infernal_fire писал(а) 13 фев 2017, 13:41:Ну как сказать, вы же ставите галку, что ознакомлены с условиями и тарифами. Просто надо быть внимательными.
Не хочу больше на такое отвечать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
infernal_fire писал(а) 13 фев 2017, 13:41:Ну как сказать, вы же ставите галку, что ознакомлены с условиями и тарифами. Просто надо быть внимательными.
Cherokez писал(а) 13 фев 2017, 18:11:Купил билеты в Прагу пару недель назад на июнь, в прошлую пятницу пришли смс на телефон о переносе вылета и прилета на один день. Сразу написал в поддержку, чтобы выслали новую маршрутную квитанцию, т.к. она нужна в консульство, для визы. Также написал здесь купибилет в личку, с просьбой выслать новые билеты. Везде полный игнор и тишина. Сейчас пытался дозвониться по горячей линии, тоже бесполезно, музыка играет и всё. Сколько покупал билеты через агентов, но с таким встретился первый раз. Мне конечно всё это несрочно, но тем не менее при таком отношении это был первый и последний раз когда я у них заказывал билеты.
Cherokez писал(а) 13 фев 2017, 18:44:Да, всё получил, спасибо. А в личном кабинете на купибилет можно как то обновить бронирование, чтобы я мог оттуда распечатать полноценные билеты, с указанием оплаты и кодами бронирования авиакомпании?
Вернер писал(а) 13 фев 2017, 22:48:перешёл с скайсканнера, и ценник увеличился на 1200 руб. Не стал брать. Есть получше и подешевле сервисы.
Valdemaar писал(а) 14 фев 2017, 15:40:Вопрос к присутствующему тут представителю "kupibilet"а.
В вашей службе поддержки существуют какие-то временные нормативы, в которые её сотрудники должны решить проблему клиента? Или хотя бы ответить?
Kupibilet_ru писал(а) 14 фев 2017, 16:16:Valdemaar писал(а) 14 фев 2017, 15:40:Вопрос к присутствующему тут представителю "kupibilet"а.
В вашей службе поддержки существуют какие-то временные нормативы, в которые её сотрудники должны решить проблему клиента? Или хотя бы ответить?
Здравствуйте!Да, вам ответят в течение суток. Если запрос срочный и до вылета осталось менее 24 часов - звоните по номеру 8-800-333-53-66.
Valdemaar писал(а) 14 фев 2017, 16:22: Вопрос не срочный, но, по-моему, с 10 февраля прошло уже гораздо больше 24 часов...
gobl172007 писал(а) 15 фев 2017, 21:11:Вопрос к представителю Купибилет по поводу прошлогодней "распродажи" бизнес класса Allitalia. Запрос на возврат был сделан где-то в 20х числах декабря того года, совсем скоро уже вылет должен быть. Прошу ответить когда поступят деньги? Неужели авиакомпания до сих пор не авторизовала возврат? Номер заказа отправил в личные сообщения.
giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35:Чудовищный сервис, никому не рекомендую.
Резюме - избегайте эту непонятную и некомпетентную контору. Непонятные "мутки" с кучей бронирований, отвратительный клиентский сервис.
Kupibilet_ru писал(а) 14 фев 2017, 16:39:Valdemaar писал(а) 14 фев 2017, 16:22: Вопрос не срочный, но, по-моему, с 10 февраля прошло уже гораздо больше 24 часов...
Просим прощения за долгое ожидание( Напишите пожалуйста в личные сообщения номер заказа - сейчас же разберёмся, в чём дело.
Svetochka писал(а) 16 фев 2017, 22:04: 13.02 туда и 06.02 обратно
Василичь писал(а) 17 фев 2017, 17:22:Вы бы написали номера брони( билетов...)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги