Фрау Ильза писал(а) 31 янв 2017, 14:48:Lalochka, деньги на карте хотя бы заблокированы?
Lalochka писал(а) 31 янв 2017, 14:44:Платила с американской карты - а за международный рейс пришлось оплачивать вообще в режиме прямого общения с оператором из банка, так как по другому платеж вообще не проходил...
Фрау Ильза писал(а) 31 янв 2017, 21:26:по моему никак, т к выписывается новый билет
Подробности Платежа
Форма оплаты КРЕДИТНАЯ КАРТА - VISA : XXXXXXXXXXXX 4525
Дополнительная информация/ограничения по билету EUR435.00 NONREFUNDABLE
NONREF/HEBO3BPATEH/P987654321
Строка расчета тарифа PAR SU MOW195.26SU PAR290.10NUC485.36END
ROE0.896229
Билет обменен 5559376310981
Тариф EUR 435,00
Дополнительная оплата RUB 3875,00
Налоги / пошлины / сборы RUB 84,00 YQ (НАЛОГ НА АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО)
RUB 29,16 QX (СБОР ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПАССАЖИРОВ (МЕЖДУНАР.), ФРАНЦИЯ)
RUB 4,51 IZ (СБОР В ФОНД СОЛИДАРНОСТИ
АВИАПАССАЖИРОВ, ФРАНЦИЯ)
RUB 20,67 FR (АЭРОПОРТОВЫЙ СБОР, ФРАНЦИЯ)
Общая стоимость RUB 2325,00
Общая сумма дополнительных взысканий RUB 6200,00
Poseidon писал(а) 31 янв 2017, 21:48:Фрау Ильза писал(а) 31 янв 2017, 21:26:по моему никак, т к выписывается новый билет
Так штраф за изменение и должен быть показан в квитанции билета.
Svirepy_Bambr писал(а) 31 янв 2017, 21:59:А вот как сумма штрафа прописана, вопрос.
Фрау Ильза писал(а) 31 янв 2017, 20:39:иногда может быть и такое, что деньги даже не в холде, списываются через какое то время, если зайти в саму бронь и будет надпись оплачено и видны сами билеты, то никаких проблем нет
Poseidon писал(а) 31 янв 2017, 21:48:3875,00
Svirepy_Bambr писал(а) 31 янв 2017, 22:15:Это вот это?
Juliavl писал(а) 13 фев 2017, 10:11:написала отчество себе и мужу латинскими буквами в билетах Москва - Рим. Нужно будет менять билеты?
Фрау Ильза писал(а) 13 фев 2017, 10:17:Juliavl писал(а) 13 фев 2017, 10:11:написала отчество себе и мужу латинскими буквами в билетах Москва - Рим. Нужно будет менять билеты?
конечно, надо было писать на китайском)))
а если серьёзно, в чем проблема? отчество вообще можно не писать
sekrit писал(а) 15 фев 2017, 16:36:Mishon, вы у агента покупали или на сайте аэрофлота? Когда?
Mishon писал(а) 15 фев 2017, 16:11:мне нужно заплатить за переоформление, но разница между аб не возвращается?
Lelik9999 писал(а) 27 авг 2016, 15:22:samonr писал(а) 27 авг 2016, 13:45:Реально ли кто-то пробывал поиграться с перебронью билетов каждые сутки не оплачивая несколько дней так? В плане сразу после окончания брони они вылетают в продажу? Не забанят ли за такие действия?
Я так ловил билеты недели две подряд. Каждый вечер на сайте делал новую бронь проблем не было. Потом как все решилось выкупил!
SERG_Q писал(а) 18 фев 2017, 13:26:Есть надежда что они вернуться в систему по той же цене, после того как бронь отвалится?
Poseidon писал(а) 18 фев 2017, 13:27:Но гарантии нет.
Приобрёл билеты через интернет-портал AEROFLOT.RU по маршруту Москва - Симферополь - Москва. Билеты были куплены "Эконом ПРЕМИУМ". При заходе в личный кабинет был поражён тем, что время рейса перенесли, о чём я не был уведомлен ни в SMS сообщении, не по электронной почте. Даже не было автоматического переноса рейса, а лишь надпись угрожающего содержания - в случае не подтверждения, можете вообще никуда не улететь. С помощью звонка в техподдержку перерегистрировался. И от сотрудников с удивлением узнал, что билеты у меня не "Премиум эконом", а какой-то "плоский" тариф, о котором на сайте во время покупки билетов вообще не было ни слова. Требую официальных извинений, возврата класса купленных билетов и отчёта о проделанной работе по недопущению подобных ситуаций впредь. Будьте достойны звания флагмана российской гражданской авиации.
olhar писал(а) 08 мар 2017, 11:34:Сейчас никакие билеты за эти же деньги я не куплю.
Lamp писал(а) 08 мар 2017, 13:35:olhar писал(а) 08 мар 2017, 11:34:Сейчас никакие билеты за эти же деньги я не куплю.
Может не выпендриваься надо было, а лететь по этим билетам?
nekto1 писал(а) 08 мар 2017, 15:06:olhar
Может было лучше в эту тему написать?
Аэрофлот: негативные отзывы об Аэрофлоте
olhar писал(а) 08 мар 2017, 11:34:В начале октября прошлого года решил купить билеты в Симферополь из Москвы. Стоили недорого, продавались в графе "Эконом Премиум".
Poseidon писал(а) 08 мар 2017, 15:19:olhar писал(а) 08 мар 2017, 11:34:В начале октября прошлого года решил купить билеты в Симферополь из Москвы. Стоили недорого, продавались в графе "Эконом Премиум".
До 1 ноября 2016 года в графе премиум на данное направление отображался не билет премиум класса, в смысле по тарифу премиум в том понимании, который Вы в него вкладываете, а именно тот самый тариф, о котором Вам и сказали.
olhar писал(а) 08 мар 2017, 11:34:возврата класса купленных билетов
yuyup писал(а) 08 мар 2017, 23:40:olhar писал(а) 08 мар 2017, 11:34:возврата класса купленных билетов
Не могли ли они бегло читая понять как требование возврата купленных билетов?
olhar писал(а) 09 мар 2017, 07:19:А по поводу сносок мелких шрифтом
yar-76rus писал(а) 09 мар 2017, 07:54:olhar писал(а) 09 мар 2017, 07:19:А по поводу сносок мелких шрифтом
Нормальным шрифтом там всё написано - сверху таблицы с выбором рейсов. Не увидеть никак нельзя.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования