Aleksei3 писал(а) 25 апр 2017, 10:26:случайно ошибся в имени - Alkesei вместо Aleksei
aleksey2008 писал(а) 25 апр 2017, 11:25:Aleksei3 писал(а) 25 апр 2017, 10:26:случайно ошибся в имени - Alkesei вместо Aleksei
Никто и не заметит. Я где ALEXEY, где ALEKSEY - никто не обращает внимания.
Aleksei3 писал(а) 25 апр 2017, 11:28:Так я третью и четвертую буквы перепутал
Aleksei3 писал(а) 25 апр 2017, 11:28:Так я третью и четвертую буквы перепутал
aleksey2008 писал(а) 25 апр 2017, 11:45:Aleksei3 писал(а) 25 апр 2017, 11:28:Так я третью и четвертую буквы перепутал
Никто не будет сверять под лупой.
Chisu писал(а) 28 апр 2017, 01:50:Kopylova/Evavadimovnams. Что делать? еще и Ms в конце...насколько знаю у Iberia нельзя ничего менять..
Deacon писал(а) 16 фев 2017, 06:47:Приветствую!
тоже наступил на эти грабли, помогите что можно сделать или ничего не ннадо?
Допустил ошибку в фамилии SKVOTSOV, а надо SKVORTSOV у двух пассажиров
купил два билета :
3. S7 831 N Новосибирск-Гонконг
4. CX 5360 N Гонконг-Денпасар Cathay Pacific.
5. CX 784 N Денпасар-Гонконг Cathay Pacific.
6. S7 832 N Гонконг-Новосибирск
ответ S7 "Переоформление билета возможно, только с созданием нового бронирования по тарифам доступным на момент переоформления билета.
На данный момент тарифа, по которому оформлен Ваш билет, нет в наличии (нет мест на партнерском рейсе)"
ответ Cathay Pacific Поскольку билет был выписан на стоке а/к S7, то действуют их правила корректировки имени пассажира. Как нам сообщил трэвел агент,
в а/к S7 сказали, что необходимо сделать новое бронирование в оригинальных классах. Так как на рейсы в экономе мест уже нет, то мы со своей стороны
попытаемся утвердить лист ожидания за счет активного бронирования. Мы проинформировали aviakassa.ru что нужно сделать и пока ожидаем их ответа.
На сайте Cathay Pacific, в личных данных я смог изменить фамилию (на сайте S7 нет возможности поменять фамилию, только данные паспорта), но в маршрутной квитанции она не поменяется. Достаточно ли этого?
Дозвонились в Cathay Pacific, они внесли ремарку.
S7 категорически ни хочет ничего делать, ссылается на агента, пусть он думает что делать, а также утверждает, что на рейс с такой ошибкой не пустят
p.s. сдать и оформить новую бронь нет возможности, из-за увеличения стоимости минимум на 30%
namaste_a писал(а) 12 май 2017, 11:18:"Необходимые ремарки о корректном написании фамилии внесены в ваше бронирование."
Этого хватит или надо еще что-то делать ?
Poseidon писал(а) 12 май 2017, 11:22:Ремарка не является гарантией того, что пассажир улетит. Но если ошибка одна и она несущественная, то обычно проблем не возникает.
namaste_a писал(а) 12 май 2017, 11:25:Что посоветуете сделать ?
namaste_a писал(а) 12 май 2017, 11:25:Что посоветуете сделать ?
nadya120 писал(а) 13 май 2017, 00:42:Уже в аэропорту мы подошли к стойке авиакомпании и женщина там сказала, что такие ситуации у них бывают и они обычно сажают таких пассажиров без проблем
nadya120 писал(а) 13 май 2017, 00:42:В итоге, менее чем за 24 часа мне поменяли за 47 евро в московском офисе авиакомпании
nadya120 писал(а) 13 май 2017, 00:42:Мы решили все-таки переоформить билет и заплатить 20 евро, чтобы уже не волноваться, а отдыхать спокойно.
nadya120 писал(а) 13 май 2017, 10:51:Поэтому при посадке в самолет, если бы возникли какие-то сложности, ссылаться на форум и ваши комментариии нет смысла.
nadya120 писал(а) 13 май 2017, 10:51:когда звонишь в авиакомпанию, они говорят, что надо внести изменения в билет
aleksey2008 писал(а) 13 май 2017, 14:18:Ошибка незначительная, звучание фамилии не изменилось. Летите спокойно.
EvilDeathray писал(а) 13 май 2017, 17:48:когда я звонила в колл-центр
EvilDeathray писал(а) 13 май 2017, 17:48:не может ли это как-то аукнутся при получении визы?
Mihalych писал(а) 15 май 2017, 12:09:Нужно об этом сообщать Аэрофлоту или на отчество вообще не смотрят?
Real_Papont писал(а) 18 май 2017, 11:55:Znamenkiy вместо Znamenskiy
Estadores писал(а) 18 май 2017, 13:02:Если в посадочном талоне указано мое имя как "Anna Ivanova", а не "ANNA IVANOVA" - это ошибка?
Estadores писал(а) 18 май 2017, 13:02:Anna Ivanova", а не "ANNA IVANOVA"
shushell писал(а) 18 май 2017, 13:16:там вместо имени к каждому имени обращение приделано.
shushell писал(а) 18 май 2017, 13:16:Не будет ли проблем на границе?
shushell писал(а) 18 май 2017, 13:16:там вместо имени к каждому имени обращение приделано.
Poseidon писал(а) 18 май 2017, 13:28:shushell писал(а) 18 май 2017, 13:16:там вместо имени к каждому имени обращение приделано.
И что в этом странного для Вас?
shushell писал(а) 18 май 2017, 13:39:Ну как бы меня зовут Irina а не Irinamrs.
shushell писал(а) 18 май 2017, 13:39:Ну как бы меня зовут Irina а не Irinamrs.
Честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь, обычно сама беру билеты. Просто обидно было бы не попасть в страну из-за того что агентство не умеет или не имеет технической возможности данные передавать в авиакомпанию.
Ms. Juliette писал(а) 18 май 2017, 23:54:А если я на все забью и пойду так, какова вероятность, что меня завернут?
Poseidon писал(а) 19 май 2017, 00:23:Ms. Juliette,
Напишите в KLM через Customer service form на их сайте, прикрепите скан паспорта и укажите в комментариях, что агент не имеет технической возможности исправить ошибку - попросите их это сделать и выслать Вам билет.
https://www.klm.com/travel/gb_en/custom ... ercare.htm
Nervus_Vagus писал(а) 22 май 2017, 14:50:Пропустила букву в имени - вместо Konstantinos написала Kostantinos.
Или эта ситуация действительно яйца выеденного не стоит?
Заранее спасибо.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования