nadia-nn писал(а) 02 ноя 2017, 10:34:Добрый день.
Покупали билеты у посредника, летим в марте в Хошимин. Туда стыковка длительная дневная. Хотим выйти в город, но для подстраховки забронировать лаундж. Пыталась сделать это по ссылке:
https://www.airchina.ru/RU/RU/booking/lounges/. Однако система отвечает, что номер билета и номер паспорта не совпадают . Хотя еще недели две назад заходила в систему без проблем. Это сбой в системе или начинать паниковать?)
Какой сейчас актуальный электронный адрес у авиакомпании, по которому можно забронировать лаундж, заказать спецпитание и выбрать места? У меня записан
ca_europe@airchina.com, он актуален? Писать на английском или на русском можно?
fynjyy1, уточните, пожалуйста, для выхода в город нужно:
при выходе из самолета подняться на 3 этаж (3F) и топать к стойкам "For tranzit passengers leaving airopot" или "72 hour visa free transit" или "d/p" (?) И ни в коем случае не вестись на надпись: Visa Transit travel within 24 hours.
Предъявить пограничнику паспорт, билет на английском (или посадочный талон?) и миграционную карту (дадут в самолете?). При вопросе, зачем вам в город, отвечать: транзит. Все верно?
1. Лаундж я ранее бронировал на сайте через ссылку
http://www.airchina.com.cn/vaservice/lo ... anguage=en Заметь - ссылка НЕ на российскую версию сайта. Но в 2018 году, как я понял бесплатный лаунж не предоставляется. Может быть ситуация изменится, нужно уточнять в конце декабря.
2. Паниковать не нужно в любом случае. А у китайцев сайт глючный и работает ооооочень долго. Нажал на кнопочку войти, и пошел китайский чай заваривать, церемонию проводить и т.п. Скорее всего минут через пять систему отпустит из оцепенения и загрузится необходимая страничка.
3. Для заказа спецпитания используйте электронку
ca_europe@airchina.com . На русские письма отвечают быстро и четко. Например:
Уважаемый ________________,
Спасибо, что обратились в Европейский Центр обслуживания Эйр Чайна!
Да, возможно забронировать специальное питание на 2018 год. Предоставьте, пожалуйста, ваш номер билета, указав какое именно специальное питание вы желаете закакзать.
В случае возникновения дополнительных вопросов – пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Алёна Максимчук
Агент по продажам
AIR CHINA EUROPEAN CALL CENTRE
Тел. 00800 86 100 999
(Доступно только для звонков из Европы. Если вы звоните из России, при наборе номера в начале используйте 810)
Факс: 0049 5241 80 89 888
E-mail:
ca_europe@airchina.com Air China European Call Centre открыт: Пн-Пт 08.00 – 21.00
4. При выходе из самолета ищете глазами "72 hour visa free transit". Миграционку дадут в самолете. Заполнять несложно. Плюс паспорт с дополнительной пустой страницей и действительный более 6 месяцев и обратный билет на АНГЛИЙСКОМ языке.
Прошу Вас уточнить за лаунж и написать здесь ответ.