kolj1 писал(а):Планируем поездку в Непал в середине марта. Едем вдвоем. Я имею достаточную подготовку, для жены это первый опыт. На трек закладываем 7-10 дней. Задача подобрать трек минимальной сложности, но максимально интересный и комфортный для прохождения в марте.
Есть 3 варианта:
1 вариант Базовый лагерь Аннапурны
2 вариант: долететь до Джомсона, подняться за 1-2 дня в Муктинат, а 3 вариант: Лангтанг трек
Принимаются любые советы.
Сергей2006 писал(а):Я думаю, что Вы это сами понимаете и никаким обсуждением этот вопрос не решить!
Задача подобрать трек минимальной сложности, но максимально интересный и комфортный для прохождения в марте.
Дмитрий писал(а):Трек к АВС - 5 тяжелых подъемов. Но распределите свои силы и отдайте портеру основной вес. Вариант движения по ночевкам:
1. Джину Данда. Внизу у реки горячие источники
2. Синува или Бамбу. В качестве пейзажей Синува предпочтительнее.
3. Деурали.
4. АБС
Remagen писал(а):Я доехал до Джомсома на джипе и получил море удовольствия от безбашенной езды.
kolj1 писал(а): а как рассредоточены эти тяжелые 5 подъемов по этим 4-м переходам? Какие из переходов самые тяжкие?
kolj1 писал(а):Remagen, а вы заезжал в Джомсон на джипах, потом поход на Тиличо, а потом обратно в Покхару на джипах?
Сколько по времени едет джип от Покхары до Джомсона, и во сколько обошлась такая заброска?
Olenka писал(а):Если это будет апрель, можно просто сандали или, все-таки, нужны трекинговые ботинки.
Olenka писал(а):Здраввствуйте! я много читала о том, что обувь на треке очень важна. Если это будет апрель, можно просто сандали или, все-таки, нужны трекинговые ботинки. Что такое настоящие трекинговые ботинки, все что я видела - высокие и очень плотные, мне кажется в них будет неимоверно жарко. Заранее спасибо!!!
Olenka писал(а):....Что такое настоящие трекинговые ботинки, все что я видела - высокие и очень плотные, мне кажется в них будет неимоверно жарко. Заранее спасибо!!!
Olenka писал(а):Сережа, большое вам спасибо за рекомендацию, маршрут будет именно такой, теперь знаю, что покупать
Remagen писал(а): В них я провел на треке три недели. Соответственно, диапазон температур от +28 (КТМ) до -10 (Kang La). Никакого дискомфорта на жаре не испытывал (носки LORPEN и стельки с антибактерицидным покрытием сработали на пять). Грибков и опрелостей не наблюдал. При хождении по снегу ноги начинали подмерзать примерно через 2 часа, но не критично. Несмотря на свой вес, ботинки на ноге не чувствуются - вспоминал о них только утром и вечером. У меня была модель Тибетов с обрезинкой - самое оно для преодоления многочисленных ручьев и не менее многочисленных ослиных испражнений на тропе. Что еще сказать? Одеваются в момент, отлично амортизируют и держат ногу. Мега-бутсы!
kolj1 писал(а):Планируем поездку в Непал в середине марта. Едем вдвоем. Я имею достаточную подготовку, для жены это первый опыт. На трек закладываем 7-10 дней. Задача подобрать трек минимальной сложности, но максимально интересный и комфортный для прохождения в марте.
.
feechka писал(а):kolj1 писал(а):Планируем поездку в Непал в середине марта. Едем вдвоем. Я имею достаточную подготовку, для жены это первый опыт. На трек закладываем 7-10 дней. Задача подобрать трек минимальной сложности, но максимально интересный и комфортный для прохождения в марте.
.
Мой скромное мнение - подумайте о прохождении части трека Вокруг Аннапурны до Манага (а можно и чуть дальше), без прохождения самого перевала - т.е вернуться той же дорогой.
Минусы: возвращаться той же дорогой (но она очнеь красива!) и получать безкончные вопросы от треккеров - почему вы идете назад? (обычно назад идут те кто не смог пройти перевал по той или иной причине)
Сергей2006 писал(а):
На мой взгляд, минусы, очевидно, перевешивают в этом варианте программы.
feechka писал(а):Сергей2006 писал(а):
На мой взгляд, минусы, очевидно, перевешивают в этом варианте программы.
вы про какой именно минус? Что обратно той же дорогой? так АВС тоже самое - туда-обратно тот же путь.
А что будут спрашивать - биг дил
я лично решила что в следующий раз если время не будет достаточно сделаю именно такой трек хотя я уже прошла один раз вокруг аннапурны. Часть до перевала мне понравилась гораздо больше. И горами я как любовалась на этой части. Перевал конечно тоже кул, но товарищщ просит трек полегче.
Сергей2006 писал(а):feechka писал(а):Сергей2006 писал(а):
На мой взгляд, минусы, очевидно, перевешивают в этом варианте программы.
вы про какой именно минус? Что обратно той же дорогой? так АВС тоже самое - туда-обратно тот же путь.
А что будут спрашивать - биг дил
я лично решила что в следующий раз если время не будет достаточно сделаю именно такой трек хотя я уже прошла один раз вокруг аннапурны. Часть до перевала мне понравилась гораздо больше. И горами я как любовалась на этой части. Перевал конечно тоже кул, но товарищщ просит трек полегче.
Да, я думаю, что идти по одной и той же дороге во время короткого пребывания в Непале - это очень расточительно!
Ведь за эти дни столько можно еще пройти и столько можно увидеть нового!
feechka писал(а): И потом трек идут (ну я лично) что бы побыть на природе, полюбоваться видами. Это же не пробежка по музеям и достопримечательностям городским, что бы узнать что то новое. Можно зависнуть на два дня и любоваться одной и той же панарамой гор в разном освещение и не надоест.
Сергей2006 писал(а):feechka писал(а): И потом трек идут (ну я лично) что бы побыть на природе, полюбоваться видами. Это же не пробежка по музеям и достопримечательностям городским, что бы узнать что то новое. Можно зависнуть на два дня и любоваться одной и той же панарамой гор в разном освещение и не надоест.
Можно вобще зависнуть в Покхаре и любоваться видами Гималаев на фоне озера....
Там вобще освещение меняется с утра до вечера!
Но тем не менее, обычно все стремятся пройти треки и все новые, и новые...!
Мне бы, по крайней мере, не очень интересно было бы возвращаться той же дорогой!
feechka писал(а):не буду спорить Я уже сказала выше - аффтор так и так выбирает между маршрутами которы с одной и той же дорогой
Сергей2006 писал(а):Но, на сколько я понял, он уже выбрал - "Бэйс Кэмп Аннапурна"!
Сергей2006 писал(а):feechka писал(а):kolj1 писал(а):Планируем поездку в Непал в середине марта. Едем вдвоем. Я имею достаточную подготовку, для жены это первый опыт. На трек закладываем 7-10 дней. Задача подобрать трек минимальной сложности, но максимально интересный и комфортный для прохождения в марте.
.
Мой скромное мнение - подумайте о прохождении части трека Вокруг Аннапурны до Манага (а можно и чуть дальше), без прохождения самого перевала - т.е вернуться той же дорогой.
Минусы: возвращаться той же дорогой (но она очнеь красива!) и получать безкончные вопросы от треккеров - почему вы идете назад? (обычно назад идут те кто не смог пройти перевал по той или иной причине)
На мой взгляд, минусы, очевидно, перевешивают в этом варианте программы.
AnZ писал(а):Вопросы по треку Джири-Лукла:
1) Сколько времени займет (без захода в Намче)?
2) Имеет ли смысл идти сверху вниз Лукла-Джири (беспокоят проблемы с вылетом из Луклы)?
3) Интересен ли трек без захода в Намче (увы, нет времени)? Видны ли 8-тысячники?
4)Есть ли на маршруте интернет?
5) Правда ли, что в Лукле работает мобильная связь?
anatol57 писал(а):A не подскажете ли, бывалые, по треку на Лангтанг: есть ли необходимость в теплой одежде для середины апреля? Может, хватит легкой флиски + майки в комплекте с ветровкой и обойтись без спальника? Ни разу не был выше 1000 метров, так что не представляю, что там по ночам с температурой воздуха.
lulu2012 писал(а):И очень зря так думаете...Сергей2006 писал(а):На мой взгляд, минусы, очевидно, перевешивают в этом варианте программы.feechka писал(а):Мой скромное мнение - подумайте о прохождении части трека Вокруг Аннапурны до Манага (а можно и чуть дальше), без прохождения самого перевала - т.е вернуться той же дорогой.kolj1 писал(а):Планируем поездку в Непал в середине марта. Едем вдвоем. Я имею достаточную подготовку, для жены это первый опыт. На трек закладываем 7-10 дней. Задача подобрать трек минимальной сложности, но максимально интересный и комфортный для прохождения в марте.
Минусы: возвращаться той же дорогой (но она очнеь красива!) и получать безкончные вопросы от треккеров - почему вы идете назад? (обычно назад идут те кто не смог пройти перевал по той или иной причине)
Но возможен вариант ид-ти полное кольцо Аннапурны, с некоторым послаблением для вашей девушки(моя 2года назад чуть копытца не отбросила на Торунг пассе ), а именно:
---нанять лошадей для прохождения перевала
----джип муктинас-джомсон
в этом случае уложитесь за 8-10 дней от погоды в зависимости, и удовольствие получите немалое
Volnamorskaya писал(а):В общем, какие-нибудь варианты облегченного трека есть, или нам можно забыть о счастье увидеть красоты восьмитысячника Аннапурны?
Сергей2006 писал(а):Volnamorskaya писал(а):В общем, какие-нибудь варианты облегченного трека есть, или нам можно забыть о счастье увидеть красоты восьмитысячника Аннапурны?
Чтобы Вам увидеть красоты восьмитысячника Аннапурна Вам достаточно проехать на джипе из Покхары в Джомсон и по дороге все увидете.
Если Вы пойдете по классическому кругу через перевал до Джомсона, то как раз восьмитысячника Аннапурна Вы не увидете.
Чтобы его увидеть нужно идти в другой трек из Покхары - в базовый лагерь Аннапурна.
Что касается лошадей и перевала.
То не знаю, кто Вам сказал, что Торонг можно пройти на лошади??
Поднятся туда это еще пол беды (на лошади) и то, там есть очень узкие тропы на крутых склонах, где снег, обледенение.....
Но спуститься на лошади с перевала - это , на мой взгляд, невозможно, так как спуск очень крутой!
Лошадь можно нанять до Летдара и потом от Муктината (или джип), а сам перевал только ножками. Совет. Остановитесь в Мананге на пару дней, сделайте акклиматизационные вылазки на АйсЛэйк, к пещере Миларепы или ледник Гангапурны
Volnamorskaya писал(а):Про лошадей от Мананга в чьем-то отчете читала, и вон lulu2012 тоже пишет, что возможно.
Про джипы из Покхары до Джосома. Правильно я поняла, что раньше была тропа по которой в Джосом народ ходил пешком и на ослах грузы таскала, а недавно построили новую дорогу для машин, и теперь там трафик, пыль, толчея, ничего интересного, и нормальные треккеры ходят старой тропой? И в некоторых точках старая и новая дороги пересекаются и идут параллельно? Да?
Конечно, с одной стороны - это вариант, до места ночевки доехать на джипе, а там уже делать радиальные вылазки по силам. А с другой стороны, ехать в пыли не прикольно....
Volnamorskaya писал(а):Смотрю карту, Летдар что-то не могу найти. Но есть Churi Lattar между Манангом и перевалом - это оно?
Volnamorskaya писал(а):Смотрю карту, Летдар что-то не могу найти. Но есть Churi Lattar между Манангом и перевалом - это оно?
Volnamorskaya писал(а):И случайно, не в курсе цен на рент-а-кар и рент-а-хорс? Джип, я полагаю, лучше из Покхары брать. А лошадей откуда?
lulu2012 писал(а):Да, Сергей правду говорил---подняться на лошадках можно, но там спуску 1600м перепада, а на спуске ледок бывает, не всегда лошадки проходят, хотя иногда проходят--сам видел
kolj1 писал(а):Возникло еще несколько вопросов по треккингу и по Непалу:
1. Трек к базовому лагерю Аннапурны можно начинать от Phedi а можно от Naya Pul. Откуда лучше и почему?
kolj1 писал(а):2. От пос. Naya Pul (Phedi) можно уехать в любое время? Есть ли смысл заморачиваться с предварительным заказом транспорта?
kolj1 писал(а):3. Сколько по времени (при наличие пробок) может занять переезд Читван - Катманду? Разумно ли планировать такой переезд на последний день (Время вылета 20:25).
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Маршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан