Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3351

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25677
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3352

Сообщение lusp » 24 мар 2017, 01:14

Саша К. писал(а) 22 мар 2017, 18:53:Букинг берет ваши деньги в исчезающе малых количествах случаев, так-то он просто передаёт данные вашей карты в отель. Следовательно, заставлять вам нужно отель - напишите и попросите. Дополнительные ответы: в большинстве случаев необходимость оплаченной брони для визы - миф (но я не знаю, куда вы подаётесь) и есть другие системы бронирования, которые сами снимают с вас деньги, возможно, проще воспользоваться ими.

Отели тупят и просят переводить им деньги через свифт. А мне надо чтобы просто списали через букинг и статус брони поменялся на предоплаченную.

А подаемся в Польшу. Тоже был удивлен, что нужны предоплаченные брони. Вот и мучаюсь.
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:
Я позвонила на горячую линию Букинг, объяснила суть проблемы - что отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут мне сказали, что они напишут письма им. В итоге, звонила на букинг в 9 вечера, 2 отеля сняли деньги с карты ночью, а третий отель днём следующего дня. Потом мне все отчитались о проделанной работе - и отели и букинг

Спасибо за идею. Буду пробовать.

Не надо создавать новый пост каждые несколько минут(тут не чат), дописывайте в свое предыдущее сообщение используя кнопку "Правка". merial.
Аватара пользователя
lusp
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 03.06.2011
Город: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3353

Сообщение Kazan-Praha » 27 мар 2017, 15:34

Добрый день! Имелась бронь в Риме на двое суток, устраивал и сам отель, и цена и расположение. Теперь по такой цене уже не найти.

Бронирование вдруг отменили, причем письмо пришло на немецком языке. Затем в ящике нашел письмо так же на немецком, что карта не действительна и я обязан в течении суток изменить ее данные.

1. Карта у меня одна и данные мне менять не на что. Карта рабочая и с деньгами
2. Почему система бронирования ставит меня в такие жесткие рамки, что я в течении суток с момента отправки уведомления обязан принять какие-то меры. Звонили бы тогда по телефону, я почту проверяю очень редко, в аккаунте нет никаких уведомлений.
3. Бронь была отменяемая, срок бесплатной отмены еще не кончился
4. Написал в саппорт, ответа третий день нет.

Задача, восстановить бронирование или получить компенсацию от наглого отеля. Сам сдаю квартиру через ., там за любую фигню тут же штраф арендодателю, причем очень высокий. Например за отмену бронирования - 60$. А тут на ровном месте отшивают с объяснениями на немецком и с рук сходить такое явно не должно ) Подскажите, как быть, куда писать, чтоб не игнорили...
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3354

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 15:47

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:или получить компенсацию от наглого отеля.

Вы лучше с картой своей разберитесь. За что вам компенсацию? За "кривую" карту?
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Почему система бронирования ставит меня в такие жесткие рамки, что я в течении суток с момента отправки уведомления обязан принять какие-то меры.

Что бы не было мухлевания с бронированиями. Правила одинаковые для всех.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3355

Сообщение Danaez2 » 27 мар 2017, 16:16

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Бронирование вдруг отменили, причем письмо пришло на немецком языке. Затем в ящике нашел письмо так же на немецком, что карта не действительна и я обязан в течении суток изменить ее данные.


Kazan-Praha , конкретно для Букинга это нормальная практика. Бронь отменена по инициативе объекта размещения (отеля), после того, как отель не смог проверить на валидность Вашу карту. На замену карты действительно даются ровно сутки. Потом отель получает право отменить бронь, чем он и воспользовался. Это, кстати, не всегда происходит. У меня однажды один пражский отель за месяц до заезда потребовал заменить данные карты. Я, разумеется, послал его, куда подальше, потому что я, в отличие от Вас, отелями не дорожу и глубоко уверен, что на мой век хватит тех из них, кто в мой виртуальный карман проверять наличность не полезет. Но отель, в итоге, в течение последующего месяца бронь так и не отменил. За неделю до заезда я "забросил удочку" - написал письмо: "Как там моя бронь?". Ответили: "Приезжайте, ждём!" Наверное, всё объяснялось тем, что дело было не в сезон. Вам же не повезло. Но предъявить претензии - ни к Букингу, ни к отелю - скорей всего не получится. Разве что, сделать акцент на том, что письмо было на немецком - на языке, которого Вы, как российский пользователь Букинга, могли и не знать. Но это очень зыбкие основания для жалобы.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3356

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 16:22

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:потому что я, в отличие от Вас, отелями не дорожу

Это как? У меня всегда "глубокие" брони. Допустим, я забронировал отель за 500 у. е. за полгода до заезда. Через 3 месяца отель стоит уже 700 у. е., ещё через месяц просит заменить карту, допустим.... И что ? Писать им: "Ничего менять не буду, в гробу я ваши просьбы видел!"? Бронь аннулируют, и кто пострадает в первую очередь в таком случае?
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Разве что, сделать акцент на том, что письмо было на немецком - на языке, которого Вы, как российский пользователь Букинга, могли и не знать. Но это очень зыбкие основания для жалобы.

Любой он-лайн переводчик справится. Небось не Шиллера переводить.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3357

Сообщение Kazan-Praha » 27 мар 2017, 16:25

Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Вы лучше с картой своей разберитесь. За что вам компенсацию? За "кривую" карту?

С картой все в полном порядке, чем с ней разбираться, скорее всего ее и не проверял никто, а просто использовали как повод)
Причем впервые ввел данные живой карты за 7 лет пользования букингом и надо же
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Что бы не было мухлевания с бронированиями. Правила одинаковые для всех.

Семь лет с левыми картами таких проблем не было, и тут на тебе, приехали ) просто отель борзый, я так понимаю, и карта тут ни причем.

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Бронь отменена по инициативе объекта размещения (отеля), после того, как отель не смог проверить на валидность Вашу карту.

Жаль конечно) буду еще писать про письмо на немецком, но чую это все без толку, отпишутся стандартными отписками типа нам очень жаль что вы ушли на й.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3358

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 16:30

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Семь лет с левыми картами таких проблем не было, и тут на тебе, приехали ) просто отель борзый, я так понимаю, и карта тут ни причем.

В чем "борзость" заключается? В том, что "левую" карта отказались принять?
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:скорее всего ее и не проверял никто, а просто использовали как повод)

Ну да, ну да....
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3359

Сообщение Danaez2 » 27 мар 2017, 17:03

Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 16:22:У меня всегда "глубокие" брони.

Это исключительно Ваши предпочтения и Ваш образ жизни Зачем тут описывать личные предпочтения? Ваши брони -"глубокие", как Марианская впадина, а мои - крайне "мелкие", как ручеёк в период засухи. Максимум - за полтора-два месяца. Как правило, гораздо меньше. У меня - увы - не настолько вольготная, беззаботная, жизнь, чтобы я твёрдо знал, где окажусь через полгода. Отель, в моём представлении, это пол, крыша, стены, кровать, стол, сортир и душ. Всё, что укладывается в этот минимум, я рассматриваю. Безусловно, в мире хватает людей, которые путешествие воспринимают, как переезд от одного шведского стола до другого и от одной "кровати размера King-size" до другой. Это их право. И вообще не вижу смысла в этой теме об этом дискутировать. Это не важно и это оффтоп. То, что действительно важно: далеко не все отели ставят свои цены в зависимость от "глубины" бронирования. Это скорей особенность сетевых отелей. Зачастую бронь не в сезон может быть дешевле, если её делать, скажем, за неделю до заезда, чем если тот же номер бронировать за полгода. Скидки типа "горячее предложение" ничуть не менее часты, чем скидки за заблаговременное бронирование. Так что найти отель на смену снявшему бронь - не большая проблема. Разумеется, всё это не касается событийного туризма. Если куда-то едете "на событие", то, само собой, за свою бронь нужно держаться. Также допускаю, что бронью надо дорожить, когда едете куда-нибудь в уединённое место, где гостишек - раз-два и обчёлся. Но исключения не отменяют правило.

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Причем впервые ввел данные живой карты за 7 лет пользования букингом и надо же

Это как программисты говорят: "Если без точных настроек работает - не лезьте!" Но вообще, совершенно не факт, что это злая воля отеля. Не все российские карты одинаково успешно валидируются иностранными отелями. Кстати, Букинг, с недавних пор, пиарит новый вариант оплаты - через - Pay Pal. Возможно, если и дальше хотите "светить" свою карту - Вам стоит присмотреться к этому варианту. Всё-таки Pay Pal - единоразовое "засвечивание" данных, а плата отелям через Букинг - многоразовое. Но это уже на будущее. В этот раз, как я написал выше, вряд ли что-то получится изменить.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3360

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 17:12

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03:Но исключения не отменяют правило.

В вашем многословии я как-то не усмотрел "правило" Ну да ладно....
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03: Это скорей особенность сетевых отелей.

Заблуждение.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3361

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 17:53

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Kazan-Praha , конкретно для Букинга это нормальная практика.

Если это и правда так - значит я сделал правильно, сменив бронировщика два года назад)) ... Я вижу эту ситуацию по другому - букинг тут точно не инициатор, отель (кстати, могли бы и название написать и написать по какой цене купили) увидел, что "продешевил" и пошел самым простым способом "избавиться" от ненужного ему бронирования без санкций, путем отправки сообщения с явно заспамленного адреса, еще и по немецки, с прямым расчетом на то, что пользователь это сообщение не увидит вовремя...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3362

Сообщение Kazan-Praha » 27 мар 2017, 18:38

Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 16:30:В чем "борзость" заключается? В том, что "левую" карта отказались принять?

В том что меня не уведомили в том, что у них проблема с моей картой. Слать письмо на почту, когда указан телефон (с привязанными ватсапом, телеграмом, вайбером) могут только в том случае, когда очень хочется чтоб клиент его не увидел. Тем более когда дается всего сутки на реакцию. Да мало ли где я нахожусь в это время.
В том, что отменили бронирование с бесплатной отменой бронирования. Какая карта вообще может быть в период бесплатной отмены?

Замечу, бронь отменили 23, кажется, марта, лень лезть в ящик, а заезд 9 апреля. Никакой опасности для отеля остаться с пустующим номером в столь высокий сезон, как католическая пасха, не было.

8008 писал(а) 27 мар 2017, 17:53:увидел, что "продешевил" и пошел самым простым способом "избавиться" от ненужного ему бронирования без санкций, путем отправки сообщения с явно заспамленного адреса, еще и по немецки, с прямым расчетом на то, что пользователь это сообщение не увидит вовремя...

Вот я тоже это вижу именно так, потому что этот гостевой дом на мои даты буквально через пару дней стал вдвое дороже, а потом вовсе распродано. Название "La Cornice Guesthouse", понравилось расположение, отзывы о хозяйке и цена в 50 евро в сутки на момент заказа.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3363

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 18:44

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 18:38:этот гостевой дом на мои даты буквально через пару дней стал вдвое дороже, а потом вовсе распродано.

Хитропопый объект размещения, что тут сказать... Имхо, проблема системная и слабо решаемая со стороны пользователя - объект устраивает "овербукинг", потом избавляется от лишних броней - как это доказать - ну только если сам букинг начнет "копать", и, к примеру, у объекта это обычная практика... Тем не менее, вернуть бронирование задача нетривиальная и я бы искал другое место - Вам же там еще жить потом, если прокатит - кто его знает, до каких еще "низостей" хозяева могут дойти?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3364

Сообщение Mycraft » 27 мар 2017, 18:58

Коммуникация на Букинге идёт исключительно почтой а не по телефонах или ватсап или ещё как либо...вам туда тоже присылаются подтверждения о бронях итд. именно из-за недобросовестных хозяев отелей и конечно аналогичных клиентов...так как их на обеих берегах достаточно...и только так есть гарантия что вся коммуникация доступна всем и чёрным по белому...а если вы не прочитали уведомление по адресу который вы при бронировании задали валидным...тогда это увы ваш косяк...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3365

Сообщение Kazan-Praha » 27 мар 2017, 19:07

Mycraft писал(а) 27 мар 2017, 18:58:.а если вы не прочитали уведомление по адресу который вы при бронировании задали валидным...тогда это увы ваш косяк...

Почему же, я прочитал, но тогда, когда у меня появилась возможность. Получается, забронировав отели на поездку через букинг, я автоматом накладываю на себя обязательства ежедневно скачивать весь почтовый спам с ящика, чтоб не пропустить письмо, через сутки после которого мне отменят один из отелей? Забавно ) Пожалуй, последняя поездка, забронированная через букинг. Ладно сейчас я дома, а так вот в путешествии не будет 2 суток доступа в интернет, приедешь в отель, а его уже оказывается отменили
А по поводу коммуникации, то когда в Будапеште один нехороший человек хотел мне впарить номер со сломанным душем и от которого мы отказались, он на следующий день названивал мне на российский номер, и письмо прислал (потому что я не отвечал), умоляя не оставлять негативный отзыв. Как об отзыве попросить - так можно и позвонить, а как дешевого отшить, так достаточно и письма )
8008 писал(а) 27 мар 2017, 18:44: Тем не менее, вернуть бронирование задача нетривиальная и я бы искал другое место

Уже этим занимаюсь, так не люблю отели выбирать, но чего поделать, раз такие жесткие правила ) упаси бог заболеть или уехать куда-то на пару дней, вернешься, и все по-новой придется перебронировать ))
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3366

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 19:36

Mycraft писал(а) 27 мар 2017, 18:58:Коммуникация на Букинге идёт исключительно почтой а не по телефонах или ватсап или ещё как либо...вам туда тоже присылаются подтверждения о бронях итд. именно из-за недобросовестных хозяев отелей и конечно аналогичных клиентов...так как их на обеих берегах достаточно...и только так есть гарантия что вся коммуникация доступна всем и чёрным по белому...а если вы не прочитали уведомление по адресу который вы при бронировании задали валидным...тогда это увы ваш косяк...

Подписываюсь под каждым словом
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3367

Сообщение Torn07 » 27 мар 2017, 22:28

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 19:07:Почему

Зачем это многословие.. Бронируя на Букинге, можно прочитать правила. Если они Вас устраивают - пользуйтесь Букингом, нет - ищите другого агрегатора.
Про карту...Надо знать какая у Вас карта. Есть карты, которые не позволяют бронирование в международных системах.
И про почту.. Если Вы решили пользоваться он-лайн услугами, то и должны быть он-лайн доступны..
В противном случае, есть сайты, где вы можете перевести деньги за жилье по обычной почте.. Но и с гарантией там свои особенности..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18772
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3368

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 22:34

Torn07 писал(а) 27 мар 2017, 22:28:Если Вы решили пользоваться он-лайн услугами, то и должны быть он-лайн доступны..

Я вот папку "спам" нечасто просматриваю, Вы предлагаете делать это каждый день с декабря по сентябрь, например, если забронировал так заранее?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3369

Сообщение _amina_ » 27 мар 2017, 22:46

8008 писал(а) 27 мар 2017, 22:34:Я вот папку "спам" нечасто просматриваю

Поставьте исключение на попавшее письмо от букинга, что это не спам - и будете потом нормально получать сообщения.
И да, зная, что такие косяки могут быть со спамом, я раз в два-три дня заглядываю в эту папку - вдруг туда что-то завалилось важное.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3370

Сообщение Саша К. » 27 мар 2017, 22:52

Вообще, достаточно на форуме описывалось примеров, когда отель, желая отменить бронирование без санкций, раз за разом оказывал заведомо рабочей карте. Думаю, здесь та же история.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3371

Сообщение Torn07 » 27 мар 2017, 23:00

8008 писал(а) 27 мар 2017, 22:34:Я вот папку "спам" нечасто просматриваю

Мне письма с Букинга в папку спам не попадают, но это кто как настроит.
Но есть еще аккаунт Букинга, щелкаешь на него в все видно..
Опять таки - если решили пользоваться онлайн сервисами - будьте доступны.

При боне авиабилетов (выкупленных , на минуточку), я два раза сам узнавал об изменение рейса заходя в аккаунт и потом звонил, менял что то.
А если бы не проверял, то мог узнать и в аэропорту..
Если все это не устраивает, надо обращаться в специальные агентства, где все это будут делать за Вас. Но -во-первых за дополнительные деньги, а Во-вторых вы уже не будете самостоятельным путешественником..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18772
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3372

Сообщение _amina_ » 27 мар 2017, 23:05

Саша К. писал(а) 27 мар 2017, 22:52:достаточно на форуме описывалось примеров, когда отель, желая отменить бронирование без санкций, раз за разом оказывал заведомо рабочей карте.

Я в таком случае (когда несколько раз карту не могли "прощупать", хотя не было проблем с ней) звонила в Букинг и жаловалась, что при рабочей карте отель никак не проведет блок. После звонка перестал отель влезать в карту, и благополучно затем заселялись с оплатой на месте.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3373

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 23:06

Torn07 писал(а) 27 мар 2017, 23:00:Мне письма с Букинга в папку спам не попадают, но это кто как настроит.

Ок, ок, мне они вообще не приходят)) Kazan-Praha, письмо на немецком было с букинга или из отеля?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3374

Сообщение dfm2014 » 27 мар 2017, 23:32

Я забронировал пансион в Корее на время Олимпийских игр 2018 по относительно лояльной цене (совсем недалеко от олимпийских объектов), а теперь владельцы этого пансиона хотят поднять цену в 6 раз. Вот такие 2 письма я получил от booking.com за последние 2 дня. Имеет ли booking.com право отменить мое бронирование? Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.

**************************
Благодарим Вас, что воспользовались услугами компании Booking.com.

Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования в Byul bit nara pension, чтобы обсудить ошибку в тарифах. От лица Booking.com и Byul bit nara pension приносим свои извинения. Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.

Мы просим Вас обдумать предложение повышения цены, либо возможность бесплатной отмены бронирования.

Обращаем Ваше внимание, что цена, предложенная Вам изначально, является очевидной ошибкой и согласно правилам и условиям Booking.com не является юридически обязывающей" (см. правила и условия сайта по ссылке https://./XNG0Es).
**************************

**************************
Как сообщалось ранее, в силу приближающихся олимпийских игр, стоимость проживания в регионе может значительно отличаться. В силу этих обстоятельств, представитель пансиона сообщили, что корректная суточная стоимость Вашего бронирования 450000 KRW за ночь. Пожалуйста, сообщите или Вы согласны принять указанную стоимость, иначе данное бронирование будет отменено а ближайшие 24 часа.
**************************
dfm2014
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3375

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 23:38

dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.

Думаю, на время ОИ это очевидно ошибочная цена, если это не койка в хостеле в 20ти местном номере. Попробуйте "поторговаться" через букинг - редко, но помогает.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3376

Сообщение dfm2014 » 27 мар 2017, 23:45

8008 писал(а) 27 мар 2017, 23:38:
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.

Думаю, на время ОИ это очевидно ошибочная цена, если это не койка в хостеле в 20ти местном номере. Попробуйте "поторговаться" через букинг - редко, но помогает.


Как я помню, в Сочи цены были ниже. По крайней мере, на пришвартованных круизных кораблях.
dfm2014
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3377

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 23:50

dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:45:Как я помню, в Сочи цены были ниже

Интересное сравнение)) А в Москве в 1980 цены были еще ниже)) Если Вы считаете эту цену обычной - значит и другие объекты стоят +- столько же... Или нет?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3378

Сообщение dfm2014 » 27 мар 2017, 23:57

8008 писал(а) 27 мар 2017, 23:50:
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:45:Как я помню, в Сочи цены были ниже

Интересное сравнение)) А в Москве в 1980 цены были еще ниже)) Если Вы считаете эту цену обычной - значит и другие объекты стоят +- столько же... Или нет?


Не буду спорить про сравнение. Тем не менее я считаю, что цена 3500 рублей (60 евро) - вполне адекватная цена за ночь для комнаты ))
dfm2014
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3379

Сообщение 8008 » 28 мар 2017, 00:01

dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:57:Тем не менее я считаю, что цена 3500 рублей (60 евро) - вполне адекватная цена за ночь для комнаты ))

Да я только за, вот "отель" против)) Думаю, там еще много случаев будет, когда отели понимают, что ажиотаж идет и "надо урывать" любыми способами.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3380

Сообщение Vratas » 28 мар 2017, 00:05

Пытаюсь бронировать отель на июль 2018-ого.
Booking даёт только до конца июня.
ОК - ввожу от балды три последние дня. Вкидывает на страницу с перечнем отелей в выбранном месте, где первым списке стоит интересующий меня отель. Мест нет. Но плитками выложены даты когда они есть и, в частности, на июль 2018 и далее! Ого! Но мне нужно две недели.
Возвращаюсь назад. Ввожу последние две недели из доступного (июня) месяца. Появляется всё та же страница, всё та же надпись об отсутствии мест, но уже нет вообще никаких предложений на другие даты.
Вот я что-то и не пойму: как мне забронировать отель на две недели на июль 2018, когда, Booking, вроде и не даёт на сегодняшний день забронировать на июль и. в то же время, какую-то возможность этого допускает?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3381

Сообщение Danaez2 » 28 мар 2017, 00:46

dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.

Я правильно понимаю, что это что-то порядка 20 000 рублей за ночь? И это не какой-нибудь приличный отель, а заурядный пансион? Совершенно несуразная цена. Даже для периода Олимпийских игр - тем более зимних, которые, скажем прямо, сильно уступают в популярности летним. В данном случае Букинг, совершенно явно, покрывает жадность пансиона. Думаю, нормальная цена комнаты - именно 60$, ни о какой "заведомой ошибке" речь не шла. Пансион своевременно не поправил цены на даты Олимпиады (которые, разумеется, будут выше, чем в "мирное время", но не в 6 раз) - а потом вдруг "опомнился" и задним числом задрал цену просто "на проверку" - станут брать или нет. Именно в таких ситуациях проверяется, насколько Букинг находится на стороне клиента. Потому как, даже если цена неверна, она не "заведомо неверна", а не верна только на период Олимпиады. Значит, это косяк отеля, а никак не хитрость постояльца.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3382

Сообщение dfm2014 » 28 мар 2017, 08:33

Danaez2 писал(а) 28 мар 2017, 00:46:
dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.

Я правильно понимаю, что это что-то порядка 20 000 рублей за ночь? И это не какой-нибудь приличный отель, а заурядный пансион? Совершенно несуразная цена. Даже для периода Олимпийских игр - тем более зимних, которые, скажем прямо, сильно уступают в популярности летним. В данном случае Букинг, совершенно явно, покрывает жадность пансиона. Думаю, нормальная цена комнаты - именно 60$, ни о какой "заведомой ошибке" речь не шла. Пансион своевременно не поправил цены на даты Олимпиады (которые, разумеется, будут выше, чем в "мирное время", но не в 6 раз) - а потом вдруг "опомнился" и задним числом задрал цену просто "на проверку" - станут брать или нет. Именно в таких ситуациях проверяется, насколько Букинг находится на стороне клиента. Потому как, даже если цена неверна, она не "заведомо неверна", а не верна только на период Олимпиады. Значит, это косяк отеля, а никак не хитрость постояльца.


Понятно, что это жадность пансиона. Может ли букинг без веской причины отменить бронирование?
dfm2014
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3383

Сообщение Mycraft » 28 мар 2017, 09:16

dfm2014 писал(а) 28 мар 2017, 08:33:Может ли букинг без веской причины отменить бронирование?


Нет...причины отмены через букинг четыре:

1. Карточка не работает и клиент не представил другую за 24 часа после проверки отелем
2. Цена была неправильно выставленна
3. Предоплата не прошла (При тарифах с предоплатой)
4. Букинг закончил партнерство с отелем
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3384

Сообщение Danaez2 » 28 мар 2017, 09:38

dfm2014 писал(а) 28 мар 2017, 08:33:Может ли букинг без веской причины отменить бронирование?

Проблема в том, что Букинг официально заявляет, что никакой ответственности за ошибки отелей не несёт. Это прописано в "Правилах и условиях". Если отель объявил, что выставленная цена была ошибочной, Букинг - по крайней мере формально - имеет право "соскочить" и сказать: "Я не я, корова не моя". По идее, это касается всех ситуаций, когда цена отеля неожиданно "трансформируется" в большую сторону. Но на деле Букинг иногда компенсирует разницу между старой и новой ценой за свой счёт. Такие случаи тут тоже описывались. То есть, примерно поровну случаев, когда Букинг компенсировал разницу клиенту, и когда просто отменял бронирование "в пользу отеля". Чем он при этом руководствуется (кому отменить, а кому компенсировать) до конца не ясно. Но стратегия у Вас может быть единственной - настаивать на том, чтобы Букинг решал эту проблему. Напишите письмо в головной офис в Нидерландах - желательно на инглише, чтобы не отфутболили опять в русскую службу поддержки. А дальше - только надеяться на лучшее. Можно ещё обращением в российский Роспотребнадзор пригрозить - Букинг работает на территории РФ официально, так что ссориться с российским контролирующим органом вряд ли захочет.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3385

Сообщение EarlyMorning » 28 мар 2017, 17:24

Добрый день, несколько дней назад забронировал номер через booking.com, сегодня глянул тот же номер - цена дешевле . Отмена брони бесплатная. Стоит ли отменять и менять на вариант подешевле. Тот же хостел. Сначала бронировать потом отменить или отменить потом бронировать?
EarlyMorning
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 04.04.2015
Город: Ереван-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 30
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3386

Сообщение Саша К. » 28 мар 2017, 17:28

Сначала бронировать, а потом отменить, или отменить, а потом бронировать, или написать в букинг с просьбой изменить цену - как вам больше нравится, всё к одному результату приведёт.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3387

Сообщение EarlyMorning » 28 мар 2017, 17:30

Саша К. писал(а) 28 мар 2017, 17:28:написать в букинг с просьбой изменить цену

А это возможно? Я впервые пользуюсь...
EarlyMorning
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 04.04.2015
Город: Ереван-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 30
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3388

Сообщение Саша К. » 28 мар 2017, 17:34

Да, они гарантируют самую низкую стоимость номера. Но быстрее самому, если у вас там бесплатная отмена. Бронируете новый и отменяете старый.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3389

Сообщение Torn07 » 28 мар 2017, 17:41

EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24: Стоит ли отменять

Стоит... Если не написано, что последний номер, то можно отменить и забронировать по новой..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18772
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3390

Сообщение EarlyMorning » 28 мар 2017, 17:43

Torn07 писал(а) 28 мар 2017, 17:41:
EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24: Стоит ли отменять

Стоит... Если не написано, что последний номер, то можно отменить и забронировать по новой..

Уже сделал. 350 рублей разница, но для студента с дырками в кармане это лишние деньги на метро. Спасибо.
EarlyMorning
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 04.04.2015
Город: Ереван-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 30
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3391

Сообщение Torn07 » 28 мар 2017, 17:49

EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:43:Уже сделал

Я в одном отеле так делал три раза, а последний раз, уже перед поездкой, перебронировал без бесплатной отмены.
Экономия получилась 63 евро за две ночи..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18772
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3392

Сообщение Torn07 » 28 мар 2017, 18:14

klanovec писал(а):Проще позвонить

А что может быть проще нажатия мышкой на слово "отменить" и второй раз - "забронировать".. ?

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18772
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3393

Сообщение Torn07 » 28 мар 2017, 18:34

klanovec писал(а):цена снова может измениться

Так же, как и при звонке и уж тем более письме.
Тут кто, что быстрее умеет делать.
Но действительно, можно и позвонить и написать и, также перебронировать на сайте.
А как делать, каждый решает сам....

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18772
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3394

Сообщение unreal_undead » 28 мар 2017, 18:48

klanovec писал(а):А то между нажатием на слова "отменить" и "забронировать"

Поэтому нажимать надо в другом порядке.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3395

Сообщение Vratas » 28 мар 2017, 18:54

EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24:сегодня глянул тот же номер - цена дешевле

Она стала дешевле в рублях или в валюте страны?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3396

Сообщение EarlyMorning » 28 мар 2017, 19:12

Vratas писал(а) 28 мар 2017, 18:54:
EarlyMorning писал(а) 28 мар 2017, 17:24:сегодня глянул тот же номер - цена дешевле

Она стала дешевле в рублях или в валюте страны?

В рублях, я в Москву еду.
EarlyMorning
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 04.04.2015
Город: Ереван-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 30
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3397

Сообщение Cherepashka » 29 мар 2017, 11:09

unreal_undead писал(а) 28 мар 2017, 18:48:
klanovec писал(а):А то между нажатием на слова "отменить" и "забронировать"

Поэтому нажимать надо в другом порядке.

Вот-вот. Я частенько так и делаю. Бронирую номер, мониторю потом его последующие цены, если выходит дешевле (в валюте страны), то сначала бронирую по новой цене, потом отменяю старую бронь. Ни разу не сбойнуло. Иногда очень существенная разница выходит.
Аватара пользователя
Cherepashka
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 23.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3398

Сообщение dfm2014 » 29 мар 2017, 15:05

dfm2014 писал(а) 27 мар 2017, 23:32:Я забронировал пансион в Корее на время Олимпийских игр 2018 по относительно лояльной цене (совсем недалеко от олимпийских объектов), а теперь владельцы этого пансиона хотят поднять цену в 6 раз. Вот такие 2 письма я получил от booking.com за последние 2 дня. Имеет ли booking.com право отменить мое бронирование? Цена 3500 рублей за комнату за ночь ну совсем не выглядит очевидной ошибкой.

**************************
Благодарим Вас, что воспользовались услугами компании Booking.com.

Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования в Byul bit nara pension, чтобы обсудить ошибку в тарифах. От лица Booking.com и Byul bit nara pension приносим свои извинения. Правильные тарифы для Byul bit nara pension: 450000 KRW за ночь, а не 72500 KRW за ночь, как указано в Вашем бронировании.

Мы просим Вас обдумать предложение повышения цены, либо возможность бесплатной отмены бронирования.

Обращаем Ваше внимание, что цена, предложенная Вам изначально, является очевидной ошибкой и согласно правилам и условиям Booking.com не является юридически обязывающей" (см. правила и условия сайта по ссылке https://./XNG0Es).
**************************

**************************
Как сообщалось ранее, в силу приближающихся олимпийских игр, стоимость проживания в регионе может значительно отличаться. В силу этих обстоятельств, представитель пансиона сообщили, что корректная суточная стоимость Вашего бронирования 450000 KRW за ночь. Пожалуйста, сообщите или Вы согласны принять указанную стоимость, иначе данное бронирование будет отменено а ближайшие 24 часа.
**************************


В итоге все закончилось тем, что я предложил компромиссную цену 200000 KRW, но booking.com все же отменил бронирование без моего согласия. История попахивает. Подумайте дважды перед тем, как бронировать гостиницы в ажиотажных местах в ажиотажное время на сайте booking.com.
dfm2014
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3399

Сообщение Danaez2 » 29 мар 2017, 15:16

dfm2014 писал(а) 29 мар 2017, 15:05:booking.com все же отменил бронирование без моего согласия.

В головной офис писали в Нидерландах?
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3400

Сообщение dfm2014 » 29 мар 2017, 15:20

Danaez2 писал(а) 29 мар 2017, 15:16:
dfm2014 писал(а) 29 мар 2017, 15:05:booking.com все же отменил бронирование без моего согласия.

В головной офис писали в Нидерландах?


Написал сегодня сюда: customer.service@booking.com. Адрес головного офиса нигде не нашел.
dfm2014
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3401

Сообщение 8008 » 29 мар 2017, 15:25

dfm2014 писал(а) 29 мар 2017, 15:05:Подумайте дважды перед тем, как бронировать гостиницы в ажиотажных местах в ажиотажное время на сайте booking.com.

...По ажиотажной же цене)) Это, кстати, не только к букингу относится. Вообще, принято считать, что если удалось "впихнуть оплату" по глюку - вероятность отмены станет ненулевой, но сильно уменьшится.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль