Andrey L писал(а) 17 мар 2017, 16:54:ЗВоните им на линию поддержки, в теме неоднократно мелькал, они вас проконсультируют.
Как раз китайские авиалинии обычно не допускают ошибок в написании Имён и Фамилий...так что не рискуйте проскочить, как есть
Annamoldova писал(а) 17 мар 2017, 17:20:Куда звонить?
Annamoldova писал(а) 17 мар 2017, 17:20:Мне же ctrip написали что делать что бы отменить билет. Т е проконсультировали.
Andrey L писал(а) 17 мар 2017, 18:21:Annamoldova писал(а) 17 мар 2017, 17:20:Куда звонить?
+810 800 86 100 999
с 9.00 часов до 21.00 часов
19:00–21:00 — информация доступна только на английском и китайском языках
с понедельника по пятницу
andreww71 писал(а) 17 мар 2017, 18:55:да
andreww71 писал(а) 17 мар 2017, 19:26:Annamoldova,
Забейте на это. Консультант сказал - допускается- значит допускается. Лететь вы же будете не на Агент айр.
Andrey L писал(а) 17 мар 2017, 19:35:Пишите в агенство ссылаясь на компанию. Пусть они вам официально ответят. Если напишут бред, что нельзя, перешлёте уже в Эирчайну и думаю они посодействуют вам, могут написать агенту
Annamoldova писал(а) 17 мар 2017, 19:39:Я на сайте airchina что-то мэйла не вижу, куда пересылать.
Andrey L писал(а) 17 мар 2017, 20:28:Annamoldova писал(а) 17 мар 2017, 19:39:Я на сайте airchina что-то мэйла не вижу, куда пересылать.
ca_europe@airchina.com по русски можно писать
Poseidon писал(а) 20 мар 2017, 15:41:Annamoldova,
Вот их все телефоны, в том числе и китайские
http://www.airchina.com.cn/en/contact_us/hotline.shtml
Электронная почта:
customer_relations@airchina.com
Телефон московского представительства +7 495 230 00 80
Poseidon писал(а) 22 мар 2017, 22:11:Annamoldova,
Вы у агента покупали, они к агенту и отсылают, тем более что они в принципе не исправляют ошибки.
Can I change the name on my ticket if I find an error after the ticket has been issued?
E-tickets are issued to specific individuals and the passenger name can not be changed after the ticket is purchased. Please be sure that the passenger name is correct before you purchase your ticket.
andycooc писал(а) 25 мар 2017, 14:38: Нет USB зарядки, но можно сказать повезло с мониторами в подголовниках, хотя управление ими с пульта, жестко закрепленного в подлокотнике еще то удовольствие.
andycooc писал(а) 25 мар 2017, 14:38:первый раз встретился с компановкой Boeing 777-2J6 - 2+...+2.
Olyona писал(а) 09 мар 2017, 02:05:Купила билеты с пересадкой в Пекине 1 час 15 мин. Как я понимаю, придется понервничать на пересадке и нестись как боевая лошадь, т.к. времени мало?
Annamoldova писал(а) 30 мар 2017, 23:31:Poseidon, для этого не надо быть зарегистрированным пользователем их сайта и купить билет именно на их сайте?
Annamoldova писал(а) 30 мар 2017, 23:31:Т е я чекинюсь на сайте, распечатываю посадочный в отеле. Надеюсь они неоткажут. И с этим листиком иду на посадку минуя стойку регистрации.
Poseidon писал(а) 30 мар 2017, 23:34:Annamoldova
[quote="Annamoldova писал(а) 30 мар 2017, 23:31:Т е я чекинюсь на сайте, распечатываю посадочный в отеле. Надеюсь они неоткажут. И с этим листиком иду на посадку минуя стойку регистрации.
Да, так и делаете.
Да проскочите Вы)).
imintsev писал(а) 27 мар 2017, 19:50:У AirChina нет правила "трех ошибок". Любая неправильная буква в имени или фамилии приведет к отказу в посадке. Никакие доводы не помогут. Проверено на себе.
Poseidon писал(а) 30 мар 2017, 23:58:А какая именно у Вас была ошибка в билете Air China? На самом деле я знаю случаи, когда люди летали с ошибками и проблем не было.
Annamoldova писал(а) 31 мар 2017, 00:04:Вместо Alexander я написала Slexander. Буквы в телефоне соседние и я опечаталась.
Я выше описывала всю эту эпопею как я звонила писала в ctrip и air china. Ctrip говорит либо идите на свой страх и риск так, либо отменяйте билет со штрафом в 60% и покупайте новый уже в 2,5 раза дороже (300баксов). Air china европейский колцентр сказал это не проблема была бы если бы вы купили у нас билет. А так пусть ctrip меняет. Но типа поменять нужно обязательно до чекина. Иначе одна буква изменена-это уже другой человек якобы для китайцев. Попросили китайца позвонить в китайский колцентр. Они сказали меняйте билет. А вот китаец, работавший на чекине говорит ерунда. И как тут быть
Apyatka писал(а) 31 мар 2017, 21:24:У меня была ошибка в номере паспорта, я написала на ca_europe@airchina.com и мне изменили номер до поездки. Напишите туда.
Annamoldova писал(а) 31 мар 2017, 00:04:Poseidon писал(а) 30 мар 2017, 23:58:А какая именно у Вас была ошибка в билете Air China? На самом деле я знаю случаи, когда люди летали с ошибками и проблем не было.
Вместо Alexander я написала Slexander. Буквы в телефоне соседние и я опечаталась.
Я выше описывала всю эту эпопею как я звонила писала в ctrip и air china. Ctrip говорит либо идите на свой страх и риск так, либо отменяйте билет со штрафом в 60% и покупайте новый уже в 2,5 раза дороже (300 баксов). Air china европейский колцентр сказал это не проблема была бы если бы вы купили у нас билет. А так пусть ctrip меняет. Но типа поменять нужно обязательно до чекина. Иначе одна буква изменена - это уже другой человек якобы для китайцев. Попросили китайца позвонить в китайский колцентр. Они сказали меняйте билет. А вот китаец, работавший на чекине говорит ерунда. И как тут быть.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж