Саша К. писал(а) 22 мар 2017, 18:53:Букинг берет ваши деньги в исчезающе малых количествах случаев, так-то он просто передаёт данные вашей карты в отель. Следовательно, заставлять вам нужно отель - напишите и попросите. Дополнительные ответы: в большинстве случаев необходимость оплаченной брони для визы - миф (но я не знаю, куда вы подаётесь) и есть другие системы бронирования, которые сами снимают с вас деньги, возможно, проще воспользоваться ими.
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:
Я позвонила на горячую линию Букинг, объяснила суть проблемы - что отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут мне сказали, что они напишут письма им. В итоге, звонила на букинг в 9 вечера, 2 отеля сняли деньги с карты ночью, а третий отель днём следующего дня. Потом мне все отчитались о проделанной работе - и отели и букинг
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:или получить компенсацию от наглого отеля.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Почему система бронирования ставит меня в такие жесткие рамки, что я в течении суток с момента отправки уведомления обязан принять какие-то меры.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Бронирование вдруг отменили, причем письмо пришло на немецком языке. Затем в ящике нашел письмо так же на немецком, что карта не действительна и я обязан в течении суток изменить ее данные.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:потому что я, в отличие от Вас, отелями не дорожу
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Разве что, сделать акцент на том, что письмо было на немецком - на языке, которого Вы, как российский пользователь Букинга, могли и не знать. Но это очень зыбкие основания для жалобы.
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Вы лучше с картой своей разберитесь. За что вам компенсацию? За "кривую" карту?
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Что бы не было мухлевания с бронированиями. Правила одинаковые для всех.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Бронь отменена по инициативе объекта размещения (отеля), после того, как отель не смог проверить на валидность Вашу карту.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Семь лет с левыми картами таких проблем не было, и тут на тебе, приехали ) просто отель борзый, я так понимаю, и карта тут ни причем.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:скорее всего ее и не проверял никто, а просто использовали как повод)
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 16:22:У меня всегда "глубокие" брони.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Причем впервые ввел данные живой карты за 7 лет пользования букингом и надо же
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03:Но исключения не отменяют правило.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03: Это скорей особенность сетевых отелей.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Kazan-Praha , конкретно для Букинга это нормальная практика.
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 16:30:В чем "борзость" заключается? В том, что "левую" карта отказались принять?
8008 писал(а) 27 мар 2017, 17:53:увидел, что "продешевил" и пошел самым простым способом "избавиться" от ненужного ему бронирования без санкций, путем отправки сообщения с явно заспамленного адреса, еще и по немецки, с прямым расчетом на то, что пользователь это сообщение не увидит вовремя...
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 18:38:этот гостевой дом на мои даты буквально через пару дней стал вдвое дороже, а потом вовсе распродано.
Mycraft писал(а) 27 мар 2017, 18:58:.а если вы не прочитали уведомление по адресу который вы при бронировании задали валидным...тогда это увы ваш косяк...
8008 писал(а) 27 мар 2017, 18:44: Тем не менее, вернуть бронирование задача нетривиальная и я бы искал другое место
Mycraft писал(а) 27 мар 2017, 18:58:Коммуникация на Букинге идёт исключительно почтой а не по телефонах или ватсап или ещё как либо...вам туда тоже присылаются подтверждения о бронях итд. именно из-за недобросовестных хозяев отелей и конечно аналогичных клиентов...так как их на обеих берегах достаточно...и только так есть гарантия что вся коммуникация доступна всем и чёрным по белому...а если вы не прочитали уведомление по адресу который вы при бронировании задали валидным...тогда это увы ваш косяк...
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 19:07:Почему
Torn07 писал(а) 27 мар 2017, 22:28:Если Вы решили пользоваться он-лайн услугами, то и должны быть он-лайн доступны..
8008 писал(а) 27 мар 2017, 22:34:Я вот папку "спам" нечасто просматриваю
8008 писал(а) 27 мар 2017, 22:34:Я вот папку "спам" нечасто просматриваю
Саша К. писал(а) 27 мар 2017, 22:52:достаточно на форуме описывалось примеров, когда отель, желая отменить бронирование без санкций, раз за разом оказывал заведомо рабочей карте.
Torn07 писал(а) 27 мар 2017, 23:00:Мне письма с Букинга в папку спам не попадают, но это кто как настроит.
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.
8008 писал(а) 27 мар 2017, 23:38:dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.
Думаю, на время ОИ это очевидно ошибочная цена, если это не койка в хостеле в 20ти местном номере. Попробуйте "поторговаться" через букинг - редко, но помогает.
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:45:Как я помню, в Сочи цены были ниже
8008 писал(а) 27 мар 2017, 23:50:dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:45:Как я помню, в Сочи цены были ниже
Интересное сравнение)) А в Москве в 1980 цены были еще ниже)) Если Вы считаете эту цену обычной - значит и другие объекты стоят +- столько же... Или нет?
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:57:Тем не менее я считаю, что цена 3500 рублей (60 евро) - вполне адекватная цена за ночь для комнаты ))
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.
Danaez2 писал(а) 28 мар 2017, 00:46:dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.
Я правильно понимаю, что это что-то порядка 20 000 рублей за ночь? И это не какой-нибудь приличный отель, а заурядный пансион? Совершенно несуразная цена. Даже для периода Олимпийских игр - тем более зимних, которые, скажем прямо, сильно уступают в популярности летним. В данном случае Букинг, совершенно явно, покрывает жадность пансиона. Думаю, нормальная цена комнаты - именно 60$, ни о какой "заведомой ошибке" речь не шла. Пансион своевременно не поправил цены на даты Олимпиады (которые, разумеется, будут выше, чем в "мирное время", но не в 6 раз) - а потом вдруг "опомнился" и задним числом задрал цену просто "на проверку" - станут брать или нет. Именно в таких ситуациях проверяется, насколько Букинг находится на стороне клиента. Потому как, даже если цена неверна, она не "заведомо неверна", а не верна только на период Олимпиады. Значит, это косяк отеля, а никак не хитрость постояльца.
dfm2014 писал(а) 28 мар 2017, 08:33:Может ли букинг без веской причины отменить бронирование?
dfm2014 писал(а) 28 мар 2017, 08:33:Может ли букинг без веской причины отменить бронирование?
Саша К. писал(а) 28 мар 2017, 17:28:написать в букинг с просьбой изменить цену
EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24: Стоит ли отменять
Torn07 писал(а) 28 мар 2017, 17:41:EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24: Стоит ли отменять
Стоит... Если не написано, что последний номер, то можно отменить и забронировать по новой..
EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:43:Уже сделал
klanovec писал(а):Проще позвонить
klanovec писал(а):цена снова может измениться
klanovec писал(а):А то между нажатием на слова "отменить" и "забронировать"
EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24:сегодня глянул тот же номер - цена дешевле
Vratas писал(а) 28 мар 2017, 18:54:EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24:сегодня глянул тот же номер - цена дешевле
Она стала дешевле в рублях или в валюте страны?
unreal_undead писал(а) 28 мар 2017, 18:48:klanovec писал(а):А то между нажатием на слова "отменить" и "забронировать"
Поэтому нажимать надо в другом порядке.
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Я забронировал пансион в Корее на время Олимпийских игр 2018 по относительно лояльной цене (совсем недалеко от олимпийских объектов), а теперь владельцы этого пансиона хотят поднять цену в 6 раз. Вот такие 2 письма я получил от booking.com за последние 2 дня. Имеет ли booking.com право отменить мое бронирование? Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.
**************************
Благодарим Вас, что воспользовались услугами компании Booking.com.
Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования в Byul bit nara pension, чтобы обсудить ошибку в тарифах. От лица Booking.com и Byul bit nara pension приносим свои извинения. Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.
Мы просим Вас обдумать предложение повышения цены, либо возможность бесплатной отмены бронирования.
Обращаем Ваше внимание, что цена, предложенная Вам изначально, является очевидной ошибкой и согласно правилам и условиям Booking.com не является юридически обязывающей" (см. правила и условия сайта по ссылке https://./XNG0Es).
**************************
**************************
Как сообщалось ранее, в силу приближающихся олимпийских игр, стоимость проживания в регионе может значительно отличаться. В силу этих обстоятельств, представитель пансиона сообщили, что корректная суточная стоимость Вашего бронирования 450000 KRW за ночь. Пожалуйста, сообщите или Вы согласны принять указанную стоимость, иначе данное бронирование будет отменено а ближайшие 24 часа.
**************************
dfm2014 писал(а) 29 мар 2017, 15:05:booking.com все же отменил бронирование без моего согласия.
Danaez2 писал(а) 29 мар 2017, 15:16:dfm2014 писал(а) 29 мар 2017, 15:05:booking.com все же отменил бронирование без моего согласия.
В головной офис писали в Нидерландах?
dfm2014 писал(а) 29 мар 2017, 15:05:Подумайте дважды перед тем, как бронировать гостиницы в ажиотажных местах в ажиотажное время на сайте booking.com.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели