победа" в допуске на регулярные рейсы в Турин, следует из приказа Росавиации, опубликованного ведомством во вторник.

Ранее сообщалось, что "Победа" получила допуск на 7 частот в неделю в другой итальянский город - Пизу.
Рейсы по этому маршруту компания планирует открыть в зимнем расписании 2016/2017 гг. В настоящее время "Победа" летает в Милан (Бергамо).
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2451

Сообщение Chami Li » 26 окт 2016, 23:26

Оффтоп удален.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2452

Сообщение Danusha0803 » 02 ноя 2016, 12:27

Подскажите, пожалуйста, что то не нашла на сайте, сейчас еду даже за плату нельзя заказать?
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2453

Сообщение АлеxандрS » 02 ноя 2016, 15:24

Danusha0803 писал(а) 02 ноя 2016, 12:27:Подскажите, пожалуйста, что то не нашла на сайте, сейчас еду даже за плату нельзя заказать?

Летал 23.10.2016 из Внуково. Перед посадкой (уже после прохождения досмотра) непосредственно к гейту подъехала женщина с тележкой-прилавком и громко вещала, обращаясь к пассажирам, что она продаёт продукты в дорогу специально для рейсов "Победы". Утверждала, что это согласовано с авиакомпанией и разрешено к проносу на борт. Происходило это на глазах у агентов по посадке, поэтому думаю всё честно. В ассортименте были сэндвичи, чипсы, напитки в пластиковых бутылках и соки в тетрапаке, сладости и т.п.
Аватара пользователя
АлеxандрS
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 12.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2454

Сообщение Andriano_33 » 02 ноя 2016, 15:50

По поводу женщины с прилавком. Был свидетелем в январе следующей ситуации.
Во Внуково стояла дама и продавала пирожки, тоже кричала про Победу и стояла рядом с гейтом, кто-то брал эти пирожки, продавец клала их в пакет, и теперь внимание, человек взял пакетик и пошел к выходу, и там его сотрудник авиакомпании предупредил, что с пакетом нельзя: "Несите пироги в руках".
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2455

Сообщение nekto1 » 02 ноя 2016, 18:56

А как обстоят дела со спинкой кресла, можно ли ее откидывать чисто технически?
Или они заблокированы намертво?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2456

Сообщение 8008 » 02 ноя 2016, 19:01

nekto1 писал(а) 02 ноя 2016, 18:56:Или они заблокированы намертво?

Заблокированы механизмы откидывания, активируемые кнопкой, т. е. кнопка нажимается, но ничего не происходит.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2457

Сообщение nekto1 » 02 ноя 2016, 19:08

8008 писал(а) 02 ноя 2016, 19:01:кнопка нажимается, но ничего не происходит

И это "безобразие" на всех самолетах, рейсах и направлениях Победы?
Исключений нет?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2458

Сообщение 8008 » 02 ноя 2016, 19:09

nekto1 писал(а) 02 ноя 2016, 19:08:Исключений нет?

Нет
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2459

Сообщение Chami Li » 02 ноя 2016, 19:13

Оффтоп удален. Убедительная просьба к участникам не устраивать из информационной темы Курилку.
Следующая попытка для желающих продолжить "курить" может закончиться печально.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2460

Сообщение tecco » 03 ноя 2016, 08:02

В связи с ультракороткой пересадкой между аэропортами мое прибытие на такси к входу в терминал А Внуково предполагается за 50 минут до вылета. Со мной у меня небольшая сумка 10 кг. Я могу не успеть к стойкам регистрации и поэтому хочу воспользоваться online регистрацией Победы, но именно у этой компании ее не проходил, и тут не нашел ответ на следующий вопрос: если я пройду online регистрацию на сайте Победы, заранее оплатив багаж в салон, и распечатаю предварительно посадочный талон на принтере, то пустят ли меня в зону досмотра и далее в самолет с таким распечатанным талоном или надо будет все же пройти во Внуково к стойкам регистрации Победы для чего-то, например, для того чтобы получить бирку ручной клади? Иными словами, можно ли как-то избежать стойки регистрации Победы в аэропорту, сэкономив на этом время? Как еще можно выиграть время до посадки в самолет?
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2461

Сообщение i_crust » 03 ноя 2016, 08:17

Вопрос скорее для темы "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры
Но вкратце: да, на оплаченный багаж лепится бирка с надписью "1000 рублей" и без неё могут возникнуть проблемы на гейте.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль