Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], RR81, vecher87 и гости: 22

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2341

Сообщение Naique » 04 окт 2016, 14:51

Коллеги, насколько 737 комфортен на долгих перелетах? Предстоит перелет SVO-DEL, и, к моему огорчению и удивлению, ранее летавший в Индию 330 поменяли на 737.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3102
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2342

Сообщение zerokol » 04 окт 2016, 15:24

HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 14:51:Коллеги, насколько 737 комфортен на долгих перелетах?

Кому как Летел на таком в Иркутск, и конечно не совсем то, чтобы хотелось.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2343

Сообщение Un-drei » 04 окт 2016, 16:13

zerokol писал(а) 04 окт 2016, 15:24:
HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 14:51:Коллеги, насколько 737 комфортен на долгих перелетах?

Кому как Летел на таком в Иркутск, и конечно не совсем то, чтобы хотелось.

В Дели пишет 5:55, я летал на узкофюзеляжнике в Мадрид "за" 5:15 — легко!
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2344

Сообщение Naique » 04 окт 2016, 16:16

Un-drei писал(а) 04 окт 2016, 16:13:В Дели пишет 5:55, я летал на узкофюзеляжнике в Мадрид "за" 5:15 — легко!


Обратно аж 6:30, если не ошибаюсь. И, что обидно, ни одной замены ВС за последние два месяца не было, все четко - исключительно на 737)
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3102
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2345

Сообщение zerokol » 04 окт 2016, 16:24

Un-drei писал(а) 04 окт 2016, 16:13:В Дели пишет 5:55, я летал на узкофюзеляжнике в Мадрид "за" 5:15 — легко!

Я вот и на Камчатку летал в экономе России, и ничего, жив . Речь то идет про то, что хотелось бы за свои деньги или мили.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2346

Сообщение Un-drei » 04 окт 2016, 16:42

Речь вроде про "насколько комфортен" Так вот, на 5-часовых рейсах довольно комфортен, имхо. Хотя, безусловно, даже "безкроватный" А330 был бы лучше.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2347

Сообщение zerokol » 04 окт 2016, 16:46

Un-drei писал(а) 04 окт 2016, 16:42:Речь вроде про "насколько комфортен"

С чем сравнивать? По сравнению с евробизнесом люфтганзы конечно "более комфортен", по сравнению с первым катай пасифик конечно "менее комфортен".
Вопрос то в другом - а какая альтернатива?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2348

Сообщение Naique » 04 окт 2016, 17:36

zerokol писал(а) 04 окт 2016, 16:46:Вопрос то в другом - а какая альтернатива?


Из Питера за схожие деньги (100000 руб.) нет ничего. Дальше идет от 140000 на нужные даты, удобные варианты (вечером вылететь в Европу, чтобы тем же вечером далее в Дели с прилетом утром) - от 200000.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3102
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2349

Сообщение YoZHiK » 04 окт 2016, 18:00

HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 17:36:Из Питера за схожие деньги (100000 руб.) нет ничего. Дальше идет от 140000 на нужные даты, удобные варианты (вечером вылететь в Европу, чтобы тем же вечером далее в Дели с прилетом утром) - от 200000.

как это ничего нет? Emirates LED-DEL 120 тысяч. туда стык 4:45, обратно 2:45. Борт 777-300ER на всех плечах.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2350

Сообщение Naique » 04 окт 2016, 22:45

YoZHiK писал(а) 04 окт 2016, 18:00:как это ничего нет? Emirates LED-DEL 120 тысяч. туда стык 4:45, обратно 2:45. Борт 777-300ER на всех плечах.


Тут, конечно, 777 подкупает, но проблема в том, что вылет будет в вс, а в пн надо быть в приличном состоянии. А тут, получается, ты в 5 вечера вылетаешь (рановато, чтобы спать, хотя часика два можно), в полночь в Дубай прибываешь, пока прошел границу, пока дошел до лонжа, уже осталось часа три на сон максимум, опять встал, в самолет, там еще на часик-два прикорнул, ведь там лететь недолго. И в итоге прилетишь сонный и разбитый. Лучше уж тогда, имхо, "потерпеть" в 737, но в час ночи оказаться в отеле и полноценно 7-8 часов поспать.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3102
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2351

Сообщение YoZHiK » 04 окт 2016, 23:14

HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 22:45:Тут, конечно, 777 подкупает, но проблема в том, что вылет будет в вс, а в пн надо быть в приличном состоянии. А тут, получается, ты в 5 вечера вылетаешь (рановато, чтобы спать, хотя часика два можно), в полночь в Дубай прибываешь, пока прошел границу, пока дошел до лонжа, уже осталось часа три на сон максимум, опять встал, в самолет, там еще на часик-два прикорнул, ведь там лететь недолго. И в итоге прилетишь сонный и разбитый. Лучше уж тогда, имхо, "потерпеть" в 737, но в час ночи оказаться в отеле и полноценно 7-8 часов поспать.

от самолета до лаунжа в худшем случае полчаса (смотря в какой терминал прилетит, смотря в какой лаунж идти), в лучшем - 5 минут.
но в целом конечно на этом маршруте лучше прямой рейс, но вроде речь зашла про вылет из Питера, то есть либо 1 стык в Дубае, либо в Москве. хз что лучше. в любом случае это уже оффтоп в данной теме.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2352

Сообщение joy_ » 05 окт 2016, 17:10

Если говорить сугубо о MOW-DEL, вот мне интересно в каком бизнесе комфортнее - у Эйр Индия (тот же 737, хотя я то думал, что у них как минимум 777, а то и 787) или у Аэрофлота.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2353

Сообщение Andarien » 05 окт 2016, 18:37

У Air India 320-й же на рейс стоит.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2354

Сообщение joy_ » 06 окт 2016, 17:31

А, даже так.
Ну Дели, как и скажем, Улан-Батор - предел по дальнобойности для полетов из Москвы у этих короткофюзеляжников.
Возвращаясь к теме - я бы летел бизнесом Аэрофлота, и миль добавят прилично, и выспаться можно в отеле. Обратный перелет у них с кривоватым расписанием, так у Эйр Индия примерно то же самое, только наоборот - овер на пути в Дели.
Вот если бы речь шла об экономе - шесть часов в дубовых креслах без всякой развлекаловки, да еще рейс "сухой" - нафиг-нафиг, я бы лучше даже доплатил, но полетел чем то из персидской тройки (а скорее - даже бы сэкономил).
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2355

Сообщение TUKTUK2 » 06 окт 2016, 18:12

joy_ писал(а) 06 окт 2016, 17:31:я бы летел бизнесом Аэрофлота, и миль добавят прилично

Ну это надо быть очень большим фанатом недобизнеса Аэрофлота , чтобы платить за эти рейсы такие деньги )
За те же деньги можно улететь первым классом Люфтганзы с возвратом первым Азианой через Германию .
Последний раз редактировалось TUKTUK2 30 ноя 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2356

Сообщение zerokol » 06 окт 2016, 19:25

Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 18:12:За те же деньги можно улететь первым классом Люфтганзы с возвратом первым Азианой через Германию .

Ну вот я так летел, и все проклял в итоге ))), ибо получается бектрейс (то есть перелет в обратную сторону), да и первый люфтов будет стоить больше чем бизнес аэрофлота. Я правда брал за мили, OW, но даже купленные мили стоили не дешево. На коротком перелете, лучше лететь 5.5 часов в бизнесе аэрофлота, чем сначала три часа в еще более говеном бизнесе люфтов во Франкфурт, там ждать пару-тройку часов и потом лететь пусть и в первом в А380 семь с половиной часов. Единственный светлый момент в этой поездке у меня - зал первого класса во Франкфурте
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2357

Сообщение TUKTUK2 » 06 окт 2016, 20:40

zerokol писал(а) 06 окт 2016, 19:25:ибо получается бектрейс (то есть перелет в обратную сторону), да и первый люфтов будет стоить больше чем бизнес аэрофлота.

Я считаю по лайфмайлз - ценник в принципе чуть выше чем у SU процентов на 20 получается в итоге, если покупать мили. Обратно они вообще через Сеул предлагают во Франкфурт Азианой. Этот бэктрейс еще круче получается. Но я люблю летать, а в первом не очень сильно приходится напрягаться.)) Имхо, ценник Аэрофлота за 5-часовой перелет и сидячий бизнес явно завышен.
Последний раз редактировалось TUKTUK2 30 ноя 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2358

Сообщение zerokol » 06 окт 2016, 20:57

Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 20:40:Но я люблю летать

Я тоже люблю летать, но понял что строить маршруты под первый класс в итоге выходит крайне сложно, и результат не оправдывает ожидания. В итоге от таких авантюр отказался. Возвращаясь к теме - предпочту прямой перелет длительностью в 5-6 часов, аэрофлотом в бизнесе, перелету пусть и в лучших условиях, но с пересадками и общей длительностью в 13-14 часов.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2359

Сообщение joy_ » 07 окт 2016, 01:09

Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 18:12:ну это надо быть очень большим фанатом недобизнеса Аэрофлота , чтобы платить за эти рейсы такие деньги )

Фанатом зарабатывания миль, скорее) За Дели в бизнесе начислят хорошо.
zerokol писал(а) 06 окт 2016, 20:57:
Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 20:40:Но я люблю летать

Я тоже люблю летать, но понял что строить маршруты под первый класс в итоге выходит крайне сложно, и результат не оправдывает ожидания. В итоге от таких авантюр отказался. Возвращаясь к теме - предпочту прямой перелет длительностью в 5-6 часов, аэрофлотом в бизнесе, перелету пусть и в лучших условиях, но с пересадками и общей длительностью в 13-14 часов.

Не будем забывать, что товарищу надо быть в Дели "огурчиком", он не просто покататься едет, а по каким-то делам.
А так да - путь применительно не к бизнесу, а к эконому я часто рассуждал о полете в Штаты через Стамбул (особенно в эпоху премиум-эконома у турок), но взвесив общее время в пути и необходимость вылетать в 5 утра и прилетать в 3 ночи обратно приходил к выводу - ну нафиг, полечу прямым на пресловутых дубовых креслах))
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2360

Сообщение zerokol » 07 окт 2016, 09:31

joy_ писал(а) 07 окт 2016, 01:09:Не будем забывать, что товарищу надо быть в Дели "огурчиком", он не просто покататься едет, а по каким-то делам.

ну и в чем тут "огуречность"? Я летал в Дели и прямым аэрофлота в экономе, и кривыми через Дубай (до Дубая эконом, а далее первый эмирейтс, точнее сначала был апгрейд до бизнеса, и потом пересадили в первый), и бизнесом до Франкфурта и далее первым на А380 люфтганзы, и скажу что самый "огуречный" вариант был эконом аэрофлота. А уж если бизнесом лететь - то это самый лучший вариант - меньше всего времени на перелет. А так даже три часа в салоне первого класса во Франкфурте по сути по затратам времени сравнимы с прямым перелетом. Ну то есть прямым я лечу 6 часов, а кривыми вариантами в общей сложности около 13 часов, если брать ту же Люфтганзу с первым классом, или самый короткий вариант, где-то 10.40 катарцами, но там стыковка всего 1.40, то есть даже в бизнес зале не успеешь поесть толком. В общем я бы сказал так - если стоит задача прибыть "огурцом", то лучше брать бизнес аэрофлота, если стоит задача оценить первый класс люфтов, поесть в зале первого класса, проехаться на мерсе от зала до самолета - можно и люфтов за мили брать.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль