Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:11:Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:05:кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?
Конечно. Читайте начиная с этого сообщения и дальше.
Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение
vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может
vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?
Коллеги, у Победы же нет базы в Екатеринбурге.
Самолет летит по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - Москва. (уточнил на flightradar - так и есть).
То есть, когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может, равно как и опоздания на стыковочный рейс.
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:21:у кого-то регистрировали, у кого-то нет
Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:24:vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может
Только что позвонил в Победу и спросил про багаж на конкретную связку рейсов, которая есть на сайте: Новосибирск-Екатеринбург-Москва с часовой стыковкой. Ответили сразу, что багаж будет зарегистрирован до Москвы. Ответственность за стыковку берёт на себя авиакомпания. На мой вопрос, точно ли это - ответили, что абсолютно точно.
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:29:Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!
Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:31:Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:29:Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!
Так позвоните и уточните конкретно про свой маршрут.
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 17:15:А как Вам удалось дозвониться?
Базиль Пупкин писал(а) 10 дек 2016, 08:11:Более @#$$%@#$% процедуры регистрации еще не видел.
8008 писал(а) 10 дек 2016, 18:35:А что там такого, что прям повод для "ненависти"?...
Messsir писал(а) 11 дек 2016, 17:11:Кто что думает по этому поводу?
vvivan писал(а) 11 дек 2016, 20:51:Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?
vvivan писал(а) 11 дек 2016, 20:51:Пять с половиной тысяч километров - это около 8 часов лету.
На неоткидывающихся креслах, без еды?
Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?
Volunteer писал(а) 12 дек 2016, 02:37:Бесплатный номер телефона по возврату не подскажете?
Volunteer писал(а) 12 дек 2016, 02:37:обратно пришло сообщение, что мой рейс из Алматы в Самару переносится больше чем на 10 часов. Когда потом из Самары лететь пока не сообщили
Loria_ писал(а) 12 дек 2016, 11:48:Утренние рейсы в Бергамо отменили?
Loria_ писал(а) 12 дек 2016, 12:26:Так в том то и дело, что в расписании есть. Билет куплен. (Четверг) А прислали смс об отмене утреннего рейса.
IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 12:34:В принципе все довольны, лучше вечером лететь.
IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 12:34:Как думаете, могу попросить следующий день?
SolarKitten писал(а) 12 дек 2016, 12:40:IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 12:34:В принципе все довольны, лучше вечером лететь.
Чем лучше-то? С утреннего рейса получается почти полноценный день в городе, а перенос на вечерний = полностью украденный день.
Алексей Евгеньевич писал(а) 12 дек 2016, 12:58:И я такого мнения, поэтому вылет даже в 15-17 часов, это просто лишние затраты на ночлег не более.
И я такого мнения, поэтому вылет даже в 15-17 часов, это просто лишние затраты на ночлег не более. Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение
Loria_ писал(а) 12 дек 2016, 13:09:Вот именно поэтому мне очень жаль отмененного утреннего рейса. День украден.
8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:05:у нас "пропали" "евровые" билеты из Вены в а/п Братиславы из-за этих мини-движений, придется ехать в 7,5 раз дороже
SolarKitten писал(а) 12 дек 2016, 13:47:А зачем ехать за 7,5 когда можно за 5,2 (1,2 аэропорт-центр, 4 евро c млынских нив или из-под моста кредит тикет Региоджета)?
8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:57:К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле
Alexgl писал(а) 12 дек 2016, 15:00:8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:57:К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле
Стесняюсь спросить, а где берут означенные "евровые" ?
8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:57:SolarKitten писал(а) 12 дек 2016, 13:47:А зачем ехать за 7,5 когда можно за 5,2 (1,2 аэропорт-центр, 4 евро c млынских нив или из-под моста кредит тикет Региоджета)?
Вы как то витиевато все обозначили (это, видимо, для тех, кто пару раз в неделю там ездит? ) - мы не такие знатоки пересадок по Братиславе, чтобы из-за экономии в 2 евро все это проходить)) К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле того, что Вы предложили ))
alphaville писал(а) 12 дек 2016, 15:18:
В Slovak Lines/Postbus на месте водителю 5 евро аэропорт Братиславы-Вена, вместо нередких 7.5 евро через сайт.).
Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/
Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком
sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:
У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения
Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/
8008 писал(а) 12 дек 2016, 17:38:sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:
У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения
А по директиве ес 261/2004 попробовать претензию подать?...
sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 18:20:Но судя по всему подпадает под этот пункт (погодные условия, туман)
sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:VKO-Bergano-VKO
10 декабря вылет в Бергамо и полет без вопросов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж