Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #21

Сообщение TUKTUK2 » 29 дек 2016, 12:19

Oleg,Chicago писал(а) 28 дек 2016, 22:04:Как по мне, то лучше забастовка, чем теракт.


Ни от первого, ни от второго ни одна авиакомпания не застрахована.
Турки лучше Люфтганзы по очень многим параметрам. Последней практически перестала летать - цена высокая, сервис и решение возникших проблем так себе..
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #22

Сообщение Vladimir B777 » 17 янв 2017, 23:20

В завершение этой темы хочу от всего сердца пожелать люфтганзе в наступившем году, чтобы ближневосточные конкуренты дали ей мощнейшего пинка под зад с дальнемагистральных направлений, и ей пришлось распродать и сдать обратно лизингодателям весь широкофюзеляжный флот и превратиться в авиакомпанию, которая будет летать только по Европе. Потому что большего эта уродская шарага недостойна. Аминь.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #23

Сообщение exciter9 » 20 янв 2017, 14:27

Vladimir B777 писал(а) 17 янв 2017, 23:20:хочу от всего сердца пожелать люфтганзе в наступившем году, чтобы дали ей мощнейшего пинка под зад с дальнемагистральных направлений, и ей пришлось распродать и сдать обратно лизингодателям весь широкофюзеляжный флот и превратиться в авиакомпанию, которая будет летать только по Европе.

Поддержу.
Лет пять назад, был негативный опыт полета именно на их 747-м, правда по-моему еще 400й серии. Из Сингапура во Франкфурт и далее в Санкт Петербург. Все проклял - сиденья узкие и жесткие, хамские стюардессы, питание по сравнению с арабами отстойное, алкоголя практически не налевали.
При чем это был не мой выбор - у сингапурцев какой то глюк произошел, большая задержка на Москву в результате чего у меня слетала стыковка,и они меня пересадили на люфтганзу
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #24

Сообщение zerokol » 21 янв 2017, 20:14

Vladimir B777 писал(а) 17 янв 2017, 23:20:В завершение этой темы хочу от всего сердца пожелать люфтганзе в наступившем году, чтобы ближневосточные конкуренты дали ей мощнейшего пинка под зад с дальнемагистральных направлений, и ей пришлось распродать и сдать обратно лизингодателям весь широкофюзеляжный флот и превратиться в авиакомпанию, которая будет летать только по Европе. Потому что большего эта уродская шарага недостойна. Аминь.

А я вот могу пожелать того же самое всем ее ближневосточным конкурентам, альиталии, Аэрофлоту, бритишам, да и вообще всем авиакомпаниям, как говориться, "при Сталине их всех бы расстреляли". Только вот кем летать то будем?)
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #25

Сообщение Джомама » 21 янв 2017, 20:29

У меня было несколько знакомых слетавших в США в Нью-йорк вперёд Люфтганзой ( через Франкфурт) - обратно прямой рейс Аэрофлота
Контраст по рассказам был невероятный в пользу национального перевозчика (люфтганза - ацкий ад) но это был салон эконома
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #26

Сообщение Vladimir B777 » 21 янв 2017, 23:38

zerokol писал(а) 21 янв 2017, 20:14: Только вот кем летать то будем?)


Туркиши и их будущий новый мегааэропорт нас спасут) Ладно, пусть европейцы сохранят хотя бы минимальное присутствие на дальняке, чтобы у туркишей был стимул мочить их спецпредложениями на билеты)
Последний раз редактировалось Vladimir B777 21 янв 2017, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #27

Сообщение Vladimir B777 » 21 янв 2017, 23:41

Джомама писал(а) 21 янв 2017, 20:29:У меня было несколько знакомых слетавших в США в Нью-йорк вперёд Люфтганзой ( через Франкфурт) - обратно прямой рейс Аэрофлота
Контраст по рассказам был невероятный в пользу национального перевозчика (люфтганза - ацкий ад) но это был салон эконома


B777-300ER российского нацпера наголову комфортнее "джамбо" ганзы в экономе, несмотря на также скотовозную компоновку. У АФЛ современная IFE (а не тот тихий ужас, что у ганзы) без гребаных блоков питания под креслом, и кресла хоть немного, но шире, при этом спинка кресел очень удобная. По кормёжке примерно паритет.
Последний раз редактировалось Vladimir B777 21 янв 2017, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #28

Сообщение Poseidon » 21 янв 2017, 23:45

Vladimir B777 писал(а) 21 янв 2017, 23:38:Туркиши и их новый мегааэропорт нас спасут)

Не спасут. Нам чем больше маршрутов и авиакомпаний, тем лучше, а кем лететь мы сами можем выбрать из возможных вариантов по разным параметрам. Не будет устраивающего - выберем менее устраивающий.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45124
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13643 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #29

Сообщение thevery » 22 янв 2017, 00:32

Vladimir B777 писал(а) 21 янв 2017, 23:38:Туркиши и их будущий новый мегааэропорт нас спасут) Ладно, пусть европейцы сохранят хотя бы минимальное присутствие на дальняке, чтобы у туркишей был стимул мочить их спецпредложениями на билеты)

В США и тем более Европу через Стамбул далековато летать, а из Питера так и стыковок нет нормальных
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #30

Сообщение Vladimir B777 » 22 янв 2017, 01:06

thevery писал(а) 22 янв 2017, 00:32:
Vladimir B777 писал(а) 21 янв 2017, 23:38:Туркиши и их будущий новый мегааэропорт нас спасут) Ладно, пусть европейцы сохранят хотя бы минимальное присутствие на дальняке, чтобы у туркишей был стимул мочить их спецпредложениями на билеты)

В США и тем более Европу через Стамбул далековато летать, а из Питера так и стыковок нет нормальных


Мне лететь в Сан-Паулу через Стамбул (из Болоньи, правда, а не из Москвы но расстояния до Стамбула почти одинаковы) не показалось далековато ни разу) Бесплатные отели на ночных стыковках и отличный эконом в 777-300ER туркишей вкупе со стоимостью билета в 15 т.р. творят чудеса)
Кстати, на бразильском направлении они сейчас единственные с таким экономом из евразийских а/к. Катарцы оскотовозились - поменяли 777-200LR с 3-3-3 на 777-300ER с 3-4-3. Правда, с 26 марта Emirates ставят в Сан-Паулу А380 вместо скотовозного 77W, так что будет выбор

В Европу (Португалию) туркишами летал уже дважды с огромным удовольствием) Один раз даже в бизнес на 737-900 пересадили)

Из Питера всего один рейс в день в Стамбул, насколько я знаю. И он стыкуется с азиатскими рейсами, которые вылетают после полуночи. А в случае с американскими и европейскими рейсами, вылетающими утром, появляется возможность бесплатной ночёвки в отеле. Это тот случай, когда не надо торопиться в пункт назначения, а надо расслабиться, и получать кайф от самого процесса перемещения)

Я даже могу сформулировать разницу между туркишами и ганзой: туркиши превращают полёт в событие, в праздник, запоминающийся надолго, а ганза превращает полёт в тупое рутинное (а на дальняке - и малоприятное вдобавок!) перемещение из точки А в точку В.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #31

Сообщение thevery » 22 янв 2017, 02:24

Vladimir B777 писал(а) 22 янв 2017, 01:06:Мне лететь в Сан-Паулу через Стамбул (из Болоньи, правда, а не из Москвы но расстояния до Стамбула почти одинаковы) не показалось далековато ни разу)

Ну так из Москвы в Сан-Паулу почти по пути через Стамбул лететь - разница с гипотетическим прямым маршрутом меньше 500 километров (4.5%). Из Питера разница уже вдвое больше.

Vladimir B777 писал(а) 22 янв 2017, 01:06:Бесплатные отели на ночных стыковках и отличный эконом в 777-300ER туркишей вкупе со стоимостью билета в 15 т.р. творят чудеса)

Я как раз в мае летал в Китай занедорого (10.5к), но стыковки были по 6 часов и меня это порядком утомило даже несмотря на три свободных кресла на обратном пути из Пекина и шикарный зал - спальных мест (как в Амстердаме, например) в нём, увы, нет

Vladimir B777 писал(а) 22 янв 2017, 01:06:В Европу (Португалию) туркишами летал уже дважды с огромным удовольствием) Один раз даже в бизнес на 737-900 пересадили)

Португалия хотя бы на юге и там не такая огромная разница по расстоянию, как в случае с Лондоном, например.

Vladimir B777 писал(а) 22 янв 2017, 01:06:Из Питера всего один рейс в день в Стамбул, насколько я знаю.

И тот уже не каждый день.

Vladimir B777 писал(а) 22 янв 2017, 01:06:И он стыкуется с азиатскими рейсами, которые вылетают после полуночи.

5-6 часов - так себе стыковка. В прошлом году ни одной стыковки в "дальнюю" Азию меньше 4 часов не было, насколько я помню.

Vladimir B777 писал(а) 22 янв 2017, 01:06:А в случае с американскими и европейскими рейсами, вылетающими утром, появляется возможность бесплатной ночёвки в отеле. Это тот случай, когда не надо торопиться в путь назначения, а надо расслабиться, и получать кайф от самого процесса перемещения)

Лично я лучше вместо предпочитаю спать дома и лететь, например, Аэрофлотом. Ночёвка на обратном пути так вообще 100%-я потеря времени.
К тому же в Нью-Йорк, например, из Стамбула лететь почти столько же (11.5 часов), сколько из Питера через Москву (12 часов).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #32

Сообщение Chami Li » 25 янв 2017, 01:52

Уважаемый топикстартер, Вы тему назвали бы как-то соответствующим образом. А то не совсем понятно, почему негатив от полета Мехико-Франкфурт на Боинге 747-8 Люфтганзы должны сглаживать турки в новом мега-аэропорту и прочие катаро-эмираты с аэрофлотами по пути в Лондон, Сан-Паулу и Китай.
Также просьба научиться аккуратно цитировать и НЕ ОРАТЬ.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль