Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3261

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25319
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3262

Сообщение zhekas » 15 мар 2017, 19:22

Подскажите, особый запрос идёт в букинг или напрямую в отель, точнее можно его писать по-русски ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3263

Сообщение Torn07 » 15 мар 2017, 19:40

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:особый запрос идёт

Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:точнее можно его писать по-русски

Если отель российский то можно.. Если нет, то по-английски, или на языке отеля - если владеете

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18419
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3264

Сообщение SergeyK111 » 15 мар 2017, 19:43

Там есть функция "отправить особый запрос в отель"
Насколько я понял идет запрос в сам отель, но привязанный к почте букинга, тоесть типа имя отеля@booking.com
SergeyK111
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 16.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3265

Сообщение tony8744 » 15 мар 2017, 19:52

Уважаемые форумчане!
Большая просьба подсказать - как лучше поступить в вот такой ситуации :
1.Месяц назад для поездки, которая состоится через 10 дней бронировал ряд апартаментов. Подобрали удобные варианты и расслабились.
2.Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир, что принять они нас не могут, т.к. типа у них потоп, квартиру залило и т.п. Просит меня самому отказаться от брони , т.к. типа по правилам букинга сам он это типа сделать не может и т.п...Время бесплатной отмены еще не прошло

Меня как то такой подход не слишком устраивает ,т.к.
- даже те варианты, которые нас устраивали месяц назад уже ушли
- остались только более дорогие и худшие
-отрицательный отзыв я оставить об этом объекте я уже не смогу
Точно помню, что когда прошлом летом была похожая ситуация, пришло письмо от букинга , что владелец принять нас не может, был предложен похожий вариант чуть дороже с предложением вернуть разницу в цене за счет владельца первой квартиры.
Чем вообще грозит хозяину квартиры, выставляемой на букинге, отказ в предоставлении услуги, ранее подтвержденной, хоть и по форс-мажорным обстоятельствам?
Заранее спасибо!
tony8744
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 53
Страны: 50
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3266

Сообщение Danaez2 » 15 мар 2017, 19:53

SergeyK111 писал(а) 15 мар 2017, 19:43:Там есть функция "отправить особый запрос в отель"


Присмотритесь, там, насколько я помню, под формой запроса, внизу, мелким шрифтом приписка есть, на каком языке отель готов с Вами общаться. Для европейских или азиатских стран это, как правило, язык страны + английский. Для России или стран-бывших республик СССР - русский, английский и национальный.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3267

Сообщение Лали » 15 мар 2017, 19:58

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:Подскажите, особый запрос идёт в букинг или напрямую в отель, точнее можно его писать по-русски ?

На английском. Потом от отеля ответ приходит. Или по-русски, если в России.
Аватара пользователя
Лали
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 20.03.2012
Город: Электросталь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3268

Сообщение SergeyK111 » 15 мар 2017, 20:04

tony8744 писал(а) 15 мар 2017, 19:52:Уважаемые форумчане!
Большая просьба подсказать - как лучше поступить в вот такой ситуации :
1.Месяц назад для поездки, которая состоится через 10 дней бронировал ряд апартаментов. Подобрали удобные варианты и расслабились.
2.Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир, что принять они нас не могут, т.к. типа у них потоп, квартиру залило и т.п. Просит меня самому отказаться от брони , т.к. типа по правилам букинга сам он это типа сделать не может и т.п...Время бесплатной отмены еще не прошло


Не надо отменять, букинг должен сам предложить Вам вариант.
Хозяин может отменить, возможно и со штрафом, но это не ваша головная боль.
Пускай букинг разбирается.
SergeyK111
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 16.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3269

Сообщение Torn07 » 15 мар 2017, 20:58

tony8744 писал(а) 15 мар 2017, 19:52:Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир

Перешлите это письмо Букингу и позвоните на горячую линию. Пусть они разбираются с "потопами", которые скорее всего, маскируют желание поднять цену аренды..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18419
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3270

Сообщение tony8744 » 15 мар 2017, 21:14

Огромное спасибо всем откликнувшимся (очень быстро!!!!) . Для себя решили - немного "пободаться"...Т.к. тоже реально думаю, что
Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 20:58:с "потопами", которые скорее всего, маскируют желание поднять цену аренды..

Как раз он же несколько дней назад присылал мне письмо, что типа не может проверить "валидность" моей карты, указанной при бронировании. Вот все могут уже много лет, а он вдруг нет....
Похожий случай был четыре года назад во время поездки в Израиль...Там тоже один деятель , у которого забронировали апарты прислал письмо, что у него есть отличная вилла, которую он нам с удовольствием сдаст по цене раз в 8 выше чем была забронирована его квартира...Был вежливо послан..А потом уже за пару дней до заселения получили письмо от букинга, что типа владелец не смог снять деньги с нашей карты, с которой все до и после прекрасно все снимали и бронь отменяется. Тогда быстренько все сами перебронировали и решили не связываться. Думаю, что зря...Надо хоть отзыв стараться оставить, что такие случаи имели место. Только как это технически реализовать - не очень представляю, т.к. вроде как отзыв пишется только после проживания..
Но в этот раз уж точно напишу в букинг....
tony8744
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 53
Страны: 50
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3271

Сообщение zhekas » 15 мар 2017, 21:39

Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 19:40:Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами


Нужно кое-что уточнить. Пару лет назад отправлял этот запрос и писал по-русски, но он уходил куда-то в букинг и они уже сами его там перевели и переадресовали в отель. Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3272

Сообщение Danaez2 » 15 мар 2017, 22:34

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 21:39:Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.

Вы можете поступить "и так, и так" - или отправить свой запрос в русскую службу поддержки Букинга, - и они уже сами, от своего имени, свяжутся с отелем по Вашему вопросу, - или написать непосредственно в отель через форму связи с объектом размещения. В первом случае Вы, разумеется, можете общаться по-русски. Во-втором, на языке отеля или на английском (там есть приписка, на каком языке отель готов общаться).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3273

Сообщение brat__1 » 16 мар 2017, 10:20

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 21:39:
Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 19:40:Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами


Нужно кое-что уточнить. Пару лет назад отправлял этот запрос и писал по-русски, но он уходил куда-то в букинг и они уже сами его там перевели и переадресовали в отель. Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.

Лучше позвонить - решится в разы быстрее
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10599
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3274

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 13:10

А можно несколько глупых вопросов?
"Предварительное блокирование средств на карте. Чтобы проверить действительность вашей банковской карты и гарантировать бронирование, объект размещения оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму на карте до вашего приезда. "


А как могут заблокировать средства на карте, если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?

И такой же вопрос по списанию:
Объект размещения взимает с вас предоплату в соответствии со своими правилами. С вас взимается предоплата — стоимость первой ночи в течение 14 дней до заезда.

Данные те же: передал только номер и дату действия.

И если всё-таки возможны оба действия, то как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк. По смс-информированию не видно, это списание или блокировка.
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3275

Сообщение sybelle001 » 16 мар 2017, 13:12

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А как могут заблокировать средства на карте если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?


Для отелей достаточно.

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк.


Никак. Только если через впоследствии будет еще какая-то транзакция и придет смска с новым остатком, по нему вы сможете увидеть, что деньги разморозились.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3276

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 13:15

sybelle001 писал(а) 16 мар 2017, 13:12:
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А как могут заблокировать средства на карте если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?


Для отелей достаточно.


Получается, этих данных достаточно и для списания???
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3277

Сообщение sybelle001 » 16 мар 2017, 13:17

Да, возможно, не для всех отелей это верно, но многие, особенно крупные, могут списать без кода.
Но если бронь без предоплаты, то скорее всего, будет просто блокировка.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3278

Сообщение Danaez2 » 16 мар 2017, 13:20

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А можно несколько глупых вопросов?

Вопросы не глупые, вполне естественные, но вот ответы, к сожалению, не радостные

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:Разве этих данных достаточно для блокировки?

Этих данных достаточно даже для списания. Целый ряд компаний, турагентств, услугами которых регулярно пользуются здесь, на форуме, это делают. "Секретный код" - в настоящее время - скорее "психологическая фишка", для успокоения клиентов банков, чем реальное ограничение на списывание средств. А уж заблокировать средства можно вообще без проблем. При блокировании же деньги не поступают отелю (или какой-то компании, которая создала запрос на блокирование). Они продолжают храниться в Вашем собственном банке, просто Вы теряете к ним доступ на определённое время.

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:И если всё-таки возможны оба действия, то как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк. По смс-информированию не видно, это списание или блокировка.

Это зависит от системы информирования банка. Изредка встречаются банки, которые в смс пишут, совершена блокировка, или совершён платёж. Но подавляющее большинство такого не делают. И тогда, действительно, лучший способ это выяснить - звонок в службу поддержки банка (в личном кабинете тоже не всегда видно, блокировка или платёж, видно только, что баланс "полегчал" на определённую сумму). Кстати, на сайте Букинг.ком, например, об этом говорится - правда, мелким шрифтом. Что блокировка средств можно перепутать со списанием, и по конкретики следует звонить в свой банк.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3279

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 13:50

Насчёт того, что данные могут списать/блокировать только по номеру, для меня стало открытием, если честно. Никогда бы не подумал. Но с этим вопросом всё понятно теперь. Спасибо за подробное разъяснение.

А вот вторая часть...
Поясню, с чем связан вопрос. Если мне пришла такая смс. В отеле мне скажут, что это блокировка. Я заплачу (неважно: налом или той же картой). А потом окажется, что та смс была не о блокировке, а о списании. И получится, что я 2 раза заплачу за одну услугу. Может такое быть и как с этим потом разбираться?
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3280

Сообщение unreal_undead » 16 мар 2017, 13:57

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:Может такое быть и как с этим потом разбираться?

При ошибке или злой воле отеля - может, тогда писать/звонить в букинг, предоставить им документы о списании (как вариант - скриншот из онлайн банка), будут разбираться. Или делать chargeback в банке - но мне кажется, что через букинг проще.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3281

Сообщение merial » 16 мар 2017, 14:01

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:Может такое быть и как с этим потом разбираться?

Подаете в банк заявление, но такое двойное списание бывает ооочень редко.
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:В отеле мне скажут, что это блокировка. Я заплачу (неважно: налом или той же картой).

Можете попросить, что-бы списывали из блока.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль