Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 14:51:Коллеги, насколько 737 комфортен на долгих перелетах?
zerokol писал(а) 04 окт 2016, 15:24:HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 14:51:Коллеги, насколько 737 комфортен на долгих перелетах?
Кому как Летел на таком в Иркутск, и конечно не совсем то, чтобы хотелось.
Un-drei писал(а) 04 окт 2016, 16:13:В Дели пишет 5:55, я летал на узкофюзеляжнике в Мадрид "за" 5:15 — легко!
Un-drei писал(а) 04 окт 2016, 16:13:В Дели пишет 5:55, я летал на узкофюзеляжнике в Мадрид "за" 5:15 — легко!
Un-drei писал(а) 04 окт 2016, 16:42:Речь вроде про "насколько комфортен"
zerokol писал(а) 04 окт 2016, 16:46:Вопрос то в другом - а какая альтернатива?
HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 17:36:Из Питера за схожие деньги (100000 руб.) нет ничего. Дальше идет от 140000 на нужные даты, удобные варианты (вечером вылететь в Европу, чтобы тем же вечером далее в Дели с прилетом утром) - от 200000.
YoZHiK писал(а) 04 окт 2016, 18:00:как это ничего нет? Emirates LED-DEL 120 тысяч. туда стык 4:45, обратно 2:45. Борт 777-300ER на всех плечах.
HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 22:45:Тут, конечно, 777 подкупает, но проблема в том, что вылет будет в вс, а в пн надо быть в приличном состоянии. А тут, получается, ты в 5 вечера вылетаешь (рановато, чтобы спать, хотя часика два можно), в полночь в Дубай прибываешь, пока прошел границу, пока дошел до лонжа, уже осталось часа три на сон максимум, опять встал, в самолет, там еще на часик-два прикорнул, ведь там лететь недолго. И в итоге прилетишь сонный и разбитый. Лучше уж тогда, имхо, "потерпеть" в 737, но в час ночи оказаться в отеле и полноценно 7-8 часов поспать.
joy_ писал(а) 06 окт 2016, 17:31:я бы летел бизнесом Аэрофлота, и миль добавят прилично
Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 18:12:За те же деньги можно улететь первым классом Люфтганзы с возвратом первым Азианой через Германию .
zerokol писал(а) 06 окт 2016, 19:25:ибо получается бектрейс (то есть перелет в обратную сторону), да и первый люфтов будет стоить больше чем бизнес аэрофлота.
Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 20:40:Но я люблю летать
Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 18:12:ну это надо быть очень большим фанатом недобизнеса Аэрофлота , чтобы платить за эти рейсы такие деньги )
zerokol писал(а) 06 окт 2016, 20:57:Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 20:40:Но я люблю летать
Я тоже люблю летать, но понял что строить маршруты под первый класс в итоге выходит крайне сложно, и результат не оправдывает ожидания. В итоге от таких авантюр отказался. Возвращаясь к теме - предпочту прямой перелет длительностью в 5-6 часов, аэрофлотом в бизнесе, перелету пусть и в лучших условиях, но с пересадками и общей длительностью в 13-14 часов.
joy_ писал(а) 07 окт 2016, 01:09:Не будем забывать, что товарищу надо быть в Дели "огурчиком", он не просто покататься едет, а по каким-то делам.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж