Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Ludinovo писал(а) 01 фев 2017, 16:21:Kupibilet_ru писал(а) 01 фев 2017, 15:53:Вопрос: не будет ли у меня проблем с билетами из-за этой ситуации. Благодарю за ответ!
giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35:
Резюме - избегайте эту непонятную и некомпетентную контору. Непонятные "мутки" с кучей бронирований, отвратительный клиентский сервис. Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами и какой кровью их придется добиваться, если перевозчик стыковочные рейсы перенесет/отменит.
teatrsporta писал(а) 02 фев 2017, 23:17:Здравствуйте!
Хочу в апреле лететь во Вьетнам, нашла на сайте купибилет перелет китайскими авиалиниями, стоимость радует, но зайдя на сайт авиакомпании, стоимость этих же билетов увидела в 2 раза дороже? Почему такая большая разница в цене? Можно ли брать билеты на купибилет? Все сборы и таксы уже входят в стоимость указанную на сайте-агрегаторе?
Kupibilet_ru писал(а) 03 фев 2017, 09:16:giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35:
Резюме - избегайте эту непонятную и некомпетентную контору. Непонятные "мутки" с кучей бронирований, отвратительный клиентский сервис. Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами и какой кровью их придется добиваться, если перевозчик стыковочные рейсы перенесет/отменит.
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства, нам хотелось бы разобраться в вашей проблеме. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли проверить, что произошло.
giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35: Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами .
giperzloi писал(а) 03 фев 2017, 10:08:А зачем?
Kupibilet_ru писал(а) 03 фев 2017, 11:29:нам хотелось бы разобраться в причинах и помочь вам в сложившейся ситуации.
Natichek писал(а) 03 фев 2017, 11:33:после общения с представителями Вашей службы заботы о клиентах в это с трудом верится. конкретно мне Ваша служба ничем не помогла (оказывается, у Вас нет такой технической возможности). пришлось напрямую обращаться в авиакомпанию, где мне помогли буквально за пару минут
Kupibilet_ru писал(а) 03 фев 2017, 11:29:giperzloi писал(а) 03 фев 2017, 10:08:А зачем?
Нам искренне жаль, что так произошло и нам хотелось бы разобраться в причинах и помочь вам в сложившейся ситуации. Но для этого нам нужен номер вашего заказа.
infernal_fire писал(а) 03 фев 2017, 17:57:giperzloi - обычно номер заявки спрашивают, чтобы служба качества посмотрела - сделала втык.
вам ничего не будет с этого. но для них это опыт, работа над ошибками так сказать
Sunqeen писал(а) 06 фев 2017, 12:43:Добрый день. Я покупала билеты через kupibilet ру. Сначала была очарована этим приложением: и записная книжка есть, и данные пассажиров сохраняются, и бонусы копятся, и на рейс тебя зарегистрируют, и в аэропорт напомнят выехать, и за дополнительную плату обещают вернуть до 90%, если придется сдавать билеты. Короче мечта, а не приложение.
На деле оказалось следующее: все хорошо о одного момента, если нужно возвращать деньги. После долгой переписки, которая растянулась на неделю... Один вопрос - одни сутки... Что-то не понятно - еще сутки. Позвонить и все узнать - нет возможности. Есть колцентр в котором девочки мило отвечают, что ничем помочь не могут, т.е. - пишите письма. После долгой и упорной переписки выяснилось, что билеты, которые я покупала, оказались невозвратными, и что благодаря функции купибилетвозврат, которая стоит 5700 на минуточку, дополнительной суммой к билетам... А стоимость билетов 47947, я могу вернуть ...только 7754 руб.
А остальное бонусами... Замечательно, которые еще и сгорают, если ты их не использовал в течение года!!!
Вставлю фрагмент ответа...
"Ваш тариф по правилам авиакомпании является невозвратным, к возврату только вылетные неиспользованные таксы (аэропортовые сборы)
Часть средств, а именно 3877,00 руб * 2 = 7754,00 руб, будет возвращена на карту, с которой производилась оплата.
Максимальный срок поступления - 30 дней.
Как правило, зачисление происходит в течение 1-7 рабочих дней.
Оставшаяся часть в размере 35034,00 руб. будет зачислена в виде бонусных баллов на ваш счет в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru
Баллы можно использовать для оплаты любого заказа на нашем сайте, в размере не более 2000 единовременно для покупки билета, стоимостью от 5000 руб.
Обращаем ваше внимание на то, что клиенты, оформившие услугу “Kupibilet.Возврат” освобождаются от оплаты сервисного сбора за процедуру возврата билета в размере 1500,00 руб."
[b]
Я летаю примерно 2 раза в год. А сейчас и один, интересно за сколько лет я смогу списать свои бонусы???
Резюме... Настроение отвратительное... Сервис KUPIBILET.возврат никак не поможет и смысла в нем нет 100%. В лучшем случае, тебе вернут чуть больше, чем ты за него заплатил, а в худшем - все начислят бонусами. В моем случае из 53647 потраченных удастся вернуть около 8000, и 4000 отбить в виде бонусов. Итого 12000. И это никак ни 90%... Ну правда, никто же не виноват, что я не летаю 6 раз в год. Живых денег они не вернут.
giperzloi писал(а) 06 фев 2017, 09:55:Продолжение мой удивительной, достойной внесения в учебники по клиентскому сервису истории. Цинизм Купибилета не знает границ - после треда в этой ветке в полчетвертого утра в воскресенье мне пришло сообщение, мол, пардон за ожидания, но мы все-таки это сделали - ремарка в билет внесена (если что, я ее сам внес в билет за пару дней до этого звонком в авиакомпанию).
Купибилет, алло, вы что - совсем с ума сошли? Это такое изощренное издевательство?
Sunqeen писал(а) 07 фев 2017, 15:38:Да, две тысячи меня сильно спасут и поднимут настроение...))) И за какой срок сгорают бонусы??? За год? KUPIBILETвозврат нет смысла никакого!!! Не переплачивайте!!! . Лучше обратитесь в авиакомпанию и поменяйте билет со штрафом на любой другой месяц, год... Чем платить посредникам, думая, что они добросовестно страхуют твои риски.
infernal_fire писал(а) 08 фев 2017, 11:59:Как на сложный маршрут вышли? Через скайсканнер?
Sunqeen писал(а) 08 фев 2017, 13:22:Интересно, а можно вернуть деньги за сервис kupibilet.возврат? Билеты у меня только на апрель, я не хочу Ваши бонусы... И регистрацию на рейс не хочу? Это Ваши услуги и я передумала ими пользоваться. Это 6000... (уточняю) не бонусы... А живые деньги?
giperzloi писал(а) 08 фев 2017, 11:05:giperzloi писал(а) 06 фев 2017, 09:55:Продолжение мой удивительной, достойной внесения в учебники по клиентскому сервису истории. Цинизм Купибилета не знает границ - после треда в этой ветке в полчетвертого утра в воскресенье мне пришло сообщение, мол, пардон за ожидания, но мы все-таки это сделали - ремарка в билет внесена (если что, я ее сам внес в билет за пару дней до этого звонком в авиакомпанию).
Купибилет, алло, вы что - совсем с ума сошли? Это такое изощренное издевательство?
Цирк продолжается. "Купибилет" прислал вчера письмо с "извинениями". Такой "быковатый" наезд на меня - слова "извините" в письме нет ни разу. Если коротко - сам виноват, надо было не звонить, а заявку на сайте оставлять. Ну и традиционное - вас много, а нас мало. Про причины двух бронирований OW вместо одного RT, про наказания виновных в динамо клиентов, или предложения о компенсации (да хрен с ней, хотя бы извинились вежливо бы) - ни слова.
Напрочь **анутая компания, никаких дел с ними никогда больше.
Kupibilet_ru писал(а) 08 фев 2017, 15:57:К нашему глубокому, словно Марианская впадина, сожалению вы отказались предоставить хоть какие-то данные о вас или вашем билете. Поэтому нам трудно представить, как у вас оказалось наше хамское письмо, ведь мы даже не имеем представления ни об адресе вашей электронной почты, ни о номере вашего заказа.
Мы будем благодарны вам, как и тому, кто придумал нервущиеся колготки, которые сейчас на нашем директоре, если внутри ваших обвинений будет хоть какая-то конкретика =) Напишите, пожалуйста, номер заказа. Если не ради себя (раз вы самостоятельно справились с возникшей проблемой), так хотя бы ради справедливости, чтобы мы смогли вычислить тех, кто нахамил вам, разобраться в ситуации и при надобности поставить на горох в углу офиса, ну или просто выгнать с позором из нашей компании.
На страже ваших интересов, KUPIBILET.RU
giperzloi писал(а) 09 фев 2017, 11:17:Ваш юмор в данной ситуации абсолютно неуместен. Это я вам говорю как человек, который много лет управляет клиентским офисом с количеством клиентов гораздо большим, чем у вашей шарашкиной конторы. И за подобное "шуткование" человек, ответственный за общение с недовольными клиентами в интернете, вылетел бы у меня с работы со свистом.
Я дал вам более чем достаточно информации для идентификации моего заказа, и ваши дополнительный запросы "дяденька, ну скажи нам номер билета/заказа" вызывают у меня только дополнительное раздражение. Например, много ли ваши сотрудники написали писем недовольным клиентам в полчетвертого утра в воскресенье? И много ли среди них писем со словом "ремарка"?
Вопиющий непрофессионализм в вашей конторе, похоже, по всем фронтам. Компенсирующийся хамством. (
Kupibilet_ru писал(а) 09 фев 2017, 15:50:Просим прощения за долгое ожидание отклика от службы поддержки. Проведем работу над ошибками. Не на словах - на деле.
giperzloi писал(а) 09 фев 2017, 16:17:
ОК, тогда сразу вопрос про "работу над ошибками на деле".
У меня при покупке билетов на себя и на ребенка туда-обратно внезапно и без оповещения вместо двух бронирований RT (одно мне, другое ребенку) ваше агентство сделало 4 бронирования OW (по два каждому соответственно).
Вопрос - если авиакомпания вдруг отменит/перенесет один из сегментов в билете ОW в ту, или иную сторону, то вы меня пересадите на другого перевозчика или, как вариант, по согласованию со мной отмените с полным возвратом все билеты?
Или традиционно сделайте "морду кирпичом", и скажете, мол, я сам виноват,что у вас билеты купил, вот тебе деньги за одну бронь OW ("туда", например), а во второй ("обратно") все нормально, и возвращать деньги за нее мы не будем, и делай с ней все, что хочешь?
Kupibilet_ru писал(а) 10 фев 2017, 12:42:
Ваш рейс изначально состоял из нескольких билетов – отсюда и его низкая цена. В таком случае каждому билету соответствует свой тариф, но вы можете не волноваться. Если вдруг рейс отменят, по согласованию с вами, мы обязательно свяжемся с авиакомпанией, рассмотрим вашу проблему индивидуально и вернём стоимость второго билета.
giperzloi писал(а) 10 фев 2017, 13:33:
Хорошо, спасибо. Но я не верю в чудеса - если такая ситуация будет, то мне в беседе с вашим саппортом на кого лично в вашей компании ссылаться? А то ведь по привычному кругу все пойдет - "месяц рассматриваем, забываем, потом сам виноват, денег вам не вернем, но вы там держитесь".
И кстати не факт, что мне будет нужен возврат, возможно, в случае отмены, или переноса изначально купленных сегментов мне будет нужны другие перелеты по ранее купленным направлениям в указанные даты. Законодательство, правила и практика перевозчика это позволяют. Но ваша контора всячески "замыливает" это дело, если отзывы почитать.
И перестаньте наконец считать своих клиентов лоховатыми идиотами. Как сейчас меня с вашим цитируемом комментарием про мой билет.
Я его купил потому, что он в выдаче агрегатора стоил на 70 рублей дешевле, чем у агентства-конкурента (у него, да и прочих, и на сайте перевозчика был четкий RT). И вы меня о том, что это будет два OW со всеми вытекающими последствиями, никак не оповестили - знал бы, точно тогда не купил, и вообще спрошу щас у своих юристов, не введение ли это потребителя в заблуждение. И сделали вы такое бронирование целенаправленно, видимо для того, чтобы с перевозчика/глобальной системы бронирования взять бОльший дисконт, или комиссию не за один, а за два билета, или же еще чего-нибудь (тут я точно утверждать не могу); но из этих денег дали мне по факту всего 70 рублей от стоимости более удобного полноценного RT, чтобы на первом месте в выдаче оказаться. И тарифы во всех моих билетах тоже абсолютно одинаковые и отлично "объединялись" в один RT, чтобы вы сейчас не говорили.
Будьте честнее. Людей, которые вам деньги приносят, вообще любить надо. Это в конце концов не только просто порядочно, но и выгодно.
Kupibilet_ru писал(а) 10 фев 2017, 16:47:Если вам надо будет обменять или вернуть билет, в службе поддержки вам обязательно помогут, и для вашего спокойствия можете смело ссылаться на нашего ведущего менеджера Наталью Величко.
Рейсы с раздельными билетами есть у всех агентов. Пожалуйста, обратите внимание, на слайде ниже показано как отображается информация о раздельных билетах на сайте KUPIBILET.RU
infernal_fire писал(а) 13 фев 2017, 12:23:Это нормально. Тот же https://avia.awd.ru при поиске периодически отсвечивает "раздельное бронирование".
Просто это формирование тарифов и прочего. При покупке вы по хорошему должны же читать условия тарифа и билетов. Но 90% не читает этого. Отсюда все проблемы
infernal_fire писал(а) 13 фев 2017, 13:41:Ну как сказать, вы же ставите галку, что ознакомлены с условиями и тарифами. Просто надо быть внимательными.
Cherokez писал(а) 13 фев 2017, 18:11:Купил билеты в Прагу пару недель назад на июнь, в прошлую пятницу пришли смс на телефон о переносе вылета и прилета на один день. Сразу написал в поддержку, чтобы выслали новую маршрутную квитанцию, т.к. она нужна в консульство, для визы. Также написал здесь купибилет в личку, с просьбой выслать новые билеты. Везде полный игнор и тишина. Сейчас пытался дозвониться по горячей линии, тоже бесполезно, музыка играет и всё. Сколько покупал билеты через агентов, но с таким встретился первый раз. Мне конечно всё это несрочно, но тем не менее при таком отношении это был первый и последний раз когда я у них заказывал билеты.
Cherokez писал(а) 13 фев 2017, 18:44:Да, всё получил, спасибо. А в личном кабинете на купибилет можно как то обновить бронирование, чтобы я мог оттуда распечатать полноценные билеты, с указанием оплаты и кодами бронирования авиакомпании?
Вернер писал(а) 13 фев 2017, 22:48:перешёл с скайсканнера, и ценник увеличился на 1200 руб. Не стал брать. Есть получше и подешевле сервисы.
Valdemaar писал(а) 14 фев 2017, 15:40:Вопрос к присутствующему тут представителю "kupibilet"а.
В вашей службе поддержки существуют какие-то временные нормативы, в которые её сотрудники должны решить проблему клиента? Или хотя бы ответить?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги