Пенсионерка Елена писал(а) 26 июн 2017, 23:16:«Мы оцениваем, могут ли наши пассажиры позволить себе такую услугу, как «пять звезд», потому что, естественно, удорожание билетов будет происходить», — сказал он.
Poseidon писал(а) 26 июн 2017, 23:40:докажет своим пассажирам
Пенсионерка Елена писал(а) 26 июн 2017, 23:47:Ничего они доказывать не будут - им пофиг. А получат пять звезд - станет еще больше пофиг.
Пенсионерка Елена писал(а) 26 июн 2017, 23:16:«Мы оцениваем, могут ли наши пассажиры позволить себе такую услугу, как «пять звезд», потому что, естественно, удорожание билетов будет происходить», — сказал он.
Poseidon писал(а) 26 июн 2017, 23:58:Говоря "не смогут", я подразумеваю уменьшение количества этих пассажиров.
Пенсионерка Елена писал(а) 27 июн 2017, 08:55:Если их цены сравнятся с катарцами или Этихадами, то я полечу не Аэрофлотом.
Пенсионерка Елена писал(а) 27 июн 2017, 08:55:Но эта перспектива звездности меня почему-то не обрадовала. Может, я и не права...
YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 09:35:влажные фантазии Савельева
Пенсионерка Елена писал(а) 27 июн 2017, 08:55:сли их цены сравнятся с катарцами или Этихадами, то я полечу не Аэрофлотом. Я вот недавно, скрепя сердце, как раз брала билет Аэрофлота и лишь потому, что рейс удобен и дешевле почти на 10 тысяч, чем у Эмирейтов, Этихадов или Финнэйр. Но если по одинаковой цене было бы, то выбрала бы Эмирейт - там все бухают и очень весело смотреть, как упиваются соотечественники, а с ними нянькаются.
Пенсионерка Елена писал(а) 27 июн 2017, 09:38:И итогом этого, даже без звезд, станет подорожание билетов.
Jrik писал(а) 27 июн 2017, 11:37:Когда люди просто привыкли, что Катары и Эмираты это ВАУ и это круто, это 5* от СкайТракса и вообще это лакшери.
Все говорят, что это лакшери и кругом это пишут, значить это лакшери.
А по факто особых отличий уже и нет
Jrik писал(а) 27 июн 2017, 11:37:Вот то же не могу понять, чем Катарцы лучше Аэрофлота то?
andycooc писал(а) 27 июн 2017, 12:39:Jrik писал(а) 27 июн 2017, 11:37:Вот то же не могу понять, чем Катарцы лучше Аэрофлота то?
всё просто, Карл ! Цена
zerokol писал(а) 27 июн 2017, 10:16:А чем катарцы или этихад лучше чем аэрофлот то?
zerokol писал(а) 27 июн 2017, 12:14:У нормальных АК сиденья везде одинаковые, самолеты везде одинаковые
zerokol писал(а) 27 июн 2017, 10:16:Вот козлы катарцы у меня аннулировали билет, через месяц после покупки - якобы тариф ошибочный
ruphs писал(а) 27 июн 2017, 13:04:В Москве есть выбор, а вот что делать регионам? Где вариантов улететь за пределы родины не так много кроме Аэрофлота, на лето выставили Омск-Москва rt 33к за трёх часовой рейс
Зимой 18к, куда он ещё собрался поднимать то
Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 13:29:zerokol писал(а) 27 июн 2017, 12:14:У нормальных АК сиденья везде одинаковые, самолеты везде одинаковые
В одинаковых самолётах может быть ОЧЕНЬ разная компоновка в экономе. Взять, к примеру, 777 с 3-3-3 (турки) и с 3-4-3 (АФЛ) - в первом случае перелёт 10+ часов пройдёт легко и ненапряжно (особенно с турецким или арабским уровнем сервиса), во втором случае прилетите уставшими и помятыми, особенно если это red-eye.
Я считаю, что за скотовозную компоновку эконома надо сразу снимать 2 звезды, и поэтому АФЛ больше 3* недостоин.
Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 13:25:У катарцев есть А350 и А380, которые на две головы комфортнее АФЛовских бортов
Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 13:36:У всех часто летающих бывают негативные истории. Я, например, могу сказать, что люфтганза - полные уроды, потому что они дважды меня довели: сначала почти до инфаркта с забастовкой (когда я смог улететь вовремя другой а/к буквально чудом, потому что смог оказаться в аэропорту почти за сутки до вылета), потом до бешенства на рейсе MEX-FRA, так что хотелось набить морду бортпроводникам (чтобы не попасть под каток немецкого "орднунга", пришлось сдержаться просто титаническим усилием воли). И, кстати, могу со всей ответственностью сказать, что даже дальневосточные рейсы АФЛ, при всём моём прохладном отношении к нацперу, наголову лучше дальняка ганзы.
Jrik писал(а) 27 июн 2017, 11:37:Когда люди просто привыкли, что Катары и Эмираты это ВАУ и это круто, это 5* от СкайТракса и вообще это лакшери.
Все говорят, что это лакшери и кругом это пишут, значить это лакшери.
А по факто особых отличий уже и нет
YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 14:57:p.s. речь только о дальнемагистральном бизнесе. По Европе Аэрофлот впереди планеты всей, бесспорно, если только не начнет массово переходить на "евробизнес".
Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 15:33:Не бесспорно, ибо есть турки, которые летают в очень многие города Европы. Большая часть их узкофюзеляжных бортов оснащена полноценным бизнесом 2+2, и, более того, в крупные европейские аэропорты (LHR, CDG, FRA, AMS, BCN, MAD и др.) они летают на 333/332.
YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 14:57:Можно еще цены сравнить, особенно в бизнес, особенно в праздничные даты ))) Например до Бангкока 2.01.18-14.01.18 у Аэрофлота с момента открытия продаж 350-400 тысяч, а у Сингапурцев друзья купили за 105 тысяч. Или еще более наглядные даты - с 1.01 по 17.01, сейчас у Аэрофлота 340 тысяч, у Сингапурцев 115 с очень короткими ненапряжными стыковками. Сидушки бизнеса и сервис на борту сравнивать бессмысленно, у Аэрофлота по всем пунктам на голову ниже.
thevery писал(а) 27 июн 2017, 17:42:Тем не менее сравнивать прямой и стыковочный (особенно с бэктреком) рейсы некорректно. Если б Синги могли продавать этот рейс за 200к вместо 100к - они бы с удовольствием это делали же (и да, прямой до Сингапура в полтора раза дороже рейса до Бангкока).
А если уж на то пошло, то на 1-17 можно купить прямой Тайцев за 136к.
YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 18:23:Сравнивать вполне корректно.
Что до продажи за 200, а не за 100, то они это и делают. На многие даты ценник уже 3-5 тысяч евро, и скоро и этих не будет. Но Синги, как нормальная авиакомпания, не страдает такой херней как Аэрофлот - открыть продажи сразу по максимальным ценам
thevery писал(а) 27 июн 2017, 20:10:Когда ты один* летаешь прямым рейсом, то на пиковые даты тебя купят за любую цену, суть только в этом.
YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 18:23:
Сравнивать вполне корректно.
Что до продажи за 200, а не за 100, то они это и делают. На многие даты ценник уже 3-5 тысяч евро, и скоро и этих не будет.
YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 20:56:Суть лишь в том, что Аэрофлот - охеревше жаден и абсолютно не соответствует своей жадности в части качества. И при этом еще глава компании грезит (бредит?) о пяти звездах
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 09:00:Что значить жадный, вы сравниваете теплое с мягким (прямой рейс и пересадочный) и делаете какие-то выводы.
Может сравнить сравнимое? Например рейс Москва-Нью Йорк (где летает и аэрофлот и Дельта) или Москва-Бангкок (где Аэрофлот и Тайцы) или Москва-Токио (где Аэрофлот и Джал) или Москва-Сеул итд
EvgenS писал(а) 28 июн 2017, 03:52:Как же корректно сравнивать-то?
У них как есть прямой бизнес по 5 тыс, синг, долларов, так и держится, а это более 200 тыс. рублей. И не бывает у них дешевле, это самая низкая цена.
Эконом на нужные даты всегда выдает 2-2,5 тыс. синг. долларов, в то время как арабские - на эти же даты 900-1,2 тыс. синг. долларов.
Возможно, сингапурцы более гибкие при ценообразовании на рейсы с посадкой, но прямые рейсы упорно держат цены.
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 11:00:
Речь о рейсах Москва-Сингапур-Москва.
Бизнес без акций около 170 тысяч, эконом от 40 тысяч рублей. Плюс регулярно есть билеты по весьма интересным тарифам. Да и больше интересует дальнейшее движение из Сингапура по ЮВА, а там уже совсем другие цены, существенно ниже.
EvgenS писал(а) 28 июн 2017, 12:15:Я говорю про рейсы Сингапур-Москва-Сингапур, где акций на бизнес нет, а если на эконом и бывают акции, то совершенно неудобные.
И следуя вашей логике, они очень жадные, поскольку рейсы с пересадкой арабских компаний идут в два раза дешевле, а если взять условно вьетнамцев, то почти за такую же цену можно взять бизнес.
thevery писал(а) 28 июн 2017, 12:17:А давно у Тайцев на 777-200ER 2-2-2 (без full flat даже) поменяли на 1-2-1? Или в Москву у них 787/77W летает?
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 11:00:Я сравниваю очень даже сравнимые вещи. Если мне надо долететь из точки А в точку Б, я смотрю разные варианты, как прямые, так и со стыковкой, причем именно из точки А в точку Б, приемлемые по времемни, то есть время прямого перелета с коэффициентом не более ~1.5. И когда со стыковкой при несравнимо лучшем комфорте в полете получается в 3-4 раза дешевле чем прямой Аэрофлота, я делаю соответствующие выводы.
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 12:49:Вы упорно продолжаете сравнивать прямой рейс вс рейс с пересадкой и делаете вывод, что Сингапурцы супер. Но почему-то в упор не принимаете мысль, что прямой и кривой рейс это разные продукты.
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 12:49:так то можно взять и посмотреть рейс Москва-Сингапур-Москва в бизнесе. И Опа. Сингапурцы на этот прямой рейс имеют цену 170-200 тыс, а при этом Катары, Эмираты, Этихады - все имеют более низкую цену на такой перелет. Да же люфты, и те дешевле. Можно ли из этого сделать, чти Синги люто жадные и обозрели в цене? По мне нет, так как это разные перелеты. Но про Аэрофлот Вы почему-то такой вывод делаете.
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:11:Аэрофлот наверное уже втихую десять звезд получил, раз такую цену ломит
zerokol писал(а) 28 июн 2017, 13:48:Ну вот взял навскидку произвольные даты, у аэрофлота бизнес стоит меньше 100к
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:52:Речь об астрономических ценах в праздничные дни. Это весьма наглядно демонстрирует неуемную жадность, вот и всё. Открыть продажи только с максимальными тарифами - это в духе Аэрофлота
zerokol писал(а) 28 июн 2017, 13:54:Да и почему на приведенном мною примере не говорите о жадности катарцев - как они смеют бизнес с пересадкой продавать дороже прямого?
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:57:А здесь тема не о Каратцах, которыми я лично не летаю в том числе и из-за их жадности.
zerokol писал(а) 28 июн 2017, 13:59:Ну так и все остальные на данный день дороже, кроме турков. То есть когда аэрофлот в какой то день дороже - это жадность, а в другой день дороже другие АК - это не считается Давно пора привыкнуть, что мы живем в рыночной экономике, и цены определяются исходя из разных факторов, спроса, удобства итд. В этом смысле все АК жадные
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:11:Аэрофлот наверное уже втихую десять звезд получил, раз такую цену ломит
Давно пора привыкнуть, что Аэрофлот в праздничные дни просто изначально ставит цену х3-х4, в отличие от остальных авиакомпаний. И рыночная экономика тут ни при чем.
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 14:11:Выбрали даты максимального спроса, на которые Аэрофлот ставит максимальные цены и распростроили на весь год? Ну да, у аэрофлота бывают дорогие даты.
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 14:11:Если весь остальной год у Аэрофлота в тот же Бангкок ценник хороший и цены ниже всех.
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 14:11:И тут самое важное. Он не просто ставят. Он еще за эту цену умудряется продать полный борт паксов.
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 14:14:Многие другие авиакомпании, в том числе у которых уже есть 5 звезд, почему-то к такой идиотской практике не прибегают ))
zerokol писал(а) 28 июн 2017, 14:28:Прибегают - вот теже катарцы, на обычные даты цена на прямой бизнес Доха-Бангкок 90к, а на мусульманские праздники - 170к.
YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 14:36: Но есть и много других, кто так не делает, а выставляет в продажу обычные тарифы, ну а рост цены происходит когда более дешевые тарифы выкупаются, да хоть те же Сингапурцы например.
EvgenS писал(а) 29 июн 2017, 04:49:Если вы уж так полюбили сингапурцев и ставите в пример, как нужно делать, противопоставляя Аэрофлоту, то, очевидно, нужно смотреть ценники авиакомпаний из аэропортов вылета.
То есть вы смотрите Аэрофлот из Москвы и далее по миру, но почему-то сингапурцев смотрите из Москвы и только в ЮВА. Посмотрите тогда уж сингапурцев из Сингапура и далее по миру.
YoZHiK писал(а) 29 июн 2017, 06:51:Я смотрю оттуда, откуда летаю. Если бы я жил в Сингапуре, тогда бы и сравнивал цены из Сингапура.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты