Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2641

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2642

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 15:29

alphaville писал(а) 12 дек 2016, 15:18:
В Slovak Lines/Postbus на месте водителю 5 евро аэропорт Братиславы-Вена, вместо нередких 7.5 евро через сайт.).

Спасибо, я знаю)) Но, во-первых, мне в другую сторону)) во-вторых, по 5 евро есть раньше (что предполагает ранний подъем и долгое ожидание в аэропорту/самой Братиславе) или позже чем надо - после того, как самолёт улетит... 5 и 7 евро - разница невелика, вот 1 - это другое дело)) кстати, за неделю билетов по евро уже не было, нам как раз за неделю Победа сюрприз и преподнесла))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2643

Сообщение Storm wa » 12 дек 2016, 16:54

Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/
Последний раз редактировалось Storm wa 14 дек 2018, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2644

Сообщение ala-rik » 12 дек 2016, 17:05

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/

К сожалению это так. И стоящие в очереди друг за другом люди, рассаживаются в разные концы. А вот Визэйр упорно берет деньги за ненапечатанную заранее бумажку. Вот не хотят бесплатно. И габариты меряют "формой".... Кто как из них деньги дополнительно зарабатывает.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2645

Сообщение Alexgl » 12 дек 2016, 17:18

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком

Подозреваю, что у системы есть галочка типа "посадить пассажиров из одного бронирования рядом". У всех она включена, а "поБеда" использует "рандомную" рассадку во всю катушку.
Alexgl
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.01.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 105
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2646

Сообщение sss-18 » 12 дек 2016, 17:31

VKO-Bergano-VKO
10 декабря вылет в Бергамо и полет без вопросов.
11 декабря в Бергамо уже перед вылетом была минизадержка (+15 мин). Хотя Online табло VKO показывало 2-х часовую задержку по времени прилета.
После 3 часов ожидания у гейта, подошел сотрудник аэропорта (итальянка) с инфой, что в связи с туманом и ограниченной видимостью Pobeda приземлилась в Malpensa (+100 км) и мы должны проследовать туда на организованном трансфере (3 автобуса).
Прошли обратно границу (зачеркнули штамп), получили багаж, сели в автобусы, час езды и мы в Мальпенсе.
Радость была не долгой. Оказалось что нет разрешения (договоренностей?) заправлять борт.
Ни один сотрудник Pobeda к нам так и не подошел (Pobeda не летает в Милан).
В результате прилетели на 7 часов позже назначенного срока. Компенсационной еды и напитков не было.
Как резюме. С одной стороны, туман с кем не бывает? С другой стороны командир борта мог предпринять какие нибудь меры, дать например информацию.

У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1286
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2647

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 17:38

sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:
У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения


А по директиве ес 261/2004 попробовать претензию подать?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2648

Сообщение andrs » 12 дек 2016, 17:42

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/

Ну почему только Победа? Рэйны почти всегда рассаживали нас по разным местам при одном бронировании, у Норвегов тоже такое встречали.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1650
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2649

Сообщение sss-18 » 12 дек 2016, 18:20

8008 писал(а) 12 дек 2016, 17:38:
sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:
У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения


А по директиве ес 261/2004 попробовать претензию подать?...

Квест интересный конечно.
Но судя по всему подпадает под этот пункт (погодные условия, туман)
"Фактический авиаперевозчик не обязан выплачивать предусмотренную в статье 7 компенсацию, если он способен доказать, что отмена авиарейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер"
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1286
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2650

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 22:32

sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 18:20:Но судя по всему подпадает под этот пункт (погодные условия, туман)

Ну подать то можно, посмотрим, как выкрутятся))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2651

Сообщение italalla » 12 дек 2016, 23:47

sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:VKO-Bergano-VKO
10 декабря вылет в Бергамо и полет без вопросов.

О, летели вместе, значит А вот обратно я летела сегодня. С утра тоже был туман, но задержка днем у нас получилась минут на 15. Море народу было сегодня в аэропорту. Я Победой довольна на все сто процентов. Туда место выбирала, обратно меня "рассадили" они сами на дорогое место, которое, видимо, никто не купил. Я еще туда когда летела, мне уже было определено место во 2 ряду.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10884
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2652

Сообщение IgorBasic2 » 12 дек 2016, 23:53

Странно с этим рейсом в Бергамо вышло. Визы сели. Неужели у кэпа совсем с допусками было плохо. У меня с победой была такая же история с владикавказом, вылетели из Назрани. Но они достойно все за 4 часа успели.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2653

Сообщение sss-18 » 13 дек 2016, 09:27

IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 23:53:Странно с этим рейсом в Бергамо вышло. Визы сели. Неужели у кэпа совсем с допусками было плохо. У меня с победой была такая же история с владикавказом, вылетели из Назрани. Но они достойно все за 4 часа успели.


Я думаю что это ординарная ситуация, когда самолет садится в соседний аэропорт, и должен быть готовый механизм его дозаправки.
А если учесть что а/п Бергамо и Мальпенса у одного собственника, то тут вообще не должно было быть вопросов.
Напишу заявление, посмотрим что ответят
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1286
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2654

Сообщение SolarKitten » 13 дек 2016, 10:44

sss-18 писал(а) 13 дек 2016, 09:27:Я думаю что это ординарная ситуация, когда самолет садится в соседний аэропорт, и должен быть готовый механизм его дозаправки.
А если учесть что а/п Бергамо и Мальпенса у одного собственника, то тут вообще не должно было быть вопросов.

Стандартный механизм заключается в следующем - для того чтобы заправить самолет после посадки "не в своем" порту для котогоро у авиакомпании нет договора на обслуживание (а также совершить прочие телодвижения по обслуживанию) - авиакомпания должна прислать факсом гарантийное письмо. И судя по тому что были выходные - сбой произошел именно на этом этапе, лица уполномоченного принимать решения/подписывать не оказалось на месте.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2655

Сообщение sss-18 » 13 дек 2016, 10:50

Я так и понял что кого-то 3 часа будили или искали на даче)
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1286
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2656

Сообщение trolling4u » 13 дек 2016, 11:12

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/


6 декабря при вылете из Владикавказа девушка на регистрации взяла у нас паспорта (3 человека, брони разные) и посадила всех вместе.
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 37
Страны: 58
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2657

Сообщение IgorBasic2 » 13 дек 2016, 11:14

trolling4u писал(а) 13 дек 2016, 11:12:при вылете из Владикавказа девушка на регистрации взяла у нас паспорта (3 человека, брони разные) и посадила всех вместе.

Не подставляйте девушку. Меня тоже в Назрани сажали рядом с другом. Но им это запрещено вообще-то.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2658

Сообщение Lens_ » 13 дек 2016, 11:26

В Бергамо тоже сажают рядом. Брони были разные.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2659

Сообщение Storm wa » 13 дек 2016, 12:03

trolling4u писал(а) 13 дек 2016, 11:12:6 декабря при вылете из Владикавказа девушка на регистрации

А причем тут девушка? Речь о программе рассадки пассажиров именуемой Навитэйр.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2660

Сообщение italalla » 13 дек 2016, 16:01

sss-18 писал(а) 13 дек 2016, 09:27:Напишу заявление, посмотрим что ответят


А страховку от задержки рейса и потери багажа не оплачивали? она в один конец всего-то 200 руб стоит. Я оплатила от греха подальше, и , как обычно, с моим рейсом, слава богу, ничего и не случилось.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10884
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2661

Сообщение IgorBasic2 » 13 дек 2016, 16:46

italalla писал(а) 13 дек 2016, 16:01:она в один конец всего-то 200 руб стоит

Таких всего-то там легко может набежать на сумму, большую цены билета. Как правило эта страховка бесполезна. Уж лучше включать эти риски в туристическую страховку.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль