Сейчас этот форум просматривают: vaze и гости: 4
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:особый запрос идёт
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:точнее можно его писать по-русски
SergeyK111 писал(а) 15 мар 2017, 19:43:Там есть функция "отправить особый запрос в отель"
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:Подскажите, особый запрос идёт в букинг или напрямую в отель, точнее можно его писать по-русски ?
tony8744 писал(а) 15 мар 2017, 19:52:Уважаемые форумчане!
Большая просьба подсказать - как лучше поступить в вот такой ситуации :
1.Месяц назад для поездки, которая состоится через 10 дней бронировал ряд апартаментов. Подобрали удобные варианты и расслабились.
2.Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир, что принять они нас не могут, т.к. типа у них потоп, квартиру залило и т.п. Просит меня самому отказаться от брони , т.к. типа по правилам букинга сам он это типа сделать не может и т.п...Время бесплатной отмены еще не прошло
tony8744 писал(а) 15 мар 2017, 19:52:Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир
Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 20:58:с "потопами", которые скорее всего, маскируют желание поднять цену аренды..
Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 19:40:Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 21:39:Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 21:39:Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 19:40:Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами
Нужно кое-что уточнить. Пару лет назад отправлял этот запрос и писал по-русски, но он уходил куда-то в букинг и они уже сами его там перевели и переадресовали в отель. Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.
"Предварительное блокирование средств на карте. Чтобы проверить действительность вашей банковской карты и гарантировать бронирование, объект размещения оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму на карте до вашего приезда. "
Объект размещения взимает с вас предоплату в соответствии со своими правилами. С вас взимается предоплата — стоимость первой ночи в течение 14 дней до заезда.
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А как могут заблокировать средства на карте если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк.
sybelle001 писал(а) 16 мар 2017, 13:12:Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А как могут заблокировать средства на карте если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?
Для отелей достаточно.
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А можно несколько глупых вопросов?
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:Разве этих данных достаточно для блокировки?
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:И если всё-таки возможны оба действия, то как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк. По смс-информированию не видно, это списание или блокировка.
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:Может такое быть и как с этим потом разбираться?
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:Может такое быть и как с этим потом разбираться?
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:В отеле мне скажут, что это блокировка. Я заплачу (неважно: налом или той же картой).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели